Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.10.2014 в Сообщения
-
1 баллZealot создал скрипт который упрощает постройку строений в редакторе. Этот скрипт позволяет во время игры в редакторе создавать точное местоположение постройки. В скрипте находятся много объектов из A3 и A2. Ссылка на редактор - https://raw.githubusercontent.com/Zealot111/arma3scripts/master/new2.sqf Внимание! Для редактирования необходимо не иметь при себе КВ и ДВ. Некоторые объекты не имеют текстуры(в основном из A2). Назначенные клавиши для этого редактора: Ctrl+Insert - Позволяет создать объект. Ctrl+Page Up/Page Down - Выбор списка объектов. Ctrl+Home - Выравнивание объекта по вертикали и по ландшафту Home - Выравнивание объекта по вертикали. End - Сохранение позиций объектов в буфер. Insert - Позволяет создать еще один объект возле выделенного объекта стрелками up/down/right/left или ctrl+up/down. Delete - Удаляет выделенный объект / - Выделяет объект, наведя на него перекрестием. Стрелки Up/Down/Right/Left - перемещение выделенного объекта. Page Up/Page Down - выбор объекта по списку. Alt+Right/Left - прокрутка объекта по вертикали. Ctrl+Right/Left - прокрутка объекта по горизонтали. F3 - Редактирование через камеру. Зажав Shift - медленное перемещение выделенного объекта. F6 - Micro-режим, шаги перемещения выделенного объекта очень мелкие. F5 - ATL вместо ASL (объекты перемещаются по высоте относительно земли а не воды). F4 - переключение в режим огибания поверхности для новых объектов(новые ставятся не строго вертикально, а перпендикулярно земле). Список возможно будет дополняться.
-
1 балл
Только одна клавиша Win на клавиатуре
PiLOt отреагировал PitonCapiton за сообщение в теме
На ноуте моём только справа имеется клавиша win, тобишь при её нажатии не открывается менюшка. Чё делать?))0)) -
1 балл@DevastaTOR, я какую-то ахинею прочитал, обращенную мне. Зачем это написано? Похвалить за фантазию? Хвалю. К огромной радости хотя бы в этой части геймплея А3 не опирается на такие вот субъективные фантазии.
-
1 баллИ я про них. Будут. Обязательно будут. Но потом. Не будет в принципе, пока Курбат свой процессор не перепишет :D И тут дело вовсе не в упертости ВТН, а просто в банальном реализме. Собственно причину я уже назвал ранее. Если "универсальный" скрипт не может что-то переварить, значит это плохой "универсальный скрипт" :D Я тебе все же посоветую включить голову и подумать: почему так :D Советую так же более внимательно перечитать мои посты на эту тему. И может быть даже озарение снизойдет на тебя :D И может быть ты даже поймешь, кто на самом деле криворучко :D По сути дело как бы в калашах, верно? :D Но вообще-то я уже объяснял ранее. Все вопросы к тупоголовым БИСам. Да не, я объяснить то могу, но меня забавляет смотреть как вы упираетесь в причину и в упор ее не видите :D И вообще, что вы паритесь? :D Патч еще даже не вышел, а в данном виде мод практически неиграбелен :D
-
1 балл
RHS: Escalation
DarkPagan отреагировал DevastaTOR за сообщение в теме
@Nickorr, Теперь знаю на кого ровняются сценаристы "магазина на диване", когда снимают своих рукожопов. Я, дрищь, еле держа дрожащими ручонками мурку, которая на полкило тяжелее, без всякой оптики на такой дистанции попадаю, хотя с моим зрением за мушкой вижу 2-3 бутылки вместо одной. Думал я плохой стрелок... -
1 баллА он уже есть. И распознаёт преметы и оружия великого множества модов (взять к примеру сборку хардмода весом с десяток гигабайт(не учитывая острова)) без всяких проблем. Так что тут скорее вопрос не в моём "скриптике" а в ваших криворучках, неспособных сделать всё по-человечески, выдавая баги за фичи, и делая умный вид смайликами в каждом сообщении. ВНЕЗАПНО он всем так понадобился.. а всего пару месяцев назад в его сторону плевались...
-
1 баллПри всем уважении. Поковырял немного код (медицину, как показалось), и стало страшно: execvm - считывание с жесткого диска и как следствие долгое выполение, там где нужно максимально быстрое; передача кода по сети (если я все правильно понял) - нагрузка на сеть -> 2 игрока и 1 бот на карте, игрок стреляет в другого игрока и тут же появляется красная цепочка. Что нибудь будет улучшаться в этом плане или "совершенству нет предела - но в данном случае предел достигнут" ?
-
1 баллВсе классно, спасибо за труды. Поясните за глушители и приборы разведки. Глушаки будут так же как и в ace работать - просто дико резать звук выстрела? Или другая реализация? И по приборам - как в игре реализовано будет?
-
1 баллСпасибо, но я уже Арсенал БИСовский перепилил :D Все же рекомендую пользоваться им, а не стародревними скриптами времен моей бабушки ;) Постоянство, это, конечно, похвально, но не использовать новые возможности - это просто преступление ;)
-
1 балл1. Открываешь Арсенал. 2. Набираешь комплект бойца. 3. Нажимаешь кнопку "Экспорт". 4. В редакторе, используя CTRL+V тупо вставляешь в инит юнита. Или прямо не выходя из арсенала в скрипт "раздачи" .... PROFIT!!! Хотел еще с картинками, но, прости, тупо лень :D Да и процес пилинга ВТН в полном разгаре :D
-
1 баллТам. Если что, то все вопросы к Мертвому Кеннеди. Это был его пЕар :D Я постараюсь добиться этого. Щито? Вообще-то у нас собственная звуковая система. Никакаго JSRS не предусмотрено. Ну, это дело привычки. Если запомнить обозначения то будет так же легко и привычно отличить старшего стрелка от гранатометчика. И это... Комитет по иконкам юнитов в редакторе одобрил именно этот вариант, как наиболее тактикульный. Это наверное ты пытаешься запихнуть гранат больше, чем можно запихнуть в надетый на тебя разгруз. С кепи скорее всего кривой конфиг, поправим. С оружием то же самое. Если мне не изменяет память, то до последнего патча от БИС оружие отобрать было нельзя. Видимо БИСы опять что-то сломали, сволочи. Проверю и исправлю. В таких случаях я обычно предлагаю провести эксперимент. Давай поставим тебя в чисто поле и всадим с 300 метров тебе пулю калибра 5.45 в грудь. Вообще-то там скорее всего не гибель бойца, а сбитие с ног при попадании пули в бронежилет. Это если бронежилет одет на бойце и пуля попала в грудь, разумеется.
-
1 балл@Liquid, субъективное восприятие и попытка перенести на цифровую симуляцию - разные вещи. Специально для тебя (под рукой у меня нет стрелкового оружия, чтобы самому снять): http://www.youtube.com/watch?v=SI38U9R3HJc Чтобы подогнать картинку под реалии армы 3, нужно фокусное расстояние умножить где-то на полтора - вот и получится примерно та же амплитуда. И это люди стреляют с упора / отдохнувши / вероятно с облегченной по сравнению с реальной винтовкой. Я одно могу точно сказать - в А3 прицел виляет буд-то из лодки стреляешь (такое плавное, медленное размахивание), и инерция какая-то больная у этих взмахов. Но если сделать их более резкими, мне кажется, будет тяжелее следить за целью (особенно если фпс меньше 90).
-
1 баллУсталость в Арме 3 реализована не очень, сужу лично по собственному опыту. Хожу на Урал в походы, вес рюкзака варьируется от 20 до 27кг в зависимости от похода, при этом вес не распределен по телу а висит кучей за спиной, приходилось делать короткие перебежки, при этом в гору, запыхивались серьезно но и за пару глубоких вдохов можно все дрожание упокоить. А тут подготовленные мужики, для которых физподготовка главное, после бега на 200м в удобной разгрузке не могут держать оружие - это уже извините перебор.
-
1 баллБгггг. Вот их ждет сюрприз после патча Я тут идейку одну обкатал недавно Вы ведь уже наверное знаете, что я тот еще злодей
-
1 баллВот тут я полностью согласен, одиночные выстрелы вообще из практики уходить стали, после того как бисы в очередной раз с броней поработали. Я ещё помню то время когда я из ТРГ на дальности 500 метров одиночными целый отряд расстреливал. А сейчас можно в упор полрожка всадить в спину кому нить а "Вася" только ойкнув развернется и тебе ответку пришлет с летальным бывало)
-
1 балл@almost, вас таких экспертов никогда не переведется. Прикрепи камеру за целиком, включи, выставь фокусное расстояние на камере около 100мм, пробеги 200 метров (можешь даже без отягощения). Только не проволочись прогулочным шагом, а пробеги, а потом мгновенно прицелься и покажи нам как у тебя прицел не ведет никуда и ты МГНОВЕННО готов к прицельной стрельбе. Биатлонисты черной завистью покроются, как увидят. В игре реализовано качание первые секунд 4-5, если боец не устал. Если устал (бежал явно не 200 метров или бежал спринтом, то усталость качает прицел около минуты (чуть меньше)). И это все при этом что читерской кнопкой "Задержать дыхание" в игре вы можете секунд на 5 стабилизировать прицел, чего в реальной жизни добиться без специальных тренировок не получится. Качает прицел почти постоянно и даже отдохнувши если вам попали в руку - там уже ничего не поможет. Так же как если вам попадут в ногу - передвигаться сможете только очень медленно - со скоростью ползанья и тоже раскачивая прицел. А так, Чиф все верно сказал - А3 ванильная гораздо ближе к реализму (или условной его реализации), чем А2 в этом плане.
-
1 балл
-
1 баллДаёшь RHS на WOG³ .... а кто против, тот Киркоров
-
1 баллНу если я правильно понял мы же российскую пехоту обсуждаем из мода? Значит АК Вес магазина АК-74 - 230 г (пустого). Масса патрона 5,45х39 мм - 10,2 г. Итого вес снаряженного магазина = 230+30*10,2 = 536 г. Согласен про некорректное сравнение, для примера привел. В жизни ещё каска постоянно норовит куда нить вбок съехать, а если нет разгрузки то все, что на ремне закреплено сбивается в кучу и бьет по мужскому хозяйству, да и автомат приходится придерживать, чтобы хотя бы одна рука свободной была ветки отодвигать и отталкиваться. Скажи ещё флягу с водой не берет) Ну да сухпаи не всегда берут если тыловое обеспечение сзади есть то можно и налегке в бой идти. Говорю про так как у нас было. Если выход делали то как минимум на сутки сухпай с собой всегда брали и сухое белье. Потому как пешком все больше ходили небольшими отрядами, а если еда заканчивалась то на подножном корму бывало 1-2 суток.
-
1 балл@m1croN, а зачем жать возрождение? противника тоже надо уважать.
-
1 баллРхс по сравнению с VTN просто великолепен
-
1 баллБезымянный ПЗРКшник, сбивший 2 WC - [RE]Leo, как говорит: "Если я не буду летать на вертушке, то никто не будет летать на вертушке." Как один из КС (на других миссиях), тоже видел карту и уже читал врага, потому и запрашивал штаб о своих действиях (так сказать помогал, как КО, КС). Кстати, беха Симыча была приписанная, т.е. ту, что пригнал Sedokko - занял я. Пригодилась. @JustIce, в меня попали из NLAV с юго-запада от порта. Видимых повреждений не получил ни я, ни беха.
-
1 баллУ БИСов целая игра на руках, а вы с триггерами разобраться не можете :D . Лучше уж цикл с задержкой проверки условия 5-10 секунд.
-
1 балл
-
1 балл
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.