Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
MaDnEss

Sahrani Conflict

Рекомендуемые сообщения

Sahrani Conflict


 

Исторический Фон

Спойлер

До начала боевых действий остров Сахрани был разделен на две страны: проамериканская Южная монархия и ранее поддерживаемый советским союзом Север.
После терактов 11 сентября в Соединенных Штатах небольшой контингент консультативных войск армии США был переброшен на юг в 2002 году для оказания помощи в обучении Королевского армейского корпуса Сахрани (RACS). Войска также были отправлены в качестве меры предосторожности, чтобы не дать террористическим группам использовать страну в качестве плацдарма для нападений на Северную Америку.
Будучи давним социалистическим режимом, связанным с бывшим СССР, Север громко протестовал против размещения американских войск на земле Сахрани, при этом напряженность в отношениях между двумя странами продолжала расти в ближайшие годы.
После четырехлетнего развертывания консультативный отряд армии США приготовился собраться и покинуть Юг, однако в то же время Север подготовил всю свою армию к полномасштабному вторжению на Юг.
Всего через несколько дней после того, как основная часть американских войск покинула страну, Армия Освобождения Сахрани (АОС) начала запланированное вторжение 10 июня 2006 года, нанеся удар через границу прямо на южные территории.

Легенда

Спойлер

11 июня 2006 года, АОС быстро захватила приграничный город Коразол на границе Южного Сахрани и начала продвигаться вглубь территории страны, при этом войска США и RACS полностью отступали.
Первоначально американские войска планировали организовать оборонительный периметр в городе Ортего, прежде чем оттеснить силы АОС к Корасолу. Однако их численность оказалась больше, чем ожидалось, и их поддерживающие подразделения RACS были разбиты. Вынужденное полное отступление, американское командование отдало приказ всем союзным войскам отступить южнее, к Долорес. 
Позже в тот же день союзные войска сохранили свои позиции в Долорес. Два взвода американских войск остались позади и планировали разрушить автомобильные мосты, ведущие в Долорес, надеясь вывести из строя хотя бы часть бронетанковых подразделений АОС, прибывающих из Коразола. Когда по крайней мере половина танковых взводов переправилась, американские войска разрушили мосты и временно отрезали им главный путь доступа на юг. Оставшиеся американские войска и их союзники из RACS продолжили отход к столице Юга Параисо. Несмотря на неудачу в Долорес, деятельность АОС была лишь временно задержана, а не остановлена. К счастью для союзных войск, вскоре наступил вечер, и все движения крупных соединений АОС были вынуждены остановиться из-за отсутствия у них приборов ночного видения. Со своей базы в Гулане американские войска использовали свое технологическое преимущество для проведения ночных рейдов на силы АОС. Моторизованная противотанковая пехота США уничтожила несколько броневзводов АОС, прежде чем отступить на свою базу.
12 июня 2006 года, с наступлением утра, южная ударная группа АОС начинает наступление на города Тиберия, Кайо, Сомато.

Вводная

Армии Освобождения Сахрани атакует расположение войск Королевского корпуса армии Сахрани и Армии США

Sahrani Liberation Army
Атака (89)

Техника

Спойлер

redveh.png.fcdb28664e407cb7f6a57d69e15bdbc5.png

+ Т-72 и БМП-1 с ВОЗМОЖНОСТЬЮ починки

Форма

Спойлер

sla_forum.thumb.jpg.c199f3a2418d8a1f725568e9a978ce22.jpg

Royal Coprs Army of Sahrani + US Army
Оборона (85)

Техника

Спойлер

blueveh.png.360ba7c635d579beb3828d823958dd8c.png

Форма

Спойлер

racs_forum.thumb.jpg.25fec867d38b1b9ed49d8ef5ef8c39e9.jpg

us_forum.thumb.jpg.a8a390aac1faf6bda95948b5fd5bd419.jpg


  • Добавил
  • Добавлено
    10.12.2023
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    168
  • Год
    2006
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    04:00, Облачно
  • Условие победы атаки
    Захват зон, по потерям
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Удержание зон, по потерям, по истечению времени
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Сахрани
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    RACS + US Army
  • Сторона EAST
    SLA
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Выключен / OFF
  • Дата допуска
    14.12.2023
  • Используется Deformer
    Нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общее
75% потерь :animofgod:
В окончание по времени написано просто енд тайм, не победа синих.
Мелкие орфографические ошибки, кинь Коле на рассмотрение!
Синие
2-3 Название отд м224, миномет 252. та же фигня со стац. мк19, называется мк6, на деле мк3, гранаты не подходят.
У муриканцев переполнены хмви с мк19.
1-5 м113 Такой же скф как у рядом стоящих 113ек, таким образом там лишние патроны на м24, м80.
Лишний скф м60?
Красные
Почти у всех ошибка в названии отд (1-1).
Я надеюсь что отсутствие снарядов на копейке это задумка?
Не те птуры выданы в бмп-2. (Лучшеб их вообще не было)
3-4 ко без дв, задумка?
Механик-водитель не механик :hmhmhm:
Я не большой иксперт по двшкам, у ПЛов она отличается от остальных, наверное задумка.
на всех лодках м2 заряженные, задумка?

Баланс
Я хоть и не любитель лезть в баланс на чужих мисках, но мне кажется что лицо у синих будет трещать очень сильно от техники красных против которых у них...тоу? А что если на этот тоу сядут сокилы? снайперов яб наоборот выдал синим а не красным, да и синим можно выдать какой нибудь лiтл бiрд с нарами, ну или хотябы лавку... Бехи трахают с севера и востока, лодки с юга и запада, вкусна...
Южные раксы мало того что не успевают так они еще и на открытых ландаках которых уаз с агс и пкмом могут раскайтить и если условно вы сядите на этот уаз там можно устроить жесткий фрагодром.
В целом миссия имеет потенциал закончится за 40 минут, особенно если учитывать тригер на сз, это уже смахивает на какой то сквад, асуждаю. Концепция с югом дуже гарна! Яб на твоем месте как нибудь раскидал остовы и всякие воронки чтобы выглядело мощнее.

Проверьте скрипты, я в них ваще не але, все остальное вроде норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Mifril сказал:

75% потерь :animofgod:  // пофиксил
В окончание по времени написано просто енд тайм, не победа синих. // это не ошибка
Мелкие орфографические ошибки, кинь Коле на рассмотрение! // Вот Коленьке делать то нечего, если дашь конкретику поправлю

Синие
2-3 Название отд м224, миномет 252. // поправил
Та же фигня со стац. мк19, называется мк6, на деле мк3, гранаты не подходят. // ЧТО?
У муриканцев переполнены хмви с мк19. // ГДЕ?
1-5 м113 Такой же скф как у рядом стоящих 113ек, таким образом там лишние патроны на м24, м80. // Он не такой же, убрал лишние патроны
Лишний скф м60? // Да, убрал

Красные
Почти у всех ошибка в названии отд (1-1). // Забыл поменять, поправил
Я надеюсь что отсутствие снарядов на копейке это задумка? // нет, это не доработка, поправил
Не те птуры выданы в бмп-2. (Лучшеб их вообще не было) // Поправил, и заменил на обычные 9м111
3-4 ко без дв, задумка?  // даже не думал об этом, но пускай будет так
Механик-водитель не механик :hmhmhm: // Пусть так и будет
Я не большой иксперт по двшкам, у ПЛов она отличается от остальных, наверное задумка. // Да
на всех лодках м2 заряженные, задумка? // это дефолт, скрутил бк до приемлемого 

Плюс к правкам, добавил флаг на шеврон RACSов, спасибо @Kei!

11 часов назад, Mifril сказал:

Я хоть и не любитель лезть в баланс на чужих мисках, но мне кажется что лицо у синих будет трещать очень сильно от техники красных против которых у них...тоу? А что если на этот тоу сядут сокилы? снайперов яб наоборот выдал синим а не красным, да и синим можно выдать какой нибудь лiтл бiрд с нарами, ну или хотябы лавку... Бехи трахают с севера и востока, лодки с юга и запада, вкусна...
Южные раксы мало того что не успевают так они еще и на открытых ландаках которых уаз с агс и пкмом могут раскайтить и если условно вы сядите на этот уаз там можно устроить жесткий фрагодром.
В целом миссия имеет потенциал закончится за 40 минут, особенно если учитывать тригер на сз, это уже смахивает на какой то сквад, асуждаю. Концепция с югом дуже гарна! Яб на твоем месте как нибудь раскидал остовы и всякие воронки чтобы выглядело мощнее.

Драконы, обычные М136, уже не в счёт? Лодки, добавил для большей вариативности атаки, их М2, особой угрозы не несут. 

Ты тайминги чекал что бы говорить, что они куда то там не успевают? наоборот не успевают красные, поэтому переместил отделение с потерянной бмп ближе, что бы они успевали.

Сыграем посмотрим, на мой взгляд миска имеет потенциал закончиться за 90 минут или больше, конечно если не будет раша. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.12.2023 в 02:10, Mifril сказал:

Удали ток пометку про шевроны в редакторе

она никак не влияет, её можно увидеть лишь в редакторе, пусть останется, послужит мне напоминанием в будущем

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю прикол с подбитой техникой красных, когда к нее первым прибивает ландак синих и ее взорвает на**й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю концепцию миссии, где атаке нужно зачищать по очереди 4 города, не совсем играбельной. Как и котлетные тайминги у отделений на ЛБС, где счёт на секунды идёт, а если ты в эту рулетку не играешь, то потом точно ничего атаковать не сможешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tklama сказал:

Не понимаю прикол с подбитой техникой красных, когда к нее первым прибивает ландак синих и ее взорвает на**й

Вообще это можно пресечь, ведь отделения стартующие в городе добегают до высоты контролирующей колону быстрее, также туда быстрее доезжает уаз дшк-агс, но этот маршрут надо найти и подготовиться к нему.

1 час назад, Mustazh сказал:

Считаю концепцию миссии, где атаке нужно зачищать по очереди 4 города, не совсем играбельной. Как и котлетные тайминги у отделений на ЛБС, где счёт на секунды идёт, а если ты в эту рулетку не играешь, то потом точно ничего атаковать не сможешь.

Вообще так то 3 города, но в целом да, частично соглашусь, с таймингами тоже, но проблема не в концепции, а в отсутствии достаточных средств или наоборот его обилие у противника. По первому отыгрышу могу сказать, что мк19 в обороне много и их наверное стоит подрезать, также возможно стоит подрезать транспорт у отделений гарнизона и миномёт, а атаке наоборот выдать что-то такое, что могло бы сгонять с высот противника, может миномёт или вообще раскошелиться на град, возможно стоит задуматься о перезарядке. 

P.S. почему танк не чинили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Otto 

Планировал внести правки касающиеся только условностей, но если будет новая ротация, тогда внесу правки баланса и концепции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нового в версии 1.1

Добавлен амбиент происходящего боя в северном триггере
плюс мелкие правки

Синие:
Удален расчёт миномёта
Сокращено кол-во Мк19 и БК к нему
Удалены два Land Rover у гарнизонов

Красные:
Красные получили более лучшие патроны
Добавлен расчёт миномёта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До сих пор считаю, что делать северную зону так далеко от первых двух не самая удачная идея. Лучше бы поставил её на западе в Аркадии. И, в целом, респы очень близко, а условности, что можно стрелять раньше, чем истекут 10 минут, нет. Это странно, учитывая, что атака имеет возможность подъехать на расстояние выстрела к зона менее чем за 2 минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу довести количество пусков пехотного ПТРК Dragon-2, до адекватного количества. 2 пуска это очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.