_HeLiX_ 1 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 @WasteLandR Ну это совсем уже упарыватся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KpacT 175 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 Небось вы еще и Арму на Linux'e запускаете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyFox 18 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 Как представитель одного из отрядов с Тушино, хочу сказать большое спасибо всем ребятам с WOG за прошедший ивент! Было крайне интересно и увлекательно. Новая платформа, новые люди - все это огромный опыт и масса новых эмоций. Спасибо организаторам, спасибо игрокам. Надеюсь подобные мероприятия будут проходить ещё и в следующий раз будут учтены все технические и организационные ошибки. Надеюсь, невзирая на технические сложности, каждый смог получить долю позитива от прошедших игр. Вы показали хороший уровень игры. Жду, когда снова увидимся на поле боя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uktus 203 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 Хитмен , Вы либо слишком молоды, либо слишком стары и, как говорится "не в теме". Почитайте материалы в сети по теме "Военные средства связи". Откроете для сёбя много нового. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hitman 88 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 В 30.10.2017 в 14:41, Uktus сказал: Хитмен , Вы либо слишком молоды, либо слишком стары и, как говорится "не в теме". Почитайте материалы в сети по теме "Военные средства связи". Откроете для сёбя много нового. Во-первых я на военке обучался на командира взвода связи. Так что имею представление о технических средствах и организации связи в войсках, а также о штате обычных мотострелков. Во-вторых я в свободное время занимаюсь страйкболом и управляю большой командой, с использованием в том числе телефонов\планшетов со средствами навигации. Так вот я вам скажу нет в реале у обычной пехоты ничего даже на 10% похожего на метки в арме. Тем более что в арме отыгрываются конфликты не самых современных армий и не самых спецназных спецназов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WasteLandR 12 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 В 30.10.2017 в 15:01, hitman сказал: Тем более что в арме отыгрываются конфликты не самых современных армий и не самых спецназных спецназов. Особенно USMC на второй миске вчера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uktus 203 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 Не сравнивайте свои возможности с возможностями армий развитых стран. Предлагаю закрыть дискуссию из-за отклонения её от темы топика. Ст. лейтенант запаса Uktus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] ZAMPOLIT 4 816 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 @hitman, Не смог удержаться, но к сожалению вынужден констатировать, что у вас в очередной раз, так же как и со спектатором, происходит странная подмена понятий. Метки это в первую очередь инструмент штаба, а не рядовых бойцов и метки как и в реальной жизни, так и здесь в первую очередь нужны на этапах брифинга и планирования. У вас же этот функционал чуть более, чем полностью отсутствует. Загрузить план? Нельзя. Менять размер меток? Нельзя. Стрелки, линии, области? Нельзя. Набор самих меток, крайне скуден. Двигать метки, тоже нельзя. В результате, в погоне за не свойственной вообще то меткам задаче, вы совершенно забыли об их основном предназначении. Хотите хардкора? Возьмите и отключите синий канал. Мы так несколько раз играли и это был довольно интересный опыт. Ах да, у вас же так не получится, потому что даже позывные на города и высоты нельзя поставить, потому что перед этим пишется чертов ник, который нельзя убрать, а размер поменять тоже нельзя и в результате карта станет нечитабельной. К чему это я? А, да, уж извините, но метки у вас полное говно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morkleb 19 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 В 30.10.2017 в 15:18, ZAMPOLIT сказал: А, да, уж извините, но метки у вас полное говно. Горячее завезли! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPEJIKuH 1 879 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 @Polosatiy Невозможность передвигать , это реально ужасно и архаично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hitman 88 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 В 30.10.2017 в 15:18, ZAMPOLIT сказал: @hitman, Не смог удержаться, но к сожалению вынужден констатировать, что у вас в очередной раз, так же как и со спектатором, происходит странная подмена понятий. Метки это в первую очередь инструмент штаба, а не рядовых бойцов и метки как и в реальной жизни, так и здесь в первую очередь нужны на этапах брифинга и планирования. У вас же этот функционал чуть более, чем полностью отсутствует. Загрузить план? Нельзя. Менять размер меток? Нельзя. Стрелки, линии, области? Нельзя. Набор самих меток, крайне скуден. Двигать метки, тоже нельзя. В результате, в погоне за не свойственной вообще то меткам задаче, вы совершенно забыли об их основном предназначении. Хотите хардкора? Возьмите и отключите синий канал. Мы так несколько раз играли и это был довольно интересный опыт. Ах да, у вас же так не получится, потому что даже позывные на города и высоты нельзя поставить, потому что перед этим пишется чертов ник, который нельзя убрать, а размер поменять тоже нельзя и в результате карта станет нечитабельной. К чему это я? А, да, уж извините, но метки у вас полное говно. По порядку: 1) Линии рисовать можно, стрелки и области можно нарисовать линиями. 2) Планы у нас все рисуют заранее, а КО планы заранее видят, некоторые даже тренируют. 15 минут брифинга нужны как раз чтобы все метки на карты перенести и объяснить задачи тем, кто не видел\не понял. 3) Все ограничения на передачу меток по каналам рации, которые я писал выше, работают только после конца фризтайма. На брифинге и во время фриза любой человек может поставить метку в любой канал. Так что "инструмент штаба" работает в той мере в которой он должен работать. Количество разных меток - вкусовщина. Не видел ни на воге, ни на тушино, ни на других проектах более 5 разных типов (точка, отделение, техника, хз_что, высадка). Конечно КС может нарисовать и больше, но понимание это не облегчает, штабная культура не та. Ник перед меткой - проблема если меток много, но в условиях ограничения видимости меток мешашину могу увидеть максимум командиры отделений. И они же "лишние" метки сразу удалят. Кроме того ничего не мешает использовать свободное место для расписывания чего угодно. Например на тушино часто в планах порядок выдвижения расписывается метками за краем карты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hitman 88 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 В 30.10.2017 в 15:42, CTPEJIKuH сказал: Невозможность передвигать , это реально ужасно и архаично. После игр на сервере ВОГа все захотели двигать метки, сейчас занимаюсь этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hitman 88 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 В 30.10.2017 в 15:04, WasteLandR сказал: Особенно USMC на второй миске вчера Предположительно по задумке катодела это начало 90-х. В то время если что одна рация на отделение была ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baca6u 53 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 @hitman Движение, жизнь. Да и рейтинг на форуме огонь ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Campo_ 6 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 Почитал я тему, и захотелось тоже прокомментировать ивент в целом и вторую миссию на Тушино, первую пришлось пропустить. Не буду писать о технических неполадках, случиться может всякое, и никто от такого не застрахован. Но в глубине души я рад, что облажались не мы. Первая часть ивента прошла без нареканий, очень организованно и слаженно, за что мы можем поблагодарить администраторов :* Нечестные игроки есть всегда, и обсуждение того, каким должен быть спектатор заслуживает отдельной дискуссии. Не думаю, что обсуждать и спорить об этом нужно именно в этой теме. Про систему меток на Тушино ничего негативного сказать не могу, ибо карту я видел ровно один раз - перед стартом. Часть нашего отряда (SW) находилась под крылом FRWL, и хотелось бы отметить очень достойное руководство, своевременное информирование о силах противника и, в целом, позитивную атмосферу :) Члены отделения почти в реальном времени имели информацию о местонахождении частей противника и могли оперативно отвечать на изменяющиеся реалии боя. К сожалению, из-за практически постоянного присутствия в небе над нами двух вражеских харьков, мы, с болью в сердце, наблюдали постепенное уничтожение союзной техники, находящейся неподалеку, что в итоге очень сильно ослабило нашу оборону. Тем не менее, противника, считаю, встретили мы достойно, и погубили немало этих проклятых капиталистов. Игры считаю удавшимся, а ничью - вполне честным завершением ивента) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xapepama 513 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 @Vincen Выражаю большую благодарность и признательность за потраченные нервы и время на организацию этого мероприятия. Надеюсь на дальнейшее проведение подобных встреч в будущем. Знаю как трудно организовать людей, как трудно договориться, учесть интересы всех и найти компромиссы. Спасибо тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alice 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 В 30.10.2017 в 15:18, ZAMPOLIT сказал: @hitman, Не смог удержаться, но к сожалению вынужден констатировать, что у вас в очередной раз, так же как и со спектатором, происходит странная подмена понятий. Метки это в первую очередь инструмент штаба, а не рядовых бойцов и метки как и в реальной жизни, так и здесь в первую очередь нужны на этапах брифинга и планирования. У вас же этот функционал чуть более, чем полностью отсутствует. Загрузить план? Нельзя. Менять размер меток? Нельзя. Стрелки, линии, области? Нельзя. Набор самих меток, крайне скуден. Двигать метки, тоже нельзя. В результате, в погоне за не свойственной вообще то меткам задаче, вы совершенно забыли об их основном предназначении. Хотите хардкора? Возьмите и отключите синий канал. Мы так несколько раз играли и это был довольно интересный опыт. Ах да, у вас же так не получится, потому что даже позывные на города и высоты нельзя поставить, потому что перед этим пишется чертов ник, который нельзя убрать, а размер поменять тоже нельзя и в результате карта станет нечитабельной. К чему это я? А, да, уж извините, но метки у вас полное говно. Хочется то же самое сказать о метках WOG. Весьма неудобная система меток для КСа как раз из-за возможности передвижения этих самых меток. Мне как КСу гораздо удобнее, чтобы КО по мере продвижения отделения проставлял новую метку (это его прямая обязанность), тем самым можно видеть, кто и сколько по времени находится на своих позициях, кто задержался, а кто наоборот гонит коней. К тому же у вас весьма неудобный групповой канал, т.е. боец, занявший один слот в другом отделении и перешедший в состав другого, не может проставить метку в канал последнего. Это к тому, что у вас своя система, а у нас своя. Всё дело в привычке. А так хотелось бы поблагодарить за организацию игр, было очень интересно! Надеюсь, это только начало :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fiziq 112 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 В 30.10.2017 в 17:24, Alice сказал: . К тому же у вас весьма неудобный групповой канал, т.е. боец, занявший один слот в другом отделении и перешедший в состав другого, не может проставить метку в канал последнего. Боец подходит к КО и тот принимает его в группу и тогда боец может ставить метки видимые отделению . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alice 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 @Fiziq , а если выживший вышел на КВ и нет возможности найтись с КО, то как? Не бывает такого, что после принятия в группу слот багуется и после вылета на него нельзя зайти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOHCTPYKTOP 769 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 @Alice девчонка, а шаришь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fiziq 112 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 @Alice на вкус и цвет ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bon Jonson 1 355 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 В 30.10.2017 в 17:32, Alice сказал: @Fiziq , а если выживший вышел на КВ и нет возможности найтись с КО, то как? Не бывает такого, что после принятия в группу слот багуется и после вылета на него нельзя зайти? глупость какая-то, простите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alice 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 @Fiziq , вот и я о том. Вам удобно так, нам - так. Ко всему приходят методом тыка благодаря таким вот ивентам и массовым опробованием других сборок :) @Bon Jonson , в чем именно глупость? Допустим, вышел ко мне какой-то незнакомый мне боец, я тут же простым требованием поставить на себя метку могу проверить, свой он или засланный казачок. А про багованный слот - не единожды обжигались, плавали, знаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bon Jonson 1 355 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 В 30.10.2017 в 17:42, Alice сказал: @Fiziq , вот и я о том. Вам удобно так, нам - так. Ко всему приходят методом тыка благодаря таким вот ивентам и массовым опробованием других сборок :) @Bon Jonson , в чем именно глупость? Допустим, вышел ко мне какой-то незнакомый мне боец, я тут же простым требованием поставить на себя метку могу проверить, свой он или засланный казачок. А про багованный слот - не единожды обжигались, плавали, знаем. в том, что ты, как КО можешь поставить метку в ДВ и сказать бойцу идти на эту метку, если он казачок, то он ее просто не увидит. Багованный слот - это личная проблема игрока, по НАШИМ правилам, в течение 5 минут забагованный игрок может занять другой слот с разрешения администратора, если игрок забажился в процессе игры, то это снова становится его личной проблемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alice 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 @Bon Jonson , тут палка о двух концах получается, можно долго дискутировать, потому, дабы не разводить лишний флуд (ибо тема всё-таки не для этого), предлагаю перейти в ЛС :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты