Перейти к содержанию
Авторизация  
crabe

Slate

Рекомендуемые сообщения

[b]Название[/b]: Slate

[b]Добавил[/b]: [url=http://wogames.info/user/14-crabe/]crabe[/url]

[b]Добавлен[/b]: 31 окт 2015

[b]Категория[/b]: [url=http://wogames.info/files/category/2-wog-arma-ii/]WOG - ARMA II[/url]

[b]Тип[/b]: WOG
[b]Количество участников[/b]: 155
[b]Остров[/b]: Aliabad Region
[b]Фракция BLUFOR[/b]: US Forces
[b]Фракция OPFOR[/b]: Takistani Militia
[b]Режим[/b]: Захват/оборона
[b]В атаке[/b]: BLUFOR
[b]В обороне[/b]: OPFOR
[b]Радиооснащение[/b]: Полное
[b]Год[/b]: 2013 г.



Однако, свершилось.
У меня дошли руки до [url="http://www.flashpoint.ru/threads/slate.51444/"]этой[/url] миски одного из самых упоротых скрипто-мискоделов современности.
Немногие уже [url="http://www.flashpoint.ru/threads/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.50249/page-885#post-1859151"]помнят[/url] на чём остановился этот сериал.
Короче, всё что увидел - исправил:
- Теперь корректно выставляются маркера на ящики для всех сторон (разного цвета, точности и размера)
- Корректно заливается топливо в синие машинки
- Корректно работают проверки на аутирование командира талибов при расстановке ящиков
- Убраны лишние и нерабочие скрипты, вместо них впихнуты рабочие и нелишние :)
- Подправлена талибанская снаряга (чуток больше раций , РПГ и мин)
- Количество слотов уменьшено со 170 до 155
- Исправлены ошибки в наполнении рюкзаков

Читайте, пожалуйста, брифинг. Это очень важно. Также прошу на роль командира красных стаить ответственных граждан, которые знают что делать и смогут ПРАВИЛЬНО РАССТАВИТЬ ЯЩИКИ ЗА ПЯТЬ МИНУТ!
Должно работать и без этого, но защита от дурака работает на моём говнокоде, а я ни разу не скриптёр и как будет работать в боевой обстановке не могу представить. Тем не менее на выделенном сервере всё протестировано и работает.
Также прошу обратить внимение на абзац в брифинге про нечестную игру.


[s]А ещё на этой миске пьяный Норри в корне подавил путч в FOX[/s]

Немного старых видосиков.

Мой старый видосик по этой миске

[color=rgb(187,187,187)][font=Roboto][size=2]https://youtu.be/0J-VmlgUCek[/size][/font][/color]



[url=http://wogames.info/files/file/283-slate/]Нажмите здесь, чтобы скачать файл[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три года ждал, господи. Еще осталось сделать по бойцу в отделение, как в одной из версий, чтобы через войска не смотрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Spandaxe][/b],

Я вот сам *cenzored* пока четыре дня разбирался с тамошними скриптами.

Тебе такой аутизм и не снился. 

Переменная на переменной, синус на косинусе и циклами погоняют.

Если будет глючить, я невиноватый. Никогда ещё столько говнокода не писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У СЛов синих, ДВшки зеленой стороны. Замени на что-нибудь совместимое с техникой и КВшками.

Изменено пользователем LazyLucky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что нового в версии 1.5:
[list][*]Спасибо Lazylucky[*]Исправлено и залито на сервер[/list]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нового в версии 1.6:

  • Исправлен косяк с отображением различных маркеров
  • Исправлено несколько ошибок в снаряге красных
  • Брифинги скорректированы
  • Залито на ФТП
Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил патронов без трассеров для ПК

ИСправлен косяк с медиком синих

Правка текстов

Залито на сервер

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если убрать всякие скрипты и шахидов, а оставить просто встречный пехотный бой - будет самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не бралась половина снаряжения ниоткуда. Как перед стартом, так и после. Карта не пропадала после старта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


просто встречный пехотный бой

мсье где вы тут встречный бой нашли? Или штурм аулов в yolo-стиле штрафбата РККА теперь считается встречным боем?


и шахидов

если бы не они, то вся синяя сторона сдохла бы на подходах к первым аулам

 

Комод без карты и gps это конечно 11 мибов из 10. Спасибо талибам за карты. Еще про...терялось все снаряжение из рюкзака, но в этом скорее всего я сам виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=AFLeon], Любезный сударь, мсье, как вы изволили его величать, не нашел тут встречного боя, чем был порядком опечален.

Он порекомендовал превратить существующий балаган именно в встречный бой.

Видимо амбиции автора не позволяют ему сделать простую миссию. Простую и интересную. Нужно нагромоздить тьму кривых скриптов, чтоб миссия была со свистелками...

 

Когда я поинтересовался у краба, зачем было делать лагучий "тимуджиновский фугас" и глючную расстановку ящиков, то он мне ответил, что хотел сохранить чьи-то там наработки. Я так понял, что скрипты ради скриптов были.

 

Чтоб стравить две стороны конфликта на такой меленькой карте - вообще не нужно городить никаких условий.

Достаточно было посадить талибов в центре карты и поставить американцев где-то за пределами... Дальше игроки бы всё сделают.

Сами друг друга и найдут и перебьют.

Единственное небоходимое условие на победу - выбить 90% противника.

 

Лаги и фризы, подозреваю, именно из-за массовых разрушений были...

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


превратить

тогда ее еще надо переименовать как минимум и снарягу фиксануть


Лаги и фризы, подозреваю, именно из-за массовых разрушений были...

скорее всего из-за количества игроков, так как после смерти овер половины стороны синих фризы были почти неощутимые при подрыве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Достаточно было посадить талибов в центре карты и поставить американцев где-то за пределами... Дальше игроки бы всё сделают. Сами друг друга и найдут и перебьют.
 
"Золотые слова!" Надо на всех картах на ВОГе так сделать, а то напридумывают всякой ерунды, триггеры какие-то условия. :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо на всех картах на ВОГе так сделать

А вот не надо экстраполировать.

 

Карта размером 4 на 4 км. Ничего не изменилось от того, что ящики на самом деле никуда не растащили, а из-за ошибки они остались лежать на старте. Произошло хорошее бодрое мочилово. Такое и должно происходить.

Зачем городить огород, если от положения ящиков ничего не зависит? Зачем шахиды, из-за которых в миссии возникают лаги?

Что бы изменилось, если бы две стороны просто столкнулись в центре карты, без всяких сюжетных условий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.