Перейти к содержанию
Ezhuk

Платформа BG-3 (заморожено)

Рекомендуемые сообщения


Файл: config.cfg 
1. В параметре Config_Mission_Duration меняем значение на необходимое (в секундах).

3600 - 60 минут

4800 - 80 минут

Config_Mission_Duration = 3600; 

2. В параметре Config_WinnerAtEndOfTimer нужно написать фракцию, которая выигрывает по окончанию времени, и сообщение, которое будет показано в конце миссии.

Config_WinnerAtEndOfTimer = [east, localize "STR_WIN_TIMER"];

 

Файлconfig.cfg 
В параметре Config_WinConditionByEnemyLosses нужно добавить
[Param_1, Param_2, Param_3, Param_4]

Param_1 - сторона, которая выигрывает 

Param_2 - минимальное количество вражеских юнитов, при котором игра не завершается. 

Param_3 - список вражеских сторон 

Param_4 - сообщение об выигрыше 


Config_WinConditionByEnemyLosses = [   [west,5,[east],localize "STR_WIN_LOSSES"],  [east,5,[west],localize "STR_WIN_LOSSES"]];

STR_WIN_LOSSES - описан в briefing.txt

 

Редактор:
1. Добавить маркер в редакторе
 
Файлconfig.cfg 
1. Добавить зоны в параметр Config_Points
[Param_1, Param_2, Param_3, Param_4, Param_5, Param_6, Param_7,Param_8,Param_9]
Param_1 - маркер
Param_2 - фракция за которой закреплена зоны с начала (WEST, EAST, RESISTANCE, sideLogic - ничейная)
Param_3 - список фракций, которые могут захватить зону (WEST, EAST, RESISTANCE)
Param_4 - минимальное количество людей для захвата 
Param_5 - минимальное количество людей для защиты 
Param_6 - возможность перезахватвать зону


true - последующий перезахват запрещен

false - перезахват возможен

Param_7 - если указать сторону, то зоны будет переходить к этой фракции, если не хватает людей для защиты 


[] - зона не теряется, если в зоне нет атакующих

[west] - переходить синим, если в зоне не хватает людей для защиты 

[east] - переходить красным, если в зоне не хватает людей для защиты 

[sideLogic] - зона будет не закреплена ни за какой из фракций, если в зоне не хватает людей для защиты 

Param_8 - время на захват зоны 
Param_9 - название зоны (для оповещения о захвате)
 

Config_Points=[   ["Zone1",sideLogic,[west,east],1,5,false,[],15, localize "ZONE_1"],   ["Zone2",west,[west,east],1,1,false,[west],0, localize "ZONE_2"]];

2. В параметр Config_WinConditionByCountPoint добавить количество зон для побед
[Param_1, Param_2, Param_3]
Param_1 - сторона, которая выигрывает 
Param_2 - количество захваченных зон для победы
Param_3 - сообщение о победе
 

Config_WinConditionByCountPoint = [    [west,2,localize "STR_WIN_POINT"]];

STR_WIN_POINT - описан в briefing.txt



 

Редактор:
1. В поле Name для каждого юнита, техники или объекта добавить уникальное значение (например: Target_1, Target_2, ...)
 
Файлconfig.cfg 
В параметре Config_WinConditionByDestroyObject
[Param_1, Param_2,[[Param_3_1,Param_3_2],...], Param_4]
Param_1 - сторона, которая выигрывает
Param_2 - количество уничтоженных объектов для победы
Param_3_1 - объект который необходимо уничожить
Param_3_2 - сообщение о уничтожении
Param_4 - сообщение о победе



Config_WinConditionByDestroyObject = [  [EAST,1,[[Target_1, localize "Target_1"],[Target_2, localize "Target_2"]],localize "STR_WIN_POINT"] // надо уничтожить 1 из 2 цели];

 

Редактор:
1. В поле Name для каждого юнита, техники или объекта добавить уникальное значение (например: Car_1, Car_2, ...)
2. Добавить маркер, в которую надо доставить объект
 
Файлconfig.cfg 
В параметре Config_WinConditionByArriveObject
[Param_1, Param_2,[ [Param_3_1,Param_3_2,Param_3_3],...], Param_4]
Param_1 - сторона, которая выигрывает
Param_2 - количество доставленных объектов для победы
Param_3_1 - объект
Param_3_2 - в какою зону необходимо доставить объект Param_3_1 
Param_3_3 - сообщение о достижение зоны 
Param_4 - сообщение о победе
 

Config_WinConditionByArriveObject = [    [WEST,2,[[Car_1,"Target_Zone",localize "CAR_1"],[Car_2,"Target_Zone",localize "CAR_3"],[Car_3,"Target_Zone",localize "CAR_3"]],localize "STR_WIN_ARRIVE"] // необходимо доставить 2 из 3 машин в зону];

Рекомендация:


Для вражеской стороны надо добавить победу по уничтожении объектов.

 

Редактор:
В поле Name для каждого объекта добавить уникальное значение (например: Obj_1, Obj_2, ...)
 
Файлconfig.cfg 
В параметре Config_WinConditionByObgectAction

[Param_1, Param_2, [[Param_3_1, Param_3_2, Param_3_3, Param_3_4, Param_3_5, Param_3_6],...], Param_4]
Param_1 - сторона, которая выигрывает
Param_2 - количество доставленных объектов для победы
Param_3_1 - объект
Param_3_2 - название действие (отображается в action menu)
Param_3_3 - расстояние от объекта, на котором доступно выполнение действия
Param_3_4 - задержка при котором действие выполниться (надо если вы хотите взорвать объект)
Param_3_5 - удаление объекта (true или false)
Param_3_6 - взрыв объект (true или false)
Param_3_7 - сообзение при активации
Param_4 - сообщение о победе

Config_WinConditionByObgectAction = [   [west,2,[[Obj_1,localize "STR_DOWNLOAD",0,3,false,true,localize "ACT_1"], [Obj_2,localize "STR_DOWNLOAD",0,3,false,true,localize "ACT_2"]],localize "STR_WIN_DOWNLOAD"] // надо скачать данные с двух компьютеров]; 

Рекомендации:
Если использовать для взрыва техники, то лучше условия победы использовать Config_WinConditionByDestroyObject, а в Param_2 написать 0. Т.к. технику можно уничтожить с помощью оружия.

 

Редактор:
1. В поле Name для каждого юнита, техники или объекта добавить уникальное значение (например: Car_1, Car_2, ...)
 
Файлconfig.cfg 
В параметре Config_RandomPosition
[
   Param_1, Param_2,
   [[Param_3_1, Param_3_2, Param_3_3, Param_3_4, Param_3_5, Param_3_6],...],
   [[Param_4_1, Param_4_2, Param_4_3, Param_4_4],...]
]
Param_1 - основной объект, который нужно переместить в одном из предложенных в Param_4 координатах
Param_2 - локальный объект (true если объект локальный, например Land_Laptop_unfolded_F)
Param_3_1 - объект привязанный к основному объекту
Param_3_2 - координата X относительно основного объекта
Param_3_3 - координата Y относительно основного объекта
Param_3_4 - координата Z относительно основного объекта
Param_3_4 - поворот относительно основного объекта
Param_3_6 - локальный объект (true если объект локальный, например Land_Laptop_unfolded_F)
Param_4_1 - координата X 
Param_4_2 - координата Y
Param_4_3 - координата Z
Param_4_4 - поворот



Config_RandomPosition = [   [       Сar_1, false,      [[Car_2,20,20,0,180,true]],      [[14684,16731,0,100],[14664,16711,0,200]]   ]];

 

Если частоты отображаются внизу карты или вам не нравиться стандартное положение частот.
Редактор:
Надо добавить пустой маркер c название Freq_Pos. Этот маркер будет обозначать в каком месте карты будут отображаться частоты 
 
Файлconfig.cfg 
Разкоментировать параметр Config_FreqLineWight (удалить // в начале строки)
Параметр обозначает расстояние между строками с частотами на карте. 
 

Config_FreqLineWight = 70;  // Use when incorrect work standart metod                            // Marker with name "Freq_Pos", to position of frequency

 

Техника в брифинге отображается автоматически, только если стоит на расстоянии менее 50 метров от пехоты.
Редактор:
В поле Init техники добавить 

this setVariable ["BG3_side",west];

 

Редактор:
В поле Init техники добавить 

this setVariable ["EQUIP","MIN"];

this setVariable ["EQUIP", пресет];
 
Доступные пресеты  для техники

  • "R_ALL" - удаляет все снаряжения в технике
  • "MIN" - только 10 FirstAidKit

Доступные пресеты  для пехоты

  • "R_W" - удаляет все оружие
  • "R_B" - удаляет рюкзак
  • "R_NVG" - удаляет очки ночного виденья
  • "NVG" - добавляет очки ночного виденья
  • "GPS" - добавляет GPS
  • "Halo" - добавляет парашют взамен рюкзака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руки у вас вроде есть, даже очень прямые. Но клипать кучу платформ - это явно не то, что сейчас требуется проекту в техническом плане.Забудьте вы эти платформы и займитесь действительно нужными скриптами или аддонами.

 

А теперь чисто субъективно - платформы зло. Они, как мне кажется, ограничивают возможности картоделов и их развитие. Стоит ли приносить это в жертву удобности?Если уж решать проблему нубства картоделов, то лучше делать обучающие видео, ликбезы и т.д. У нас этим пытался когда-то заниматься -[sF]- SigiL. Но тут опять же нужны толковые люди(которые, судя по всему, у вас есть), время и желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shagrost, подобное планировалось, но сейчас этим не занимаюсь.

 

swatSTEAM, Спасибо. Как раз и занимаюсь нужными и не очень нужными скриптами.

А про жертву:

Если удобство подразумевает снижение входного порога - стоит 

Если удобство подразумевает уменьшение времени потраченную на миссию - стоит

Если удобство подразумевает более высокое качество, при меньших усилиях - стоит

Если удобство подразумевает, что картодел будет больше думать о миссии, а не о скриптах и триггерах - стоит

Да и ограничение возможностей и развития субъективны.

Так что, определенно, стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

v0.97 

  •  
  • Когда захватывается зона нет сообщений об этом.  А хотелось бы)
  •  
  • Хотелось бы, что бы при захвате зон можно было оборонять её какое-то время. Т.е. Таймер для захвата зоны. (Сейчас просто зашёл нужным кол-вом и всё). 
  •  
  • После редактирования config.sqf (а именно Config_Points и Config_WinConditionByCountPoint) у меня была проблема с запуском миссии в редакторе (загружалась минут 5.) Приходилось перезапускать арму несколько раз. Хотя, возможно это я что-то напутал. После перезагрузки компа всё снова заработало корректно.
  •  
  • мааааленька опечатка в briefing.txt ("ббольшие потери")

 

Вообще отлична платформа. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление v0.98 (7.04.14)

  • добавлено оповещение о выполнении задания (уничтожение техники, захват зоны,...)
  • переделана система выдачи оружия
  • зоны захватываются при любом количестве атакующих, если в зону нет обороняющих
  • во время фриз тайма нельзя стрелять из техники 
  • сообщение админу дублируются в .rpt файл
  • прозрачный фон у окна с экипажем техники

В связи с введениям оповещений изменены параметры  в config.sqf:

  • Config_WinConditionByCountPoint
  • Config_WinConditionByDestroyObject
  • Config_WinConditionByArriveObject
  • Config_WinConditionByObjectAction

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прозрачный фон у окна с экипажем техники

Что имеется ввиду? Где можно посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это когда колесико крутишь и справа пишется кто в технике находиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Техника в брифинге отображается автоматически, только если стоит на расстоянии менее 50 метров от пехоты. Редактор: В поле Init техники добавить 

В платформе стоит 100 метров.

/*	Vehicels info*/#define DISTANCE_TO_UNIT 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление v0.99 (14.04.14)

  • Удалены неиспользованные звуки
  • Изменено стандартное снаряжение в технике
  • Добавлена возможность писать пресеты снаряжения в отдельных файлах
  • Добавлено опознание тел
  • Добавлено время для захвата зон 

["Zone1",sideLogic,[west,east],1,5,false,[],15, localize "ZONE_1"]

 

Примерно через 2-3 недели в версии 1.0 будет добавлен новый спектатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
будет добавлен новый спектатор.
Надеюсь это не модифицированный для арма3 спектатор кегети как на арма3.ру? Если так, то это просто мрак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая спектатор почти доделан

  • Вид от перового лица и свободная камера
  • Переключение между игроками стрелками или при помощи карты (Сtrl+LMB)
  • Подсветка юнитов и техники
  • Подствека имен
  • NV и TI режимы для свободной камеры
  • Обозначание юнитов на карте 
  • Отображение игрового времени, направления камеры и количество живых игроков
  • Отображение экипажа техники
  • Возможность настроки спектатора
  • наблюдение только за союзными войсками 
  • отключение тепловизора
  • отключение подсветки юнитов
  • отключение свободной камеры 
  • отключение ограничений для администратора

Тут можно посмотреть несколько скриншотов и скачать миссию (запуск спектатора через колесико мыши).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руки вроде есть, мозги есть, но лично я не понимаю, почему бы не пилить аддоны а не "платформы"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чутка напутал я с конвертером (принял формат шаблонов от Прайда за шаблоны платформы). Можно ли добавить в платформу возможность использования примерно таких скриптов для инвентаря бойцов (получают аргументов бойца и делают все работу):

_unit = _this select 0;removeallitems _unit;removebackpack _unit;removeallweapons _unit;_unit unassignItem "ItemGPS";_unit removeItem "ItemGPS";_unit unassignItem "ItemMap";_unit removeItem "ItemMap";_unit additem "FirstAidKit";_unit removeweapon "Binocular";_unit removeweapon "Rangefinder";_unit removeweapon "NVGoggles";_unit addweapon "arifle_mas_mp5";_unit addmagazines ["30Rnd_mas_9x21_Stanag",8];_unit addWeapon "hgun_mas_m9_F"; _unit addMagazines ["15Rnd_mas_9x21_Mag",3];_unit addmagazines ["SmokeShell",2];_unit addmagazines ["HandGrenade",2];_unit AddMagazine "chemlight_blue";_unit AddMagazine "chemlight_yellow"; _unit addItem "ItemGPS";_unit assignItem "ItemGPS";_unit addItem "ItemMap";_unit assignItem "ItemMap";_unit addweapon "Rangefinder";_unit addprimaryweaponitem "muzzle_mas_snds_C";

Тогда их можно будет удобно настраивать в LEA и конвертировать в данный формат.

Изменено пользователем Nkey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ezhuk, не вопрос, я подправлю конвертер. Так даже лучше будет - шаблоны будут одинаковые для всех платформ, что удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление 1.0 (30.04.14)

Новый спектатор

Ремонт и перевооружения не зависят от экипажа техники (был баг, что если есть водитель, то технику может поченить только он)

Полевой ремонт не ремонтирует полностью поврежденный двигатель

Невозможность починить самолетов и вертолетов без спец техники

Ремонт и перевооружение с помощью спец техники

- работает, как и полевой ремонт (подойти к технике, прокрутить колесико мыши, выбрать пункт меню), но при условии, что в радиусе 15 метром присутвует спец техника 

- чинит все до 75

- длительность 5 минут

- три режима:

0 - без скриптов

1 - возможность использования не зависит от класса

2 - воздушную технику могут ремонтировать и перевооружать только пилоты, назвемную и лодки - только экипаж

Добавлен пресет DEF для техники, который оставляет снаряжение по дефолту

Переработа система запретных зон ( [[west], "Restricted_West", 10, 2, [ZSU_1,ZSU_2]] )

- если в качетсве массива с фракциями вписать [], то зона будет дейстовать на всех

- можно поставить таймер, через которое происходит взрыв 

- 4 типа зон

0 - действует на все живое и не живое

1 - только на то, что находится на земле

2 - только на воздушную технику (действует выше 35 метров над поверхностью)

3 - только на лодки

- запретную зону можно привязвать к объектам (пример: ПВО зона перестает действовать, как только уничтожают все ЗСУ)

- запретная зона действует на беспилотники

Удалены минные поля (теперь настраиваются с помощью запретных зон)

Прыжок с парашютом, через action menu, сохраняет рюкзак со всем инветорем (теперь десант с ДВ и прочими плюшками)

Уменьшен стартовый рывок для пониженной передачи

Добавлен тестовый режим (выбирвается в параметрах миссии)

- проверка config.cfg (наличие и формат всех параметров)

- не идет подсчет потерь 

- боты не удаляются

- при захвате точек учитываются боты 

Маркеры:

ctrl+Enter - добавляется имя перед названием маркера

shift+Enter - добавляется время после название маркера

ctrl+shift+Enter - добавляется имя и время 

Возможность добавлять в технику модуль радиопомех

Работает с TFAR v0.9

Нексколько настроек TFAR в config.cfg

- Не выдать ДВ  (false)

- Не выдвать простые рации (true)

- Одна КВ для стороны (false)

Захват зоны любым количеством юниов, если в зоне нет никого со стороны защиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Полевой ремонт техники производится только, если в технике никого нет"

А почему так сделано? Колеса всегда хочется менять, когда стрелок БТР пушкой прикрывает...

Кстати, а можно сделать ремонт колес с помощью запасок? (так было на arma3.ru сегодня). Есть вроде такой предмет в игре (даже несколько вроде, так как моя была "запаска маленькая").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой хендлер используется для записи информации о убившем? Если не handledamage, то хорошо бы переделать на него (так как в будущем с медициной можно будет умереть много после ранения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнил список обновлений v1.0.

Залил новую версию, ссылки доступны в первом посте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.