Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.05.2014 во всех областях

  1. 3 балла
    Spandaxe

    WOG 160 Принуждение к действию

    v1.0 о.Сарани ДШБ РФ - ВС РС Задача: Удержать/Захватить город Коразол Техника: ВДВ РФ 1й взвод 4х БМД-2 2й взвод 2х Ан-72, парашюты в ящиках ВС РС 1х Т-72М1М (бк ограничен) 2х LAV-25A1 (ТВП выкл.) 4х Урал-4320 4х Land Rover 1х БРДМ-2 Условия: Захват зоны при двукратном превосходстве Облачно Видимость до 5км Скачать
  2. 1 балл
    Nkey

    Нерф тепловизора

    По наводке Boris нашел тему Drills с Тушино, где он сделал мод, меняющий настройки тепловизора. Там он сделан чутка не правильно, вот я решил поиграться с настройками. Есть такая проблема - в арме солдатики светяться, как фонарики. Насколько я изучал видео, они так светяться только ночью, и то, с самолетов (там не смыливает излучение от земли). А мы играем днем и на земле. Ну и споры идут все о этом теплаке, мол сильно он хороший. Начал смотреть конфиги - и оппа, в арме на людей такие же настройки, как на технику. И самое обидное - модели размечены различными зонами, но они почти не учитываются. А для кроликов настройки есть :) Хотел добавить на него еще постпроцессинг, чтоб добавить размыливание, но из-за бага не работает он. Проголосуйте тут: http://feedback.arma3.com/view.php?id=17358 http://feedback.arma3.com/view.php?id=15991 Собственно, после игры с настройками получилось следующее: Так юниты светяться в ваниле: http://cloud-2.steampowered.com/ugc/3280054973793391380/7A22A8038BBFF1436D7F9DB3D79A5EC3BF9167E3/ http://cloud-2.steampowered.com/ugc/3280054973793394534/B0AC4FCE860C6293135FD234F205897EB3D0CF45/ http://cloud-4.steampowered.com/ugc/3280054973793396468/5CE9422473950E6063000F0A7AAF3B4730A78219/ За полтора км у них нету даже шанса спрятаться. Вот так с модом: http://cloud-4.steampowered.com/ugc/3280054973791496792/56F16D5792E0986300022EEEB515076A21498F16/ http://cloud-3.steampowered.com/ugc/3280054973793383615/E94317BDD6A196C33FAD19C70D21228C39E84405/ http://cloud-2.steampowered.com/ugc/3280054973793386069/0382F6CE1EC5BC772A02C7F973BE2B6D8808EE6D/ http://cloud-3.steampowered.com/ugc/3280054973793388453/DA3AAFD84FB69634F777DDF621BD58C5514BACBC/ Что думаете? Для теста можно взять тут - https://github.com/michail-nikolaev/wog-addon/raw/master/arma3/wog3_thermal.pbo
  3. 1 балл
    Nkey

    Task Arrowhead Force Radio

    Выпускаю обещанный патч 0.9.1. Он совместим с 0.9.0, но всем (особенно серверам) настоятельно рекомендуется обновиться (для вашего же блага). Качать - http://radio.task-force.ru/ Исправления: Клиенты со старой версией больше не ломает серверную часть (выдачу раций) Серверная часть (выдачу раций) не ломается после респавна в некоторых случаях Дополнительный канал не мешает титанам лочиться и Зевсу вселяться в тела В маршал вернули потерянную рацию Исправлено падение плагина на некоторых процессорах Выдачу личных раций бойца можно настроить на весь сервер в userconfig Надеюсь, что исправил возможность мертвым слушать живых (иногда случалось) Кое-какие мелкие, но важные фиксы и правки
  4. 1 балл
    Guest

    Дебрифинг: Маневр (02/05)

    Маневр. 25/04/2014. Защита. Для начала хотелось бы сказать, что я первоначально готовился к прогону 1 карты, которая по непонятным все причинам, начала выписывать вензеля, в следствии, мы играли на 1 замену, а на второй мне добровольно принудительно предложили покомандовать. Прогон этой карты в таком пехотном варианте, для меня был первым ( да да, я такой неопытный), и план делался на коленке, хотя нужно сказать спасибо отделениям стороны, за неплохие предложения и подсказки. Импровизируя, первоначальная расстановка ,, основная идея была такая. FMF и GFST - ведут наблюдательно-засадную деятельность в своих населенных пунктах. СФ - отправляется на ЮГ светить возможное направление противника, и обходит его по возможности. Десантура - облетает карту с севера и высаживается в холмах севернее арты противника. Остальные отделения закреплются на своих местах и ожидают. Но как известно всем, все идет совсем не так как хотелось бы, один уаз (или дшк черть пойми, не помню) Сгорает на базе врезавшись в стену, медика на машине чуть позже находят, совершившим ритуальное самоубийство, вообщем очень оптимистичное начало. Спустя некоторое время гефесты докладывают о замеченном отделении противника, чуть позже вступают в бой и минируют западный участка города, Приказ - ГРФ выдвинуть наблюдателей в ту зону, гефестам отходить к ГБ, СФ начинает обход с юга, Десантура не выходит на связь, и как позже выснилось в АН-2 нету ДВ, да и собственно дальность не позволяла на запросы через карту, десант так же не отзывался, поэтому для себя записал их в двухсотых. Отделению ID и БТРу СОФ был отдан приказ переместиться в населенный пункт деряя, в качестве мобильного резерва. Но атака не шла. От старта карты прошло около 30-40 минут. я отдаю приказ Бтру вернутся в зону, а ID уйти на северную гряду, фмф сдергиваю тудаже. гефестов перетягиваю на восточные холмы. Отдаю приказ Джакери поднять второй ан-2 и заняться воздушной разведкой на севере. Бухает заряд в деряе, повезло, что увел оттуда ID. Прозвучали предложения от хеви, о возможном обходе нас с ЮГА, основывая предположение, отталкиваясь от позиций куда стелит арта. Минут через 20 гефест выходя на позиции, докладывает о многочисленном противнике. И тут становится все предельно очевидно. Гефест ввязывается в бой на высоте, благо с ним был СПГ и они сжигают бтр, в целом, гефесты почти весь оставшийся бой вели бои на этой высоте и крайне долго ее держали, за что им и спасибо. Доклад от ГБ, через карту, буквально минут через 5, о том, что они вступили в бой. Поступает приказ ДТ свернуться в походный порядок, ID сорваться и лететь в зону, FMF переходить на восточную гряду, на укрепление к гефестам, приписываю бтр к ФМФ, A+ отосланные туда чуть раньше наблюдают за востоком. СФ был отдан приказ уходить валить арту, т.к думал, что десант мертвы, где они благополучно слились. Дт начинает обходить противника с запада, гб зачищают свой участок, а противник уходит дальше на восток, ID отдан приказ уходить на восток, в обход противника, там они светят окончательно противника и начинают вести партизанские бои, живут долго, сжигают БТР молодцы. ДТ зачищает зону севернее ГБ, ГРФ сидит без возможности что либо сделать, т.к понесли потери от бтр выехавшей с юга. Все отряды несут потери, гб уходит втыл восточной группировки и карает вместе с ID в шоколаде. спустя еще минут 40 После длитильных боев, дт и грф возвращается в зону, половина отделений не отвечает на дв, ID почти откинулось, GB во всю партизанят Я ухожу с дв в зону, (да да дв не было пришлось сидеть в УАЗЕ) и пытаюсь навести коммуникации между половинными отрядами дт и грф, маневрирую, своей бэхой севернее зоны. Противник уже измученный и израненный пытается зайти в зону, гб пытается прийти подкреплением но они уже устали от многокиллометровых переходов. Валим артирелистов , которые заходят в зону с запада,БТР соф сжигает бтр противника который нагло подъехал к аэродрому. ОБруб миски. В принципе что можно сказать по существу. Мое первое командование, выдалось достаточно веселым, ожидал более гневных отзывов в мой адрес, а так же не исполнение приказов, но как оказалось, все гораздо лучше. Лично допустил 2 координальные ошибки. 1- Отправил СФ на арту а не в тыл противнику, на востоке. 2- слишком долго колебался по поводу южного направления атаки противника. А так в принципе защита получилось маневренной, в итоге в бою зарешал личный скилл отрядов, а так же 2 партизанских отряда ГБ, ID которые крошили противника с тылов, и гефесты, отлично державший удар, категорично долго. P.S Как оказалось позже, десантура все таки отлично не давала арте нормально работать. Всем спасибо, отряды молодцы. А мне еще учиться и учиться.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.