Перейти к содержанию
ToxaSM

Вопросы по созданию МП-миссий

Рекомендуемые сообщения

[member=def], где именно? Если ты просто про платформу wmt, то там в основном везде isServer, т.к. если бы был isDedicated, то не работало бы в редакторе на "локальном" сервере, запущенным через саму игру. Если ты про выдачу раций, то я проверял, там тоже isServer и все вроде бы правильно. Полагаю просто во внутренностях cba как-то не так переменная отдается передается в постинит скрипт, возможно где-то там как раз проверка на isDedicated и стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антинанообходы за краем карты.

 

Тестю одну штуку :)

//init.sqf

if (isServer) then {
sleep 0.01;
[] spawn { 
	_size = getNumber (configFile >> "CfgWorlds" >> worldName >> "MapSize");
	while {!((typeOf player)== "Cock_random_F")} do {
		_pos = getpos player;
		_posX= _pos select 0;
		_posY= _pos select 1;
		if ((_posX > _size) || (_posX < 0) || (_posY > _size) || (_posY < 0)) then {
			removeAllAssignedItems player;
			removeAllWeapons player;
			removeAllContainers player;
			removeHeadgear player;
			"Cock_random_F" createUnit [_pos,group player];
			selectPlayer nearestObject [_pos, "Cock_random_F"];
			};
		sleep 10;
		};
	};
};
if !(isDedicated) then {
};

Воопрос: я злой или неоч?

 

зы пока в редакторе тестю (потом код надо в секцию для клиентов перевести)

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=PalePalp],Ничего не знаю :) крылья я дал :), по мне такой скриптик круче player setdamage 1, да и гуманнее

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо достаточно срубать велосити и отбрасывать назад к границе карты (либо не отбрасывать, пусть вязнет как в киселе), но как это будет работать для техники? (воздух не трогаем)

Изменено пользователем def

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=StDIABLO], Ну, Headgear можно было бы и оставить. Война все-таки, опасносте.

[spoiler='...']

IlZf3Lm.png

[/spoiler]

Изменено пользователем Sandy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятки, дайте пример миски с рандомным спауном отряда/машинки/юнита, из определённого кол-ва спаунов ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=almost], Белый снег :) на a2  (там можно сделать получше (меньше объектов-больше вычислений) но суть там показана прально

 

а на a3 это делаем модулем WMT

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


almost, Белый снег на a2  (там можно сделать получше (меньше объектов-больше вычислений) но суть там показана прально   а на a3 это делаем модулем WMT

 

То что нужно спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни глупо конечно тут спрашивать, но подскажите пример (ну или хотя бы мануалов побольше) по работе a3 с внешними API (SQL, XML,JSON, etc), есть ли парсеры? Или самому лепить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Van][/b],ну для начала динамическую погоду на мисках зависящие от внешних параметров. Как я вижу.

через api запрашиваю xml у сайта, прогоняю ответ через парсер (самописный?), выставляю параметры.

Или запрашиваю через api текущую температуру сервера и его JSON ответом выставляю количество времени на миску.... вариантов тыщи :) я хочу понять что у меня есть, а что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю, если тебе просто нужна динамическая инициализация параметров миссии, то логичнее будет прибегнуть к данному инструменту.

> я хочу понять что у меня есть, а что нет.
Есть возможность обращения к dll, так что технических ограничений довольно мало.

> ответ через парсер
Для армы я знаю только один JSON-парсер, хотя сам и не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, если тебе просто нужна динамическая инициализация параметров миссии, то логичнее будет прибегнуть к данному инструменту.

это не тру динамически, вариант зависит от выбора админа, но не от желания левой пятки. (рандом не предлагать, т.к, мне нужно чтото среднее между рандомом и выбором админа из кучи параметров)

 

а про dll есть поподробнее (ну или хоть как гуглить, теги и всетакое)

 coub-Inception-%D0%9D%D0%B0%D1%87%D0%B0%

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arma3

Вопрос, есть 2 части метиска RHS. При сборке получаем метис с 4мя выстрелами. Как уже на стадии разобранных частей уменьшить БК до 1 выстрела?

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=almost],надо проверить, но мне кажется  только через переписывание классов

 

ps на этапе разобранныъ частей метис это не метис :) а объекты для создания метиса, а вот как только ты его собираешь (читай createvehicle) из конфига подсасывается его конфиг, и тут у тебя 2 варианта или менять конфиг (порокатит только в том случае если тебе дали возможность для этого (ты или мододел, или есть спец места) ), или при создании объекта в миске уменьшать его БК (не требует таких больших прав)

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=DenusKO][/b],из eden в 2д неполучится сделать ина 146%, из 2д в 3д - повезет не повезет :) но должен сам открывать (открываешь 3д редактор сценапии открыть жмешь 2 раза на свою миску, редактор говорит "я ее переконвентирую под себя" ты соглашаешься - и тут 50 на 50, некоторые пережевывает, некоторые нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Eden не откроет миссию если в ней нет хотя бы 1 слота со статусом "Игрок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В новом редакторе есть консолька, что-то мне подсказывает, что через нее можно не запуская превью миссии заставить арму инициализировать init'ы всех юнитов. Есть идеи как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инициализировать init'ы всех юнитов.

инициализация юнитов и их синхронизация между клиентами, происходит во время старта миссий (читай в момент чтения mission.sqm),и консолька тут не поможет по моему.

 

 


Eden не откроет миссию если в ней нет хотя бы 1 слота со статусом "Игрок".

Воот это поворот, спасибо. Кстати по форумам полазил вроде зависает камера после старта только если игру с модами (ACE? ) запускать и также нет лагов при установке первого юнита.

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=StDIABLO][/b], кстати да камера глючит  и вещи на стол не все ложатся!!! Нас обманули!!!

Как в Эдене синхронизировать объекты? (F5 теперь отвечает за что-то другое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.