freewood 674 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 [member=def], где именно? Если ты просто про платформу wmt, то там в основном везде isServer, т.к. если бы был isDedicated, то не работало бы в редакторе на "локальном" сервере, запущенным через саму игру. Если ты про выдачу раций, то я проверял, там тоже isServer и все вроде бы правильно. Полагаю просто во внутренностях cba как-то не так переменная отдается передается в постинит скрипт, возможно где-то там как раз проверка на isDedicated и стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) Антинанообходы за краем карты. Тестю одну штуку :) //init.sqf if (isServer) then { sleep 0.01; [] spawn { _size = getNumber (configFile >> "CfgWorlds" >> worldName >> "MapSize"); while {!((typeOf player)== "Cock_random_F")} do { _pos = getpos player; _posX= _pos select 0; _posY= _pos select 1; if ((_posX > _size) || (_posX < 0) || (_posY > _size) || (_posY < 0)) then { removeAllAssignedItems player; removeAllWeapons player; removeAllContainers player; removeHeadgear player; "Cock_random_F" createUnit [_pos,group player]; selectPlayer nearestObject [_pos, "Cock_random_F"]; }; sleep 10; }; }; }; if !(isDedicated) then { }; Воопрос: я злой или неоч? зы пока в редакторе тестю (потом код надо в секцию для клиентов перевести) Изменено 27 января, 2016 пользователем StDIABLO 3 crabe, Shaman4eG и Dock отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] PalePalp 378 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 [b][member=StDIABLO][/b], особенно внезапно и жизнеутверждающе будет для пилотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) [member=PalePalp],Ничего не знаю :) крылья я дал :), по мне такой скриптик круче player setdamage 1, да и гуманнее Изменено 27 января, 2016 пользователем StDIABLO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
def 5 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) Имхо достаточно срубать велосити и отбрасывать назад к границе карты (либо не отбрасывать, пусть вязнет как в киселе), но как это будет работать для техники? (воздух не трогаем) Изменено 27 января, 2016 пользователем def Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandy 533 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) [member=StDIABLO], Ну, Headgear можно было бы и оставить. Война все-таки, опасносте. [spoiler='...'] [/spoiler] Изменено 27 января, 2016 пользователем Sandy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Ребятки, дайте пример миски с рандомным спауном отряда/машинки/юнита, из определённого кол-ва спаунов ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) [member=almost], Белый снег :) на a2 (там можно сделать получше (меньше объектов-больше вычислений) но суть там показана прально а на a3 это делаем модулем WMT Изменено 28 января, 2016 пользователем StDIABLO 1 almost отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 almost, Белый снег на a2 (там можно сделать получше (меньше объектов-больше вычислений) но суть там показана прально а на a3 это делаем модулем WMT То что нужно спс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
def 5 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 almost есть готовый пример а3 http://red-bear.ru/forum/29-169-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 Парни глупо конечно тут спрашивать, но подскажите пример (ну или хотя бы мануалов побольше) по работе a3 с внешними API (SQL, XML,JSON, etc), есть ли парсеры? Или самому лепить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Van 27 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 Смотря что именно ты хочешь сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 [b][member=Van][/b],ну для начала динамическую погоду на мисках зависящие от внешних параметров. Как я вижу. через api запрашиваю xml у сайта, прогоняю ответ через парсер (самописный?), выставляю параметры. Или запрашиваю через api текущую температуру сервера и его JSON ответом выставляю количество времени на миску.... вариантов тыщи :) я хочу понять что у меня есть, а что нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Van 27 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 Думаю, если тебе просто нужна динамическая инициализация параметров миссии, то логичнее будет прибегнуть к данному инструменту.> я хочу понять что у меня есть, а что нет.Есть возможность обращения к dll, так что технических ограничений довольно мало.> ответ через парсерДля армы я знаю только один JSON-парсер, хотя сам и не пробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 (изменено) Думаю, если тебе просто нужна динамическая инициализация параметров миссии, то логичнее будет прибегнуть к данному инструменту. это не тру динамически, вариант зависит от выбора админа, но не от желания левой пятки. (рандом не предлагать, т.к, мне нужно чтото среднее между рандомом и выбором админа из кучи параметров) а про dll есть поподробнее (ну или хоть как гуглить, теги и всетакое) Изменено 15 февраля, 2016 пользователем StDIABLO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Van 27 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 Про dll. 1 StDIABLO отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Arma3 Вопрос, есть 2 части метиска RHS. При сборке получаем метис с 4мя выстрелами. Как уже на стадии разобранных частей уменьшить БК до 1 выстрела? Изменено 16 февраля, 2016 пользователем almost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) [member=almost],надо проверить, но мне кажется только через переписывание классов ps на этапе разобранныъ частей метис это не метис :) а объекты для создания метиса, а вот как только ты его собираешь (читай createvehicle) из конфига подсасывается его конфиг, и тут у тебя 2 варианта или менять конфиг (порокатит только в том случае если тебе дали возможность для этого (ты или мододел, или есть спец места) ), или при создании объекта в миске уменьшать его БК (не требует таких больших прав) Изменено 17 февраля, 2016 пользователем StDIABLO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenusKO 461 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Как загружать миссии сделанные через 2D редактор с помощью Eden и наоборот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 [b][member=DenusKO][/b],из eden в 2д неполучится сделать ина 146%, из 2д в 3д - повезет не повезет :) но должен сам открывать (открываешь 3д редактор сценапии открыть жмешь 2 раза на свою миску, редактор говорит "я ее переконвентирую под себя" ты соглашаешься - и тут 50 на 50, некоторые пережевывает, некоторые нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Eden не откроет миссию если в ней нет хотя бы 1 слота со статусом "Игрок". 3 StDIABLO, Gravelandmp3 и freewood отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freewood 674 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2016 В новом редакторе есть консолька, что-то мне подсказывает, что через нее можно не запуская превью миссии заставить арму инициализировать init'ы всех юнитов. Есть идеи как это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) инициализировать init'ы всех юнитов. инициализация юнитов и их синхронизация между клиентами, происходит во время старта миссий (читай в момент чтения mission.sqm),и консолька тут не поможет по моему. Eden не откроет миссию если в ней нет хотя бы 1 слота со статусом "Игрок". Воот это поворот, спасибо. Кстати по форумам полазил вроде зависает камера после старта только если игру с модами (ACE? ) запускать и также нет лагов при установке первого юнита. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем StDIABLO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SharpshO_oter 146 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2016 [b][member=StDIABLO][/b], кстати да камера глючит и вещи на стол не все ложатся!!! Нас обманули!!! Как в Эдене синхронизировать объекты? (F5 теперь отвечает за что-то другое) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2016 [b][member=SharpshOoter][/b], https://pbs.twimg.com/tweet_video/CbVr4WHWEAA7tMy.mp4 1 SharpshO_oter отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты