Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов

Recommended Posts

Название: WOG 160 Operation: Beartrap

Добавил: Spandaxe

Добавлен: 05 июн 2014

Категория: Карты ARMA II

Тип: WOG
Количество участников: 160
Остров: Fallujah
Фракция BLUFOR: US Army Rangers
Фракция OPFOR: Takistani Army
Режим: Захват/оборона
В атаке: BLUFOR
В обороне: OPFOR
Радиооснащение: Полное
Год: 1993 г.

v1.0, 160 слотов
US Army (74) / Армия Такистана (86)

г. Fallujah, 11 сентября 1993г.
Идут последние дни обороны города силами Такистанской Армии, для захвата последних контролируемых врагом районов командование Армии Соединенных Штатов спланировало дерзкую операцию, результатом которой должно стать окончательное освобождение города.

Задача:
Захватить / Удержать последние районы города

Состав сил:

• 1st Rangers Platoon:


1x HQ Element - 1x HMMWV M2
4x Rifle Squad - 2x HMMWV M2, 3x MTVR
2x MEDEVAC Team - 2x HMMWV Medevac

• 14th Air Assault Platoon:
1x HQ Element
2x Airborne Squad - 2x UH-60M

• "Tango" Armored Platoon:
Tango-01 - M1A1HA
Tango-02 - M1A1HA


• Мотострелковый взвод:
1х Отделение управление - 1х БРДМ-2
3х Мотострелковое отделение - 3х БМП-1 (РПГ-29 и два выстрела в каждой машине)
1х Зу-23-2 (Урал 4320)

• Танковый взвод:
2х Т-72М

• Взвод гарнизона:
1х Отделение управления - 1х Уаз-3151
4х Гарнизонное отделение - 4х Урал-4320, 4х СПГ-9 "Копье"

• Взвод огневой поддержки:
1х Отделение управления - 1х Газ-66
2х Самоходный 82мм миномет-техничка
1х Зу-23-2 (Газ-66)
2х 9К113 "Конкурс"




Условия:
Видимость до 4км (регулируемая),
Облачно,
Захват каждой зоны при двукратном перевесе в живой силе, победа/поражение при захвате четырех зон.

Ссылка на теме Flashpoint.ru
Альтернативная ссылка на скачивание


Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Захватить / Удержать последние районы города

Синим скорее нужно проехать через всю Фаллуджу заполненную рандомщиками, а последними кварталами там и не пахнет, так как зона действия красных не ограничена. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

2х Самоходный 82мм миномет-техничка - один миномет сразу на старте остался висеть в воздухе, потом и второй остался в воздухе после первой же наводки на цель. Минометы пришлось разбирать и использовать без машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё-таки 1993 :). Военный жпс только у пендов.

 

P.S. Аж заставил себя прочитать статейку про жпс на педивикии. Спандекс образовательный :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Arcued,

Ясное дело, но будь это современность, можно было навигатор в лапу взять , высунуться из люка и симулировать наличие девайса.

А в 1993 c этим было немного туговато :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

За неделю до отыгрыша с мибом запилили на эту миссию совершенно новые структуры для сторон, но доставить вовремя не успел. Сейчас тоже пилить времени нет, но осталось совсем немного. Из примеров изменений - упразднен Air Assault Platoon, взвод рейнджеров превратился в роту, а количество абрамсов доросло до полного взвода.

 

Как только вернусь - залью новую версию, пока вопрос минометчикам - что вы с ними делали, что они слетели? Я тестировал и стрельбу, и поворот, и разворот, ломались они только когда я пытался их тащить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая версия, изменен состав и структура сторон. Актуальная версия лежит на Flashpoint.ru (альтернативная ссылка), здесь обновится в ближайшее время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотя вряд ли Спандэкс это всё обдумывал
А ориентироватсья в городе как? Надеюсь, он хотя бы названия всех улиц придумал и таблички на дома прикрутил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение с колокольни КСа атаки: миссия представляет собой пример того, как хорошая задумка в реалиях ВОГа превращается черте во что.

1) невозможность внятного взаимодействия танков и пехоты в плотной застройке. Не только потому что мы все такие прожженные котлетисты, но и по объективным причинам: из-за того что слева и справа от фронта атаки нет союзников, которые были бы там в реальности, медленно и методично проходить город, зачищая квартал за кварталом, как во влажных снах про Фаллуджу, не получится.

2) как следствие из 1), абсолютно бесполезные танки. Мое глубокое убеждение  - если бы мы сняли экипажи и отправили их в бой как пехоту,  шансы атаки на победу были бы сильно выше.

Я бы или сильно ограничил играбельную зону, или поменял соотношение техники/пехоты в пользу пехоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.