Перейти к содержанию
Авторизация  
DrSl1m

Работа с инвентарем юнитов

Рекомендуемые сообщения

В процессе создания миссии я столкнулся с необходимостью изменения инвентаря у некоторых юнитов. Некоторое время порыскав в интернете и найдя необходимые мне команды я создал name.sqf для КО со след. данными:

//sleep 10;_this addWeapon "NVGoggles";removeAllWeapons _this;_this addMagazines ["30Rnd_65x39_caseless_green", 6];_this addWeapon "arifle_Katiba_C_F";_this addPrimaryWeaponItem "optic_Hamr";_this addPrimaryWeaponItem "muzzle_snds_H";_this addItem "FirstAidKit";_this addMagazine "SmokeShell";_this addMagazine "SmokeShellRed";_this addMagazine "HandGrenade";

Другую сделал для остальных юнитов в отряде.

В иниты бойцам и лидеру прописал соответствующую ссылку:

this call {_this execVM "name.sqf"};

При тестовом запуске всё нормально, инвентарь становится таким, как мне необходимо, но при тесте в сети возникла проблема. Спустя некоторое время я нашел причину:

Количество магазинов и аптечек в инвентаре бойцов умножаются на количество присоединившихся/зашедших в игру. Т.е. было 5 магазинов и 1 аптечка - зашел 2й игрок после хоста - стало 10 магазинов и 2 аптечки и т.д.

 

В чем может быть проблема?

Используется платформа Zealot'a.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем может быть проблема? Используется платформа Zealot'a.

 

 

Проблема в том, что кто-то взял платформу и ничего про нее не прочитал (5 пунктов).

 

 

1) Изменить конфигурацию техники и оружия, название файла и мисии

2) подготовить картинку и исправить параметры по-умолчанию в param_def.hpp 

3) отредактировать текст брифинга для разных сторон в briefing.sqf

4) отредактировать миссию в редакторе

Особенности:

1) Не раздавать оружия и снаряжения через поле инициализации, т.к. снаряжение будет переинициализировано скриптом. (вместо этого нужно записать файл в каталог TPL и записать имя этого файла в инит техники или бойца

this setvariable ['TPL', 'mytpl'];

, если mytpl.sqf — это имя файла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ezhuk, большое спасибо! Всё сделал, работает. Глупости нету оправдания. Моя невнимательность меня и наказала, учту это для работы в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и чтобы не писать скрипты руками, а накливать инвентарь, можно пользоваться - http://wogames.info/topic/442-konverter-profailov-lea-v-nuzhnyi-vam-format/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nkey, освоился в этой программе, оказалась очень полезной и интуитивно понятной. Правда, несколько удручает автоматическое присваивание имени юнитам, приходится подстраиваться под название юнита, которое задала программа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@DrSl1m, так ты можешь делать в ней только профили со снаряжением, конвертировать их, а потом использовать уже в какой-либо платформе для создания миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.