crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2015 [b]Название[/b]: Slate[b]Добавил[/b]: [url=http://wogames.info/user/14-crabe/]crabe[/url][b]Добавлен[/b]: 31 окт 2015[b]Категория[/b]: [url=http://wogames.info/files/category/2-wog-arma-ii/]WOG - ARMA II[/url][b]Тип[/b]: WOG [b]Количество участников[/b]: 155 [b]Остров[/b]: Aliabad Region [b]Фракция BLUFOR[/b]: US Forces [b]Фракция OPFOR[/b]: Takistani Militia [b]Режим[/b]: Захват/оборона [b]В атаке[/b]: BLUFOR [b]В обороне[/b]: OPFOR [b]Радиооснащение[/b]: Полное [b]Год[/b]: 2013 г. Однако, свершилось. У меня дошли руки до [url="http://www.flashpoint.ru/threads/slate.51444/"]этой[/url] миски одного из самых упоротых скрипто-мискоделов современности. Немногие уже [url="http://www.flashpoint.ru/threads/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.50249/page-885#post-1859151"]помнят[/url] на чём остановился этот сериал. Короче, всё что увидел - исправил: - Теперь корректно выставляются маркера на ящики для всех сторон (разного цвета, точности и размера) - Корректно заливается топливо в синие машинки - Корректно работают проверки на аутирование командира талибов при расстановке ящиков - Убраны лишние и нерабочие скрипты, вместо них впихнуты рабочие и нелишние :) - Подправлена талибанская снаряга (чуток больше раций , РПГ и мин) - Количество слотов уменьшено со 170 до 155 - Исправлены ошибки в наполнении рюкзаков Читайте, пожалуйста, брифинг. Это очень важно. Также прошу на роль командира красных стаить ответственных граждан, которые знают что делать и смогут ПРАВИЛЬНО РАССТАВИТЬ ЯЩИКИ ЗА ПЯТЬ МИНУТ! Должно работать и без этого, но защита от дурака работает на моём говнокоде, а я ни разу не скриптёр и как будет работать в боевой обстановке не могу представить. Тем не менее на выделенном сервере всё протестировано и работает. Также прошу обратить внимение на абзац в брифинге про нечестную игру. [s]А ещё на этой миске пьяный Норри в корне подавил путч в FOX[/s] Немного старых видосиков. Мой старый видосик по этой миске [color=rgb(187,187,187)][font=Roboto][size=2]https://youtu.be/0J-VmlgUCek[/size][/font][/color] [url=http://wogames.info/files/file/283-slate/]Нажмите здесь, чтобы скачать файл[/url] 7 Spandaxe, dmb09, 1eon и 4 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spandaxe 1 133 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2015 Три года ждал, господи. Еще осталось сделать по бойцу в отделение, как в одной из версий, чтобы через войска не смотрели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2015 [b][member=Spandaxe][/b], Зачем? Цели, которую преследовало это разделение, уже не существует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spandaxe 1 133 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2015 Зачем? Чтобы все охуе поняли, как ты можешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2015 [b][member=Spandaxe][/b], Я вот сам *cenzored* пока четыре дня разбирался с тамошними скриптами. Тебе такой аутизм и не снился. Переменная на переменной, синус на косинусе и циклами погоняют. Если будет глючить, я невиноватый. Никогда ещё столько говнокода не писал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LazyLucky 30 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) У СЛов синих, ДВшки зеленой стороны. Замени на что-нибудь совместимое с техникой и КВшками. Изменено 10 декабря, 2015 пользователем LazyLucky 1 Ram3esIV отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 Что нового в версии 1.5:[list][*]Спасибо Lazylucky[*]Исправлено и залито на сервер[/list] 1 Ram3esIV отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) Что нового в версии 1.6: Исправлен косяк с отображением различных маркеров Исправлено несколько ошибок в снаряге красных Брифинги скорректированы Залито на ФТП Изменено 17 декабря, 2015 пользователем crabe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 (изменено) Добавил патронов без трассеров для ПК ИСправлен косяк с медиком синих Правка текстов Залито на сервер Изменено 17 декабря, 2015 пользователем crabe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player 336 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2015 Не надо больше, пожалуйста 10 dmb09, Yuki_Hattori, Fenya и 7 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] kuklerrr 2 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2015 фпс 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergio 143 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2015 Не было ГП для мк13 в ящиках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2015 Если убрать всякие скрипты и шахидов, а оставить просто встречный пехотный бой - будет самое то. 3 RavingRobot, sup и Player отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- DevastaTOR 448 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2015 фпс 0 Дальность прорисовки по дефолту 5к. Всегда можно снизить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Arcued 1 261 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2015 ФПС ниже 60-ти не опускался:) Купите нормальные компы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player 336 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2015 Не бралась половина снаряжения ниоткуда. Как перед стартом, так и после. Карта не пропадала после старта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1eon 456 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2015 просто встречный пехотный бой мсье где вы тут встречный бой нашли? Или штурм аулов в yolo-стиле штрафбата РККА теперь считается встречным боем? и шахидов если бы не они, то вся синяя сторона сдохла бы на подходах к первым аулам Комод без карты и gps это конечно 11 мибов из 10. Спасибо талибам за карты. Еще про...терялось все снаряжение из рюкзака, но в этом скорее всего я сам виноват. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2015 (изменено) [member=AFLeon], Любезный сударь, мсье, как вы изволили его величать, не нашел тут встречного боя, чем был порядком опечален. Он порекомендовал превратить существующий балаган именно в встречный бой. Видимо амбиции автора не позволяют ему сделать простую миссию. Простую и интересную. Нужно нагромоздить тьму кривых скриптов, чтоб миссия была со свистелками... Когда я поинтересовался у краба, зачем было делать лагучий "тимуджиновский фугас" и глючную расстановку ящиков, то он мне ответил, что хотел сохранить чьи-то там наработки. Я так понял, что скрипты ради скриптов были. Чтоб стравить две стороны конфликта на такой меленькой карте - вообще не нужно городить никаких условий. Достаточно было посадить талибов в центре карты и поставить американцев где-то за пределами... Дальше игроки бы всё сделают. Сами друг друга и найдут и перебьют. Единственное небоходимое условие на победу - выбить 90% противника. Лаги и фризы, подозреваю, именно из-за массовых разрушений были... Изменено 20 декабря, 2015 пользователем Wrangler 1 FlayeR отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1eon 456 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2015 превратить тогда ее еще надо переименовать как минимум и снарягу фиксануть Лаги и фризы, подозреваю, именно из-за массовых разрушений были... скорее всего из-за количества игроков, так как после смерти овер половины стороны синих фризы были почти неощутимые при подрыве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] FlayeR 1 570 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2015 Достаточно было посадить талибов в центре карты и поставить американцев где-то за пределами... Дальше игроки бы всё сделают. Сами друг друга и найдут и перебьют. "Золотые слова!" Надо на всех картах на ВОГе так сделать, а то напридумывают всякой ерунды, триггеры какие-то условия. :trollface: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2015 Надо на всех картах на ВОГе так сделать А вот не надо экстраполировать. Карта размером 4 на 4 км. Ничего не изменилось от того, что ящики на самом деле никуда не растащили, а из-за ошибки они остались лежать на старте. Произошло хорошее бодрое мочилово. Такое и должно происходить. Зачем городить огород, если от положения ящиков ничего не зависит? Зачем шахиды, из-за которых в миссии возникают лаги? Что бы изменилось, если бы две стороны просто столкнулись в центре карты, без всяких сюжетных условий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты