Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
onoda

WOG 83 Операция «Лазарь»

Recommended Posts

[b]Название[/b]: WOG 83 Операция «Лазарь»

[b]Добавил[/b]: [url=http://wogames.info/user/1444-onoda/]onoda[/url]

[b]Добавлен[/b]: 08 апр 2016

[b]Категория[/b]: [url=http://wogames.info/files/category/2-wog-arma-ii/]WOG - ARMA II[/url]

[b]Тип[/b]: WOG
[b]Количество участников[/b]: 083
[b]Остров[/b]: Reshman Province
[b]Фракция BLUFOR[/b]: Germany
[b]Фракция OPFOR[/b]: Russia
[b]Режим[/b]: Захват/оборона
[b]В атаке[/b]: BLUFOR
[b]В обороне[/b]: OPFOR
[b]Радиооснащение[/b]: Полное
[b]Год[/b]: 2020 г.



Задача атаки захватить Dilshad. Город разделен на две зоны.
Атака прыгает halo. У атаки 43 слота.
Техника атаки:[list]
[*]Cупер кобра, у которой из вооружения только 8 хелфаеров. Стрелка у кобры нет. Таким образом, кобра вынуждена стрелять по наведению с земли. В каждом отделении по софламу.
[/list]

Оборона стартует в городе. У обороны 40 слотов.
Техника обороны:[list]
[*]1хБРДМ2
[*]2хВодник 2А42
[*]1хУрал(ЗУ-23-2)
[/list]
+ Два м2 с оптикой и мины.



[url=http://wogames.info/files/file/373-wog-83-operatciia-lazar/]Нажмите здесь, чтобы скачать файл[/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.2:

  • Добавлено ограничение скорости по бездорожью для водника и урала зу
  • Дополнен брифинг красных
  • Мелкие правки
Edited by onoda

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вертолет висел высоко? Серьезно?) Сколько раз пробовали, в тот же самый "авиасет на Sahrani" такая же высота в 1км, но ракеты наводились.
Все сводится к тому, что оборона прячет технику, атаке ничего не остается делать как идти в лоб нежели наводить Вайпер. В конце концов софламы все теряются, и на этом бесмертные водники для пехотки начинают нагибать. Edited by Yuki_Hattori

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=Yuki_Hattori][/b], серьезно, ты висел выше 1км. Чтоб лочилось наверняка нужно стрелять по направлению луча, с минимальной высоты. В миске на Сахрани 1(?) софлам, у вас же их должно было быть 7.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ещё раз написать, а то не видели поди. С той же самой высоты, на Сахрани ракеты наводились, если уж в Рашмане надо именно с 500 метров стрелять, то в следующий раз так наверное и будет. 

Но сути мисски это не меняет: Прячем технику, вынуждаем идти атаку по стилю "Фронтом" и радуемся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобра, софламы, смена частот... СЛИШКОМ СЛОЖНА И НИРАБОТАЕТ! Миска завязана на применение этих ЛЦУ, но они не работают->водники и зушки устраивают тотальное надругательство над беззащитной пехотой, смельчаков с ололоканьем встречает полный город пихоты. ИТОГО 43 человека страдают. Да и пофиг на них, тыж сделал миску с софламом, пацан ваще красава!

Share this post


Link to post
Share on other sites


но они не работают

Работали когда проверял. Если бы кто-нибудь заранее потренировался со стрельбой, то может быть 43 человека не так сильно страдали. Нужно попробовать уменьшить количество софламов и увеличить количество ракет или вертолетов. Красных тоже нужно понерфить, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=onoda][/b], добавь скорости по бездорожью технике, либо вообще убери этот скрипт (хз зачем это?). Лететь на Воднике по дороге 110 и тащиться 12-13 км/ч по бездорожью как-то не очень. Чуть не уснул, пока на гору закатывался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работали когда проверял. Если бы кто-нибудь заранее потренировался со стрельбой, то может быть 43 человека не так сильно страдали. Нужно попробовать уменьшить количество софламов и увеличить количество ракет или вертолетов. Красных тоже нужно понерфить, да.

В том и дело, что у тебя ВЕСЬ баланс завязан на работу этого скрипта и экипаж вертолёта, не на количество софламов и боекомплект ракет. Добавишь ракет/уберёшь софламы, в следующий раз все повторится - что будешь делать?!? Ну внесешь ещё одну правку, допустим. Но это будет только к следующему прогону. А что будут делать 43 неудачника?

Если количество слотов переваливало бы за 140, вопрос решаем - "продублировать систему" добавив ещё одну кобру (плюс отсыпать ништяков обороне, плюс пт-шек атакующей пехоте), и вроде как ок: из двух экипажей никто не умеет палить хэлфаерами - сами виноваты.

А так - это потенциально 3-я миска, на которую и командования нет, не то что плана и тренированного экипажа. Куда уж тут расширять количество техники.

Кроме того, хочу заметить по поводу динамики миссии: она растянута. С такой высотой халоджампа на разумную дистанцию к зоне можно подлететь только напрямую, плюс у техники скриптово ограничена скорость.

Получается, что и десантникам приходится кучу времени тратить на пустое передвижение по буеракам, и воднику еле ползти. В результате теряется куча времени впустую.

Edited by DevastaTOR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и в самолёте можно было бы свободнее ботов расставить, а то с начала прогрузки ты уже упёрся в спину пулемётчика и не можешь ничего сделать пока он вперёд не пройдёт, так и поломаться легко можно

Edited by SamurBenis

Share this post


Link to post
Share on other sites
[member=DevastaTOR], ладно, ты прав насчет СЛОЖНА для третьей. Уберу кобру, уберу зушку, повешу самолеты над зоной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что нового в версии 1.3:
[list][*]Убран один водник[*]Кобра заменена на литлберд с полным вооружением[*]Миска теперь ночная[*]Выдал 2 нлава атаке[*]респ атаки перенесен, теперь парашютисты долетают до зоны[/list]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.