Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Rob

Вторжение

Recommended Posts

Вторжение

Просмотр файла

Ремейк а2 миссии.

В версии на 86 слотов отсутствует второстепенная задача


  • Добавил
    Rob
  • Добавлено
    01.05.2018
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    110
  • Год
    2004
  • Время на миссию
    130
  • Погодные условия
    15:00
  • Условие победы атаки
    Захват базы и уничтожение узла связи
  • Техника атаки
    4 MH-60S, 1 UH-1Y
  • Условие победы защиты
    Продержаться 130 минут
  • Техника защиты
    2 УАЗ(ДШКМ), УАЗ, 2х Корд, Катер РВХ
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Подагорск
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    USMC
  • Сторона EAST
    РА
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
  • Сторона обороны

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При составлении плана, было выявлено много "критичных" моментов (миссия на 110 слотов):

1. Сделай условия миссии через модули (зачем мучить скрипты, если это можно реализовать через модули)

2. SQF юнитов надеты на РХС болванчиков, а, насколько я знаю, что должны быть ванильные

2. Снаряжение юнитов, извини, но просто ужасное.

У русских у командира отделения 4 магазина для АК, у медика 12. Насчитали 22 осколочных выстрела РПГ и 20 мин (5 из них ванильные? "APERSTripMine_Wire_Mag") на всю сторону, а также ещё по 5-6 выстрелов ПГ на отделение, а их таких 4 (ЗАЧЕМ, если у американцев нет наземной техники). Зачем дополнительные АК-74М, в количестве 4шт, на спавне в пирамиде?
У американцев, хоть и получше с количеством патронов, но все равно то много, то мало. Зачем им ПНВ?
У русских хотя бы есть ящик с медициной, чтобы поубиваться на спавне (с надписью FIRST AID), а также ящик с кучей потронов, все для тех же целей, похоже.
У каждого юнита на миссии есть ТОЛЬКО бинты и морфины, у медика спасибо, что есть адреналин и по 2 пакета с кровью.
Любой человек, раненый на этой миссии может смело нажимать респавн, потому что лечить его будет просто нечем.
У русских американские радейки (и ДВ и КВ)
Сделай побольше медиков, особенно атаке.

Просьба ПОЛНОСТЬЮ пересобрать каждого юнита

3. Пилотирование вертолетов только пилотами это чисто условность? Потому что скрипта на посадку в технику я не нашел.

4. Выставь настройки по умолчанию и для медиков и инженеров тоже в настройках WOG Eden Tools

5. У американцев нет вторых пилотов, особенно это критично для UH-1Y

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ToxaSM сказал:

можно реализовать через модули

нельзя

1 час назад, ToxaSM сказал:

Снаряжение юнитов, извини, но просто ужасное.

КНА2(с)

1 час назад, ToxaSM сказал:

чисто условность

да

1 час назад, ToxaSM сказал:

Выставь настройки по умолчанию и для медиков и инженеров тоже в настройках WOG Eden Tools

это сделаю, как буду у компа(до отыгрыша точно нет) (администрации дал добро на редактирование миссии)

1 час назад, ToxaSM сказал:

критично для UH-1Y

чем? пострелять с миниганов могут и обычные бойцы, да и места пилотов не так уж и часто занимают

1 час назад, ToxaSM сказал:

SQF юнитов надеты на РХС болванчиков, а, насколько я знаю, что должны быть ванильные

было бы хорошо узнать, какие проблемы возникают из-за этого, иначе смысла менять нету (если связано с дв, то выдача вручную идет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Rob сказал:

это сделаю, как буду у компа(до отыгрыша точно нет)

а снарягу в плане медицины тоже не сможешь поменять до отыгрыша? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Rob сказал:

нельзя

WMT модули вообще-то есть такие, численное преимущество в процентном соотношении, вроде бы тоже там реализовано

11 минут назад, Rob сказал:

КНА2(с)

Сделал через одно место, а в оправдание решил моими "НЕконструктивными" высказываниями прикрыться? Ну ок, удачи на играх.

15 минут назад, Rob сказал:

чем? пострелять с миниганов могут и обычные бойцы, да и места пилотов не так уж и часто занимают

Вот это КНА2, зачем давать слот, который будет отвечать за это, если можно найти какого-нибудь помощника пулеметчика/гранатометчика/итп, который будет всю игру стрелком на вертолете

17 минут назад, Rob сказал:

было бы хорошо узнать, какие проблемы возникают из-за этого, иначе смысла менять нету

Насколько я знаю, то это лишняя нагрузка на сервер

17 минут назад, Rob сказал:

если связано с дв, то выдача вручную идет

и выдается русским американские рации

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ToxaSM сказал:

численное преимущество в процентном соотношении, вроде бы тоже там реализовано

не нашел

5 минут назад, ToxaSM сказал:

Сделал через одно место

сделал так как было на а2, даже те калаши в стойке. вроде есть только пара изменений с кордами и медициной

5 минут назад, ToxaSM сказал:

будет всю игру стрелком на вертолете

4 блекхока без вооружения, после высадки десант можно пересесть в uh-1y

P.S. в любом случае администрация изменит все, как им надо для достойного отыгрыша миссии

Edited by Rob

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Rob сказал:

было бы хорошо узнать, какие проблемы возникают из-за этого, иначе смысла менять нету (если связано с дв, то выдача вручную идет)

Сервер сначала одевает юнитов в РХС снаряжение, потом его удаляет и одевает в выданное тобой

35 минут назад, ToxaSM сказал:

WMT модули вообще-то есть такие, численное преимущество в процентном соотношении, вроде бы тоже там реализовано

Нет там такого

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, ToxaSM сказал:

Насколько я знаю, то это лишняя нагрузка на сервер

 

9 минут назад, RavingRobot сказал:

Сервер сначала одевает юнитов в РХС снаряжение, потом его удаляет и одевает в выданное тобой

Это всё неправда. Нет никакой разницы между ванильной и РХС-болванкой. Проблема возникает только если в какой-то структуре, которую вы используете в качестве болванки возникает ошибка. Вследствие этого ошибка распространяется на вашу миссию. А диагностируется это довольно нетривиально.

Почему рекомендуется Vanilla как болванчик? - Шанс, что эти структуры будут исправлены/испорчены чем-то извне самый низкий.

Edited by Kato

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kato кто-то из ваших пояснял мне про нагрузку. Честно не вспомню - было еще во времена а2+1.

В любом случае избежать ошибки, пусть и возможной только в теории, лучше заранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, JackReign сказал:

кто-то из ваших пояснял мне про нагрузку.

Я могу догадываться кто это сделал судя по совету но не буду:neponi: У нас всё началось именно с того, что в сторонних структурах, которые использовались как болванчики возникла ошибка, что привело к ошибкам на миссии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

wog_110_vtorzhenie_10f.FDF_Isle1_a.pbo

Миссия обновлена до версии 1.0f - залита на сервер.
Изменения:
Общие:
Удален виртуальный инвентарь из RHIB;
RHS юниты заменены на ванильных; - п.5.3
SQF файлы снаряжения почищены от FirstAid и Medkit;
SQF файлы почищены от лишних строк;
Каждому бойцу выданы беруши;
Добавлен SQF файл для очистки снаряжения техники;
Удален неиспользуемый SQF "uaz";
Изменено описание в Атрибуты-сетевая игра, согласно п. 4.2

Синие:
БК UH-1Y сокращен до 30%; (1,5к патронов на каждой турели теперь)
Снаряжение UH-1Y очищено SQF файлом;

Убрана строка удаления оружия удалена из UH-1Y, ракеты удалены путем редактирования пилонов;
Снаряжение UH-60M очищено от FirstAid, три вида бинтов по 15 шт. помещены в вертолеты;
Удалены беруши из вертолетов;
Слот стрелка m72 в каждом отделение заменен на медика;
SQF файл снаряжения стрелка m72 удален;
Снаряжение медика почищено от ненужной медицины;
Удалены по 10 гп у командиров звеньев (20-10=10 гп);

Красные:
Выдана ДВ рация командиру стороны;
Удалена ДВ рация из ящика;
Ящик с патронами разделен на два разных, для устранения перегруза ящиков;
В ящик со снаряжением добавлены трассер магазины к СВД;
Добавлено по одному станковому корду в ящик с кордами.
Удалены беруши из всех ящиков;
Снайперу в пехотном отделении вместо трех обычных магазинов к СВД, добавлены 3 трассер магазина;
Слот стрелка, в каждом пехотном отделении заменен на медика;
Устранен баг с выдачей американских КВ раций;
Порезано количество магазинов у медиков, был перегруз, в форме.
Снаряжение УАЗиков очищено SQF файлом.
Поправлено расположение ящика с медициной.

Вроде все, порезанная версия будет завтра.

@ToxaSM

18 часов назад, ToxaSM сказал:

1. Сделай условия миссии через модули (зачем мучить скрипты, если это можно реализовать через модули)
2. SQF юнитов надеты на РХС болванчиков, а, насколько я знаю, что должны быть ванильные
3. Снаряжение юнитов, извини, но просто ужасное.
4. У русских у командира отделения 4 магазина для АК, у медика 12. Насчитали 22 осколочных выстрела РПГ и 20 мин (5 из них ванильные? "APERSTripMine_Wire_Mag") на всю сторону, а также ещё по 5-6 выстрелов ПГ на отделение, а их таких 4 (ЗАЧЕМ, если у американцев нет наземной техники). Зачем дополнительные АК-74М, в количестве 4шт, на спавне в пирамиде?
5. У американцев, хоть и получше с количеством патронов, но все равно то много, то мало. Зачем им ПНВ?
6. У русских хотя бы есть ящик с медициной, чтобы поубиваться на спавне (с надписью FIRST AID), а также ящик с кучей потронов, все для тех же целей, похоже.
7. У каждого юнита на миссии есть ТОЛЬКО бинты и морфины, у медика спасибо, что есть адреналин и по 2 пакета с кровью.
8. Любой человек, раненый на этой миссии может смело нажимать респавн, потому что лечить его будет просто нечем.
9. У русских американские радейки (и ДВ и КВ)
10. Сделай побольше медиков, особенно атаке.
11. Просьба ПОЛНОСТЬЮ пересобрать каждого юнита
12. Выставь настройки по умолчанию и для медиков и инженеров тоже в настройках WOG Eden Tools
13. У американцев нет вторых пилотов, особенно это критично для UH-1Y

1. В требованиях к миссиям, есть оговорка позволяющая использовать триггеры. Триггеры в рамках этой оговорки, вполне легитимны, далее поясняю.
В WMT нету функционала позволяющего прописать превосходство одной стороны, над другой в количестве. Вот этот парень подтвердит @CTPEJIKuH
2. Поправлено
3. Это ты еще LOP эмки не слышал, вот это действительно ужасное снаряжение.
4. Не совсем понятен посыл за снаряжение, разве что про мины. Да, растяжки ванильные, и как ни странно мы их уже не раз использовали на миссиях, и нареканий по ним не было. Магазины у медика я поправил, они создавали перегруз в форме. Что касается патронов у КО, так это, в ящике возьмут не обломятся. Чем тебя не устроили 4 АК в стойке? Я думаю, что этот пункт, разве что кроме мин можно отнести к абсолютно не существенному.
5. То много, то мало это относительное понятие. Чем тебя не устроил ПНВ? Возможно автор захочет использовать свои структуры в ночных миссках или вообще запилить смену времени суток. Точно так же, как и пункт 4. Абсолютно несущественно.
6. Не совсем понял данный пункт, но ящик поправил.
7. Родной, ты как миссию проверял? На локальном сервере медицина то не выдается.  Естественно, что ты видел только ту медицину, которая выдана картоделом, потому что локальный сервер тебе ее не сыпет, и медику тоже. 
8. Смотри п.7.
9. С ДВ проблемы я не выявил, а вот с КВ действительно проблема была, при чем не у всех, а у нескольких юнитов, даже после замены структуры Роба на ванильные. Как бы то ни было - я поправил.
10. Поправлено, читай ченжлог хотфикса миссии. 
11. Пересобрал. Вопрос только, зачем пересобирать прям ПОЛНОСТЬЮ? Учитывая, что там надо удалить всего три строчки? :buee:
12. Поправлено
13. Не существенно, ибо после доставки мяса на остров, освобождается 4 пилота. К тому же в отделениях так много мяса, что можно взять пару бойцов на борт.

Собственно логичный вопрос, Тоха:
abb2ad10e1c9c737ac64bbac8d31a1d3.jpg.bd38bef4e42fbb650bd84e7a640596b7.jpg

Edited by JackReign

Share this post


Link to post
Share on other sites

@JackReign, к сожалению я буду доволен только в том случае, если миссии, которые уже находятся в списке на игры, не придется фиксить в срочном порядке. Спасибо @Octopus что она решила вчера план подготовить, а то я бы в субботу готовил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ToxaSM так никто про срочный порядок и не говорит. На момент написания тобой поста миссия уже находилась в проверке.

Я же вроде как пояснил Октопус, что миссия поставлена исходя из "наличия-разнообразия".

Edited by JackReign

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Octopus сказал:

Не была бы лишней лесница на авианосец из воды. А то печально получается 

Тут скорее надо задать вопрос: "А как вы там оказались?". :yoba-arma:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, JackReign сказал:

Тут скорее надо задать вопрос: "А как вы там оказались?". :yoba-arma:к

Дыра же в палубе, старый баг.

А ну и ещё кончилось топливо у верта.

Но первое встречается чаще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Необходимо исправить номер версии в названии миссии согласно правилам.
Сейчас: wog 86 Вторжение 1.0f
В правилах: «...версии менять при каждом обновлении миссии (1.0, 1.1 и т.д., в номере версии могут быть только цифры)...»

Из-за этого миссия не попала в статистику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.