Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.10.2014 в Сообщения

  1. 17 баллов
    Nkey

    Task Arrowhead Force Radio

    Новая версия (0.9.3) TFAR готова к релизу. Может быть еще чуть-чуть нестабильной, через неделю (чуть меньше) планирую хотфикс с возможными исправлениями и текстурами для RHS. Много спасиб Raspu86 , L-H,, whoozle и другим за их помощь. Раз уж качаете, то поддержите TFAR на MakeArmaNotWar (можно войти через Steam) :) (иначе я потеряю первое место в категории :) ) Как всегда, новую версию можно скачать тут. Нужно обновить все: сервер, ключи, аддоны, планины, звуковые файлики, userconfig и скорее всего CBA (так как у вас наверное старая версия). Желательно предварительно удалить старую версию. Эта версия несовместима с предыдущей. Список изменений: Новый 3D аудио движок с лучшим позиционированием звука Возможность включить динамики на рации (можно слушать рацию на земле, на бойце, в машине и т.д.) Полная поддержка Зевса (можно использовать рации, слышать и говорить, в том числе через юнита, которым вы управляете) Исправлено залипание тангенты (наконец-то!) Оптимизация плагина Оптимизация использования сети аддоном Исправлена проблема с дубликатами раций (когда при смене частоты она менялось у другого) Техника пропускает звук различным образов (теперь в Хантер можно докричаться, но в танк - нет) Исправлена проблема с треском микрофона у некоторых игроков Новые диалоги для раций (много их, почти все рации обновлены, кроме авиационных): https://www.dropbox.com/sh/3lavnbqgvsrpwvy/AADqUjPvC6Fsz-QhTpZLiI59a?dl=0 Новые рюкзаки: NATO 1, NATO 2, AFF, OPFOR Старые рюкзаки используются FIA Новые веселая текстура рюкзака :) Настройка клавиш в игре Теперь можно говорить по рации с зажатым ALT Некоторые кнопки на рациях перемещены Звук кнопок рации обновлен Более быстрая синхронизация позиций игроков Одинаковая частота для дайверов во всей команде Говорить по подводной рации теперь CTRL + ~ Маленькие рации доступны в редакторе Эффект телефона для моддеров (некоторые имеют желание сделать телефон в Altis Life) Громкость подводной рации увеличена Исправлена проблема получения рации с полным инвентарем Исправлены кое-какие проблемы с гражданскими Обновления локализации Рации теперь учитывают заддержку TS при отпускание клавиши Исправлено "высовывание" из некоторой техники (RHS) Можно указать уровень громкости по умолчанию в userconfig API для получения информации о том, говорит ли игрок MR3000 в BWMOD технике и на пехоте API для событий Сборщик статистики, который поможет мне улучшать мод Много мелких фиксов Жду пожеланий\предложений\багов для будущего хотфикса!
  2. 7 баллов
    Kykypy3ep

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/3nwag
  3. 4 балла
    Kurbat

    Task Arrowhead Force Radio

    @Nkey, выдача раций на брифинге пре-инитом (клиенты принимают наличие итемов как данность и не беспокоятся) всяко лучше, чем во время старта (самое критичное время для сервера) 160+ тел будут стучать серверу с просьбой выдать им рацию. Ну да ладно, дело твоё, ̶в̶с̶ё̶ ̶р̶а̶в̶н̶о̶ ̶в̶с̶ё̶ ̶п̶е̶р̶е̶д̶е̶л̶ы̶в̶а̶т̶ь̶
  4. 4 балла
    Kurbat

    Task Arrowhead Force Radio

    С̶л̶а̶в̶а̶ ̶N̶k̶e̶y̶!̶ ̶Р̶а̶ц̶и̶и̶ ̶с̶л̶а̶ а, нет, подождите ка... что же в обнове? Тонны бесполезного барахла наседающего на фпс, и ничего из того, что просил исправить техотдел вога. Отдельное "спасибо" за выдачу раций на брифинге, ага. ̶В̶с̶ё̶-̶т̶а̶к̶и̶ ̶п̶р̶и̶д̶ё̶т̶с̶я̶ ̶н̶а̶м̶,̶ ̶Ш̶о̶к̶с̶т̶е̶р̶,̶ ̶п̶и̶л̶и̶т̶ь̶ ̶с̶в̶о̶ю̶ ̶р̶а̶ц̶и̶ю̶.̶.̶.̶ <_<
  5. 2 балла
    Nkey

    Task Arrowhead Force Radio

    @Kurbat, ну ладно, может это и не ты :) Ну так а причем тут этот текст? Все, что в нем написано - правда. Пункт "оптимизация использования сети аддоном" :) Больше нету глобальных евент хэндлеров и частоты пересылаются только при изменении. По этим причинам и был пролаг. Теперь его быть не должно. Раздача раций - легкий процесс, так как ничего не бродкаститься по всем клиентам.
  6. 2 балла
    Несколько раз меня на играх спрашивали, как я даю азимут и элевейшн с точностью до десятых долей мила. Записал небольшой гайд. З.Ы. Звук получился херовый, но лень перезаписывать
  7. 2 балла
    DeFeNDeR

    mWOG 15.10.14 - Будничные игры

    @mordovarot, это естественный отбор: не нашел IP — не играешь на ВОГе
  8. 2 балла
    TeddyFear

    Предложения и пожелания

    @Gromint, мы не поддерживаем другие темы. Я думал все уже это поняли.
  9. 2 балла
    DeFeNDeR

    mWOG 15.10.14 - Будничные игры

    типо трейлер миссии За ВДВ http://www.youtube.com/watch?v=8od7sdOtNlM
  10. 1 балл
    Marksman

    Скрипт создания строений в реальном времени

    Zealot создал скрипт который упрощает постройку строений в редакторе. Этот скрипт позволяет во время игры в редакторе создавать точное местоположение постройки. В скрипте находятся много объектов из A3 и A2. Ссылка на редактор - https://raw.githubusercontent.com/Zealot111/arma3scripts/master/new2.sqf Внимание! Для редактирования необходимо не иметь при себе КВ и ДВ. Некоторые объекты не имеют текстуры(в основном из A2). Назначенные клавиши для этого редактора: Ctrl+Insert - Позволяет создать объект. Ctrl+Page Up/Page Down - Выбор списка объектов. Ctrl+Home - Выравнивание объекта по вертикали и по ландшафту Home - Выравнивание объекта по вертикали. End - Сохранение позиций объектов в буфер. Insert - Позволяет создать еще один объект возле выделенного объекта стрелками up/down/right/left или ctrl+up/down. Delete - Удаляет выделенный объект / - Выделяет объект, наведя на него перекрестием. Стрелки Up/Down/Right/Left - перемещение выделенного объекта. Page Up/Page Down - выбор объекта по списку. Alt+Right/Left - прокрутка объекта по вертикали. Ctrl+Right/Left - прокрутка объекта по горизонтали. F3 - Редактирование через камеру. Зажав Shift - медленное перемещение выделенного объекта. F6 - Micro-режим, шаги перемещения выделенного объекта очень мелкие. F5 - ATL вместо ASL (объекты перемещаются по высоте относительно земли а не воды). F4 - переключение в режим огибания поверхности для новых объектов(новые ставятся не строго вертикально, а перпендикулярно земле). Список возможно будет дополняться.
  11. 1 балл
    DeFeNDeR

    mWOG 15.10.14 - Будничные игры

    Список миссий: 1. Steel fist US Army — TA [Остров — Aliabad Region] сторона KND.TT в атаке за US Army 2. За ВДВ USMC — RA [Остров — Sahrani] сторона KND.TT в обороне за USMC 3. Old Factory INS — USMC+GER — Наемники [Остров — Celle] сторона KND.TT в атаке за INS
  12. 1 балл
    DeFeNDeR

    mWOG 15.10.14 - Будничные игры

    @friend, да
  13. 1 балл
    Banzai

    Steel fist (Стальной кулак)

    Как то упустил, там через 5 минут танки синих открываются, а так же убираются границы(синяя и красная полоска). Бредли доступны изначально и могут занять позиции в течении этих 5 минут на своей территории, чтобы красные не устроили им засаду прямо на выходе.
  14. 1 балл
    DeFeNDeR

    mWOG 15.10.14 - Будничные игры

    не забываем про Обновление
  15. 1 балл
    swatSTEAM

    Динамическая подгрузка нужных скриптов

    Велосипед. Ботам отключить мозги забыл. lib\unit\gear\ - зачем три папки, когда можно одну? И что имется ввиду под способом динамичной загрузки?
  16. 1 балл
    Wrangler

    WOG 160 Sudden Strike

    Я бы и укрепления в зоне переделал. Они не справляются со своими функциями.
  17. 1 балл
    friend

    mWOG 15.10.14 - Будничные игры

    Ну и забыл, благодарность за такой обалденный аддон Гангману и Ко. http://wogames.info/topic/850-arma2-il-76md/?hl=%D0%B8%D0%BB76 и просьба не кидать какашки, если что то не так. аддон под нагрузкой (большое кол-во игроков) не проверялся еще.
  18. 1 балл
    friend

    mWOG 15.10.14 - Будничные игры

    Для экипажа: Погрузка и сброс техники - для погрузки техники: откройте рампу, заедте внутрь самолета и выберите "загрузить технику" в меню действий, пока сидите в самой технике. Если действие не появляется - покрутите головой. Если это не помогло - проверьте, выставлен ли в миссии модуль, как описано выше. - для выгрузки техники: подойдите к рампе или к двери в салон и выберите "выгрузить технику". Перед выгрузкой следующей единицы техники уберите предыдущую от самолета. - для десантирования техники: загрузите технику, поднимитесь на высоту более 150 метров над поверхностью, наберите скорость свыше 200, выровняйте самолет, откройте рампу и выберите действие "сброс техники". Если действие не появляется - попробуйте набрать высоту повыше или увеличить скорость полета, проверьте выставлен ли необходимый модуль в игре. Сброс начнется через пару секунд. Держите самолет прямо и не совершайте резких маневров до появления сообщения о завершении десантирования техники. 6. Техника безопасности: В силу ограничения возможностей движка Аrma2 при использовании аддона необходимо соблюдать разумную осторожность при погрузке, разгрузке, перевозке и десантировании техники. Известны следующие ограничения: - при погрузке техники необходимо быть максимально осторожным и точно попасть на рампу при въезде в самолет. Неосторожные действия могут перевернуть технику, повредить или даже уничтожить самолет. - не следует использовать Ил-76 для перевозки слишком большого груза, таких как Икарус, Тунгуска, страйкер с решеткой СЛАТ и т.п. При попытке въезда в самолет на крупногабаритной технике возможно повреждение самолета, переворачивание техники и иные негативные последствия. Для проверки допустимости размеров можно подъехать к самолету сбоку и выбрать действие "загрузить технику". Если груз является крупногабаритным - появиться предупреждение об этом. Если груз по размерам сочтен приемлемым - появиться сообщение о необходимости поместить технику в самолет для загрузки. Необходимо учитывать, что данная проверка не является истиной в последней инстанции и всегда необходимо руководствоваться критерием разумности. - при разгрузке техники необходимо следить за тем, чтобы лишь один игрок осуществлял разгрузку. В случае одновременной разгрузки двух единиц техники возможны произвольные прыжки техники с ее переворачиванием, исчезновением или уничтожением самолета; - после разргузки одной единицы техники необходимо отвезти ее от самолета до начала выгрузки следующей единицы техники. Скриптом проверятеся выполнение этого условия, но, во избежание несчастных случаев, лучше дополнительно контролировать выполнение этого условия самостоятельно; - При десантировании техники держите самолет прямо, в горизонтальном полете, держите приемлемую высоту и не летите слишком медленно (равно как и слишком быстро). В случае сброса техники на слишком маленькой скорости возможно схождение куполов, что может привести к повреждению техники. В случае сброса на слишком большой скорости - возможен чрезмерно большой разброс техники по территории. В случае сброса техники со слишком большим креном или со слишком быстрым набором высоты или снижением, а также со слишком большой скоростью, возможно переворачивание техники, а также ее повреждение о самолет, с которого производится сброс. Аналогично в отдельных случаях существует и вероятность повреждения самого самолета. - десантирование с экипажем теоретически возможно, но тестировалось в недостаточной степени. Известно, что боты выпрыгивают из десантирующейся техники и разбиваются, но на игроков это, по всей видимости, не распространяется.
  19. 1 балл
    swatSTEAM

    Task Arrowhead Force Radio

    @Nkey, наделать пустых контролов кнопок поверх и юзать не зуммирующийся ui object уже невозможно? Жесть. То есть юзать обычное масштабирование слишком просто, поэтому чтобы уменьшить объект мы его тупо отодвинем метра на два? Гениально. Ты ACE случайно не писал?Компас и часы никогда в землю не проваливаются. Двигать контролы кнопок можно вместе с движением объекта, которое перехватывается хэндлером.
  20. 1 балл
    Spandaxe

    Steel fist (Стальной кулак)

    Синие размотают красных без шансов. Хотя бы потому, что малютка не конкурент тоу, а абрамс имеет неплохой шанс выжить после бопса Т-72М. Сама же 72 при любом чихе в ее сторону превращает наводчика и командира в пилотов башни.
  21. 1 балл
    Wrangler

    Гайд по прицельной стрельбе из миномёта.

    Я считаю, что даже арткомпас, который у нас стоит в сборке эддонов - нубство. А стрелять нужно по-хардкору - по вешкам. Если когда-нибудь его уберут, я напишу, как выставлять азимут по ним.
  22. 1 балл
    crabe

    Гайд по прицельной стрельбе из миномёта.

    Многие получают, на самом деле. За миномётом понимаешь, что арма с эйсом - это не только рембование в лесу. А малое количество артиллеристов позволяет чувствовать себя илиткой. Лишь бы картодел больше мин выдавал.
  23. 1 балл
    Kurbat

    Гайд по прицельной стрельбе из миномёта.

    Точность это хорошо. Однако стоит не забывать, что на больших дистанциях (соответственно и на больших чарджах) разлёт снарядов убивает в пух и прах весь смысл "точности до десятых мил". Такие рассчеты имеют смысл только имея миномёт в атаке на средних чарджах. Почему только в атаке? Потому что если вы в обороне, то вам потребуется ~6 минут на получение приказа отрабатывать, разворот миномёта по направлению, рассчеты элевейшена\азимута, и сам полёт снаряда. А отделения пехоты, будучи в атаке, и зная что у обороны миномёт - врядле будет сидеть много времени на одном месте, ожидая пока вы закончите ритуал точного выстрела.
  24. -1 балл
    pika4ytka

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/3mcm1
  25. -1 балл
    Guest

    mWOG 15.10.14 - Будничные игры

    Подпишите IP сервера игры и ТС, буду благодарен.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.