Jump to content
Blade

Молот и наковальня

Recommended Posts

Молот и наковальня


ДША

Формы

Спойлер

blue1.thumb.jpg.febe1dd8f3d9e2f10587102ba14ea0d9.jpgspn.thumb.jpg.c5af37840d65e6392b69257a222101e9.jpg

Техника

Спойлер

1480505817_.jpg.9023e40abe74a1bb3d7e39e35a3ea748.jpg

СРО

Формы

Спойлер

red1.thumb.jpg.f27c7e2c582d824b5d9a06419dd07eb6.jpg

Техника

Спойлер

2135661864_.jpg.d05de62775261d95cdb4b245892360e8.jpg

 

 

 


  • Добавил
  • Добавлено
    21.07.2022
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    144
  • Год
    1999
  • Время на миссию
    105
  • Погодные условия
    Нормальные
  • Условие победы атаки
    Захват двух триггеров
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Оборона двух триггеров
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
    у всех рации
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Литиум
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    ДША
  • Сторона EAST
    СРО
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Edited by Blade

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Инит не работает, ошибка в скрипте

2. Имя миски в неправильном формате

1559263186_obrzok.png.4b77c4c18abfe7c34e4848e0a658ee01.png

 

3. Время приготовки в игре - 3 мин

4. Время удаления ботов - 10 мин

5. Можешь написать сюда что-то?

1271039339_obrzok.png.88b6bfc57dd5decf03690e85ffa7126a.png

 

6. Ты на полигон написал, что время на миску 105 мин, но в игре 120 мин

7. В штабе синих там ванила пацан

Screenshot_38.jpg.150d5494f8876c374b4750a0f1245831.jpg

8.Проблемы с нумерацией слотов

 1818062135_obrzok.png.9985db42af57b61c52c5f032f5a9dc52.png

590329093_obrzok.png.8c3611cd302322b15ca5daa6f499b7ca.png

9. Нумерологическое обозначение отделении не правильное.

 

Всегда нужно настроить 1-1 -> 1-6, 2-1 -> 2-6, и т.д.

У красных там 1-7

У синих после 1-3 вдруг 2-1

 

10. Структуры не комментирую :pryatki:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Tklama сказал:

1. Инит не работает, ошибка в скрипте

2. Имя миски в неправильном формате

1559263186_obrzok.png.4b77c4c18abfe7c34e4848e0a658ee01.png

 

3. Время приготовки в игре - 3 мин

4. Время удаления ботов - 10 мин

5. Можешь написать сюда что-то?

1271039339_obrzok.png.88b6bfc57dd5decf03690e85ffa7126a.png

 

6. Ты на полигон написал, что время на миску 105 мин, но в игре 120 мин

7. В штабе синих там ванила пацан

Screenshot_38.jpg.150d5494f8876c374b4750a0f1245831.jpg

8.Проблемы с нумерацией слотов

 1818062135_obrzok.png.9985db42af57b61c52c5f032f5a9dc52.png

590329093_obrzok.png.8c3611cd302322b15ca5daa6f499b7ca.png

9. Нумерологическое обозначение отделении не правильное.

 

Всегда нужно настроить 1-1 -> 1-6, 2-1 -> 2-6, и т.д.

У красных там 1-7

У синих после 1-3 вдруг 2-1

 

10. Структуры не комментирую :pryatki:

 

УДАЛИ, ЩА БУДЕТ СМЕШНАЯ ПРОВЕРКА 

 

 

Edited by Heizy

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Tklama сказал:

1. Инит не работает, ошибка в скрипте

2. Имя миски в неправильном формате

1559263186_obrzok.png.4b77c4c18abfe7c34e4848e0a658ee01.png

 

3. Время приготовки в игре - 3 мин

4. Время удаления ботов - 10 мин

5. Можешь написать сюда что-то?

1271039339_obrzok.png.88b6bfc57dd5decf03690e85ffa7126a.png

 

6. Ты на полигон написал, что время на миску 105 мин, но в игре 120 мин

7. В штабе синих там ванила пацан

Screenshot_38.jpg.150d5494f8876c374b4750a0f1245831.jpg

8.Проблемы с нумерацией слотов

 1818062135_obrzok.png.9985db42af57b61c52c5f032f5a9dc52.png

590329093_obrzok.png.8c3611cd302322b15ca5daa6f499b7ca.png

9. Нумерологическое обозначение отделении не правильное.

 

Всегда нужно настроить 1-1 -> 1-6, 2-1 -> 2-6, и т.д.

У красных там 1-7

У синих после 1-3 вдруг 2-1

 

10. Структуры не комментирую :pryatki:

 

блять когда фиксил половину этой херни забыл сохранить

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Blade
Обязательно
/Рекомендовано
 

Общее:
1. Название wog_144_molot_i_nakovalnya_10.lythium 
Смотри пример 
2. Укажи нормального автора, кто такой ИНТЕРПРАЙЗ Я НЕ ЗНАЮ.
3. Галочка ДЛС, зачем?
4. WMT_TIME  Время на подготовку 5 мин стоит, по требованиям 3 минуты. 

5. Нету медицинского транспорта. Сделай штабной хамер, медицинским. 
6. Почему в описании миссии стоит 105 минут, а на деле 120?
7. Поиграйся с расположением ЗОН, у тебя половина домов то в зоне, то нет. 
8. БЕНЗОВОЗ ПРИКРЕПЛЕН К ШТАБНОМУ ОТДЕЛЕНИЮ. Так дела не делаются, Данечка.

9. У всех заряжены трасеры. 
10. Ошибка в init.sqf 

Брифинг:
1. Замени сторону Абдристант на Абосант.
 

Красные: 
1. A 1-1 нет подписи, что это штаб 

2. Подпиши отделения нормально!!!! НЕ УРАЛ, БМП 1 И ТД .
 Например Отделение пехоты УРАЛ и тд 
3. БЕНЗОВОЗ ПРИКРЕПЛЕН К ШТАБНОМУ ОТДЕЛЕНИЮ. Так дела не делаются, Данечка.

4. 
Синие: 
1. Ванила чел.image.png.c5a87344eb0dc8b58a00514a378405b2.png

2. 

Edited by Heizy

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Название wog_144_molot_i_nakovalnya_10.lythium Пофиксил

2. Укажи нормального автора, кто такой ИНТЕРПРАЙЗ Я НЕ ЗНАЮ. Пофиксил

3. Галочка ДЛС, зачем? Пофиксил

4. WMT_TIME  Время на подготовку 5 мин стоит, по требованиям 3 минуты. Пофиксил

5. Нету медицинского транспорта. Сделай штабной хамер, медицинским. Нет

6. Почему в описании миссии стоит 105 минут, а на деле 120? Пофиксил

7. Поиграйся с расположением ЗОН, у тебя половина домов то в зоне, то нет. Пофиксил

8. БЕНЗОВОЗ ПРИКРЕПЛЕН К ШТАБНОМУ ОТДЕЛЕНИЮ. Так дела не делаются, Данечка.  Нет

9. У всех заряжены трасеры. Перезарядят

10. Ошибка в init.sqf  Пофиксил(надеюсь)

1. Замени сторону Абдристант на Абосант. Пофиксил

1. A 1-1 нет подписи, что это штаб Пофиксил

2. Подпиши отделения нормально!!!! НЕ УРАЛ, БМП 1 И ТД . Пофиксил

3. БЕНЗОВОЗ ПРИКРЕПЛЕН К ШТАБНОМУ ОТДЕЛЕНИЮ. Так дела не делаются, Данечка.  Нет

 

1. Ванила чел Пофиксил

Все что написал Tklama я ПоФиКсИл

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Blade 
пофикси то что в лс написал. 

на счет баланса и тд решай сам, я все сказал.

на счет гира, структур и тд тоже. 

МИСКА ПРОВЕРЕНА И НЕ ДОПУЩЕНА. 
@Theory забирай допроверяй и допускай. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Blade

  • Размер одного изображения не должен превышать 200 Кб (+/- 10 Кб). -> spn.jpg = 830 кб. Все картинки спокойно можно резать до ~50 кб. Картинки синих одного размера, красные другого
  • briefing.sqf -> waitUntil { !isNil {player} }; - бесполезный код
  • Обороняют синие, в атаке красные. В брифинге пупа и лупа всё перепутали
  • vehkr\bmp1 и vehkr\bmp2 - 2 идентичных файла
  • А2-2 Отделенгие на БМП2
  • А2-4 А2-5 красные неправильная нумерация слотов
  • Неправильная нумерация отделений у красных
  • Бесполезно выдавать в снаряжение медикам содержимое автовыдачи. Всё то что прописано автовыдачей WMT будет выдано именно в тех количествах, которые указаны в автовыдаче
  • 4 мед. ящика без снаряжения
  • М1151 без снаряжения
  • WMT Time -> "СРО за время миссии развалилась" :xd::xd::aws::happy::happy:
  • Текст не должен содержать орфографических и пунктуационных ошибок. -> 
    Цитата

    Спонисируемые силами НАТО, Армия Демократических штатов Абоссант, пытается задержать продвижение Социалистических республик Обдристана, которые спонсируются СССР.

    хейтер бомжей выложил миссию с бомжами навалив поверх побольше труб и биноклей каждому второму:mmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Размер одного изображения не должен превышать 200 Кб (+/- 10 Кб). -> spn.jpg = 830 кб. Все картинки спокойно можно резать до ~50 кб. Картинки синих одного размера, красные другого Пофиксил

2. briefing.sqf -> waitUntil { !isNil {player} }; - бесполезный код Пофиксил

3. Обороняют синие, в атаке красные. В брифинге пупа и лупа всё перепутали Пофиксил

4. vehkr\bmp1 и vehkr\bmp2 - 2 идентичных файла Пофиксил

5. А2-2 Отделенгие на БМП2 Пофиксил

6. А2-4 А2-5 красные неправильная нумерация слотов Пофиксил

7. Неправильная нумерация отделений у красных Пофиксил

8. Бесполезно выдавать в снаряжение медикам содержимое автовыдачи. Всё то что прописано автовыдачей WMT будет выдано именно в тех количествах, которые указаны в автовыдаче Пофиксил

9. 4 мед. ящика без снаряжения Пофиксил

10. М1151 без снаряжения Так и должно быть там рядом стоит хаммер с м2 в котором снаряжение

11. Текст не должен содержать орфографических и пунктуационных ошибок Пофиксил

12. WMT Time -> "СРО за время миссии развалилась" Пофиксил

Cпасибо  @Frost за проверку

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Оборона сильнее атаки.  Ну это уже классика. За несколько лет у нас было много миссий в этой части застройки. Я тебе так скажу - даже одну из твоих двух зон не возьмут из-за домов, которые не разрушаются и способны вместить по отделению обороны. А расшатывать зону атаке нечем,  даже стартовый сетап не способен на это, а на игре из-за тоу почти ничего не доедет. Ещё и условия захвата в 6 человек. Это провал
2. Хамвики обороны песочные, а 113 в вудланде. Поменять надо (в них кстати очень мало БК для М2 и Мк19, как-то скучновато так мало стрелять)
3. Названия зон впиши раз объявления выбрал в настройках task point
4. Зачем тут прорисовка в 10к ? Авиации нет. Сделай меньше, это добавит немного фпс в среднем.
5. у 163 объектов в миссии прописаны атрибуты медика и инженера. Интересно откуда вы с Голлобом такое берёте, ума не приложу. Это раздувает sqm и вообще заставляет арму эти атрибуты считывать и держать в памяти. 
 

Спойлер

                class Attribute0
                {
                    property = "ace_isMedic";
                    expression = "if (_value != -1 && {_value != (parseNumber (_this getUnitTrait 'medic'))}) then {_this setVariable [""ace_medical_medicClass"", _value, true]}";
                    class Value
                    {
                        class data
                        {
                            class type
                            {
                                type[] = {"SCALAR"};
                            };
                            value = -1.0;
                        };
                    };
                };
                class Attribute1
                {
                    property = "ace_isEngineer";
                    expression = "if !(_value == ([0, 1] select (_this getUnitTrait 'engineer')) || {_value == -1}) then {_this setVariable ['ace_isEngineer', _value, true]}";
                    class Value
                    {
                        class data
                        {
                            class type
                            {
                                type[] = {"SCALAR"};
                            };
                            value = -1.0;
                        };
                    };
                };


Как лечить уже писал для Голлоба
https://discord.com/channels/405485937330487306/412585752505876491/887732600565809227
6.  в ините забыл прописать [] call wmt_fnc_briefingmap; Впрочем если у всех карты, то может и не надо

Из всех косяков особо удручает только баланс и избитое в десятках отыгрышей место триггеров. :buee:
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1  Оборона сильнее атаки.  Ну это уже классика. За несколько лет у нас было много миссий в этой части застройки. Я тебе так скажу - даже одну из твоих двух зон не возьмут из-за домов, которые не разрушаются и способны вместить по отделению обороны. А расшатывать зону атаке нечем,  даже стартовый сетап не способен на это, а на игре из-за тоу почти ничего не доедет. Ещё и условия захвата в 6 человек. Это провал. Баланс я уже менять не буду (хотя пару конченых домов я удалил и теперь для захвата нужно 4 человека)

2. Хамвики обороны песочные, а 113 в вудланде. Поменять надо (в них кстати очень мало БК для М2 и Мк19, как-то скучновато так мало стрелять) 10 коробок на м2 и 10 коробок на мк 19 это разве мало? Перекрасил

4. Зачем тут прорисовка в 10к ? Авиации нет. Сделай меньше, это добавит немного фпс в среднем. Подрезал до 5

5. у 163 объектов в миссии прописаны атрибуты медика и инженера. Интересно откуда вы с Голлобом такое берёте, ума не приложу. Это раздувает sqm и вообще заставляет арму эти атрибуты считывать и держать в памяти.  Надеюсь что это я пофиксил

6.  в ините забыл прописать [] call wmt_fnc_briefingmap; Впрочем если у всех карты, то может и не надо Карты то есть

@Theory @Nyam_Cat Обновил миску

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Blade Версия на 144 в названии имеет лишние символы ( убери в конце "(3)" ) , а так же версия на 164 не имеет в конце версию 

Edited by Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.