Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
HaskiLove

Back to Zavarak

Recommended Posts

Back to Zavarak

Просмотр файла

Задачи Атаки :

Спойлер

1. Захватить Заварак
2. Уничтожить Халед Аль-Асада который прячется в Завараке

Задачи Обороны :

Спойлер

1. Удержать Заварак
2. Защитить Халед Аль-Асада

 

Техника Атаки :

Спойлер

3 - M1A1AIM
1 - M1A2SEPv1
1 - AH-1Z
2 - CH-47 (D)
Много - HMMWV
3 - Бк, Ремка, Топливо

Техника Обороны :

Спойлер

6 - БМП-2
2 - Т-90 (обр.92)
1 - ЗСУ-23-4
2 - ПТРК Метис
2 - Урал
1 - Уаз
3 - Бк, Ремка, Топливо
+
Стационары и гражданская техника

 


  • Добавил
  • Добавлено
    14.11.2020
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    193
  • Год
    22.06.2020
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    17 30, Солнечно
  • Условие победы атаки
    Захватить Заварак, уничтожить Халеда Аль-Асада
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Удержать Заварак, защитить Халеда Аль-Асада
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
    Много танкеток
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Такистан
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    USAF
  • Сторона EAST
    Такистанская армия
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неверное название файла PBO, Неверное название миссии

Неверное название стороны синих //USAF Это ВВС

Cкрипт(ы) должны находиться в отдельной папке "scripts"

Отсутствует скриншоты формы сторон

В миссии присутствует отсутствующие снаряжение // *Неверные класснеймы*

Некоторое содержимое в технике нарушает требования к миссиям // *как пример 4 ремки в бмп*

Sqf файлы снаряжения не читаемые и сделаны сверх ХАЛТУРНО, ознакомтесь с этим

У танков синей стороны выставлены неисторичные и небалансные снаряды, а у красной вообще дефолт загрузка, которую бы хорошему кастомизировать

2000 объектов на миссии, это слишком много, больше 500 уже начинаются проблемы, а учитывая, что такистан является одной из самых лагающих карт, то фпса в принципе не будет, достаточно глянуть серверный фпс отыгрыша на кубе, среднее значение которого равно 10. Это вынуждает меня на данном этапе, не допускать миссию, даже с учетом исправления всех ошибок выше и тех, что будут отписаны, при последующих проверках, если миссия в них нуждается.

Edited by MaDnEss

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaDnEss Залита новая версия

1. Уменьшено количество объектов (если надо порежу еще)
2. Исправлено название
3. Скрипт заменен на триггер
4. Добавлены скриншоты формы
5. Обновлены sqf юнитов (вроде даже все)
6. В бмп теперь 2 ремки и 4 птура
7. Изменен бк танков
8. Юниты с пнв в форме это стандартные структуры сборки (немного поломаны)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно:

  • Отключить моделирование у всех объектов, которыми, юнит не будет взаимодействовать (объекты с лестницами включительно) 
  • Очистить снаряжение техники в атрибутах у Урала и Чинуков (парашюты и ракеты к пзрк выдать через sqf)
  • Удалить лишние папки-слои

Экипажи техники, в которой есть ремка, не являются инженерами

Снаряжение:

  • Ammo\Med лежат только аптечки, а где все остальное?

Синие:

  • Отделениям на Чинуках создать sqf файлы снаряжения
  • Force Recon\Rifle Squad\TeamLeader_D и TeamLeader_D1 одинаковые
  • Force Recon\Rifle Squad\Sniper-M40 отсутствует таблица пристрелки и microdagr, по хорошему бы ещё инструменты для карты дать и пистолет
  • Force Recon\Rifle Squad\Marksman аналогично снайперу
  • Force Recon\Rifle Squad\MG М27 в 2009 году ещё не было
  • Force Recon\Pricel.sqf для чего и где используется?
  • IBCT\tank_commander_(UCP) и Crew_(UCP) выданы убер бп патроны, зачем?
  • У всех есть патроны М855А1, которые появились только в 2010
  • В сборке есть ДВшки специально под форму Marpat

Красные:

  • Всех смотреть не стал, вкратце могу сказать, что они сделаны ужасно и небалансно 
  • есть специальная форма под такистанцев, броники, их лучше дать всем одинаковые (это могут быть 6Б3, 6Б5, 6Б23), и двшки (желательно не с камуфляжем из будущего)
  • АК-74М жирновато для обычной такистанской армии, у них в основном старое совковое оружие (АКМ, АК-74 АКС-74, АКС-74У, РПК, РПК-74, ПКМ, СВД и тд) и небольшое кол-во западного (М16 (редко), FN FAL и др)
  • патроны 7н6 это издевательство над стороной поставь 7н10

Вообще есть примеры какой должна быть армия такистана, на моих миссиях, не идеальный пример, но балансный и рабочий

Рекомендации по Балансу:

  • М1А2sepv1 довольно жёсткий с таким сетапом техники, я бы рекомендовал заменить их на модификацию M1A1AIM Tusk, но можно оставить один, как командирскую машину
  • Кобра с предупреждением довольно имба, даже учитывая, что теплака нету (хотя он должен быть) и всего два хеллфаера, надо переосмыслить, я бы дал версию без предупреждения, но слегка порезал кол-во ракет к пзрк

Рекомендации:

  • "U.S. Armed Forces", имхо лучше U.S. Army
  • Для всей техники красных (кроме Т-90 и машин) есть такистанский камуфляж, перекрась
  • Почти у всей техники RHS есть собственные декали. Миска супер тяжелая, отключи их, скорее всего производительность будет лучше.
Edited by MaDnEss

Share this post


Link to post
Share on other sites

Произошла чистка миссии по требованиям проверяющих :

Общее:
1. Удалены лишние папки-слои.
2. Экипажи и не должны быть инженерами, они должны только чинить гусеницы (для этого ремка (ЗИП))

Синие:
1. Удалены парашюты из чинуков
2. Исправлены force recon (таблицы есть в ящиках)
3. Собраны челы на Чинуках
4. 3х М1А1 и 1 М1А2


Красные
1. БК к пзрк выдано через sqf, количество ракет увеличено до 12.
2. Корнеты поменял на метисы
3. Выдал 7н10
4. Такистаны теперь в такистанской форме
5. Перекрасил БМП

@MaDnEss

Edited by HaskiLove

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модули:

WMT_Time 

Поставить 3 мин на "Время на подготовку" (согласно требованиям к миссиям)

WMT_Point

Для чего это находится в условии модуля?

not alive vip_1 or not ([vip_1, "z1"] call WMT_fnc_IsTheUnitInsideMarker)

В сборке есть специальный модуль WMT_VIP для ограничение передвижения VIPа, требую использовать его, объединив их с помощью WMT_Compose, оставив лишь !alive vip_1 в условии WMT_Point

 

Снаряжение:

Синие:

спн:

m136.sqf Все патроны лежат в рюкзаке, но броник с разгрузкой пустой

med.sqf хирургический набор нужно убрать его выдаст сервер  

Непонятно для чего в танках по 4 запасных трака, в то время когда ремок всего две, мб стоит сократить

Большинство моих замечаний выше были проигнорированы, хотелось бы узнать почему

 

Красные:

Сложенные АК для экипажа и инженеров это садизм, требую дать ксюхи, либо обычные АКС

Патроны для ПКМ слабенькие, они даже хуже чем 7н1 для свд

Ну и СВД можно было дать в дереве, да и АК-74М жирновато, впрочем я это уже говорил, но это было проигнорировано

 

Ammo:

Med.sqf Требую выдать всю номенклатуру медицины, поскольку аптечки не заюзать на не стабилизированном пациенте, да и медицины выдаваемой сервером в рюкзак медиков попросту не хватит даже на 10 человек

BMP.sqf Имеются лучший боезапас патронов, чем изначально в юнитах, имхо глупо, по хорошему нужно сразу давать лучшие, а машину ложить обычные, либо вовсе их не выдавать, что в данной миссии было бы логичнее

Ammо.sqf двойной вызов WMT_Side и да, прятать, где то оружие с оптикой и глушаком, о котором будешь знать только ты, не запрещено, но как минимум не красиво

 

Брифинг:

не везде работает вызов маркера, поскольку стоит неверная переменная, у зона z_2, в брифинге z_1

player createDiaryRecord ["diary", ["Условности",  "
		1. VIP-у запрещено покидать <marker name='z2'>зону</marker>.<br/>
		2. AH-1Z Viper-у запрещено пользоваться услугами ремонтного грузовик и грузовика с БК.<br/>
		3. Vip-у запрещено снимать с себя элементы одежды и экипировки<br/>
		4. Для захвата <marker name='z1'>зоны</marker> необходимо что бы VIP был мертв. Обороняющихся в зоне должно быть меньше 5 человек, а атаки больше 5 человек.<br/>
		5. ВСЕМ запрещено пересекать красную линию
		6. Управлять танками M1A2 и Т-90, а также ЗСУ-23-4 могут только члены экипажей боевой техники и инженеры, те кто занял следующие слоты в лобби:<br/>
		USAF: Tanks Platoon Commander, Tank Commander, Crew Gunner, Crew Driver, Crew Loader, Engineer Squad Leader, Engineer<br/>
		<br/>
		Такистанская армия: Командир экипажа, Наводчик-оператор, Механик-водитель, Командир инженерного отделения, Инженер<br/> 
		<br/>
		7. Управлять вертолетами AH-1Z, CH-47F могут только пилоты и члены экипажа вертолета, тоесть только те, кто занял следующие слоты в лобби:<br/>
		USAF: Helicopter Pilot, Helicopter Co-pilot<br/>

1. При использовании WMT_VIP это уже не понадобится

2. Интересно, как он при этом должен будет чиниться/пополнять запас ИК ловушек, когда у противника 12 РАКЕТ к ПЗРК, тут либо кол-во ракет уменьшать, либо дать возможность зарядки ХОТЯБЫ ловушек, к тому же он не обладает убер вооружением, 6 ракет хватило бы кмк

5. Не нашел красную линию, просьба показать где

Формы:

Почему формы красной стороны не совпадают с теми что на картинках?

Спойлер

Red.jpg.b5c7ff39af5e941cc06a9b9e0883accb.jpg

Спойлер

image.thumb.png.bd8cc23cf5a8744ea6f612f8aeaff450.pngimage.thumb.png.e9a21499db27b9df9e62a15eff8b69df.png

 

Edited by MaDnEss

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия была выкуплена у омлета за 1000 афгани
 

В 23.11.2020 в 20:55, MaDnEss сказал:
  • Force Recon\Rifle Squad\TeamLeader_D и TeamLeader_D1 одинаковые
  • Force Recon\Rifle Squad\Sniper-M40 отсутствует таблица пристрелки и microdagr, по хорошему бы ещё инструменты для карты дать и пистолет
  • Force Recon\Rifle Squad\Marksman аналогично снайперу
  • Force Recon\Rifle Squad\MG М27 в 2009 году ещё не было
  • Force Recon\Pricel.sqf для чего и где используется?
  • IBCT\tank_commander_(UCP) и Crew_(UCP) выданы убер бп патроны, зачем?

пофиксил

В 23.11.2020 в 20:55, MaDnEss сказал:

У всех есть патроны М855А1, которые появились только в 2010

игровая условность по причине баланс

В 23.11.2020 в 20:55, MaDnEss сказал:
  • Всех смотреть не стал, вкратце могу сказать, что они сделаны ужасно и небалансно 
  • есть специальная форма под такистанцев, броники, их лучше дать всем одинаковые (это могут быть 6Б3, 6Б5, 6Б23), и двшки (желательно не с камуфляжем из будущего)

пересобрал таксистани

В 23.11.2020 в 20:55, MaDnEss сказал:

АК-74М жирновато для обычной такистанской армии, у них в основном старое совковое оружие (АКМ, АК-74 АКС-74, АКС-74У, РПК, РПК-74, ПКМ, СВД и тд) и небольшое кол-во западного (М16 (редко), FN FAL и др)

мне нрав АК-74М, оставлю его (лень делать солянку или выдавать убогие акмы)

В 23.11.2020 в 20:55, MaDnEss сказал:

патроны 7н6 это издевательство над стороной поставь 7н10

поменял

В 23.11.2020 в 20:55, MaDnEss сказал:

М1А2sepv1 довольно жёсткий с таким сетапом техники, я бы рекомендовал заменить их на модификацию M1A1AIM Tusk, но можно оставить один, как командирскую машину

поменял на M1A1AIM Tusk

В 23.11.2020 в 20:55, MaDnEss сказал:

Кобра с предупреждением довольно имба, даже учитывая, что теплака нету (хотя он должен быть) и всего два хеллфаера, надо переосмыслить, я бы дал версию без предупреждения, но слегка порезал кол-во ракет к пзрк

убрал предупреждение, докинул ловушек

В 27.12.2020 в 19:43, MaDnEss сказал:

Модули:

WMT_Time 

Поставить 3 мин на "Время на подготовку" (согласно требованиям к миссиям)

WMT_Point

Для чего это находится в условии модуля?


not alive vip_1 or not ([vip_1, "z1"] call WMT_fnc_IsTheUnitInsideMarker)

В сборке есть специальный модуль WMT_VIP для ограничение передвижения VIPа, требую использовать его, объединив их с помощью WMT_Compose, оставив лишь !alive vip_1 в условии WMT_Point

сделал через WMT_VIP

В 27.12.2020 в 19:43, MaDnEss сказал:

Снаряжение:

Синие:

спн:

m136.sqf Все патроны лежат в рюкзаке, но броник с разгрузкой пустой

med.sqf хирургический набор нужно убрать его выдаст сервер  

Непонятно для чего в танках по 4 запасных трака, в то время когда ремок всего две, мб стоит сократить

Большинство моих замечаний выше были проигнорированы, хотелось бы узнать почему

фиксанул это и то, что было "проигнорировано"

В 27.12.2020 в 19:43, MaDnEss сказал:

Красные:

Сложенные АК для экипажа и инженеров это садизм, требую дать ксюхи, либо обычные АКС

CTRL+C и он разложится (дай бог поцаны осилят)

В 27.12.2020 в 19:43, MaDnEss сказал:

Патроны для ПКМ слабенькие, они даже хуже чем 7н1 для свд

поменял

В 27.12.2020 в 19:43, MaDnEss сказал:

Ну и СВД можно было дать в дереве, да и АК-74М жирновато, впрочем я это уже говорил, но это было проигнорировано

увы, но это останется проигнорированным :(

В 27.12.2020 в 19:43, MaDnEss сказал:

Ammo:

Med.sqf Требую выдать всю номенклатуру медицины, поскольку аптечки не заюзать на не стабилизированном пациенте, да и медицины выдаваемой сервером в рюкзак медиков попросту не хватит даже на 10 человек

сделал

В 27.12.2020 в 19:43, MaDnEss сказал:

BMP.sqf Имеются лучший боезапас патронов, чем изначально в юнитах, имхо глупо, по хорошему нужно сразу давать лучшие, а машину ложить обычные, либо вовсе их не выдавать, что в данной миссии было бы логичнее

кто успел, тот и стреляет 7Н22

В 27.12.2020 в 19:43, MaDnEss сказал:

Ammо.sqf двойной вызов WMT_Side и да, прятать, где то оружие с оптикой и глушаком, о котором будешь знать только ты, не запрещено, но как минимум не красиво

удалил все закладки омлета, теперь у КСов будет ненаход

В 27.12.2020 в 19:43, MaDnEss сказал:

2. Интересно, как он при этом должен будет чиниться/пополнять запас ИК ловушек, когда у противника 12 РАКЕТ к ПЗРК, тут либо кол-во ракет уменьшать, либо дать возможность зарядки ХОТЯБЫ ловушек, к тому же он не обладает убер вооружением, 6 ракет хватило бы кмк

добавил два ремкомплекта в вайпер. А отсутствие перезарядки балансится количеством вертолетов в целом (существуют любители стрелять по чинукам, когда вайпер не сбит)

В 27.12.2020 в 19:43, MaDnEss сказал:

5. Не нашел красную линию, просьба показать где

есть только тонкая (на самом деле не понял о чем ты, омлет видимо это удалил)

В 27.12.2020 в 19:43, MaDnEss сказал:

Формы:

Почему формы красной стороны не совпадают с теми что на картинках?

формы будут залиты позже, когда их сделает знаменитый [SSOT] [Данные удалены]
 

 

wog_193_back_to_zavarak_20.takistan.pbo

Edited by eeshka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.