Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Kypatop

Спасение острова

Recommended Posts

Открыть полигон


Название: Спасение острова
Версия: 1f
Остров: Malden
Число слотов: 164
Время начала: 07:30
Время на миссию: 120 минут
Стороны: NATO (Атака) vs CSAT (Оборона)

Вводная

Сентябрь 2035 года. Остров Мальден уже довольно долгое время является морским форпостом НАТО и перевалочным пунктом моряков и рыбаков, благодаря чему здесь появилось множество рыбацких поселений и фабрик. Войска NATO, в большинстве своем, находятся на севере острова и контролируют военную базу и аэропорт.
10 сентября 2035 года CSAT проводят спецоперацию по размещению взрывоопасных устройств на всей территоррии Мальдена для ослабления позиций Северо-атлантического альянса, сосредоточенных поблизости в Прибалтийских странах.
11 сентября 2035 года NATO замечают активность на юге острова и обнаруживают военные силы CSAT, которые ведут агрессивную деятельность и занимают старый военный пост в гавани Фаро. Также обнаруживается, что CSAT уничтожают весь водный транспорт, расположенный в портах и гаванях Мальдена.
12 сентября 2035 года CSAT атакует базу NATO на юге острова и получает доступ к удаленному управлению устройствами, размещенными по всей территории Мальдена, с помощью кодов активации, внесенных в базу данных с помощью шифрования.
13 сентября 2035 года NATO определяют позиции нескольких устройств, после чего собирают военные силы, размещенные на севере острова, и разрабатывают операцию по захвату кодов доступа и транспортировке устройства на эсминец, на котором возможно провести дешифрование и получить доступ к управлению другими устройствами на острове.
В ночь с 13 на 14 сентября 2035 года NATO удаётся совершить радиоперехват по которому сообщается, что взрывоопасные устройства будут активированы в 10:00. По данным, полученным от командования северо-атлантического альянса, дешифрование займет около 25-30 минут.
14 сентября 2035 года в 07:30, после прибытия тихоокеанских спецподразделений, NATO пытается доставить захваченные грузовики с устройствами на эсминец с помощью последнего водного транспорта, размещенного в гавани Фаро.


Задачи

Атака:
Задача: провезти хотя бы одно устройство через 2 зоны.
Для получения кодов доступа к устройству необходимо доставить его сначала на базу.
После этого требуется доставить грузовик в ангар из которого, с помощью оставшихся лодок, устройство будет доставлено на эсминец.
В случае потери всех устройств мы проиграем.

Оборона:
Задача: не допустить прохождения ни одного устройства через 2 зоны.
Не дать получить коды доступа к устройству на базе.
Не допустить доставку грузовика в ангар из которого, с помощью оставшихся лодок, устройство будет доставлено на эсминец.
В случае уничтожения всех трёх устройств мы победим.

Условности

1. Запрещено снимать свой шлем\разгрузку, а также одевать разгрузку\шлем вражеской стороны.
2. Запрещено застраивать\закрывать вьезды\входы на базы.
3. Для успешной доставки устройства, технике нужно продержаться на базе и в ангаре 60 секунд.
4. У BTR-K Kamysh отключены ПТРК.
5. Невозможно взаимодействовать с вооруженными лодками.

Техника

Атака:
  • AMV-7 Marshall - 2
  • Hunter - 1
  • Hunter (с гранатометом) - 1
  • IFV-6c Panther - 2
  • Prowler (без оружия) - 2
  • Tempest (устройство) - 3
  • UGV Stomper RCWS - 1
  • Быстроходный катер (с тяж. пулеметом) - 7
  • Грузовик HEMTT - 1
  • Передвижная мастерская HEMTT - 1
  • Топливозаправщик HEMTT - 1
  • Транспортировщик боеприпасов HEMTT - 1
Оборона:
  • 20-мм авт. гранатомет Мк32 (установлен) - 1
  • BTR-K Kamysh - 2
  • Ifrit - 1
  • MSE-3 Marid - 2
  • Qilin (без оружия) - 1
  • Передвижная мастерская Zamak - 1
  • Подвозчик боеприпасов Zamak - 1
  • Пулемет Мк30 калибра .50 (установлен) - 3
  • Топливозаправщик Zamak - 1
  • Транспортер Zamak - 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень много вопросов к этой миссии. Интересные повороты сюжета, замена всей снаряги бойцов на такую же через sqf, дома, которые построены вопреки гравитации.:neponi:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1b

-Изменено описание на экране загрузки;
-Удалены здания, которые построены вопреки гравитации;
-В зоне(гавани Фарро) переработаны и добавлены обьекты;
-На карте доотмечены недостающие обьекты;
-Лодки теперь не отображаются во вкладке "техника";
-Исправлена ошибка у КО отделений "Мотострелки", изменены названия слотов;
-Теперь таймер в триггерах работает правильно;
-Для мобильности и огневой поддержки грузовик HEMTT Альфа 2-1 изменен на машины Hunter (n/a)+(gmg).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kypatop
1. На миссии большое количество бесполезной растительности. В таком количестве и виде её на миссии быть не должно.

Спойлер

Жесть..
20190823125434_1.thumb.jpg.f7a735df271edef0e7a84d1a2f105256.jpg20190823125356_1.thumb.jpg.733d623ac870b9eeaffdacd86470b4ce.jpg20190823125409_1.thumb.jpg.8c1b2e901005cc7f5e47742a6391691d.jpg20190823125416_1.thumb.jpg.c3efc7d1bcd61891d07ffacf66b11510.jpg

Предлагаю тебе направить весь свой креатив на создание импровизированной зелёной зоны на самом открытом участке, а не пытаться раскидывать одиночные деревья и кусты по всей карте.
Например здесь: 

Спойлер

20190823132818_1.thumb.jpg.ebc48dd4f17462f7554fcf29d241371f.jpg

2. Бесполезные постройки. Не очень понятно расположение заводов, они находятся на склонах и в низинах, никто их использовать не будет. Предлагаю либо их перенести на пустые пространства между зонами, либо удалить.

Спойлер

20190823134756_1.thumb.jpg.da9c6e27e6290733346da23b78c2f91e.jpg20190823134903_1.thumb.jpg.7eb5e7aae9678e3e2a41e8cfe175fbb9.jpg

3. Ангар висит в воздухе.

Спойлер

20190823135408_1.thumb.jpg.37c35714ef447e551c923a13ea4add76.jpg

4. Можно использовать только те файлы, которые находятся в папке с миссией. Удали строчку из: Общее - Экран загрузки - Изображение.

Спойлер

20190823140412_1.jpg.1cb9675c7b7ac5814ab64237664abe1b.jpg20190823140311_1.jpg.cdd4d567142889cf03ab8a9a2728c56f.jpg

5. Не очень понятно, зачем ты переодеваешь ванильных юнитов в самих же себя с минимальными отличиями, это нецелесообразно. Сервер выдаёт медицину автоматически, нет необходимости выдавать её вручную. Если у тебя есть непреодолимое желание поменять шлема, или выдать любое другое дополнительноe снаряжение, то это можно сделать гораздо проще. Переодевай только полностью уникальных юнитов (например СПН) если речь идёт о ванильных структурах. 

Спойлер

2019-08-23_13-34-29.png.3903ab1ed228264d14c35a413375fcc9.png20190823133416_1.thumb.jpg.50b6fc128910caaf19b698033c691cd6.jpg

5.1. Солдаты NATO вообще с прицелами в камуфляже CSAT, они что-то знают? :opeka:

Спойлер

20190823141618_1.thumb.jpg.593429667711b4e595fb683489699bed.jpg20190823144717_1.thumb.jpg.ca91b9fffb3d7e42b5388f8f773380b1.jpg

6. "NATO определяют позиции нескольких устройств, после чего собирают военные силы, размещенные на севере острова, и, совместно с Северо-атлантическим альянсом, разрабатывают..." - NATO совместно с NATO.. 

Предложения: 
- Наклонённые постройки выглядят ужасно, постарайся перенести всё на более ровные поверхности, или использовать выравнивание по уровню моря.

Спойлер

20190823135931_1.thumb.jpg.e9e2d8a3af7d51f1ae147a8743cc3a45.jpg20190823140005_1.jpg.9596a5910b3660c2710de5ac491f0e68.jpg20190823143349_1.thumb.jpg.42315d3a4d759fd37d61179b4dae54df.jpg



Давай пока разберёмся с этим, после продолжим..

Edited by Otto

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1c

-Убрано 95% растительности, частично оставлена в зоне\вокруг зоны в небольшом кол-ве;
-Исправлены ошибки с расположением зданий(висели в воздухе, персонаж проваливался в текстуры, текстуры кустов\предметов в здании). Переработы все добавленные постройки, теперь наклонённые постройки выглядят адекватно либо использовано выравние по уровню моря;
-"Фабрика" переработана и перенесена на более актуальную территорию. Добавленные\переработанные обьекты доотмечены на карте;
-Исправил ошибки в разделе "Атрибуты-Общие/Сетевая игра"
-Заменил прицелы в камуфляже CSAT на подходящие;
-Проведены исправления связанные с: доступом к транспорту, здоровьем\бк\топливом обьектов, названием слотов, выключен урон для некоторых зданий;
-Теперь тип всех юнитов соответствует названию слота;
-Исправлены ошибки\внесены добавления в брифинге;
-Частично переработан баланс на миссии:
NATO: 1)Альфа 1-1 добавлен Stomper RCWS и приписан "Оператор БПА";
2)Альфа 1-6 заменил Hunter'ы на грузовик HEMTT(вернул).
CSAT: 1)Альфа 2-3 убрал Zamak;
2)Добавил еще один пулемет Mk30 в зону Фаро;
3)Теперь отделениям обороны Альфа 1-6, 2-3, 2-4 запрещено пересекать черную линию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kypatop ты меня прости, но эти дома, которые ты поставил :drill:

Почему большая часть объектов, которые ты поставил, находятся под углом? Где ты такие дома видел? Уууу мне смотреть на это больно :anifrog3:

Спойлер

20190827222408_1.thumb.jpg.0d355858faece1b136b1546ffcf3bc5e.jpg20190827222421_1.thumb.jpg.1050cfdd10505d8f389092cce87f4444.jpg20190827222528_1.thumb.jpg.a2bf97fa1e16fe44d8487c47017af962.jpg20190827222547_1.thumb.jpg.7f646a7024ae350beaf4318ecc4ec6a4.jpg20190827222633_1.thumb.jpg.ce1c9da4af6bb688eeee2a8f1f89dd4b.jpg

А эти гаражи щикарны, я уже представил, как я паркую в них машину :nurask:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Exorcist @Otto @Kato
Согласен, некоторые обьекты стоят под углом немного криво, но, хочу заметить, под прямым углом они стоят гораздо кривее))
Единственное, что не тестил под прямым углом - заправка, все остальное пытался поставить ровно, но без подставки вниз в текстуры "выравнивающего" обьекта - реализовать нормально фиг получится.
В итоге или я удаляю эти обьекты, или приходится жертвовать "эстетичностью" и пользоваться ими в таком виде, ведь большинство из них, а именно "фабрика на западе, завод в центре, обьекты в зонах, поставленные руками "деревни" - все пыталось ставится именно на "более ровную" поверхность, которой в данной части Мальдена крайне мало, как можно было заметить.
Если это неприемлемо - давайте найдем какие-нибудь варианты, которые удовлетворят администрацию и игроков, а также будут соответствовать задумке.
Кстати, про какие именно дома идет речь ? Про все, которые использование для "деревень" ?

Я не против, я готов переработать, исправить, заменить, доработать, удалить где нужно, довести до ума. НО, в некоторых случаях невозможно поставить в определенную область обьект под прямым углом или с привязкой по склону, если вы уверены, что лучше тогда удалить данные обьекты - давайте удалим... но будет ли тогда отличаться данная миссия от 200-от остальных ? Меня этот факт крайне беспокоит, как можно заметить по "обилию" обьектов на миссии.

Открыт к диалогу, в большинстве случаев меня можно найти в ТСе и я буду крайне признателен, если спорные моменты мне смогут подсказать более опытные в этом деле люди.

Edited by Kypatop

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1e

HOTFIX
-Убраны текстуры, в результате которых контейнеры взрывались на старте;
-Удалены боеприпасы к вороне(откуда они там) у подносчиков.

@Otto @Voker @MihEvgenich

Edited by Kypatop

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1f

-исправлен баг с появлением уведомлений(хинтов) о выполнении задания в зависимости от игроков на сервере;
-теперь все пантеры появляются без повреждений;
-у машин поддержки исправлен баг с топливом;
-в связи с возможными проблемами на вьездах в триггеры, ширина вьездов изменена до ширины 2-ух грузовиков с устройствами;
-исправлено несколько зданий в воздухе, кусты\земля в здании;
-убрал в названиях отделений тип отделения и технику;
-изменение описания задания и условностей, а также фото в брифинге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.