Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Updates of WOG

  • entries
    152
  • comments
    634
  • views
    28,342

Contributors to this blog

Обновление сборки WOG 20.09.2022

crabe

661 views

ВНИМАНИЕ!

Обновление 1.50.2 | 3.77GB (413.29MB)

@WOG_Mods

  • Добавлена новая версия грузовиков 5t M923. Класснеймы старого аддона скрыты из редактора и оставлены на некоторое время для совместимости. Cтарый контент найден в следующих миссиях, замените плз на новые.
Спойлер

wog_145_soviet_wing_11.Tanoa.pbo
wog_43_red_tide_10.WL_Rosche.pbo
wog_154_mogadishu_blues_10.fallujah.pbo
wog_148_yom_kippur_war_10.reshmaan.pbo
wog_160_red_harvest_11.cup_chernarus_A3.pbo
wog_163_under_pressure_11.WL_Rosche.pbo
wog_152_boynya_v_administracii_16.FDF_Isle1_a.pbo
wog_173_boynya_v_administracii_16.FDF_Isle1_a.pbo
wog_193_boynya_v_administracii_16.FDF_Isle1_a.pbo
wog_165_hightower_12.NapfWinter.pbo
wog_145_soviet_wing_10.Tanoa.pbo
wog_143_holod_13.FDF_Isle1_a.pbo
wog_169_holod_13.FDF_Isle1_a.pbo
wog_151_placdarm_14.ruha.pbo
wog_210_meatgrinder_11.mbg_celle2.pbo
wog_157_meatgrinder_11.mbg_celle2.pbo
wog_150_broken_wings_arm_17.chernarus.pbo
wog_187_broken_wings_arm_17.chernarus.pbo
wog_214_broken_wings_arm_17.chernarus.pbo
wog_180_desert_sabre_10.tem_anizay.pbo
wog_216_marsh_na_lamansh_14.WL_Rosche.pbo
wog_166_leshiy_10.vt7.pbo
wog_172_variant2008_13.Napf.pbo
wog_186_soviet_assault_12.WL_Rosche.pbo
wog_169_prikaz_izrailja_11.reshmaan.pbo
wog_198_bitva_za_mountain_rage_11.Caribou.pbo
wog_211_under_fire_21.sara_dbe1.pbo

  • Добавлены шлемы ЛШЗ из @SSOT mod
  • Добавлены версии станковых пулемётов КОРД и НСВ с оптикой, ищите в редакторе соответствующие CSW части
  • Добавлены канистры во всю технику по дефолту. Просьба скорректировать свои миссии, где транспорт был специально лишён канистр.
  • Добавлены/исправлены иконки для некоторого количества техники
  • Задержка старта техники переведена на новую скриптовую основу. Просим дать обратную связь
  • Уменьшены размеры опасной зоны позади казённой части РПГ-7
  • Замена звуков МТЛБ
  • Фикс звука M60 на дистанции
  • Фикс звука Тунгуски на дистанции
  • Фикс звука Т-55 на дистанции
  • Фикс звука Т-34 на дистанции
  • Фикс звука Меркавы на дистанции
  • Фикс звука Намера на дистанции
  • Фикс скриптовой ошибки рыбацкой лодки
  • Фикс модели зимнего окопа на отделение
  • Фикс анимации G3A4
  • Фикс невидимого в редакторе зимнего барьера 
  • Фикс выкидывания оружия при горении экипажа
  • Фикс магазина для пристрелки SMAW
  • Фикс анимации водителя Явы
  • Фиксы Galil по жалобам игроков
  • Добавлены иконки и всплывающие подсказки по элементам снаряги в брифинге
  • Правки CSW от Неваляшки, ниже он обещал  написать более развёрнутый чейнджлог и там что-то убийственное :evil:
  • Мелкие правки
     

@WOG_BAF

  • Исправлена максимальная дальность полёта ракеты NLAW. Теперь 800м.
  • Фикс звука FV432
  • Мелкие правки

@WOG_Islands

  • Фикс чёрной растительности на Лингоре
  • Фикс пробиваемости некоторых кустов на Капрае

@TFAR

  • Фикс исчезающих раций

 

Актуальная строка запуска:

-mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@WOG_BW;@YuEmod;@TFAR;


Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info
При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер.

Всегда Ваши,
Серверо-Корейские повелители

 

NOTICE!

Update 1.50.2 | 3.77GB (413.29MB)

@WOG_Mods

  • Added new 5t M923 trucks. Old classnames are hidden and  prepared for removing. Old ones were found in missions below
Спойлер

wog_145_soviet_wing_11.Tanoa.pbo
wog_43_red_tide_10.WL_Rosche.pbo
wog_154_mogadishu_blues_10.fallujah.pbo
wog_148_yom_kippur_war_10.reshmaan.pbo
wog_160_red_harvest_11.cup_chernarus_A3.pbo
wog_163_under_pressure_11.WL_Rosche.pbo
wog_152_boynya_v_administracii_16.FDF_Isle1_a.pbo
wog_173_boynya_v_administracii_16.FDF_Isle1_a.pbo
wog_193_boynya_v_administracii_16.FDF_Isle1_a.pbo
wog_165_hightower_12.NapfWinter.pbo
wog_145_soviet_wing_10.Tanoa.pbo
wog_143_holod_13.FDF_Isle1_a.pbo
wog_169_holod_13.FDF_Isle1_a.pbo
wog_151_placdarm_14.ruha.pbo
wog_210_meatgrinder_11.mbg_celle2.pbo
wog_157_meatgrinder_11.mbg_celle2.pbo
wog_150_broken_wings_arm_17.chernarus.pbo
wog_187_broken_wings_arm_17.chernarus.pbo
wog_214_broken_wings_arm_17.chernarus.pbo
wog_180_desert_sabre_10.tem_anizay.pbo
wog_216_marsh_na_lamansh_14.WL_Rosche.pbo
wog_166_leshiy_10.vt7.pbo
wog_172_variant2008_13.Napf.pbo
wog_186_soviet_assault_12.WL_Rosche.pbo
wog_169_prikaz_izrailja_11.reshmaan.pbo
wog_198_bitva_za_mountain_rage_11.Caribou.pbo
wog_211_under_fire_21.sara_dbe1.pbo

  • Added LSHZ helmets from @SSOT mod
  • Added new static MGs with optics: KORD and NSV, pls look in editor and find CSW parts for them if needed
  • Added jerrycans to all vehicles by default. Pls update your missions if jerrycans were forcedly removed
  • Added new icons for some vehciles
  • New framework for engine startup delay. We need your feedback
  • Reduced danger zone behind the RPG-7 shot
  • Sounds changed for MT-LBs
  • Fixed M60 MBT distant sound
  • Fixed Tunguska distant sound
  • Fixed T-55 MBT distant sound
  • Fixed T-34 tank distant sound
  • Fixed Merkava MBT distant sound
  • Fixed Namer APC distant sound
  • Fixed scripted error from fishing boat
  • Fixed big winter trench model
  • Fixed G3A4 rifle animation
  • Fixed hidden winter barrier 
  • Fixed weapon drop when unit in fire
  • Fixed SMAW magazine
  • Fixed Jawa motorbike animation
  • Some fixes for Galil rifle
  • Added tooltips and iconf for gear stuff in briefing
  • Some CSW fixes from Nevalyashka. Wait for changelog from him
     

@WOG_BAF

  • Fixed max flight distance for NLAW rocket. Now its 800m
  • Fixed sound of FV432 APC

@WOG_Islands

  • Fix for black vegetation on Lingor island
  • Fix bullets penetration for some bushes

@TFAR

  • Disappearing radios fix

 

Current modstring:

-mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@WOG_BW;@YuEmod;@TFAR;

If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info
If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it!

Yours forever,
North Korean overlords



9 Comments


Recommended Comments

Добавлена поддержка СSW:

  • полная поддержка всех машин на базе БРДМ-2
  • полная поддержка БТР-60/70/80
  • полная поддержка всех машин на базе БМП-1, БМД-1 (кроме БМД-1Р)
  • ПКТ на БТР-80А, БМП-2, БМД-2(М)

Снижено время заряжания/разряжания ПТУР на всей технике.

Исправлена ошибка на БРДМ-2 "Конкурс", должен работать нормально, теперь в движении пусковая установка не складывается автоматически.

Заряжание ПТУР на БМП-2 требует высовывания из люка.

Заряжание лент на M1126 M2, Mk19 теперь происходит с места стрелка, высунувшись.

M1A1HC, FEP, AIM, AIM TUSK I - командирский М2 заряжается снаружи.

M1A2 SEP v2 - командирская турель с M2 заряжается снаружи.

Тема с готовыми базовыми комплектами будет обновлена в ближайшее время.

Edited by neVALYAshka

Share this comment


Link to comment

@neVALYAshka Обнови тему побыстрее пожалуйста. Не у всех есть время в пт чинить миссии перед играми. И объясни - будет ли выдаваться нужный бк, если не убирать шкалу бк в 0%

Share this comment


Link to comment

Я на бмп-1 никогда не ездил и не залезал внутрь, но после добавления цсв возникли вопросы: 
1. 1100+ пуль в ленте на спаренный пулемет это норма?
2. На сборке от 20.09 есть вариант дозарядить снаряды **-15В, это так и задумано? Если да, то какой смысл от цсв?
3. После заряжания орудия через цсв, идет ванильная дозарядка, если смысл в увеличении времени перезарядки то я все пойму (10 сек на цсв + 5 на .. на что?)
@neVALYAshka
p.s СКОРЕЕ ВСЕГО Я ЧТО-ТО НЕПРАВИЛЬНО ОБНОВИЛ И ВСЕ СЛОМАЛ, ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЯ ЕСЛИ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ КОГО-ТО ЗАДЕЛО ЗА ЖИВОЕ

Share this comment


Link to comment
43 минуты назад, Omlet сказал:

1. 1100+ пуль в ленте на спаренный пулемет это норма?

Норма, их там 2000 в ленте.

43 минуты назад, Omlet сказал:

2. На сборке от 20.09 есть вариант дозарядить снаряды **-15В, это так и задумано? Если да, то какой смысл от цсв?

Можешь зарядить карусель в 40 снарядов как хочешь, 39 оф и 1 кс или 1 оф и 39 кс. Смысл в возможности выгрузки боекомплекта, дозарядке при необходимости откуда угодно, а не только с грузовика снабжения, а также возможности регулировать количество снарядов нужного типа вплоть до забивки полного боекомплекта ими, а не  20-24 максимум, как было ранее.

45 минут назад, Omlet сказал:

3. После заряжания орудия через цсв, идет ванильная дозарядка, если смысл в увеличении времени перезарядки то я все пойму (10 сек на цсв + 5 на .. на что?)

Логично, что зарядить снаряд в карусель занимает время, а потом также требуется время на работу самого автомата заряжания. Заряди десяток снарядов в аз, потом постреляй ими, все будет работать точно также, как раньше.

Share this comment


Link to comment
7 часов назад, neVALYAshka сказал:

потом также требуется время на работу самого автомата заряжания

:p34:

Share this comment


Link to comment

@Omlet страница 6 внизу https://ru.djvu.online/file/rh8waMenusmgI

В 21.09.2022 в 13:42, Omlet сказал:

И объясни - будет ли выдаваться нужный бк, если не убирать шкалу бк в 0%

Объясняю, что пропишешь в скф, то и будет выдаваться. Ставишь технику, в скф снаряжения копируешь то, что я написал в теме с образцами, можешь заменить тип боеприпасов, если хочешь, согласно указанным спискам класснеймов в той же теме.

Share this comment


Link to comment

@neVALYAshka не смог зарядить через цсв ''ace_csw_rhs_mag_127x108mm_50'' в 681-2. Есть ли возможность выдать не 500, а 250/100/50 выстрелов?

Спойлер

20220922201904_1.thumb.jpg.d202f1273cf6f3a4a6eb68ed6cd0017d.jpg

В теме с бк, опечатка  нужно -- wog_csw_mag_9m14m, а написано _this addmagazinecargoGlobal ["wog_csw_9m14m",3]; (бмп-1, к, д)
P.s Там очень много строк без ''mag'', возможно стоит проверить все

Edited by Omlet

Share this comment


Link to comment
5 часов назад, Omlet сказал:

@neVALYAshka не смог зарядить через цсв ''ace_csw_rhs_mag_127x108mm_50'' в 681-2. Есть ли возможность выдать не 500, а 250/100/50 выстрелов?

Там мой косяк был с названием класснейма, в следующей обнове исправлено будет, если тебе сейчас горит сделать их рабочими, то пользуйся вот таким класснеймом "rhs_mag_127x108mm_500", команда соответственно:

_this addMagazineTurret ["rhs_mag_127x108mm_500",[0],250];

Где 250 это количество пулек.

5 часов назад, Omlet сказал:

В теме с бк, опечатка  нужно -- wog_csw_mag_9m14m, а написано _this addmagazinecargoGlobal ["wog_csw_9m14m",3]; (бмп-1, к, д)
P.s Там очень много строк без ''mag'', возможно стоит проверить все

Спасибо, поправлю.

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.