Перейти к содержанию
Otto

Тайга

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, ksardas сказал:

Да где там, арматы как спички у них горят.

Тут разве в арматах разница? Тут разница в снарядах 6 лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Otto,

  • В красных уралах лежит боекомплект к M2
  • В танке красных прописан bmp2.sqf
  • Остались ящики рядом с humvee
  • Не всей технике присвоен статус разблокирован (только у БМП-2 и Т-72Б)
  • Пропали лопаты в отделениях с БРДМ (Я не совсем понял, зачем нужен еще один sqf если в init БРДМ можно прописать this call compile preprocessfilelinenumbers "tpl\CHDKZ\CZ_ammobox.sqf";)
  • Нет доп.бк для СВД у красной стороны
  • На мой субъективный взгляд, в технике теперь перебор ремкомплектов, 4 ремкомплекта на технику это очень много. Я бы рекомендовал оставить один, во время починки гусеницы он не тратиться, так что его будет более чем достаточно.
  • У tl и sl синей стороны выдаются разные бинокли
  • На мой глубоко субъективный взгляд, 6x барабанов для MG42, это очень мало, я бы добавил 10x или 15x, учитывая что он такой один на сторону
  • У синей стороны отсутствуют запасы адреналина, и 2x типов бинтов
  •  _this addItemToUniform 'FirstAidKit'; эта строчка не нужна пилоту
  • Касательно боекомплекта танков, Т-72Б:
    Спойлер

      20210112075207_1.thumb.jpg.e9c245f7007240a233de731829ae33fb.jpg

    Т-80БВ:

    Спойлер

    20210112075224_1.thumb.jpg.9b40d72538608951c583579de2cba5a1.jpg

    Цифры и значения могут быть любые, главное чтобы в сумме они не превышали 22x для Т-72Б и 28x для Т-80БВ
    Наиболее распространенные снаряды на постсоветском пространстве это 3БМ42 "Манго" и 3БМ22 "Заколка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, ZAMPOLIT сказал:

На мой субъективный взгляд, в технике теперь перебор ремкомплектов, 4 ремкомплекта на технику это очень много. Я бы рекомендовал оставить один, во время починки гусеницы он не тратиться, так что его будет более чем достаточно.

П 4.8 При использовании только членов экипажа в качестве инженеров допускается выдача не более 2 ремонтных наборов на единицу боевой техники. Исключение - техника приписанная к инженерному отделению.

 

Имхо Так то в любом случае уменьшать надо 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Theory сказал:

П 4.8 При использовании только членов экипажа в качестве инженеров допускается выдача не более 2 ремонтных наборов на единицу боевой техники. Исключение - техника приписанная к инженерному отделению.

У него члены экипажей не являются инженерами. Это правило здесь не к месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за дотошность, но у одного из танков т-72 обороны остались снаряды 3БМ26. Так и было задумано? Который на утёсе стартует.

Изменено пользователем ksardas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ksardas сказал:

Прошу прощения за дотошность, но у одного из танков т-72 обороны остались снаряды 3БМ26. Так и было задумано? Который на утёсе стартует.

Исправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Осуждаю использование ливонских объектов. В частности радар в центральной зоне функционально не нужен, но отлично жрёт фпс. Странная ванильная ржавая вышка военного склада (:omg:!?) торчащая посреди лысой горы без какой-либо логики. Ну и, разумеется, её сносят первым делом, а преимуществ для наблюдения она не даёт - там и так гора высокая. Лучше б земляных валов там ещё поставил. 
2. В брифинге в записи player createDiaryRecord ["diary", ["Задачи" для РЛС отсутствует открывающий тег <font color
3. Ан-2 какой-то бесполезный. Слишком огромный и медленный - его ж с БМП и с танка собьют. Ему бы уникальную фичу какую-то.  Перезарядку бомб, к примеру. А ещё бы лучше бинокль с теплаком стрелку, но как-то заскриптовать его использование только в самолёте, чтобы всякие Замполиты не передавали его наземке. Вот тогда бы его берегли и старались использовать с краешку и во взаимодействии с пехотой
4. в модулях Task Point обзови зоны, чтобы в сообщениях о начале захвата они прорастали.
5. альфа 2-6 красные - используется юнит механика, а слот назван санитаром, при этом в настройках санитарию ему отключили.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, crabe сказал:

отлично жрёт фпс

Друг, у тебя два ядра два гига? Один из лучших фпсов на миссии был за последнее время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, crabe сказал:

Перезарядку бомб, к примеру.

У него итак она и есть. Проблема на этом прогоне была только в его использовании.

@Otto, Миссия хорошая, радар прекрасный, ливонские объекты круто. А вот ванильная вышка действительно не очень.
Теперь о том, что отмечали бойцы на местах:

  • Удручало отсутствие доп. выстрелов к РПГ-7
  • Крошечный боекомплект к ЗУ-23-2 (200 выстрелов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавь ХП вышке/радару/хзчтоэто который рядом с местом смерти танка ФРВЛ. Я её с 10 фугасов БМП положил. Она может с собой много на тот свет унести @Otto

Изменено пользователем Kostize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придумай что-нить для юго-восточной зоны. Пока её можно только поливать своим же миномётом. Реалии, где 2 кса бросают её т.к. анрил её дефать, что-то да говорят @Otto 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Поставить триггер для не-расползания обороны
  • Усилить зону в Петровке
  • Добавить атаке взводных (при каждой паре отделений на БМП)
  • Добавить второму пилоту на АН2 бинокль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо из-за спавна буквально в зоне видимости враг враг а миска какая-то не ВОГ-овская получилось. На ВОГ-е с первых секунд стрелять не принято.

Изменено пользователем ksardas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалена с фтп.

Необходимо заменить контент, который был удален в последней обнове (27.04.2021).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 2.0: 

1. Уменьшил количество зон (теперь две)
2. Уменьшил количество слотов (159)
3. Снизил мобильность атаки
4. Переместил мобильные группы атаки
5. Добавил укреплений, убрал металлическую башню на высоте
6. Мелкие правки

Просьба неравнодушных проверить на наличие ошибок, может что пропустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.