Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Bon Jonson

Codename: Yellow

Рекомендуемые сообщения

Миссия обновлена до версии 1l

- Замок перестроен (спасибо @Vincen за помощь).
- Удалена задача с VIP.
- А1-1 обороны переименована в штаб
- А1-3 атаки переименована в диверсантов. В инвентарь грузовика добавлены 4 подрывных пакета
- Отделениям обороны запрещено пересекать зеленый маркер
- Отделения атаки из ущелья перемещены в ближайший город

Изменено пользователем Bon Jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bon Jonson

Это конечно замечательно, что ты освоил виртуальный арсенал и выдал подрыв пакеты через него, а потом отчистил грузовик через SQF, но будь добр, воткни подрыв пакеты в SQF для грузовика (не забудь, что этот SQF, очевидно, должен быть уникальным);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Vincen сказал:

@Bon Jonson

Это конечно замечательно, что ты освоил виртуальный арсенал и выдал подрыв пакеты через него, а потом отчистил грузовик через SQF, но будь добр, воткни подрыв пакеты в SQF для грузовика (не забудь, что этот SQF, очевидно, должен быть уникальным);

Это какое-то чудовищное недоразумение, видимо не ту версию залил, в конце неделе залью как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1m

- проставил ветер вручную
- добавил взрывчатку в грузовик через sqf
- добавил возможность подрыва стен через action-меню. Подрывать сможет только отделение диверсанта при наличии подрывпакета. Секции, которые можно подорвать, на карте не указывал
- добавил несколько бочек еще в замок для подстветки
- на все маркеры работает киллтриггер (красные, зеленые)
- подредактировал брифинг
- зону замка разделил на 2. Убрал задачу с випом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1n

- Исправлена ошибка в киллтриггере для зеленых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1o

- Удалены GPS у юнитов из-за противоречий с условностями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 2

- init.sqf поправил
- переставил газ-66. Зеленым - зеленый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vincen @Bon Jonson Выдайте, пожалуйста, стороне зеленых нормальные ХИСы. Кромешная тьма через пол часа после старта, те что ванильные крайне мало подсвечивают, у меликанцев ХИСы светят куда ярче и радиус больше. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 minutes ago, Kozapet said:

@Vincen @Bon Jonson Выдайте, пожалуйста, стороне зеленых нормальные ХИСы. Кромешная тьма через пол часа после старта, те что ванильные крайне мало подсвечивают, у меликанцев ХИСы светят куда ярче и радиус больше. Спасибо

Я постараюсь перепроверить, но у обороны есть осветительные снаряды для миномётов и должны были быть флаера, либо сигнальные ракеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть для баланса оставить у синих ПНВ только по паре на отделение? Они сильно помогли атаке (сам играл за атаку)? Цели тогда пришлось бы помечать трассерами.

А в общем: миссия классная, сразу вспомнил время старого ВТН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Uktus сказал:

миссия классная, сразу вспомнил время старого ВТН

шо то :drill: шо это :buernbw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если пнв не добавите обороне, дайте им нормальные ХИСы и фаера, как у американцев, ракетами подсвечивать топ, но те ХИСы что есть бесполезны, они подсвечивают ореал вокруг себя в 0,01 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bon Jonson Сменить время суток. На ночь темноту должно приходиться максимум 20 минут до конца. Ну или любые дневные условия, с соответствующими правками для обороны.
Так же, в БТР воткни ДВ зеленых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 2a

- Старт смещен на 1 час назад
- По периметру базы расставлены прожектора
- В бтр-80 добавлена правильная ДВ

@Vincen @Voker

Изменено пользователем Bon Jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.