DrSl1m 431 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 В процессе создания миссии я столкнулся с необходимостью изменения инвентаря у некоторых юнитов. Некоторое время порыскав в интернете и найдя необходимые мне команды я создал name.sqf для КО со след. данными: //sleep 10;_this addWeapon "NVGoggles";removeAllWeapons _this;_this addMagazines ["30Rnd_65x39_caseless_green", 6];_this addWeapon "arifle_Katiba_C_F";_this addPrimaryWeaponItem "optic_Hamr";_this addPrimaryWeaponItem "muzzle_snds_H";_this addItem "FirstAidKit";_this addMagazine "SmokeShell";_this addMagazine "SmokeShellRed";_this addMagazine "HandGrenade"; Другую сделал для остальных юнитов в отряде. В иниты бойцам и лидеру прописал соответствующую ссылку: this call {_this execVM "name.sqf"}; При тестовом запуске всё нормально, инвентарь становится таким, как мне необходимо, но при тесте в сети возникла проблема. Спустя некоторое время я нашел причину: Количество магазинов и аптечек в инвентаре бойцов умножаются на количество присоединившихся/зашедших в игру. Т.е. было 5 магазинов и 1 аптечка - зашел 2й игрок после хоста - стало 10 магазинов и 2 аптечки и т.д. В чем может быть проблема? Используется платформа Zealot'a. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Данные команды глобальны. Скинь, пожалуйста, миссию. 1 Archer отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 В чем может быть проблема? Используется платформа Zealot'a. Проблема в том, что кто-то взял платформу и ничего про нее не прочитал (5 пунктов). 1) Изменить конфигурацию техники и оружия, название файла и мисии 2) подготовить картинку и исправить параметры по-умолчанию в param_def.hpp 3) отредактировать текст брифинга для разных сторон в briefing.sqf 4) отредактировать миссию в редакторе Особенности: 1) Не раздавать оружия и снаряжения через поле инициализации, т.к. снаряжение будет переинициализировано скриптом. (вместо этого нужно записать файл в каталог TPL и записать имя этого файла в инит техники или бойца this setvariable ['TPL', 'mytpl']; , если mytpl.sqf — это имя файла 1 DrSl1m отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- TRUE 2 396 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 this setvariable ["TPL","name"]; 1 DrSl1m отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrSl1m 431 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 @Ezhuk, большое спасибо! Всё сделал, работает. Глупости нету оправдания. Моя невнимательность меня и наказала, учту это для работы в будущем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Ну и чтобы не писать скрипты руками, а накливать инвентарь, можно пользоваться - http://wogames.info/topic/442-konverter-profailov-lea-v-nuzhnyi-vam-format/ 1 DrSl1m отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrSl1m 431 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 @Nkey, освоился в этой программе, оказалась очень полезной и интуитивно понятной. Правда, несколько удручает автоматическое присваивание имени юнитам, приходится подстраиваться под название юнита, которое задала программа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2014 @DrSl1m, так ты можешь делать в ней только профили со снаряжением, конвертировать их, а потом использовать уже в какой-либо платформе для создания миссии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты