[BE] Nyam_Cat 721 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2024 Просмотр файла Ночные Ведьмочки 24 июля 1967 года, Уктобания вторгается на территорию Бекетовской республики. В ближайшие часы передовые военно-воздушные части Уктобании выдвинулись на захват ПГТ Визово в целях создания плацдарма для дальнейшего вторжения.Техника атаки Спойлер Техника обороны Спойлер Добавил Nyam_Cat Добавлено 13.10.2024 Категория WOG Количество участников 135 Год 1967 Время на миссию 120 Погодные условия 1:00,Ясно Условие победы атаки Захват ПГТ Визово Техника атаки 1x BRM-1K 4x BMP-1 2x T-55 1x T-55 Repair 1x Ural ZU23 2x UAZ (DSHk) Условие победы защиты Удержать хотя бы одну зону Техника обороны 6x AN-2 3x AN-2 (Armed) 2x MT-12 1x M252 2x SPG-9M Особенности миссии Да Тип WOG Остров Бекетовский район Режим Захват/оборона Сторона WEST БРА Сторона EAST УВС Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Включен / ON Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Нет 4 5 2 4 5 Salsa, ZAN, Erron и 17 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Senpaii 2 263 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2024 [ данные удалены ] Тысяча чертей не матерись 1 LeerY_LOBSTER_ отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Kei 179 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2024 Взято на проверку 1 SilentVonWind отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] LeerY_LOBSTER_ 505 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2024 @Kei пажилая ведьма да 1 Kei отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Kei 179 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2024 (изменено) Общее Большое количество пустых слоев - удали лишнее Поправь косяк в атрибутах описания сторон в лобби Убрать атрибут Игрок с командира стороны красных На юго-востоке от триггера немного опусти вниз здание стройки Land_WIP_F На северо-западе от триггера здание фабрики Land_Tovarna1 стоит криво, выровни по уровню моря В триггере медичка Шкода выглядит странно с знаком полумесяца - поменяй ливрею на версию с крестом Достаточно большое время для захвата по 90 секунд на каждую из четырех зон, не помешало бы уменьшить Уточни в условностях для каждой стороны правила нахождения за пределами карты, по логике миссии и спаунов только у обороны должна быть возможность покидать пределы карты Атака Лишние файлы пресетов в red - kv.sqf Неправильный ДТК на всех АКС-74У Добавить больше света через скрипт в ините У пулеметчика с РПК-74М более мощные патроны чем у остальных и магазины на 60 которые не очень заходят под выбранные года Оборона Лишние файлы пресетов в blu - kv.sqf , navod.sqf , vzvd.sqf В blu/veh/DSHK.sqf лишняя строчка (32-я) с неправильной командой Добавил ремонтную технику - добавь в нее и запасные гусеницы и колеса В чем смысл инженерного отделения если экипажи и так являются инженерами Поскольку у БМП нет ПТУРов - удали ПТУР установку через виртуальный гараж техники В Урал с ЗУ-23 можно и побольше БК положить учитывая наличие атакующей авиации Изменено 22 декабря, 2024 пользователем Kei Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Nyam_Cat 721 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2024 Большое количество пустых слоев - удали лишнее- Ликвидировано Поправь косяк в атрибутах описания сторон в лобби- не понял Убрать атрибут Игрок с командира стороны красных - Бльше на слоте КСа не игрок На юго-востоке от триггера немного опусти вниз здание стройки Land_WIP_F вниз - Отказываюсь выполнять На северо-западе от триггера здание фабрики Land_Tovarna1 стоит криво, выровни по уровню моря - Фундамент переклали В триггере медичка Шкода выглядит странно с знаком полумесяца - поменяй ливрею на версию с крестом - Ладно Достаточно большое время для захвата по 90 секунд на каждую из четырех зон, не помешало бы уменьшить - Отказываюсь выполнять Уточни в условностях для каждой стороны правила нахождения за пределами карты, по логике миссии и спаунов только у обороны должна быть возможность покидать пределы карты- Добавил Лишние файлы пресетов в red - kv.sqf - Ликвидирован Неправильный ДТК на всех АКС-74У - Кто сказал ? Добавить больше света через скрипт в ините- Добавил У пулеметчика с РПК-74М более мощные патроны чем у остальных и магазины на 60 которые не очень заходят под выбранные года - Определённо надо уточнить в учебниках истории по поводу конфилкта Уктобании с бекетовской республикой Лишние файлы пресетов в blu - kv.sqf , navod.sqf , vzvd.sqf - Ликвидированы В blu/veh/DSHK.sqf лишняя строчка (32-я) с неправильной командой - Ликвидированы Добавил ремонтную технику - добавь в нее и запасные гусеницы и колеса - Ладно В чем смысл инженерного отделения если экипажи и так являются инженерами - запасной экипаж Поскольку у БМП нет ПТУРов - удали ПТУР установку через виртуальный гараж техники- Добавил малютку В Урал с ЗУ-23 можно и побольше БК положить учитывая наличие атакующей авиации- АН-2.... 2 Kei и sector594 отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Kei 179 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2024 (изменено) Проверено и пропущено Изменено 22 декабря, 2024 пользователем Kei пиво упало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksardas 182 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2024 В Урале оказалась ванильная медицина. Будь другом, дай топоров пушкарям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[MOR] Aja 281 Жалоба Опубликовано 1 февраля Please, for God's sake, move the spawns inside the map so we can read near which plane the boxes and squad star! You can use deformed to level some part of the map on the north. Пожалуйста, ради Бога, переместите спавны внутри карты, чтобы мы могли прочитать, около какой плоскости находятся ящики и звезда отряда! Вы можете использовать deformed, чтобы выровнять часть карты на севере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты