Перейти к содержанию
Авторизация  
HaskiLove

Самый длинный день

Рекомендуемые сообщения

Миссия является глубоким ремейком одноименной миссии @Spandaxe
К сожалению атмосферный снежок и туман в угоду ФПСа пришлось отрубить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1a

1. Отключен тепловизор
2. Метки спауна для СПНа ВС РФ изменены на более понятные
3. Немного обновлен инвентарь Ленд-Ровера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HaskiLove

  1. Западный микрорайон, некоторые дома стоят довольно близко, сделай между ними расстояние.
  2. В восточном так же можно подвинуть немного дома.
  3. Инженеры у красных, переименовать слоты саперов в инженеры.
  4. Инженеры у зеленых, переименовать слоты стрелков в инженеры.
  5. БМП-2К, не добавлен sqf.
  6. Т-72 удалить инвентарь, там у тебя ремкомплекты.
  7. Можно переименовать членов экипажей красных, чтобы в скобочках не было "разгруз" на твое усмотрение, это не обязательно.
  8. Южнее блокпоста омона, рандомная ограда стоит.
  9. Увеличь количество магазинов в sqf box красные и зеленые, так же добавь для снайперов и пулеметчиков.
  10. crew зеленые, убери хим свет, убери медицину. 
  11. Ты везде добавил зеленым в инвентарь this addItemToUniform 'FirstAidKit'; убрать.
  12. spnko зеленые, ты пытаешься засунуть в разгрузку 10 ВОГов. Так получается только 3, или замени калаш гп или думай что с этим делать.
  13. Некоторые ополченцы напоминают наемников, ну такое себе. 
  14. Зону оцепление покажи более явно, красным цветом например.
  15. Если что дв выдаются ванильные, если зеленым они еще подходят, то красным нет. Хочешь меняй, хочешь нет.
  16. Про заминированный ландак в условностях ничего нет, как это работает и тд. 25 минут на разминирование многовато. 
Изменено пользователем Merans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1b

1. Дома в микрорайонах подвинуты и расстояние между ними увеличено.
2. Инженеры для русской локализации переведены как инженеры
3. Инженеры переименованы в инженеров
4. В БМП-2К добавлен нужный инвентарь.
5. Кол-во ремок в танке уменьшено. Их 2 и нужны для смены гусли.
6. Рандомный забор уничтожен
7. Бк добавлен
8. Химсвет и медицина у зеленых кажется везде убрана.
9. ГП для спн зеленых переехали в форму
10. Зона оцепления выделена еще одним цветом.
11. Отключена автовыдача дв и выдана верная в скф.
12. Условность и заминированым лендаком изменена. Теперь бойцы красной стороны должны потратить 7 минут на ее разминирование, после чего выйдет хинт, который даст возможность его лутать красной стороне. Метка на него стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хаски, можешь сделать радиофикацию сторон максимально приближенной к реалиям Первой Чеченской войны? Ну то бишь, чтобы у русских одна ДВ на взвод, у рядовых нет КВ, фул радейки только у СПН. У боевиков по своему усмотрению. А также реквестирую возможность прослушки русских раций, путем выдачи КСу боевиков русской ДВ (будто бы у них японский сканер частот). И дать имя их КСу Дукус Исрапилов.

Спойлер

 

 

Изменено пользователем KOHCTPYKTOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KOHCTPYKTOP сказал:

Хаски, можешь сделать радиофикацию сторон максимально приближенной к реалиям Первой Чеченской войны? Ну то бишь, чтобы у русских одна ДВ на взвод, у рядовых нет КВ, фул радейки только у СПН. У боевиков по своему усмотрению. А также реквестирую возможность прослушки русских раций, путем выдачи КСу боевиков русской ДВ (будто бы у них японский сканер частот). И дать имя их КСу Дукус Исрапилов.

  Показать контент

 

 

Разгребать нытье котлетиров ты потом будешь? И о какой чечне ты тут говоришь? Тут Исламская Республика Чернорусь

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Zwierdik сказал:

чечне

151034639829353163.jpg

Я говорю о радиофикации КАК в ПЧВ. Стоит сыграть в СЛОЖНЫЕ времена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, KOHCTPYKTOP сказал:

151034639829353163.jpg

Я говорю о радиофикации КАК в ПЧВ. Стоит сыграть в СЛОЖНЫЕ времена.

Я тоже поиграл бы без раций(да еще и без карт бы), но большенство при отсутствии жпс начинают на говно исходить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KOHCTPYKTOP сказал:

Хаски, можешь сделать радиофикацию сторон максимально приближенной к реалиям Первой Чеченской войны? Ну то бишь, чтобы у русских одна ДВ на взвод, у рядовых нет КВ, фул радейки только у СПН. У боевиков по своему усмотрению. А также реквестирую возможность прослушки русских раций, путем выдачи КСу боевиков русской ДВ (будто бы у них японский сканер частот). И дать имя их КСу Дукус Исрапилов.

Я бы тоже с радостью поиграл с максимальным погружением (прямо как на Тушино, хех), но такие условности вызовут дичайший бугурт у большинства и этот бугурт будет обоснован

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, HaskiLove сказал:

бугурт будет обоснован

Чем? Типа "мы привыкли, что каждому повару и боевому коню (живому из кавалерии!) давали рацию и жипиэс, чтобы с легкостью разносить баланду и отдавать команду "Плотва, ко мне!". Но теперь мы полностью небоеспособны!"???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zwierdik сказал:

Разгребать нытье котлетиров

всегда можно воспользоваться железобетонным аргументом - "я художник, я так вижу" 

Изменено пользователем asys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, asys сказал:

всегда можно воспользоваться железобетонным аргументом - "я художник, я так вижу" 

И ответ, я игрок миска вквж. Все нежные слишком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Zwierdik сказал:

И ответ, я игрок миска вквж. Все нежные слишком. 

А есть ли вообще на ВОГе миски с минимальной радиофикацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

я игрок миска вквж

настоящего художника это не должно беспокоить.   И вообще, см. п. 8.Техники безопасности при работе с говном для работников умственного труда :mini-happy:

Изменено пользователем asys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HaskiLove, Плюсану кстати, джентльменов выше. Насчет карт правда, это наверное все же действительно будет эребор, а вот частичная радиофикация, это то что нужно. Бугурт как раз таки вызовет у меньшинства, но у активного меньшинства. И назвать его обоснованным у меня язык не повернется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас подумаю, что можно сделать с рациями. Просто первый прокат этой миски хочется сделать максимально атмосферным. Но карты вырезать точно не стоит, половина стороны потеряется в лесу и не выйдет оттуда никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HaskiLove потеряться в чернорашке без карт? такие еще остались?

я за хардкор, но умеренный. Можно оставить рации ко, зко и условным специалистам(снайпер или расчет какой). А у пехотки тогда порезать и рацию, и карты. Все же тематика какбэ обязывает.

В любом случае, всем не угодишь

Изменено пользователем GLEB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kato В новых структурах Мотострелков, Милиции, Внутренних войск и скорее всего в остальных командиры отделений по умолчанию медики, выдается медицина в ДВ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1c

Во-первых, после долгих размышлений и споров решено не вырезать КВшки у большинства игроков как минимум на первую прокатку миссии. Дальше будет видно. Вдруг миссия вообще окажется слабо играбельной. В любом случае, в случае успеха, перед тем как делать летний штурм 96ого, миссия будет обновлена до хардкорного варианта.

Фиксы:

1. У стороны защиты появились ДВ ВС РФ, которые позволяют слушать вражеские частоты. Внесены небольшие изменения в условности и вводную защиты.
2. Небольшое исправление формы у Боевиков (чтобы CUшники не вырезали своих)
3. На отель в Черногорске теперь можно влезть по строительным лесам (ну че ра народ)
4. Дополнительные укрепления и блокпосты на въездах в город
5. Флаги Ичкерии на ратуше (важнейший фикс)
6. У стороны Атаки обычно пехотное отделение изменено на отделение медиков, дабы испортить кому-то геймлей
7. Атаке добавлен доп бк в инвентарь техники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1d

1. Дополнительные баррикады в городе
2. Незначительные правки снаряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HaskiLove @Merans

В 2 файлах есть сумки из этого аддона.

wog_samiy_dlinnie_den_1d_194.chernarus\guer\pul.sqf
wog_samiy_dlinnie_den_1d_194.chernarus\guer\spnpul.sqf
2018/08/19, 13:14:32 Backpack with given name: [B_CDF_A3_Backpack] not found

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.