Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
JackReign

Кратер

Рекомендуемые сообщения

Кратер


После нескольких лет войны, организация ЧДКЗ почти полностью уничтожена. Ее остатки добивают в разных районах страны, в основном это небольшие группы. Сейчас спецподразделения ВВ МВД РФ, готовятся зачистить очередную группу террористов.


  • Добавил
  • Добавлено
    18.03.2018
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    078
  • Год
    2015
  • Время на миссию
    60
  • Погодные условия
    09:00, солнечно
  • Условие победы атаки
    Захват зоны
  • Техника атаки
    Урал-4320 - 4 шт. (стационарные)
  • Условие победы защиты
    Удержание зоны
  • Техника защиты
    -
  • Особенности миссии
    Килтриггер на границе карты. Разрешена атака респауна до истечения 10 минут от старта.
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Proving Grounds
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    -
  • Сторона EAST
    ВВ МВД РФ
  • Сторона RESISTANSE
    ЧДКЗ
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    Resistance

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлено до версии 1.1
- Добавлено использование доп. канала без ДВ рации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлено до 1.2

ВС РФ:
Два УРАЛа-4320 заменены на БТР-70;
Два УРАЛа-4320 теперь могут двигаться.
У снайперов АС ВАЛ заменен на СВДМ.
Почищен инвентарь техники.

ЧДКЗ:
УАЗ (ДШКМ) х2 удалены.
В ящики добавлены станковые ДШК в количестве х4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпусти RP-edtion миску по мотивам "Войны за Кратер", которую я тебе озвучивал!

Это будет топ для WCG!

 

Спойлер

Две стороны. Оружие в кратере. Магазины на стройке.

 Старт в двух точках равноудаленных от точек захвата. У тебя есть выбор захватить оружие и штурмовать стройку, либо....

А вообще, атмосферной получилась атака под дымами оврагами.

Но в твоем балансе теперь будет дисбаланс в сторону атаки, лучше бы уравнял стороны станковыми пулеметами, без тяжелой техники и сократить чуть дальность прорисовки.

Изменено пользователем grafon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@grafon учту по поводу дисбалансирования обороны, посмотрим, как будет дальше, если атака будет аннигилировать, то поправлю.

п.с. про твою идею я не забыл. Сделаю чуть попозжа :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Файл обновлен до версии 1.3

Изменения:

Общие:

  • Дальность прорисовки уменьшена до 2000;
  • Почищен init.sqf;
  • Добавлен ограничивающий триггер для обороны.


ВС РФ:

  • УРАЛ-4320 х2 заменены на БТР-70 х2;
  • Добавлены слоты экипажа.


ЧДКЗ:

  • Сторона ЧДКЗ переодета в камуфляж ЧДКЗ;
  • Гранатометчикам выдан прицел ПГО-7В2;
  • Снайперам выдан прицел ПСО взамен удаленного прицела из сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы понаставил объектов неподалёку от зоны, между которыми перебежками атака могла бы двигаться.
Деревья, камни, кусты, брёвна или остовы техники. Особенно по краям кратера бы, там народ особенно любит кучковаться.
Также на удалении лично я испытывал трудности  с распознаванием противника от своих. На удалении смотрятся практически одинаково. Шапки ЧДКЗ смотрятся как каски. Нельзя ли заюзать классический камок ЧДКЗ из А2, тот, где "люди в белых штанах, а не русские или ЧСОшники" (с). А то я так главным тимкиллером проекта стану, мы же оба этого не хотим, правда ведь?
 

В 07.08.2018 в 02:29, JackReign сказал:

Сторона ЧДКЗ переодета в камуфляж ЧДКЗ;

Если это как раз то, о чём просил выше, то снимаю претензию.

P.S. Зря ПГО выдал. Как раз клёво было поливать из калашей и труб "вон туда вон" ВТН стайл.
 

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, crabe сказал:

Нельзя ли заюзать классический камок ЧДКЗ из А2, тот, где "люди в белых штанах, а русские или ЧСОшники" (с). А то я так главным тимкиллером проекта стану, мы же оба этого не хотим, правда ведь?


20180816123911_1.thumb.jpg.c4991fcdc7e920470c0e68851c6f020c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, crabe сказал:

А сливаться с брониками и касками атаки не будет?

20180816124557_1.thumb.jpg.cb298c8abba2e3aa0359444e855cee62.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зеленые:

  • Убери у всех - FirstAidKit

Общее:

  • п 5.11 - При изменении названия отделения (Альфа Х-Х), на собственное, необходимо прописывать нумерацию отделений.
     
  • По ящику хоть дай медицины двум сторонам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.09.2018 в 00:39, Theory сказал:

Убери у всех - FirstAidKit

Убрано.
 

В 17.09.2018 в 00:39, Theory сказал:
  • п 5.11 - При изменении названия отделения (Альфа Х-Х), на собственное, необходимо прописывать нумерацию отделений.
     
  • По ящику хоть дай медицины двум сторонам

Правок не требует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия прошла проверку и допущена к играм!
Версия 1.3 залита на ftp
Версия 1.1 удалена

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Файл обновлен до версии 1.4

Общие:
Добавлен туман на 40%.

ВС РФ:
УРАЛ-4320 х2 обездвижены;
У БТР-70 сокращен БК до 50%

ЧДКЗ:
У гранатометчиков вырезан прицел ПГО-7В2;
ДШК перенесены в отдельный ящик, добавлен ящик еще с двумя ДШК, добавлены патроны к ним.

Изменено пользователем JackReign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, JustIce сказал:

Может лучше чдкз выдать всякие винтовки, м14, г3 и разнообразие и штурмовать будет проще.

Красные и так норм штурмуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Файл обновлен до версии 1.5
Изменения:

Общие:

  • Пересобрал папку миссии.
  • Замена картинки загрузочного экрана.
  • Добавлены картинки с формой сторон.
  • Для Администратора добавлена возможность выбора времени суток для миссии (утро, день, вечер).
  • Теперь для захвата зоны, необходимо ликвидировать всех обороняющихся в зоне.
  • Немного подретушировал зону.
  • Добавил условность о триггере для обороны.
  • Правки брифинга.
  • Мелкие правки.


Красные:

  • Алтыны из говномода заменены на алтыны из РХС.
  • Березка из говномода заменена на Есина.
  • Вернул изначальный состав техники, теперь это опять 4-е стационарных УРАЛ-4320.
  • Обездвижил УРАЛ-4320. На этот раз твердо и четко. 
  • Убрал лишние магазины из карманов.
  • Заменил выдаваемые РДГ-2 на РДГ-М.
  • Выдал пулеметчикам большие рюкзаки.


Зеленые:

  • Рандомизировал выдачу формы.
  • АКМС у медика заменен на СКС.
  • Немного перенес спауны, в связи с ретушированием зоны.
  • Добавил еще один ящик с БК.
  • Перенес ящики с БК ближе к стройке.
  • Замена РХС частей ДШК на CSW.
  • Сократил количество ДШК до 3-х.
  • Разнес коробки к ДШК и части ДШК по разным ящикам, ящики с коробками теперь можно носить.
  • Добавил два медицинских ящика.
Изменено пользователем JackReign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Файл обновлен до версии 1.6

Изменения:

Общие:

  • Выдал ДВ рации вручную, убрал автовыдачу.
  • Мелкие правки init.sqf
  • Мелкие правки.

Красные:

  • Выдал командирам отделений ПСО.
  • У снайперов заменил Винторезы на СВД.
  • Вернул два БТР-60ПБ.
  • В двух отделения стрелок и медик заменены на членов экипажей.

Зеленые:

  • У части командиров забрал оптику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не играбильна по балансу.
Тир для зелёных. Необходимо выдать зелёным оружие, преимущественно полуавтоматическое, а не 2 СКса на отделение с пулемётами АК и РПГ7, и оружие ближнего боя аля ПП вплоть до пистолетов. Забрать оптику. Одним словом укоротить их эффективный радиус огня в 2 раза. В противном случае вернуть БТРы.
Почему у командиров красных нет биноклей, даже..
У красных нет адекватных средств огневого воздействия на равного им хорошо окопавшегося противника под защитой зданий и бункеров. Если самоцелью миссии ставиться "пострелять в друг друга с крассивыми трассерами" то да задача выполнена. Но победить красным в такой ситуации будет тяжело, о чём свидетельствуют последние отыгрыши.
 

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если давать ПП то нужно фиксить бронирование экипировки красной стороны. Потому что Алтыны уже который отыгрыш  дефают пули с M76 почти в упор, что же будет если добавлять ПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.