[FRWL] MADBUG 327 Report post Posted July 17, 2019 (edited) Наткнувшись на некоторую несговорчивость/скрытность администрации проекта WOG A3 решил запилить темку где любой желающий может спросить о том как делать фиксы предложить свои фиксы (как готовые так и предложения), вести обмен опытом на определенные темы, а также вести обсуждение на тему нам эти фиксы или нет (хотя вероятно закрепленные темы лучше подходят для обсуждения нужно ненужно). Я понимаю, что уже существуют разные темы где отвечают как и что, но здесь я хотел бы вести разговор на наиболее актуальные темы и обновления, чтобы в идеале нам не пришлось и одной игры проводить с непонятными багами или недочетами. Плюс отдельные темы либо затерялись либо совсем были заброшены. Начну со своего фикса M163 Vulkan @crabe:https://drive.google.com/open?id=1N4mqc22VJbS9_CezxJM_ozZehybLuAGo Спойлер class CfgPatches { class m163fix1 { units[] = {}; weapons[] = {}; requiredVersion = 1.84; requiredAddons[] = { "CUP_TrackedVehicles_M113" }; author= "madbug"; url = "http://wogames.info"; }; }; class Components; class SensorTemplateActiveRadar; class Turrets; class MainTurret; class CfgVehicles { class CUP_M163_Base; class CUP_B_M163_USA: CUP_M163_Base { class Components: Components { class SensorsManagerComponent { class Components { class ActiveRadarSensorComponent: SensorTemplateActiveRadar { angleRangeHorizontal = 1; angleRangeVertical = 1; animDirection = "mainGun"; maxGroundNoiseDistance = 10; groundNoiseDistanceCoef = 0.1; maxSpeedThreshold = 10; minSpeedThreshold = 5; maxTrackableSpeed = 400; minTrackableATL = 5; typeRecognitionDistance =-1; }; }; }; /*class VehicleSystemsDisplayManagerLeft { class Components { class EmptyDisplay { componentType = "EmptyDisplayComponent"; }; class MinimapDisplay { componentType = "MinimapDisplayComponent"; }; }; }; class VehicleSystemsDisplayManagerRight { class Components { class EmptyDisplay { componentType = "EmptyDisplayComponent"; }; class MinimapDisplay { componentType = "MinimapDisplayComponent"; }; }; };*/ }; /*class Turrets: Turrets { class MainTurret: MainTurret { class Components: Components { class VehicleSystemsDisplayManagerLeft { class Components { class EmptyDisplay { componentType = "EmptyDisplayComponent"; }; class MinimapDisplay { componentType = "MinimapDisplayComponent"; }; class SensorsDisplay { componentType = "SensorsDisplayComponent"; range[] = {4000,2000}; showTargetTypes = "1"; }; }; }; class VehicleSystemsDisplayManagerRight { class Components { class EmptyDisplay { componentType = "EmptyDisplayComponent"; }; class MinimapDisplay { componentType = "MinimapDisplayComponent"; }; class SensorsDisplay { componentType = "SensorsDisplayComponent"; range[] = {4000,2000}; showTargetTypes = "1"; }; }; }; }; }; };*/ }; }; class CfgWeapons { class CannonCore; class CUP_Vacannon_M168_M163VADS: CannonCore { modes[] = {"LROF","HROF","close","short","medium","far"}; ballisticsComputer = "1+4"; class manual; class HROF: manual { reloadTime = 0.02 displayName = "High Rate of Fire"; soundContinuous = 1; }; class LROF: manual { reloadTime = 0.06 displayName = "Low Rate of Fire"; textureType = "burst"; soundContinuous = 1; }; }; }; Плюс для ознакомления: https://books.google.ru/books?id=UAQYAAAAYAAJ&pg=PP9&lpg=PP9&dq=m163+operator+manual&source=bl&ots=j-PyzS2yCU&sig=ACfU3U24ZeVyrj1QjfvnxFA-ldxQR3vFfg&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwjsnK7W5LvjAhUFl4sKHSetDjYQ6AEwBXoECAgQAQ#v=onepage&q&f=false Еще предстоит кое что доделать, но сначала мне надо понять как в прицеле ввести индикацию включен/выключен радар. И можно тогда будет подправить и раскоментить закоменченный кусок. Edited July 17, 2019 by MADBUG 4 Nemoi_Barbos, asys, Dgors and 1 other reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[A+] almost 1,761 Report post Posted July 17, 2019 1 час назад, MADBUG сказал: Еще предстоит кое что доделать, но сначала мне надо понять как в прицеле ввести индикацию включен/выключен радар. И можно тогда будет подправить и раскоментить закоменченный кусок. А разве радар не показывает включён он или выключен? Там же прям на нём пишется ON/OFF. З.Ы. Вот бы кто создал видос как выпилить боевой модуль (башенку). С одной машинки и впилить его хотя бы даже аттачем в другую. Можно было бы столько интересной техники добавить... Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] MADBUG 327 Report post Posted July 17, 2019 @almost Так как на M163 только радио дальномер, то я хотел выпилить эти экранчики. Но тогда людям придется гадать включен радар или нет. Насчет второго скажу что качеством на уровне того же M163 не так сложно выпилить башенку из модельки и воткнуть ее в другую модельку. Но вот настраивать это все потом немного геморно. Share this post Link to post Share on other sites
[KND] Liquid 1,087 Report post Posted July 17, 2019 3 часа назад, almost сказал: З.Ы. Вот бы кто создал видос как выпилить боевой модуль (башенку). С одной машинки и впилить его хотя бы даже аттачем в другую. Можно было бы столько интересной техники добавить... Держи Спойлер http://prntscr.com/ogdteb 1 Jakeri reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,326 Report post Posted July 17, 2019 4 часа назад, almost сказал: Вот бы кто создал видос как выпилить боевой модуль (башенку) https://youtu.be/D9TIMuOUuqA 2 Scapior and Senpaii reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[LG] MaDnEss 2,659 Report post Posted July 17, 2019 @crabe Ну ты и извращенец... Share this post Link to post Share on other sites
[MOR] Kostize 2,190 Report post Posted July 17, 2019 4 часа назад, crabe сказал: https://youtu.be/D9TIMuOUuqA Заверните 2 Спойлер Так же можно было на ВТН технику вводить. Авось, он и не помер бы Share this post Link to post Share on other sites
Nemoi_Barbos 51 Report post Posted July 20, 2019 В 17.07.2019 в 20:27, crabe сказал: https://youtu.be/D9TIMuOUuqA А как ты башню на прокси приделал? Как мододел и скриптёр интересуюсь. Share this post Link to post Share on other sites