Перейти к содержанию
Tklama

Red Christmas

Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Tklama сказал:

Я не сдаюсь, рации не будет, но мне надо пару дней чтобы обновить миску. Может займись пока чем-то другим :mini-happy:

лучше сьезди в ржомберг но не возвращайся к миске:mini-happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, crabe said:

что, проверять в таком виде или ты сдашься и сделаешь рации всем игрокам?

@Tklama

Обновил миску

 

- Удалил карты у всех кроме КО-в / Связистов / Командиров экипажа

- Двинул респ красных ближе зоне

- Ограничил район боевых действий

- Добавил условность для 2С1

- Мелкие правки

 

@crabe

Изменено пользователем Tklama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас думаю, что эти настройки аддонов  TF_max_voice_volume и функцию TFAR_fnc_setVoiceVolume контролирует сервак, и их не возможно вручную трогать. Или не так?

Не знаешь?

@crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Tklama сказал:

Я сейчас думаю, что эти настройки аддонов  TF_max_voice_volume и функцию TFAR_fnc_setVoiceVolume контролирует сервак, и их не возможно вручную трогать. Или не так?

Не знаешь?

@crabe

TF_max_voice_volume - не знаю что это такое, в cba-настройках TFAR этого нет.
TFAR_fnc_setVoiceVolume - это вообще не настройка, а функция.
Трогай что хочешь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • лишний пробел в названии перед версией

init.sqf
забыл вписать
    [] call wmt_fnc_briefingmap;

Окружение

  • Запрещено использовать дождь и ветер интенсивностью более 40%.
  • раз туман нулевой, то выставь в ноль все ползунки
  • раз снег у тебя через дождь сделан, то хоть выключи хлюпанье шагов через https://community.bistudio.com/wiki/setHumidity


Брифинг

  • Артиллерии запрещено работать первых первые 5 минут миссии
  • В базе там находяться 3 районыа, нужно удержать хотя бы один из них:
  • Штабныой бункер
  • Силы НАТО не подозревали что Советы ждали подходящий момент чтобы проявить себя. Страшно не люблю такие фразы, когда возникает впечатление, что это страна ждёт, а силы что-то подозревают. Это же неодушевлённые и почти абстрактные в случае сил сущности. Двойка за стилистику.
  • Механизированный пехотный взвод - это точно так употребляется? Прям механизированный пехотный?

Модули

  • 2х АГС / Связ / Логистика - забыл мягкий знак в слове Связь
  • Штабный бункер захвачен => штабной
  • зачем в модулях points использовать преимущество атаки в 1 (один) раз?
  • Красные потеряли ГПС. Победа синих! - что за ГПС? В брифинге нет ничего про потерю ГПС
  • на миссии модуль fortify, но я не нашёл молотков. Как это работает?


Юниты/вооружение

  • в отделениях LAR в описании слота командира написано что он на LAV-25A1, а в мисии LAV-25
  • A1-6 синие, в описании группы написано что это rifle platoon, а на слоте командира написано что это motorized platoon commander
  • А2-4 синие, нарушена очерёдность слотов
  • A1-2 красные. Баталяона => Батальона
  • A1-3 + A 2-2 красные. Механизированого =>МеханизированНого
  • A3-3 красные. Фелшер => Фельдшер
  • A2-2 красные. Стралок => Стрелок
  • A1-1 красные Управление МСР СССР нa УАЗ - думаю не следует писать МСР СССР, потому что рота не советского союза, а рота советской армии. Если пишешь тут СССР, то почему в отделениях синих не пишешь USMC Rifle platoon HQ USA ?
  • Если решил употреблять букву ё при написании Пулемётчик, то тогда используй её и в слове Гранатомётчик
  • Ранцевые ДВ у синих неаутентичные, предлагаю использовать исторические PRC-77
  • почему company sergeant имеет лодаут обычного стрелка? Это же должен быть крайне солидный мущина, ты даже бинокля ему не дашь?
  • экипажам лавок и бмп было бы неплохо выдать один бинокль
  • дублируются беруши у юнитов, которым они выдаются автоматически (обладатели >= 7.62)
  • у А 2-5 синих противотанкистов нет никакого противотанкового оружия, а в машине лежат коробки к пулемёту.
  • Американцы все в шлемах, а советская армия в атаке(!) вынуждена в ушанках ходить. Что за небаланс такой?
  • Зам. командира роты по ПЧ - это кто? ПЧ как расшифровывается? Это Замполит? Если да, то должно быть написано Зам. командира роты по ВПР или по воспитательной работе. Ну и если это @ZAMPOLIT, то ты забыл выдать ему лопату :mmm:
  • Инженер в управлении роты не имеет ни одной ремки. Что и как он будет инженерить со своим РД-54 и УАЗиком?
  • Дымовые ГРД-40 в СССР не производились, это разработка РФ

Техника

  • что за терминал БПЛА РФ на базе у американцев, на миссии про СССР и 87 год?
  • невероятная кринжуха - зиккурат с потолком из габионов - они же развалятся ИРЛ, как это можно делать в здравом уме?. Там вообще, я должен сказать, к таким габионам американская военная мысль пришла не в 87году. Габионы такого типа были изобретены в 89 году и в армию внедрялись в 90е годы. 
  • на американской базе стоит советский низковысотный обнаружитель 76Н6!!!111 Чё за хрень?
  • компьютер на базе категорически не похож на ПК 1987, ноутбуки тоже, портативные сервера тоже
  • МТ-ЛБ спавнятся не в белом камуфляже, а такой есть
  • чё лавки не стал в белый красить? Вопрос риторический
  • предлагаю для гвоздики использовать более холодную шкуру
  • в мед. бмп нет ремкомплекта
  • _this addItemCargoGlobal ["wog_csw_9m113M",3];  - призываю всегда и везде в случае магазина пользоваться addMagazineCargoGlobal
  • M1097A2 в эксплуатации с 1995 года, предлагаю заменить на M1025 или M1043
  • зачем в технике склады беруш, если ты их и так раздал юнитам в снарягу?
  • в M923 пулемётного сквада синих лежат гранаты для SMAW


Картинки

  • Размер одного изображения не должен превышать 200 Кб (+/- 10 Кб). порежь logo.jpg

Маркеры

  • раз у тебя везде в брифинге и в модулях упоминается НАТО, то может и маркер натовский поставишь на старт синих? Или если стоит маркер США, то может в брифинг и модули напишешь что USMC участвует?


 

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 6/17/2023 at 1:29 PM, crabe said:
  • лишний пробел в названии перед версией - поправил

init.sqf
забыл вписать
    [] call wmt_fnc_briefingmap; - поправил

Окружение

  • Запрещено использовать дождь и ветер интенсивностью более 40%. - поправил
  • раз туман нулевой, то выставь в ноль все ползунки - поправил
  • раз снег у тебя через дождь сделан, то хоть выключи хлюпанье шагов через https://community.bistudio.com/wiki/setHumidity - поправил


Брифинг

  • Артиллерии запрещено работать первых первые 5 минут миссии - поправил
  • В базе там находяться 3 районыа, нужно удержать хотя бы один из них: - поправил
  • Штабныой бункер - поправил
  • Силы НАТО не подозревали что Советы ждали подходящий момент чтобы проявить себя. Страшно не люблю такие фразы, когда возникает впечатление, что это страна ждёт, а силы что-то подозревают. Это же неодушевлённые и почти абстрактные в случае сил сущности. Двойка за стилистику. - поправил
  • Механизированный пехотный взвод - это точно так употребляется? Прям механизированный пехотный? - поправил

Модули

  • 2х АГС / Связ / Логистика - забыл мягкий знак в слове Связь - поправил
  • Штабный бункер захвачен => штабной - поправил
  • зачем в модулях points использовать преимущество атаки в 1 (один) раз? - поставил 2 раза
  • Красные потеряли ГПС. Победа синих! - что за ГПС? В брифинге нет ничего про потерю ГПС - поправил
  • на миссии модуль fortify, но я не нашёл молотков. Как это работает? - удалил


Юниты/вооружение

  • в отделениях LAR в описании слота командира написано что он на LAV-25A1, а в мисии LAV-25 - поправил
  • A1-6 синие, в описании группы написано что это rifle platoon, а на слоте командира написано что это motorized platoon commander - поправил
  • А2-4 синие, нарушена очерёдность слотов - поправил
  • A1-2 красные. Баталяона => Батальона - поправил
  • A1-3 + A 2-2 красные. Механизированого =>МеханизированНого - поправил
  • A3-3 красные. Фелшер => Фельдшер - поправил
  • A2-2 красные. Стралок => Стрелок - поправил
  • A1-1 красные Управление МСР СССР нa УАЗ - думаю не следует писать МСР СССР, потому что рота не советского союза, а рота советской армии. Если пишешь тут СССР, то почему в отделениях синих не пишешь USMC Rifle platoon HQ USA ? - поправил
  • Если решил употреблять букву ё при написании Пулемётчик, то тогда используй её и в слове Гранатомётчик - поправил
  • Ранцевые ДВ у синих неаутентичные, предлагаю использовать исторические PRC-77 - поправил
  • почему company sergeant имеет лодаут обычного стрелка? Это же должен быть крайне солидный мущина, ты даже бинокля ему не дашь? - поправил
  • экипажам лавок и бмп было бы неплохо выдать один бинокль - поправил
  • дублируются беруши у юнитов, которым они выдаются автоматически (обладатели >= 7.62) - поправил
  • у А 2-5 синих противотанкистов нет никакого противотанкового оружия, а в машине лежат коробки к пулемёту. - поправил
  • Американцы все в шлемах, а советская армия в атаке(!) вынуждена в ушанках ходить. Что за небаланс такой? - поправил
  • Зам. командира роты по ПЧ - это кто? ПЧ как расшифровывается? Это Замполит? Если да, то должно быть написано Зам. командира роты по ВПР или по воспитательной работе. Ну и если это @ZAMPOLIT, то ты забыл выдать ему лопату :mmm:- поправил
  • Инженер в управлении роты не имеет ни одной ремки. Что и как он будет инженерить со своим РД-54 и УАЗиком? - поправил
  • Дымовые ГРД-40 в СССР не производились, это разработка РФ - поправил

Техника

  • что за терминал БПЛА РФ на базе у американцев, на миссии про СССР и 87 год? - удалил...
  • невероятная кринжуха - зиккурат с потолком из габионов - они же развалятся ИРЛ, как это можно делать в здравом уме?. Там вообще, я должен сказать, к таким габионам американская военная мысль пришла не в 87году. Габионы такого типа были изобретены в 89 году и в армию внедрялись в 90е годы. - удалил бункер
  • на американской базе стоит советский низковысотный обнаружитель 76Н6!!!111 Чё за хрень? - удалил...
  • компьютер на базе категорически не похож на ПК 1987, ноутбуки тоже, портативные сервера тоже - удалил...
  • МТ-ЛБ спавнятся не в белом камуфляже, а такой есть - мне слишком лень искать команду на его изменение :p37:
  • чё лавки не стал в белый красить? Вопрос риторический - поправил
  • предлагаю для гвоздики использовать более холодную шкуру - поправил
  • в мед. бмп нет ремкомплекта - поправил
  • _this addItemCargoGlobal ["wog_csw_9m113M",3];  - призываю всегда и везде в случае магазина пользоваться addMagazineCargoGlobal - поправил, но разници там нет никакой
  • M1097A2 в эксплуатации с 1995 года, предлагаю заменить на M1025 или M1043 - заменил
  • зачем в технике склады беруш, если ты их и так раздал юнитам в снарягу? - удалил все берухы юнитов
  • в M923 пулемётного сквада синих лежат гранаты для SMAW - поправил


Картинки

  • Размер одного изображения не должен превышать 200 Кб (+/- 10 Кб). порежь logo.jpg - поправил

Маркеры

  • раз у тебя везде в брифинге и в модулях упоминается НАТО, то может и маркер натовский поставишь на старт синих? Или если стоит маркер США, то может в брифинг и модули напишешь что USMC участвует? - поправил


 

Функции на изменение ТФАР-а по ходу не работают, кидает ошибку:

 

1143400192_obrzok.png.bfd7a531e3153bb50f7005316abb92e8.png

 

574244259_obrzok.png.e0315dadd40ee686543673dc2ad73411.png

 

550502698_obrzok.png.bcc8596e0217e8bbd959121469691d62.png

 

 

@crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Tklama сказал:
  • эффект локальный, поэтому красиво её выполнять из initPlayerLocal.sqf
    Тут, наверное, тоже сработает, но это некрасиво
  • A1-1, A1-6 синие остался M1097A2 в описании группы
  • A2-4 синие нарушена очерёдность слотов
  • A1-1 красных какая-то какашка в ините
    TF_max_voice_volume = 200;;200 call TFAR_fnc_setVoiceVolume;
3 часа назад, Tklama сказал:

чё лавки не стал в белый красить? Вопрос риторический - поправил

Я ж сказал риторический, чё ты сразу поправил да поправил. И чё теперь, вся техника в вудланде, а лавки белые? Кей засмеёт

3 часа назад, Tklama сказал:

МТ-ЛБ спавнятся не в белом камуфляже, а такой есть - мне слишком лень искать команду на его изменение

слабак!
_this setObjectTexture [0, "\UK3CB_Factions\addons\UK3CB_Factions_Vehicles\apc\UK3CB_Factions_Vehicles_mtlb\data\winter_body_1_co.paa"];_this setObjectTexture [1, "\UK3CB_Factions\addons\UK3CB_Factions_Vehicles\apc\UK3CB_Factions_Vehicles_mtlb\data\winter_pk_mod_co.paa"];

3 часа назад, Tklama сказал:

Функции на изменение ТФАР-а по ходу не работают, кидает ошибку:

неправильно пользуешься, наверное. У меня выполнилось без ошибок. Только оно бесполезное, так как эйс всё равно тебе не даст поднять выше 60,  можешь хоть 1000 написать.
К тому же любое переключение громкости игроком сразу же обесценит любое изменение. :yoba-vdv:

В целом ещё есть вопросы к захватываемым зонам, особенно к квадрату на месте зиккурата. Но так как миссия без раций, то баланс и адекватность задач обсуждать вобщем-то бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, crabe сказал:

мне слишком лень искать команду на его изменение

27 минут назад, crabe сказал:

_this setObjectTexture [0, "\UK3CB_Factions\addons\UK3CB_Factions_Vehicles\apc\UK3CB_Factions_Vehicles_mtlb\data\winter_body_1_co.paa"];_this setObjectTexture [1, "\UK3CB_Factions\addons\UK3CB_Factions_Vehicles\apc\UK3CB_Factions_Vehicles_mtlb\data\winter_pk_mod_co.paa"]

 

Пкм -> Редактировать внешний вид -> Wog Winter ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Omlet said:

 

Пкм -> Редактировать внешний вид -> Wog Winter ?

Он про МТ-ЛБ которые появятся после выбора пресета, т.е. оны не на карте в редакторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, crabe said:
  • эффект локальный, поэтому красиво её выполнять из initPlayerLocal.sqf
    Тут, наверное, тоже сработает, но это некрасиво
  • A1-1, A1-6 синие остался M1097A2 в описании группы
  • A2-4 синие нарушена очерёдность слотов
  • A1-1 красных какая-то какашка в ините
    TF_max_voice_volume = 200;;200 call TFAR_fnc_setVoiceVolume;

Я ж сказал риторический, чё ты сразу поправил да поправил. И чё теперь, вся техника в вудланде, а лавки белые? Кей засмеёт

слабак!
_this setObjectTexture [0, "\UK3CB_Factions\addons\UK3CB_Factions_Vehicles\apc\UK3CB_Factions_Vehicles_mtlb\data\winter_body_1_co.paa"];_this setObjectTexture [1, "\UK3CB_Factions\addons\UK3CB_Factions_Vehicles\apc\UK3CB_Factions_Vehicles_mtlb\data\winter_pk_mod_co.paa"];

неправильно пользуешься, наверное. У меня выполнилось без ошибок. Только оно бесполезное, так как эйс всё равно тебе не даст поднять выше 60,  можешь хоть 1000 написать.
К тому же любое переключение громкости игроком сразу же обесценит любое изменение. :yoba-vdv:

В целом ещё есть вопросы к захватываемым зонам, особенно к квадрату на месте зиккурата. Но так как миссия без раций, то баланс и адекватность задач обсуждать вобщем-то бессмысленно.

Ипсравил все косяки.

 

Про ЛАВки не понимаю. Для Хамвы / Грузовиков нет белих скинов. За чем мне тогда делать ЛАВки белими в первую очередь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл косяк. sethumidity обновляется постоянно из-за дождя и влажность постепенно сама собой возрастает.

Надо короче создать в корне миссии файл
initserver.sqf
в него написать вот это
 

setRain ["CUP\Terrains\cup_terrains_weather\data\cup_snowflaker_ca.paa",1,0.1,10,20,1,0.5,0.8,0.03,0.03,[1, 1, 1, 0.5],0.1,0.1,0.5,0.3,true,false]

и будет щастье (если эйс со своим дождём не подосрёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, crabe said:

Нашёл косяк. sethumidity обновляется постоянно из-за дождя и влажность постепенно сама собой возрастает.

Надо короче создать в корне миссии файл
initserver.sqf
в него написать вот это
 


setRain ["CUP\Terrains\cup_terrains_weather\data\cup_snowflaker_ca.paa",1,0.1,10,20,1,0.5,0.8,0.03,0.03,[1, 1, 1, 0.5],0.1,0.1,0.5,0.3,true,false]

и будет щастье (если эйс со своим дождём не подосрёт)

Сделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 minutes ago, crabe said:

Зачем удалён initPlayerLocal.sqf ?
без него же хлюпать будет.

Ммм, точно?

Когда я запустил миссию не хлюпало. Но вернул файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия была обновлена:



Вернул рации и карты
Поменял выбор пресетов
Удалил ограничение боевих действий

Изменено пользователем Tklama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зоны обороны слегка странные:

1 - пустой бункер 3x3 метра, простреливается со всех сторон

2 - 2 голых Ангара без комнат, окопы конечно можно рядом накопать, но как-то сомнительно (спасибо что урон в 0)

3 - 4 казармы без внутрянки, опять заставляют закапывать их снаружи (спасибо что урон в 0)

Итог: meeh, арта сносит всех кто не в голых домах

p.s ''Баланс и концепция вызывают вопросы, но спектатор лучше меня объяснит, что не так''

 

 

 

 

Изменено пользователем Omlet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 hours ago, Omlet said:

Зоны обороны слегка странные:

1 - пустой бункер 3x3 метра, простреливается со всех сторон

2 - 2 голых Ангара без комнат, окопы конечно можно рядом накопать, но как-то сомнительно (спасибо что урон в 0)

3 - 4 казармы без внутрянки, опять заставляют закапывать их снаружи (спасибо что урон в 0)

Итог: meeh, арта сносит всех кто не в голых домах

p.s ''Баланс и концепция вызывают вопросы, но спектатор лучше меня объяснит, что не так''

 

 

 

 

Обновил митку:

Добавил более укрепов в зону
Добавил интерьер в казармы
Отключил урон еще с нескольких домков
Фикс сломанной снаряги синих


Наверное бы надо еще обороне добавить Хамвы ТОВ и пару доп. драконов, но менять уже не буду

Изменено пользователем Tklama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залито на ФТП :p31:
А Версия только одна на 184 тела правильно ? 
 

Спойлер

image.thumb.png.24ffd9f76cf9a4cd9e8fea0fd0b03860.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 minutes ago, Nyam_Cat said:

Залито на ФТП :p31:
А Версия только одна на 184 тела правильно ? 
 

  Reveal hidden contents

image.thumb.png.24ffd9f76cf9a4cd9e8fea0fd0b03860.png

 

Так точно :p2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красные 1-4 и у 1-5 у КО есть ак с гп но ГПешек нету
В бехе тоже ГП нету

Изменено пользователем PuzlOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.