-[SF]- SigiL 614 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 1 час назад, RamZesIV сказал: Кстати, про шлемофон я тоже писал еще года два назад. Экипажи вынуждены постоянно крутить громкость эффектов в игре. Что значит шлемофон? Заглушать звуки игры автоматически или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) 1 hour ago, RamZesIV said: Кстати, про шлемофон я тоже писал еще года два назад. Экипажи вынуждены постоянно крутить громкость эффектов в игре. Каким образом эффекты связаны с рацией? Шлемофон должен глушить звуки игры. В А3(АCE3?) это вроде и так реализовано. А в А2 есть беруши. Снижают с 1 до 0.4 звуки игры. Изменено 1 февраля, 2017 пользователем Liquid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) 44 минуты назад, SigiL сказал: Что значит шлемофон? Заглушать звуки игры автоматически или что? ТПУ, танковое переговорное устройство. Если игрок подключен к нему, то он должен хорошо слышать других игроков в этой машине, так же подключенных к ТПУ и иметь возможность слушать ДВ. Эффекты игры заглушать не нужно, нужно делать ТПУ громче голоса, чтобы его было слышно сквозь шум двигателя. В идеале громкость ТПУ должна настраиваться по громкости и для реалистичности иметь соответствующие искажения. Сейчас есть паллиатив - допканал, но для этого нужно иметь КВ. ТПУ должно работать в любой технике без рации.http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=572.0 Изменено 1 февраля, 2017 пользователем RamZesIV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- SigiL 614 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 Ну это понятно, ты объясни что должно произойти в игре и в ТС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 В игре для людей в технике добавить в панель громкостей ползунок ВС, "внутренняя связь", и дать возможность менять громкость голоса тех, кто в той же технике. Я бы добавил и искажений, чтобы отличать внутреннюю связь от прочего, но это уже каприз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Велосипед который равен одной частоте КВ на экипаж. Изменено 1 февраля, 2017 пользователем Liquid 2 sup и Shockster отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Shockster 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 1 час назад, SigiL сказал: Ну это понятно, ты объясни что должно произойти в игре и в ТС. По сути своя КВ для каждой техники. Залез в Т-34, включил шлемофон и ты на одной частоте с экипажем танка, залез в другой Т-34 - там уже своя частота и т.д. и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 7 минут назад, Shockster сказал: По сути своя КВ для каждой из техники. Залез в Т-34, включил шлемофон и ты на одной частоте с экипажем танка, залез в другой Т-34 - там уже своя частота и т.д. и т.п. Должен сгореть в своей, а не гулять. 2 Shockster и 1eon отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Возможно и велосипед, но КВ можно налутать с убитого члена экипажа. С ТПУ ты должен физически находиться в машине. Только что, Shockster сказал: По сути своя КВ для каждой из технике. Если речь о механизме, то да, но тут не нужны переменные о канале, частоте, стороне и прочем. Общение голосом по принадлежности к экипажу конкретной единицы техники с возможностью менять громкость. Три переменные - идентификатор машины, место в ней и громкость. Возможно, привязать ТПУ к ДВ, потому что тогда не нужно писать отдельный механизм раздачи технике, только добавить новые переменные - место и громкость. Можно и общую громкость на всех членов экипажа внутри конкретной машины, так еще проще. Изменено 1 февраля, 2017 пользователем RamZesIV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- SigiL 614 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 сделать не проблема, только на какую кнопку это вешать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] DeFeNDeR 1 075 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 7 минут назад, SigiL сказал: сделать не проблема, только на какую кнопку это вешать На IFA2 ТПУ на space было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 Я бы сделал через обычную кнопку для голоса. Подключился к ТПУ - говоришь через него обычной для голоса кнопкой, так не будешь путаться и не придется привыкать. Не хочешь - говоришь голосом. Может быть проблемой для тех, кто постоянно вылезает из машины и лезет обратно, но это всегда на стоянке, а на стоянке можно и голосом общаться. ТПУ нужна только при движении и в бою. Да, это новый addaction для crew. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 1 hour ago, RamZesIV said: Возможно и велосипед, но КВ можно налутать с убитого члена экипажа. С ТПУ ты должен физически находиться в машине. 1) Если экипаж убит, то он убит и на его частоте никого нет. 2) Если экипаж не в состоянии сделать шаг, то они сами себе злобные буратины.3) На КВ экипажа одни команды, азимуты и несмешные шутки. Никакой стратегической информации. 4) Когда 3 канала в уши долбят, голова совсем кругом. 1 hour ago, SigiL said: сделать не проблема, только на какую кнопку это вешать Тогда и предмет "Шлемофон" извольте в инвентарь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Только что, Liquid сказал: 1) Если экипаж убит, то он убит и на его частоте никого нет. Повторю - если ОДИН член экипажа вышел понаблюдать и сдох, то КВ лутается и с нее прослушивается критически важная инфа о перемещениях техники, обнаружениях, состоянии своей стороны и боестолкновениях с противником. Изменено 1 февраля, 2017 пользователем RamZesIV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Just now, RamZesIV said: Повторю - если ОДИН член экипажа вышел понаблюдать и сдох, то КВ лутается и с нее прослушивается критически важная инфа. Второй и третий пункт для кого? Двигай на 345. Это не критическая информация. Ну только если на КВ не настроена ДВ. Изменено 1 февраля, 2017 пользователем Liquid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 1 час назад, SigiL сказал: сделать не проблема, только на какую кнопку это вешать В технике большинство клавиш не задействовано, хоть на какую. Для второй армы ненужная, имхо, фича, особенно с аддоном мьюта по кнопке. Вот если бы запретить мьютить звуки и принудить гонять в орущей и тарахтящей коробке, тогда да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 Ну ХЗ.... Сколько ни гонял на машине, при движении нужно убавлять громкость эффектов. Даже если просто едешь на броне. И при общении голосом, и при общении через КВ - рация тут не помогает. Возможно кто-то всегда играет с убавленной громкостью эффектов, но не все. Только ТПУ должно быть слышно лучше, чем КВ, иначе смысла нет. А что за аддон мьюта на кнопке? Я не в курсе движений в сборке ВОГа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 Приходи - смотри 1 grfn отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 Буду упираться до последнего. Хотят технически я уже не в RE и пока еще больше нигде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- SigiL 614 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 1 час назад, RamZesIV сказал: общении через КВ - рация тут не помогает Если не помогает, то и я ничего не смогу сделать. Так как механизм общения все равно будет через рацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 А дублировать? Тогда и амплитутда звука увеличится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- SigiL 614 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 Это так не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) 6 hours ago, RamZesIV said: А дублировать? Тогда и амплитутда звука увеличится. Куда дублировать? Кого дублировать? С какой целью? Куда еще лучше чем КВ? Куда еще громче чем рация? Какая к черту амплитуда? Это компьютер и цифровой звук. Никакой интерференции и дифракции ноликов и единичек. С какого перепуга наушник рации должен быть тише наушника шлемофона? И даже если так... Сигил, по логике Рамзеса, в каждой технике(оборудованной внутренней связью) свой канал рации, который доступен только при наличии в инвентаре предмета "шлемофон", пока игрок в технике (внутри/высунувшись) и после переключения условного тумблера в панели настроек. Громкость этого канала по умолчанию выше чем у рации. Соответственно 80-100 при стандарте для рации 70. Кнопка должна совпадать с кнопкой разговора в ТС. Но она у каждого своя, а игроки с voice activation в обломе. Изменено 2 февраля, 2017 пользователем Liquid 1 dmb09 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 "Куда дублировать?" - клиенту в ухо. "Кого дублировать?" - звук от другого клиента. "С какой целью?" - улучшить слышимость. "Куда еще лучше чем КВ?" - речь о "лучше" не шла, речь о громче. Слышно может быть и хуже, потому что ларингофон совсем не микрофон, если тебе довелось их поюзать. Но громче. "Куда еще громче чем рация?" - чтобы было слышно при полной громкости эффектов. "Какая к черту амплитуда?" - допустим, пустить один и тот же сигнал в оба канала. Псевдостерео. "Никакой интерференции и дифракции ноликов и единичек," - WTF? "С какого перепуга наушник рации должен быть тише наушника шлемофона?" - потому что ТПУ разрабатывались специально для того, чтобы было слышно в технике, а рация нет. Рация имеет ограниченные возможности и по усилению из-за ограниченности по питанию, а внутриканальные наушники недостаточно изолируют от внешних звуков. Их не хватает даже заглушить звуки поезда, а в танке пошумнее будет. "Сигил, по логике Рамзеса, в каждой технике(оборудованной внутренней связью) свой канал рации, который доступен только при наличии в инвентаре предмета "шлемофон", пока игрок в технике (внутри/высунувшись) и после переключения условного тумблера в панели настроек. Громкость этого канала по умолчанию выше чем у рации. Соответственно 80-100 при стандарте для рации 70. Кнопка должна совпадать с кнопкой разговора в ТС. Но она у каждого своя," - нет и не придумывай. Сигил всё понял и ответил шесть часов назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Сигил, а при поднятии вражеской рации на неё придётся переключаться полностью? Или появится функционал её параллельного включения и разведения по ушам? На отстреловском модифицированном TFAR от Леврекса такое сделано. Иногда удобно, чтобы не уходить со своей родной частоты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты