Spandaxe

WOG 160 Operation: Beartrap

В теме 28 сообщений

Название: WOG 160 Operation: Beartrap

Добавил: Spandaxe

Добавлен: 05 июн 2014

Категория: Карты ARMA II

Тип: WOG
Количество участников: 160
Остров: Fallujah
Фракция BLUFOR: US Army Rangers
Фракция OPFOR: Takistani Army
Режим: Захват/оборона
В атаке: BLUFOR
В обороне: OPFOR
Радиооснащение: Полное
Год: 1993 г.

v1.0, 160 слотов
US Army (74) / Армия Такистана (86)

г. Fallujah, 11 сентября 1993г.
Идут последние дни обороны города силами Такистанской Армии, для захвата последних контролируемых врагом районов командование Армии Соединенных Штатов спланировало дерзкую операцию, результатом которой должно стать окончательное освобождение города.

Задача:
Захватить / Удержать последние районы города

Состав сил:

• 1st Rangers Platoon:


1x HQ Element - 1x HMMWV M2
4x Rifle Squad - 2x HMMWV M2, 3x MTVR
2x MEDEVAC Team - 2x HMMWV Medevac

• 14th Air Assault Platoon:
1x HQ Element
2x Airborne Squad - 2x UH-60M

• "Tango" Armored Platoon:
Tango-01 - M1A1HA
Tango-02 - M1A1HA


• Мотострелковый взвод:
1х Отделение управление - 1х БРДМ-2
3х Мотострелковое отделение - 3х БМП-1 (РПГ-29 и два выстрела в каждой машине)
1х Зу-23-2 (Урал 4320)

• Танковый взвод:
2х Т-72М

• Взвод гарнизона:
1х Отделение управления - 1х Уаз-3151
4х Гарнизонное отделение - 4х Урал-4320, 4х СПГ-9 "Копье"

• Взвод огневой поддержки:
1х Отделение управления - 1х Газ-66
2х Самоходный 82мм миномет-техничка
1х Зу-23-2 (Газ-66)
2х 9К113 "Конкурс"




Условия:
Видимость до 4км (регулируемая),
Облачно,
Захват каждой зоны при двукратном перевесе в живой силе, победа/поражение при захвате четырех зон.

Ссылка на теме Flashpoint.ru
Альтернативная ссылка на скачивание


Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В комплекте с миссией идет четкая, пацанская техника такистанцев:

ИзображениеИзображениеИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Захватить / Удержать последние районы города

Синим скорее нужно проехать через всю Фаллуджу заполненную рандомщиками, а последними кварталами там и не пахнет, так как зона действия красных не ограничена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2х Самоходный 82мм миномет-техничка - один миномет сразу на старте остался висеть в воздухе, потом и второй остался в воздухе после первой же наводки на цель. Минометы пришлось разбирать и использовать без машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у БМП-1 ПТУР 9М14М «Малютка», а в снаряжений лежит 4 ПТУРа  9М113 «Конкурс»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СФ синих не помешало бы побольше труб на отделение. Хотя бы еще одну-две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мехводов Т 72 не работают GPS . Во всяком случае у нас в танке он не работал . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой нафиг ЖПС? Он там физически отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки 1993 :). Военный жпс только у пендов.

 

P.S. Аж заставил себя прочитать статейку про жпс на педивикии. Спандекс образовательный :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не в том дело, в Т-72М и в БМП-1 его никогда не было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arcued,

Ясное дело, но будь это современность, можно было навигатор в лапу взять , высунуться из люка и симулировать наличие девайса.

А в 1993 c этим было немного туговато :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe, так там и можно :) Просто ГПСа ручного нету :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я , таки, о чём?

Хотя вряд ли Спандэкс это всё обдумывал. ВКВЖ скорее всего и про жпс он забыл :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За неделю до отыгрыша с мибом запилили на эту миссию совершенно новые структуры для сторон, но доставить вовремя не успел. Сейчас тоже пилить времени нет, но осталось совсем немного. Из примеров изменений - упразднен Air Assault Platoon, взвод рейнджеров превратился в роту, а количество абрамсов доросло до полного взвода.

 

Как только вернусь - залью новую версию, пока вопрос минометчикам - что вы с ними делали, что они слетели? Я тестировал и стрельбу, и поворот, и разворот, ломались они только когда я пытался их тащить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DeFeNDeR,

Нет возможности просматривать видео, можно словами? После какого конкретно действия миномет отвалился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая версия, изменен состав и структура сторон. Актуальная версия лежит на Flashpoint.ru (альтернативная ссылка), здесь обновится в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя вряд ли Спандэкс это всё обдумывал
А ориентироватсья в городе как? Надеюсь, он хотя бы названия всех улиц придумал и таблички на дома прикрутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler,Ну это же Спандекс. Летающие пикапы, киляющие триггеры, приаттаченные минометы, скрипты скриптовые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из-за кучи лишних предметов у командиров пехотных отделений синих нет GPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У  красных был пзрк, но не нашли на него выстрелы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение с колокольни КСа атаки: миссия представляет собой пример того, как хорошая задумка в реалиях ВОГа превращается черте во что.

1) невозможность внятного взаимодействия танков и пехоты в плотной застройке. Не только потому что мы все такие прожженные котлетисты, но и по объективным причинам: из-за того что слева и справа от фронта атаки нет союзников, которые были бы там в реальности, медленно и методично проходить город, зачищая квартал за кварталом, как во влажных снах про Фаллуджу, не получится.

2) как следствие из 1), абсолютно бесполезные танки. Мое глубокое убеждение  - если бы мы сняли экипажи и отправили их в бой как пехоту,  шансы атаки на победу были бы сильно выше.

Я бы или сильно ограничил играбельную зону, или поменял соотношение техники/пехоты в пользу пехоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не пора ли сломать шедевр Спандокса? переместить зону ближе к краю города либо уменьшить ея?

Изменено пользователем Buddy_guy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу