Jump to content
crabe

Red Harvest

Recommended Posts

Red Harvest


Порт и адаптация А2 миссии @friendна Черно 2020


  • Добавил
  • Добавлено
    28.04.2022
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    160
  • Год
    2009
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    6:00, ясно
  • Условие победы атаки
    захват зоны, по потерям
  • Техника атаки
    3x БМП-2, 1x ЗСУ-23-4, 1х БМП КШМ, 1х Т-72Б, 4х Урал 4320, 1х УАЗ, 1х УАЗ АГС
  • Условие победы защиты
    по времени, по потерям
  • Техника обороны
    3х LAV-25, 1х БТР-70, 1х Ми-24Д, 1х 2Б11, 4х M923, 1х M1151A1
  • Особенности миссии
    нет
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Черноруссия 2020
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    ЧСО
  • Сторона EAST
    ЧДКЗ
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Выключен / OFF
  • Дата допуска
    01.01.1970
  • Используется Deformer
    Нет

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@crabe

  • Требуется ДЛС убери галочку
  • В такой большой зоне и хватает 2 чела чтоб ее защищать? Сделай хотя бы 3х преимущество в атаке, ну или больше
  • Обязательно должна быть указана приписанная отделению техника (п.п. 4.4) такие отделения к которому не приписана техника есть у красных и у синих
  • Стрелок с ГП, Стрелок и пулеметчик у двух сторон нет карты так и должно быть?

Синие:

  • В БТР-70 нет снаряжение, так должно быть?
  • Дал бы парашюты пилотам, да бы был шанс выжить
     
    Спойлер

    Желтый - рекомендация

     

Edited by Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Theory 
 

Что нового в версии 1.0.0

Убрал галку DLC
Подписал принадлежность приписанной техники
Добавил снаряжение в БТР
Выдал пулемётчикам обеих сторон карты
Выдал парашюты в вертолёт
 

В 21.05.2022 в 16:18, Theory сказал:

В такой большой зоне и хватает 2 чела чтоб ее защищать? Сделай хотя бы 3х преимущество в атаке, ну или больше

Нужность этого шага узнаем по результатам игр, если так будет лучше, то без проблем сделаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ясно зачем поставлена такая маленькая прорисовка объектов, я бы увеличил до дефолтных 2500. 

Птуры в Бехи можно дать и похуже

Мишке с такой дальностью прорисовки очень тяжко реализовать и так не лучшие птуры "ФАЛАНГА", особенно под прикрытием шилки, когда она тебя видит идеально, а ты её и вовсе нет. Было бы хорошо, если бы была добавлена отдельная возможность увеличивать дальность прорисовки для пилотов. 

В условностях ничего не написано об разрешении снятия головного убора экипажей техники и пилотов, которые глушат звук. Надо бы прописать.

ЧСО и ЧДКЗ не историчные, не понятно почему они (ЧСО) все поголовно стали носить АКМы, а Чедаки АК-74, АК-74М, хотя должно быть ровно наоборот (только без АК-74М)

Нету ни одного трассера в снаряжении ЧКДЗ (кроме комода и снайпера), а в снарягу техники выдано мизерное количество трассеров

Миску не открывал, этот кейс пилота ЧДКЗ где-то используется? Если нет, зачем он?

Спойлер

        case "PIL" : {
                _unit forceAddUniform 'T_CHDKZ_chedak8_uniform';
                for '_i' from 1 to 2 do { _unit addItemToUniform 'rhs_mag_rgd5';};
                _unit addItemToUniform 'rhs_mag_rdg2_white';
                _unit addVest 'rhs_suspender_AK4';
                for '_i' from 1 to 3 do { _unit addItemToVest 'rhs_30Rnd_545x39_7N6M_AK';};
                _unit addItemToVest 'rhs_mag_rdg2_white';
                _unit addWeapon 'rhs_weap_aks74u';
                _unit addPrimaryWeaponItem 'rhs_acc_pgs64_74u';
                _unit addHeadgear 'rhs_gssh18';
                _unit linkItem 'ItemMap';                
        }; 

 

Не нашёл пулемётчика ЧДКЗ с ПКМ/ПКП, однако помощнику пулемётчика зачем то выданы 7Н26

Спойлер

        case "AMG" : {
                _unit forceAddUniform 'T_CHDKZ_chedak9_uniform';
                for '_i' from 1 to 2 do { _unit addItemToUniform 'rhs_mag_rgd5';};
                _unit addItemToUniform 'rhs_30Rnd_545x39_7N10_AK';
                _unit addVest 'rhs_6b3';
                for '_i' from 1 to 2 do { _unit addItemToVest 'rhs_mag_rdg2_white';};
                for '_i' from 1 to 5 do { _unit addItemToVest 'rhs_30Rnd_545x39_7N10_AK';};
                _unit addBackpack 'rhs_sidor';
                for '_i' from 1 to 2 do { _unit addItemToBackpack  'rhs_100Rnd_762x54mmR_7N26';};
                _unit addWeapon 'rhs_weap_ak74';
                _unit addPrimaryWeaponItem 'rhs_acc_dtk1983';
                _unit addGoggles 'T_ChDKZ_Balaclava_camo';
        };

Коль все ЧДКЗ с 5.45х39, почему пулемётчики с РПК на 7.62х39?

Вот этот телескоп для М14, имеет слишком большой зум (который ещё и теряет верность таблицы при увеличении зума), что не очень подходит для марксманки, лучше давать рхсный М14 с рельсой и ставить рхсный телескоп с небольшим зумом, но будет ещё лучше и историчнее, если поставить старенький аког. 

_unit addWeapon 'hlc_rifle_M14_Bipod';
_unit addPrimaryWeaponItem 'hlc_optic_artel_m14';

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, MaDnEss сказал:

Не ясно зачем поставлена такая маленькая прорисовка объектов, я бы увеличил до дефолтных 2500

Черно 2020 же, к тому же отсутствие пзрк, к тому же в оригинале изначально туманом была сильно ограничена применимость вертолёта. Может, пересмотрю эту настройку по результатам ещё одного отыгрыша.

25 минут назад, MaDnEss сказал:

Птуры в Бехи можно дать и похуже

А что случилось? Лавки-то у нас это-самое, со старой дамаг-моделью, хотел чтобы они поражались надёжно.

26 минут назад, MaDnEss сказал:

В условностях ничего не написано об разрешении снятия головного убора экипажей техники и пилотов, которые глушат звук. Надо бы прописать

Лучше выдам обычные шлемы в технику.

27 минут назад, MaDnEss сказал:

ЧСО и ЧДКЗ не историчные, не понятно почему они (ЧСО) все поголовно стали носить АКМы, а Чедаки АК-74, АК-74М, хотя должно быть ровно наоборот (только без АК-74М)

ЧСО и ЧДКЗ - это выдуманные армии, не вижу никаких проблем. Думаю, излишне выдумывать для вас сюжетный поворот, чтобы оправдать АКМы, это уж совсем незачем :tears:

Насчёт всяких несоответствий снаряги - мне она очень нравится, поэтому я её и использую, мне кажется, этого достаточно. На мой взгляд это аутентично.
Мелочи вроде кейсов и трассеров исправлю, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, crabe сказал:

А что случилось? Лавки-то у нас это-самое, со старой дамаг-моделью, хотел чтобы они поражались надёжно.

Да в общем-то ничего не случилось, просто предложил. Лавки уже давненько уверено шотятся с любых версий птуров фагота/конкурса, так что, когда-то давно всё-же были правки. 

23 минуты назад, crabe сказал:

Лучше выдам обычные шлемы в технику.

На мой взгляд незачем, залутали бы с союзных трупов.

23 минуты назад, crabe сказал:

ЧСО и ЧДКЗ - это выдуманные армии, не вижу никаких проблем. Думаю, излишне выдумывать для вас сюжетный поворот, чтобы оправдать АКМы, это уж совсем незачем :tears:

Да, выдуманные, но у них есть свой оригинальный лор, в котором чётко написано, как они выглядят и чем оснащены. По твоей логике их можно одеть в чё угодно и выдать им что угодно. И если уж речь пошла про оригинал, если мне не изменяет память там были М16А2. А ещё действия миссии связанны с оригинальным сюжетом ArmA 2, так что они просто обязаны выглядеть соответствующе.

Цитата

Насчёт всяких несоответствий снаряги - мне она очень нравится, поэтому я её и использую, мне кажется, этого достаточно. На мой взгляд это аутентично.

Конечно ты можешь выдавать снарягу, как тебе захочется, просто потом остаётся соответствующее впечатление

Edited by MaDnEss

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, MaDnEss сказал:

Да в общем-то ничего не случилось, просто предложил.

Ну а зачем птуры попроще тогда? Я уж думал проблема какая-то.

7 минут назад, MaDnEss сказал:

На мой взгляд незачем, залутали бы с союзных трупов.

Как незачем? Без головного убора ходить нельзя, солнечный удар скриптом будет.

8 минут назад, MaDnEss сказал:

Да, выдуманные, но у них есть свой оригинальный лор

в лоре не было ни лавок ни 5t ни m16 ни 2б11. Всё течёт, всё меняется, в том числе и лор. У РХС ЧСО с АКМ, например. И камок несколько другой. Так что всё нормально, играем в лоре френда и его последователей

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, crabe сказал:

Ну а зачем птуры попроще тогда? Я уж думал проблема какая-то.

Просто заметил отсутствие логики на твоих миссиях в их выдаче, к примеру на broken wings выданы самые хреновые ракеты против M2 Bradley, хотя казалось бы, она посерьёзнее будет, чем LAV-25, а тут ровно наоборот.

10 минут назад, crabe сказал:

Как незачем? Без головного убора ходить нельзя, солнечный удар скриптом будет.

Я кстати снимал на некоторое время, солнечного удара не было.

10 минут назад, crabe сказал:

в лоре не было ни лавок ни 5t ни m16 ни 2б11. Всё течёт, всё меняется, в том числе и лор. У РХС ЧСО с АКМ, например. И камок несколько другой. Так что всё нормально, играем в лоре френда и его последователей

Да, не было. Это уже вольное продолжение того лора, который есть, и я это очень даже поддерживаю, но опять же, если это сделано логично в рамках продолжения лора, и этот момент, как раз логичен, а вот деградация до АКМов, это уже не логично, что и вызывает вопросы. У РХС ЧСО, как раз таки, все поголовно с АК-74, есть лишь один обычный стрелок с АКМом, а РХС ЧДКЗ с АКМ и прочими разными пушками. Не вижу проблем в разных вариациях камка, это на мой взгляд, как раз таки здорово. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.1.0

Починил скрипт контроля головных уборов
Выдал больше трассеров в технику красным
Выдал каски и шапки в  бронетехнику обеим сторонам
Убрал лишние кейсы из юнитпроцессоров

На фтп перезалил, надеюсь, ничего из перечисленного за правку баланса не считается :tears:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В АГСном уазике зачем-то ремка лежит и часть улиток в невооружённом, хотя влезает в агсный. Инструментов для карты бы ещё вместо ненужной ремки

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, DoubleNik сказал:

У атаки в отделении 1-2 не у всех бойцов есть карты, просьба исправить.

Так и должно быть

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.2.0

адаптация к последней обнове
выдал карты миномётчикам в ящик
выдал в УАЗ АГС инструменты карты, второй УАЗ превращён в СПГ
фикс ненадеваемых головных уборов
перезалито на фтп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.2

Добавлена версия на 172 слота (атаке отделение на урале, обороне отделение без техники)
Локальные объекты сделал
Залил обе на фтп

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.3.0

ремка в шилку
добавлен коэфф. превосходства x4
убрал рюкзаки из ящика с драконами
залито на фтп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.