Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Ivancho

Desert slaves

Recommended Posts

Desert slaves


Вводная/introductory: После того как война в Сирии закончилась в пользу правительственных сил, Боевики отступили на восток. 
Спустя несколько суток США зафиксировали колонны бронетехники в сторону нефтяных месторождений и границ Ирака.
По тревоге были подняты вертолёты AH-64A ''Апач'' и сформированы группы быстрого реагирования.
Где-то в одной из провинций Сирии, боевики готовят атаку на штаб связи, находящийся на линии фронта.
----------------------
After the war in Syria ended in favor of the government forces, fighters was sent off to the east.
A few days later, the United States fixed columns of armored vehicles in the direction of oil fields and Iraqi borders
AH-64A ''Apache'' helicopters were raised on alert and rapid response teams were formed.
Somewhere in one of the provinces of Syria, fighters is preparing an attack on a communications headquarters located on the front line.

Формы/Forms:
Боевики:

Спойлер

IS.jpg.47b2d6f574bdee626ff126af27ad5ffd.jpg

США:
 

Спойлер

US.jpg.46860159ac455261c691dd6fb213b939.jpg

Техника атаки:

Спойлер

image.png.ffd9360a85f3af1eeba89b833b0a9030.png


Техника обороны:
 

Спойлер

image.png.987585a8f1889e3298ed5908b00c9ee1.png

 


  • Добавил
  • Добавлено
    08.09.2020
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    183
  • Год
    2020
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    09:00, ясно
  • Условие победы атаки
    Захватить зону, уничтожить три объекта
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Защитить зону, не дать уничтожить три объекта
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Решман
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    США
  • Сторона EAST
  • Сторона RESISTANSE
    Боевики
  • Сторона атаки
    Resistance
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Edited by Ivancho

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фантазии не хватило придумать фракцию, поэтому и назвал иг, если есть какие-либо варианты предлагайте) 
UPD: Есть вариант с мужиками в форме) 

Спойлер

krSJpvp2kcc.jpg

 

Edited by Ivancho

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Theory сказал:

ИГ переименуй в Иранских боевиков и выдай АК

С чего выдавать ак? И G набрали дохрена ароидов в ираке. Не нужно свое скудоумие переводить на картодела. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Ivancho сказал:

Фантазии не хватило придумать фракцию, поэтому и назвал иг, если есть какие-либо варианты предлагайте)

Хезболла или какое-то из шиитских ополчений Ирака. На худой конец Вагнер.

На расстоянии эти формы не сливаются? Из списка техники непонятно кто и чем будет противодействовать апачу. Мне показалось, что с атакующим зоопарком вполне справится и абрамс с двумя TOW. Без вертолёта.
А миска проходила внутренний контроль в FRWL ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dock сказал:

@Ivancho

Ты любишь людей, или нет? Как в бою отличать своих от чужих? Переделка униформ, имхо, обязательна.

Форма получит переделку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Неправильное название ПБО wog_178_Desert_slaves_10.reshmaan => wog_178_desert_slaves_10.reshmaan
2. Время на подготовку 5 минут (Правильно 3 минуты)
3. Условность дублирует правило
4. Перепроверь брифинг. На радиовышки вместо 1 2 3 идет счет 3 2 3 
 

Цитата

Запрещается переодевать форму, разгрузку, головные уборы противника/It is forbidden to change the uniform, unloading, headgear of the enemy.

Синие:
1. Страйкер с мк19 и мортирой. Не нашел таблицы для мортиры. Нужен ли вообще этот страйкер и не проще заменить его на 1 рхс мк19 и минометное отделение? 
2. Не особо ясен смысл аля сквадовских хабов. Отстреливатся с них хреново, а штурмуются с 1 гп. Убирать не прошу, но мб как-то сделать по-другому будет лучше?
3. То что нет батареек для перезарядки дартера, это фича?
4. Экипажам накинь еще по 2 магазина и дымов. Сейчас экипажи абрамсов и страйкера имеют по 2 магазина и 0 дымов
5. as.sqf - строку с выдачей бинокля поменять на 

Цитата

_this addWeapon 'Binocular';

6. Все 7 экипажников на стороне имеют дальномеры. Так задумано?
7. heli.sqf - поменять 

Цитата

if (!local this) exitWith {};

на

Цитата

 if (not local _this) exitwith {}; 

8. laser.sqf - поменять 

Цитата

this removeWeaponTurret ["Laserdesignator_mounted",[0]];

на 

Цитата

_this removeWeaponTurret ["Laserdesignator_mounted",[0]];

9.  m1a2.sqf - поменять 
 

Цитата

if !(local this) exitwith {};

на 

Цитата

 if (not local _this) exitwith {}; 

10. Советую добавить тросы и в мрапы
11. Не боишся, что за 15 минут ожидания, вертолет зарашат? Я тайминги не чекал, но такая вероятность раша очень велика. 

Зеленые
1. Все уазы с СПГ без ракет за СПГ
2. Бойцы ИGiL похоже на кого угодно, но не на бойцов и ИGiL. Заставлять переделывать не буду, но реакцию окружающих "Типичных милитаристов" можно предсказать.
3. T90-T72.sqf - переименовать в T90_T72.sqf и поменять 

Цитата

this removeMagazinesTurret ["rhs_mag_3bk14_6",[0]];
this removeMagazinesTurret ["rhs_mag_3bm32_7",[0]];
this removeMagazinesTurret ["rhs_mag_3bm26_7",[0]];
this removeMagazinesTurret ["rhs_mag_3bk18_6",[0]];
this removeMagazinesTurret ["rhs_mag_3of26_5",[0]];
this removeMagazinesTurret ["rhs_mag_3bm46_8",[0]];
this removeMagazinesTurret ["rhs_mag_3bk31_3",[0]];
this removeMagazinesTurret ["rhs_mag_3of26_7",[0]];
this removeMagazinesTurret ["rhs_mag_9m119_4",[0]];
this addMagazineTurret ["rhs_mag_3bm46_10",[0]];
this addMagazineTurret ["rhs_mag_3bm46_10",[0]];
this addMagazineTurret ["rhs_mag_3bk31_3",[0]];
this addMagazineTurret ["rhs_mag_3bk31_3",[0]];
this addMagazineTurret ["rhs_mag_3of26_5",[0]];
this addMagazineTurret ["rhs_mag_3of26_5",[0]];
this addMagazineTurret ["rhs_mag_9m119m_6",[0]];

на

Цитата

_this removeMagazinesTurret ["rhs_mag_3bk14_6",[0]];
_this removeMagazinesTurret ["rhs_mag_3bm32_7",[0]];
_this removeMagazinesTurret ["rhs_mag_3bm26_7",[0]];
_this removeMagazinesTurret ["rhs_mag_3bk18_6",[0]];
_this removeMagazinesTurret ["rhs_mag_3of26_5",[0]];
_this removeMagazinesTurret ["rhs_mag_3bm46_8",[0]];
_this removeMagazinesTurret ["rhs_mag_3bk31_3",[0]];
_this removeMagazinesTurret ["rhs_mag_3of26_7",[0]];
_this removeMagazinesTurret ["rhs_mag_9m119_4",[0]];
_this addMagazineTurret ["rhs_mag_3bm46_10",[0]];
_this addMagazineTurret ["rhs_mag_3bm46_10",[0]];
_this addMagazineTurret ["rhs_mag_3bk31_3",[0]];
_this addMagazineTurret ["rhs_mag_3bk31_3",[0]];
_this addMagazineTurret ["rhs_mag_3of26_5",[0]];
_this addMagazineTurret ["rhs_mag_3of26_5",[0]];
_this addMagazineTurret ["rhs_mag_9m119m_6",[0]];

4. Во всех СКФ зеленых перепроверить выдачу шлемов
 

Цитата

this addHeadgear "rhssaf_helmet_m97_black_nocamo_black_ess";

на

Цитата

_this addHeadgear "rhssaf_helmet_m97_black_nocamo_black_ess";



ИМХО

1. Сейчас это просто тир для апача, если он вдруг взлетит. 
2. Бойцы ИGiL похоже на кого угодно, но не на бойцов и ИGiL. 
3. Как будет игратся  эта мобильность, я не понимаю. 

@Ivancho

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена
-Миномётный расчёт добавлен атакующей стороне (21 ящик из которых 7 дымовых, в общей сумме 70 ОФС и 35 дымовых)
-Страйкер с мортирой заменён на страйкер с MK-19 
-Добавлена условность на перезарядку AH-64D
-Перенёс вертолёт ближе к зоне
-Добавлен 1 пуск в шилку (В общей сумме 5 ракет)
-У всех дартеров вырезан лазер
-Укрепы решил не менять т.к почти у каждого в обороне есть лопаты, захотят - построят
-Выполнил все вышеуказанные  пункты.
@Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего больше не заметил, но у меня была какая-та проблема с основным модулем вмт. Перетыкни его и настрой согласно требованиям, и будет допущено. @Ivancho

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Zwierdik сказал:

Ничего больше не заметил, но у меня была какая-та проблема с основным модулем вмт. Перетыкни его и настрой согласно требованиям, и будет допущено. @Ivancho

Дай угадаю он у тебя тоже с подлагом грузится?
Перетыкаю, сделаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.