Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Zwierdik

Двойные стандарты

Рекомендуемые сообщения

@Zwierdik, ну это как посмотреть, техника красных(у синих скорее всего тоже) не могла вообще ничего сделать спустя 80-90 минут, да и судя по радиопереговорам у пехоты тоже были проблемы с введением боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи, миссия 10 из 10 (нет). Как так получилось что у красных один медик на сторону, да и тот в отделении СпН, не противоречит ли это правилам?:mee: Почему если миссия часть времени идет в темноте, обороне не выданы осветительные ракеты в достаточном количестве? Кто додумался ставить на миссию технику у которой ночник в теплаке и при этом выключать теплак? Откуда взялись перезахватываемые зоны, если о них нигде не сказано? Ну и наконец, кто проверял эту миссию?:mini-happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 5b

1. -30 минут от начала (в 17.00 теперь)
2. В отделениях появились медики

3. Перезахват отключен

4. Появились метки на цинстерны

p.s. до игр говорят что красные имба, а после игр что синие.. так кто имба-то?

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Zwierdik сказал:

p.s. до игр говорят что красные имба, а после игр что синие.. так кто имба-то?

Да никто не имба, просто миссия не очень. Вот проигрываем мы часто, а горит у меня только от твоих миссий:mini-happy:

P.S. И твоя третья сегодня тоже не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ZAMPOLIT сказал:

а горит у меня только от твоих миссий:mini-happy:

P.S. И твоя третья сегодня тоже не очень.

:pled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Zwierdik сказал:

Миссия обновлена до версии 5b

1. -30 минут от начала (в 17.00 теперь)
2. В отделениях появились медики

p.s. до игр говорят что красные имба, а после игр что синие.. так кто имба-то?

Туман ещё не забудь убрать.

Запрещено применять туман на миссияx с водоемами из CUP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zwierdik, Кстати да и водителей в отделения с БМП-3 добавь.

В 05.07.2016 в 10:07 PM, Ezhuk сказал:

Обязательное наличие слотов для всех членов экипажа в технике (командир техники, второй пилот, бортовой стрелок и т.п.).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, ZAMPOLIT сказал:

@Zwierdik, Кстати да и водителей в отделения с БМП-3 добавь.

 

 

Штат мотострелкового отделения на БМП (вариант), должность — звание, количество, (вооружение):

командир отделения — сержант, 1, (АК-74, АПС)

гранатомётчик — рядовой, 1 (РПГ-7, АКС-74У, ПМ)

помощник гранатомётчика — стрелок — рядовой, 1, (АК-74)

пулемётчик — рядовой, 1, (ПКМ/ПКП)

старший стрелок — ефрейтор, 1, (АК-74/ГП-30)

стрелок — рядовой, 3, (АК-74) (Могут укомплектовываться ГП-30/РПГ-26)

механик-водитель БМП — рядовой, 1, (АКС-74, ПМ)

наводчик-оператор — рядовой, 1, (АКС-74У)

снайпер — рядовой, 1, (СВД, ПМ), вместо одного стрелка

В отделениях на БМП  командир техники является командиром отделения. Слоты для стрелка и мехвода есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zwierdik сказал:

Штат мотострелкового отделения на БМП (вариант), должность — звание, количество, (вооружение):

командир отделения — сержант, 1, (АК-74, АПС)

гранатомётчик — рядовой, 1 (РПГ-7, АКС-74У, ПМ)

помощник гранатомётчика — стрелок — рядовой, 1, (АК-74)

пулемётчик — рядовой, 1, (ПКМ/ПКП)

старший стрелок — ефрейтор, 1, (АК-74/ГП-30)

стрелок — рядовой, 3, (АК-74) (Могут укомплектовываться ГП-30/РПГ-26)

механик-водитель БМП — рядовой, 1, (АКС-74, ПМ)

наводчик-оператор — рядовой, 1, (АКС-74У)

снайпер — рядовой, 1, (СВД, ПМ), вместо одного стрелка

В отделениях на БМП  командир техники является командиром отделения. Слоты для стрелка и мехвода есть. 

Любитель оригинальных структурок, где ты нашел у USMC M2A3? :opeka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Merans сказал:

Любитель оригинальных структурок, где ты нашел у USMC M2A3? :opeka:

Это сделано в угоду баланса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Zwierdik сказал:

Это сделано в угоду баланса. 

Вот и слот водилы добавь в угоду баланса. :great:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Merans сказал:

Вот и слот водилы добавь в угоду баланса. :great:

-дв и минус 5км рация и - бинокль. Это такой нерф красных?

 

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Zwierdik сказал:

-дв и минус 5км рация. Это такой нерф красных?

 

Да да , шуточки мы любим, но не надо прикидываться идиотом, добавь еще один слот экипажа и все :genius:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Merans сказал:

Да да , шуточки мы любим, но не надо прикидываться идиотом, добавь еще один слот экипажа и все :genius:

А где я этот слот возьму? Миссия имеет 190 из 190 доступных слотов. Вырезать отделения для слота на бмп, на котором все ровно не будет никто сидеть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Zwierdik сказал:

А где я этот слот возьму? Миссия имеет 190 из 190 доступных слотов. Вырезать отделения для слота на бмп, на котором все ровно не будет никто сидеть? 

Не знаю как у вас принято, но обычно занимают 3 места в технике. Хех вырезай тогда и у атаки слоты КО техники, а то ДИСБАЛАНС. У синих 2 человека смотрят, у красных один. :daaa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.08.2017 в 1:56 PM, Zwierdik сказал:

Штат мотострелкового отделения на БМП (вариант), должность — звание, количество, (вооружение):

командир отделения — сержант, 1, (АК-74, АПС)

гранатомётчик — рядовой, 1 (РПГ-7, АКС-74У, ПМ)

помощник гранатомётчика — стрелок — рядовой, 1, (АК-74)

пулемётчик — рядовой, 1, (ПКМ/ПКП)

старший стрелок — ефрейтор, 1, (АК-74/ГП-30)

стрелок — рядовой, 3, (АК-74) (Могут укомплектовываться ГП-30/РПГ-26)

механик-водитель БМП — рядовой, 1, (АКС-74, ПМ)

наводчик-оператор — рядовой, 1, (АКС-74У)

снайпер — рядовой, 1, (СВД, ПМ), вместо одного стрелка

В отделениях на БМП  командир техники является командиром отделения. Слоты для стрелка и мехвода есть.

Начнем с того, что если уж ты решил, делать все по структурам, то будь добр добавь 3-ую БМП-3, как положено по штату, 3-ий Т-90, как положено по штату, добавь еще 2 LAV-25, как положено по штату, убери M2A3 и M6A2, которых нет у USMC, замени M1A2 (TUSK II) на M1A1 которые используют USMC, замени MH-6 на UH-1Y и вот тогда можно будет поговорить про структуры. Которые кстати уже устарели так как были приняты в 90-ых годах, а после реформы армии изменились.

Ну а пока ты не привел все к структуркам, нужно добавить водителя (именно водителя, потому что слот стрелка-наводчика и командира у тебя есть, а вот водителя как не странно нету), ведь правила есть правила. И если в той же БМП-2/БМП-1 еще можно апеллировать тем, что сами RHS не включают слот командира в экипаж и его теоретически можно не ставить, как можно не ставить командира в ванильный Strider, то с БМП-3 этот фокус уже не пройдет. Надеюсь проверяющие попросят товарища картодела, привести миссию в соответствии с буквой правил.

Изменено пользователем ZAMPOLIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 5c

1. Небольшие изменения внутри отделений красных
2. Добавлено отделение медиков у красной стороны
3. Добавлены мехводы у бмп-3
4. Штабу красных добавлен тигр
5. Десанту красных выданы ящики с бк, в который можно положить вещи для аирдропа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 5d

1. А-10 больше не имеет начального бк и топливо (из вооружения только автопушка, нурсы, бомбы)
2. Ми-24п теперь Ми-24В (рабочая автопушка, усилены птуры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zwierdik

Ты ведь в курсе, что выкручивание значения ammo в ноль не влияет на пилоны вообще никак?:acute_mini:Их нужно удалять вручную, например, через инициализацию в технике.

Например, чтобы удалить всё со всех пилонов определённой техники достаточно добавить в её инит следующий код:

for "_i" from 1 to count(getPylonMagazines (this)) do {(this) setAmmoOnPylon [_i, 0]};

 

У ремонтного грузовика проверь инициализацию - у меня там откуда-то появился знак /n.

 

Изменено пользователем Kato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kato сказал:

@Zwierdik

Ты ведь в курсе, что выкручивание значения ammo в ноль не влияет на пилоны вообще никак?:acute_mini:Их нужно удалять вручную, например, через инициализацию в технике.

Например, чтобы удалить всё со всех пилонов определённой техники достаточно добавить в её инит следующий код:


for "_i" from 1 to count(getPylonMagazines (this)) do {(this) setAmmoOnPylon [_i, 0]};

 

У ремонтного грузовика проверь инициализацию - у меня там откуда-то появился знак /n.

 

Теперь в курсе. Приду исправлю спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 5e

1. Удалены объекты из @CUP Terrains - CWA
2. Поправлены пилоны воздушной техники
3. Добавлены дополнительные гусеницы БМП-3
4. Добавлен еще один спаун лодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 6

1. Полностью изменены отделения красной стороны (больше оптики и колиматоров)
2. Укрепления изменены
3. Изменение экипажей
4. 2 отделения саперов превращены в 1
5. Убрана 1 шилка (больше пво-ракет у пво отделения)
6. В связи с новой медициной, медики теперь в каждом пехотном отделении
7. Много мелких правок.

8. Начало миссии утром, а не всером

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 7

Почти полный реворк миссии. Изменены стороны, отделения, техника, задачи. Просьба перепроверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.