Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
HaskiLove

Самый длинный день

Recommended Posts

Миссия обновлена до версии 1a

1. Отключен тепловизор
2. Метки спауна для СПНа ВС РФ изменены на более понятные
3. Немного обновлен инвентарь Ленд-Ровера

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HaskiLove

  1. Западный микрорайон, некоторые дома стоят довольно близко, сделай между ними расстояние.
  2. В восточном так же можно подвинуть немного дома.
  3. Инженеры у красных, переименовать слоты саперов в инженеры.
  4. Инженеры у зеленых, переименовать слоты стрелков в инженеры.
  5. БМП-2К, не добавлен sqf.
  6. Т-72 удалить инвентарь, там у тебя ремкомплекты.
  7. Можно переименовать членов экипажей красных, чтобы в скобочках не было "разгруз" на твое усмотрение, это не обязательно.
  8. Южнее блокпоста омона, рандомная ограда стоит.
  9. Увеличь количество магазинов в sqf box красные и зеленые, так же добавь для снайперов и пулеметчиков.
  10. crew зеленые, убери хим свет, убери медицину. 
  11. Ты везде добавил зеленым в инвентарь this addItemToUniform 'FirstAidKit'; убрать.
  12. spnko зеленые, ты пытаешься засунуть в разгрузку 10 ВОГов. Так получается только 3, или замени калаш гп или думай что с этим делать.
  13. Некоторые ополченцы напоминают наемников, ну такое себе. 
  14. Зону оцепление покажи более явно, красным цветом например.
  15. Если что дв выдаются ванильные, если зеленым они еще подходят, то красным нет. Хочешь меняй, хочешь нет.
  16. Про заминированный ландак в условностях ничего нет, как это работает и тд. 25 минут на разминирование многовато. 
Edited by Merans

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1b

1. Дома в микрорайонах подвинуты и расстояние между ними увеличено.
2. Инженеры для русской локализации переведены как инженеры
3. Инженеры переименованы в инженеров
4. В БМП-2К добавлен нужный инвентарь.
5. Кол-во ремок в танке уменьшено. Их 2 и нужны для смены гусли.
6. Рандомный забор уничтожен
7. Бк добавлен
8. Химсвет и медицина у зеленых кажется везде убрана.
9. ГП для спн зеленых переехали в форму
10. Зона оцепления выделена еще одним цветом.
11. Отключена автовыдача дв и выдана верная в скф.
12. Условность и заминированым лендаком изменена. Теперь бойцы красной стороны должны потратить 7 минут на ее разминирование, после чего выйдет хинт, который даст возможность его лутать красной стороне. Метка на него стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хаски, можешь сделать радиофикацию сторон максимально приближенной к реалиям Первой Чеченской войны? Ну то бишь, чтобы у русских одна ДВ на взвод, у рядовых нет КВ, фул радейки только у СПН. У боевиков по своему усмотрению. А также реквестирую возможность прослушки русских раций, путем выдачи КСу боевиков русской ДВ (будто бы у них японский сканер частот). И дать имя их КСу Дукус Исрапилов.

Спойлер

 

 

Edited by KOHCTPYKTOP

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KOHCTPYKTOP сказал:

Хаски, можешь сделать радиофикацию сторон максимально приближенной к реалиям Первой Чеченской войны? Ну то бишь, чтобы у русских одна ДВ на взвод, у рядовых нет КВ, фул радейки только у СПН. У боевиков по своему усмотрению. А также реквестирую возможность прослушки русских раций, путем выдачи КСу боевиков русской ДВ (будто бы у них японский сканер частот). И дать имя их КСу Дукус Исрапилов.

  Показать контент

 

 

Разгребать нытье котлетиров ты потом будешь? И о какой чечне ты тут говоришь? Тут Исламская Республика Чернорусь

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, KOHCTPYKTOP сказал:

151034639829353163.jpg

Я говорю о радиофикации КАК в ПЧВ. Стоит сыграть в СЛОЖНЫЕ времена.

Я тоже поиграл бы без раций(да еще и без карт бы), но большенство при отсутствии жпс начинают на говно исходить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, KOHCTPYKTOP сказал:

Хаски, можешь сделать радиофикацию сторон максимально приближенной к реалиям Первой Чеченской войны? Ну то бишь, чтобы у русских одна ДВ на взвод, у рядовых нет КВ, фул радейки только у СПН. У боевиков по своему усмотрению. А также реквестирую возможность прослушки русских раций, путем выдачи КСу боевиков русской ДВ (будто бы у них японский сканер частот). И дать имя их КСу Дукус Исрапилов.

Я бы тоже с радостью поиграл с максимальным погружением (прямо как на Тушино, хех), но такие условности вызовут дичайший бугурт у большинства и этот бугурт будет обоснован

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, HaskiLove сказал:

бугурт будет обоснован

Чем? Типа "мы привыкли, что каждому повару и боевому коню (живому из кавалерии!) давали рацию и жипиэс, чтобы с легкостью разносить баланду и отдавать команду "Плотва, ко мне!". Но теперь мы полностью небоеспособны!"???

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Zwierdik сказал:

Разгребать нытье котлетиров

всегда можно воспользоваться железобетонным аргументом - "я художник, я так вижу" 

Edited by asys

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, asys сказал:

всегда можно воспользоваться железобетонным аргументом - "я художник, я так вижу" 

И ответ, я игрок миска вквж. Все нежные слишком. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Zwierdik сказал:

И ответ, я игрок миска вквж. Все нежные слишком. 

А есть ли вообще на ВОГе миски с минимальной радиофикацией?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

я игрок миска вквж

настоящего художника это не должно беспокоить.   И вообще, см. п. 8.Техники безопасности при работе с говном для работников умственного труда :mini-happy:

Edited by asys

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HaskiLove, Плюсану кстати, джентльменов выше. Насчет карт правда, это наверное все же действительно будет эребор, а вот частичная радиофикация, это то что нужно. Бугурт как раз таки вызовет у меньшинства, но у активного меньшинства. И назвать его обоснованным у меня язык не повернется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас подумаю, что можно сделать с рациями. Просто первый прокат этой миски хочется сделать максимально атмосферным. Но карты вырезать точно не стоит, половина стороны потеряется в лесу и не выйдет оттуда никогда

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HaskiLove потеряться в чернорашке без карт? такие еще остались?

я за хардкор, но умеренный. Можно оставить рации ко, зко и условным специалистам(снайпер или расчет какой). А у пехотки тогда порезать и рацию, и карты. Все же тематика какбэ обязывает.

В любом случае, всем не угодишь

Edited by GLEB

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kato В новых структурах Мотострелков, Милиции, Внутренних войск и скорее всего в остальных командиры отделений по умолчанию медики, выдается медицина в ДВ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1c

Во-первых, после долгих размышлений и споров решено не вырезать КВшки у большинства игроков как минимум на первую прокатку миссии. Дальше будет видно. Вдруг миссия вообще окажется слабо играбельной. В любом случае, в случае успеха, перед тем как делать летний штурм 96ого, миссия будет обновлена до хардкорного варианта.

Фиксы:

1. У стороны защиты появились ДВ ВС РФ, которые позволяют слушать вражеские частоты. Внесены небольшие изменения в условности и вводную защиты.
2. Небольшое исправление формы у Боевиков (чтобы CUшники не вырезали своих)
3. На отель в Черногорске теперь можно влезть по строительным лесам (ну че ра народ)
4. Дополнительные укрепления и блокпосты на въездах в город
5. Флаги Ичкерии на ратуше (важнейший фикс)
6. У стороны Атаки обычно пехотное отделение изменено на отделение медиков, дабы испортить кому-то геймлей
7. Атаке добавлен доп бк в инвентарь техники

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.