Перейти к содержанию
Авторизация  
philips

Активные метки

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,

Полагаю многие со мной согласятся, жизненный цикл установки руками меток уже давно истёк. Сам скрипты писать не умею, предлагаю на следующее.

1. При живом КО и даже мертвом, сделать активной метки отряда на карте. Т.е. у кого ДВ на нем и метка отделения. Можно поизвращаться, и сделать метку помимо того, что активной и еще  указать кол-во пехов(живых)на этой метке.

2. Активные метки на пехов. Только КО отряда видит своих пехов на карте в активном режиме, т.е. при движении пеха метка на карте двигается вместе с ним. Пех умирает, метка становиться не активной (чёрной) на трупе пеха.

Изменено пользователем philips

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, philips сказал:

2. Активные метки на пехов. Только КО отряда видит своих пехов на карте в активном режиме, т.е. при движении пеха метка на карте двигается вместе с ним. Пех умирает, метка становиться не активной (чёрной) на трупе пеха.

Не хочу тебя расстраивать, но этот функционал уже есть в сборке и называется Navipad. 

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Zwierdik сказал:

Не хочу тебя расстраивать, но этот функционал уже есть в сборке и называется Navipad. 

ну так не пора ли внедрить его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, philips сказал:

ну так не пора ли внедрить его?

Внедрить куда? Он уже есть в сборке и уже внедряется на мисках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mustazh сказал:

В ДТ уже настолько лень метки ставить на себя?

Это персональная инициатива автора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В казуальщину деда потянуло, дизлукас даже за идею просто. И так играем на лайте 👎

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты пытаешься автоматизировать важную часть геймплея, которая приносит уникальный опыт, ради него люди приходят на игры, пусть он и может казаться немного душным.

Тут тонкая грань, вот пару примеров для её понимания:

* Заставлять диктовать "по улитке 9" по ДВ для передачи координат -- это плохой однообразный геймплей, не несущий ничего, кроме духоты. В такой геймплей как раз пусть скрипты и играют, уникального опыта от его упрощения почти не теряешь. Здесь метки в текущей реализации это хорошее решение, пусть даже оно и понижает градус реализма.

* situation awareness, мониторинг статуса тиммейтов, поддержка и передача оперативной информацией внутри отделения  -- это уникальный геймплей, который располагает игроков к взаимодействию и командной работе. И иногда требует скила. А кого-то может даже мотивировать думать как максимизировать эффективность отряда. Такой геймплей лучше расширять и максимально свободно подавать игрокам, а не тупо упрощать скриптами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.