Перейти к содержанию

Обновления WOG

  • записей
    178
  • комментариев
    658
  • просмотров
    67 556

Авторы этого блога

Обновление сборки WOG 28.09.2021

crabe

1 491 просмотр

ВНИМАНИЕ!

Обновление (1.48.3) |  2.13GB (434MB)

@WOG_Mods

  • Правки Т-55А:
    - исправления в схеме бронирования
    - добавлена горизонтальная стабилизация наводчику
    - исправлена дальномерная шкала сетки наводчика
  • Правки T-34:
    - исправления в схеме бронирования
    - исправление текстурных косяков на дистанции 
  • мелкие правки

@WOG_Islands

  • Обновлён Kujari
  • Обновлён Rosche
  • Мелкие правки

@WOG_Extra

  • исправление ошибок

 

Актуальная строка запуска:

-mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@WOG_BW;@YuEmod;@TFAR;


Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info
При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер.
Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info

Всегда Ваши,
Серверо-Корейские повелители

 

NOTICE!

Update (1.48.3) |  2.13GB (434MB)

@WOG_Mods

  • T-55A MBT corrections:
    - armor improvements
    - added both axes stabilization for ganner turret
    - fixed stadiametric rangefinding scale
  • T-34 tank corrections:
    - armor improvements
    - texture glitches fixed 
  • minor fixes

@WOG_Islands

  • Updated Kujari
  • Updated Rosche
  • minor fixes

@WOG_Extra

  • Error corrections

Current modstring:

-mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@WOG_BW;@YuEmod;@TFAR;

If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info
If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it!
Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info

Yours forever,
North Korean overlords



5 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Лучше сделайте более адекватную систему повреждений, чтобы при попаданиях в руки или ноги не приходилось лежать в бессознанке, пока до конца кровью не истечешь, это раздражает и прямо скажем просто бесит. В реальности при попадании в конечности никакой бессознанки у тебя не будет, максимум жуткая боль и невозможность ходить в случае попадания в ноги. 100% бессознанка может возникнуть при касательном попадании в голову или шлем. Также при попадании в туловище защищенным бронежилетом нескольких пуль или поражение взрывной волной. Уверен, что для улучшения играбельности внести изменения в систему повреждений просто необходимо, а то я заметил, что из бессознанки часто поднимаются только определенные люди, причем пролежав значительное время, в то время как большинство по полчаса лежат и истекают кровью от пули в ноге. Если в данной игре невозможно сделать адекватным реакцию на попадание пуль в конечности, то хотя бы сделайте, чтобы человек падал в бессознанку, но секунд через 15  очухивался, а не валялся как мешок говна с царапиной на руке, пока вся кровь не вытечет. Может меня одного раздражает нынешняя система, хотелось бы услышать другие мнения. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Цитата

В реальности при попадании в конечности никакой бессознанки у тебя не будет, максимум жуткая боль и невозможность ходить в случае попадания в ноги.

CoolStoryBob
Потеря сознания от шока вызванного болью покинули чат. Никто не теряет сознание от простого ранения в конечности. Условием является урон в голову. Урон в туловище и боль. Шанс всего лишь 10% отлететь от боли превышающей значение 0.5

Цитата

 часто поднимаются только определенные люди

Список или слабо?

Цитата

царапиной на руке, пока вся кровь не вытечет

С царапиной никто не вытечет.
Шанс встать 14%. Вероятность встать за 5 минут(без буста) более 95%

Все. АБСОЛЮТНО ВСЕ ныли что система бессознанки слишком предсказуема. Не встал через 30 секунд - труп.
Дали надежду - опять нытьё.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 29.09.2021 в 14:08, crabe сказал:

Никогда, он на четвёртом месте по количеству миссий.
 

Кто-нибудь объяснит зачем на этом говне делают миссии?..

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.