Перейти к содержанию
Mecheniy

Анонс кампании

Рекомендуемые сообщения

  В 17.01.2017 в 13:52, Rob сказал:

Мои предложения: сменить остров, вместо равных зон в начале сделать вторжение одной из сторон с выбором точки для атаки. Если атака не смогла, то происходит смена сторон. Если атака победила, то разделение карты на сектора и до победного. У обороны заранее есть точки обслуживания, которые назначает КС.

Что значит смена сторон? Неудачное вторжение= поражение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.01.2017 в 08:17, Mecheniy сказал:

Что значит смена сторон?

это значит, что та сторона, которая оборонялась будет атаковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.01.2017 в 08:20, Rob сказал:

это значит, что та сторона, которая оборонялась будет атаковать.

Что она будет атаковать, они сидят на своей территории в обороне, тут на них налетают супостаты,им ломают рога, они едут домой в пластиковых мешках, агрессор моментально капитулирует потому что понимает что силы не на его стороне и вторжения на свою территорию не выдержит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.01.2017 в 08:22, Mecheniy сказал:

Что она будет атаковать, они сидят на своей территории в обороне

:anifp: еще раз перечитай мое сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.01.2017 в 12:53, Mecheniy сказал:

я тебя тоже понял, но, оставляя за собой авторство кампании я хочу сказать, что остров меняться не будет, впринципе конкретных глобальных концептуальных предложений услышанно не было, поэтому если народ больше ничего не предложит, то я жду ответа, если тебя, или администрацию это не устраивает, я умываю руки

Звучит как угроза... 

А какого ответа ты ждешь? От кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.01.2017 в 12:29, crabe сказал:

Иначе будет как в классик мишнс - зайти только в одном месте, считаю это бредом и играть в такое мне бы не захотелось.

Ну в класик мишнс можно и убирать ограничение на посещение вражеских зон, только почему то все равно не пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.01.2017 в 10:56, SigiL сказал:

Ну в класик мишнс можно и убирать ограничение на посещение вражеских зон, только почему то все равно не пошло.

Почему не пошло-то? Сначвла были технические глюки, а поьом просо никто не занялся ведением последовательной цепочки миссий...

Кстати я так и не понял. Там все миссии работали или была собрана только демо миссия из несколькоих зон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может классик мишн не пошла из-за того, что слишком маленькие зоны? Негде развернуться? Мы же любим обходить за 20км от целевой зоны. Да и для техники маловата. мржет если расширить каждую зону на 2-3км будет попроще? Чисто мое ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю зачем привязываться к одной карте ? выберете любую глобальную 

для примера первая из гугла 

  Показать контент

 

ну а дальше каждый 6 гранник это уже Целая карта из армы  либо ее ограниченная часть подходящая по условиям и желанию, хоть вся чернорашка, хоть сахрани, хоть острова , хоть кусочек такистана , ограничение только в фантазии картодела .

 

Первая миска высадка с позиции Boober bay - пожалуйста ставьте любую карту где есть куча воды или ее ограниченную часть.

 дальше либо горы либо поля на усмотрение КС атаки, ищем карту в арме где есть горы и поля.  

по идее, конечно, надо заранее на каждый шестигранник закрепить карту, до начала компании...

Изменено пользователем Viskys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.01.2017 в 12:29, Viskys сказал:

 

Не понимаю зачем привязываться к одной карте ? выберете любую глобальную 

 

Ну это уже совсем изврат, как глобальная карта в каких-нибудь танчиках. Карта мира, но все бои один хрен на тех же картах 15 на 15.

 

  В 18.01.2017 в 11:30, Wrangler сказал:

Кстати я так и не понял. Там все миссии работали или была собрана только демо миссия из несколькоих зон?

Скриптовая составляющая полностью работала, было сделано несколько зон, но так как заметного энтузиазма у игроков не было, дальше зоны наполнять не стал. Можно конечно попробовать перенести на карту побольше, но надо ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.01.2017 в 20:21, SigiL сказал:

Можно конечно попробовать перенести на карту побольше, но надо ли?

Лучше рацию пересобрать с какими-нить рюшечками, типа динамика.

Делать миски, а потом ожидать восторженного отзыва несколько неверно, я для этого и посоветовал Меченому тему создать, чтобы тут все высказались.

Главное, к чему надо пытаться свести все дебаты - это ответ на вопрос "зачем нужна кампания". Если кампания не лучше остальных миссий, то она не нужна. Изюма должно быть много и куча нового геймплея. Ну и, разумеется, некий консенсус, чтобы не пришлось, скажем, автору кампании и ИА заставлять остальных игроков в неё играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.01.2017 в 20:57, crabe сказал:

Ну и, разумеется, некий консенсус, чтобы не пришлось, скажем, автору кампании и ИА заставлять остальных игроков в неё играть.

игроки как и всегда будут играть в то что им ставят, заручаться поддержкой нужно прежде всего тех кто будет командовать на всем протяжении компании, как сторонами так и отделениями. Т.е. найти тех, кто непосредственно заинтересован играть в стратегию.

Для остальных игроков (к коим себя и отношу) особое наполнение может составить сюжет и демонстрация этапов противостояния (т.е. тактической карты фронта и т.п.) между итерациями, когда каждый игрок будет понимать смысл своего отыгрыша, в данной конкретной итерации. И сами эти отыгрыши будут больше походить на ПВЕ компанию из синглплеера, а не привычный каледоскоп мисок на викенд, где хотя бы одна всегда неудачная, потому проблемы с тем чтобы отыгрывать итерацию раз в неделю особой нет.

Главную проблему вижу прежде всего в том, чтобы при всех проблемах сохранить конкурентную интересную игру на длительный период итераций. Т.е. чтобы одна сторона не забарывала в чистую другую и той оставался интерес продолжать борьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.