Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
DrSl1m

Работа с инвентарем юнитов

Recommended Posts

В процессе создания миссии я столкнулся с необходимостью изменения инвентаря у некоторых юнитов. Некоторое время порыскав в интернете и найдя необходимые мне команды я создал name.sqf для КО со след. данными:

//sleep 10;_this addWeapon "NVGoggles";removeAllWeapons _this;_this addMagazines ["30Rnd_65x39_caseless_green", 6];_this addWeapon "arifle_Katiba_C_F";_this addPrimaryWeaponItem "optic_Hamr";_this addPrimaryWeaponItem "muzzle_snds_H";_this addItem "FirstAidKit";_this addMagazine "SmokeShell";_this addMagazine "SmokeShellRed";_this addMagazine "HandGrenade";

Другую сделал для остальных юнитов в отряде.

В иниты бойцам и лидеру прописал соответствующую ссылку:

this call {_this execVM "name.sqf"};

При тестовом запуске всё нормально, инвентарь становится таким, как мне необходимо, но при тесте в сети возникла проблема. Спустя некоторое время я нашел причину:

Количество магазинов и аптечек в инвентаре бойцов умножаются на количество присоединившихся/зашедших в игру. Т.е. было 5 магазинов и 1 аптечка - зашел 2й игрок после хоста - стало 10 магазинов и 2 аптечки и т.д.

 

В чем может быть проблема?

Используется платформа Zealot'a.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем может быть проблема? Используется платформа Zealot'a.

 

 

Проблема в том, что кто-то взял платформу и ничего про нее не прочитал (5 пунктов).

 

 

1) Изменить конфигурацию техники и оружия, название файла и мисии

2) подготовить картинку и исправить параметры по-умолчанию в param_def.hpp 

3) отредактировать текст брифинга для разных сторон в briefing.sqf

4) отредактировать миссию в редакторе

Особенности:

1) Не раздавать оружия и снаряжения через поле инициализации, т.к. снаряжение будет переинициализировано скриптом. (вместо этого нужно записать файл в каталог TPL и записать имя этого файла в инит техники или бойца

this setvariable ['TPL', 'mytpl'];

, если mytpl.sqf — это имя файла 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ezhuk, большое спасибо! Всё сделал, работает. Глупости нету оправдания. Моя невнимательность меня и наказала, учту это для работы в будущем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nkey, освоился в этой программе, оказалась очень полезной и интуитивно понятной. Правда, несколько удручает автоматическое присваивание имени юнитам, приходится подстраиваться под название юнита, которое задала программа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@DrSl1m, так ты можешь делать в ней только профили со снаряжением, конвертировать их, а потом использовать уже в какой-либо платформе для создания миссии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.