Перейти к содержанию
Авторизация  
Sharif

Скрипт для десанта

Рекомендуемые сообщения

В общем суть такова, есть десант на C-130J к нему идет два Airborne отделения. Так как администрация WOG3 не собирается добавлять мод Backpack on chest или какие-либо другие решения, появилась идея найти/написать скрипт для высадки без потери рюказака/ДВ. Так как я кодер не профессиональный, пошел искать решение на форумах. Нашел скрипт:
http://www.armaholic.com/page.php?id=23113 Лишний функционал вырезал (звуки, хим.светы на касках).
Также на выделенном сервере была проблема при высадке пехоты (все кроме командира отделения телепортировались обратно в самолет после 3 секунд в воздухе). Заменил команду _unit action ["EJECT", _vehicle]; на  moveOut _unit; и проблема решилась.
На данный момент при тесте на выделенном сервере проблем не обнаружил, однако требуется дополнительное тестирование с несколькими игроками (также неизвестно, как поведет себя при высадки 20 человек из одного самолета). В общем, хотел дать данный скрипт на обозрение более опытным скриптерам вога.

Вот код скрипта, который я использовал:

  Показать контент

Инициализация в init.sqf. Actionmenu выдается только тем, кто внутри C-130J при определенной скорости и высоте самолета. (спасибо [SW] Lex)

  Показать контент

Также надо было определить функцию в description.ext
 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Sharif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я делал примерно так

  Показать контент

Была попытка сохранения содержимого, использовалось примерно такое же решение,как в твоем примере, однако на играх вылезло боком, когда при высадке дюпалась снаряга сотнями штук.

Изменено пользователем grafon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.04.2018 в 12:50, Sharif сказал:

Так как администрация WOG3 не собирается добавлять мод Backpack on chest или какие-либо другие решения

Ставишь любой ящик, скидываешь туда дв, через эйс меню грузишь в вертолет (самолет), взлетаешь, так же через эйс меню сбрасываешь ящик, при посадке он помечается желтыми дымами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.04.2018 в 15:26, Merans сказал:

Ставишь любой ящик, скидываешь туда дв, через эйс меню грузишь в вертолет (самолет), взлетаешь, так же через эйс меню сбрасываешь ящик, при посадке он помечается желтыми дымами. 

Иногда эти ящики улетают в космос при посадке, да и задача еще была в том, что бы ограничить хало джампы с 3км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.04.2018 в 15:26, Merans сказал:

Ставишь любой ящик, скидываешь туда дв, через эйс меню грузишь в вертолет (самолет), взлетаешь, так же через эйс меню сбрасываешь ящик, при посадке он помечается желтыми дымами. 

сам понимаешь - проблемно это довольно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@krech Думаю в конце недели найду время, соберу волю и соотрядников и потестирую с записью. За предложение спасибо, думаю лучшей помощью будет подкинуть идей для стресс теста, может я пропущу что-то, что надо протестировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть несколько вопросов по коду в init.sqf:

1. Зачем вообще нужна пауза 5 секунд?

sleep 5;

2. Что это вообще за извращение?

for "_i" from 0 to 1 step 0 do

Попытка сделать бесконечный цикл? Для этого есть оператор while:

while {true} do {
	//код
};

Если это копипаст, то вопросов тогда нет, и советую эту писанину переписать на что-то подобное:

if !(isDedicated) then {
	_jumpCondition = "(((getPos (vehicle player)) select 2) >= 240) && !((vehicle player) isEqualTo player) && (typeOf (vehicle player) == 'RHS_C130J') && (((getPos (vehicle player)) select 2) <= 400) && (speed vehicle player <= 300)";   
	actionHandle = player addAction ["<t color='#FF0000'>PARADROP</t>", "[player, vehicle player, true] call COB_fnc_paradrop", "", 6, false, true, "", _jumpCondition];
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео тестов, все были сделаны на выделенном сервере.
 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sharif @grafon решена ли проблема дюпа снаряжения в рюкзаках, в этом скрипте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@JackReign при тестах с игроками и в одиночку такой проблемы не было. Думаю окончательно можно будет сказать после использования на играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.