Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
crabe

Under Sky Lingor

Recommended Posts

Under Sky Lingor

Просмотр файла

Это порт-римейк миски Френда c Дуалы на Лингор

Вобщем-то, изменено практически всё, кроме вооружения/техники и задач

Стороны: USMC (79) vs TK ARMY & Rebels (81)

Есть сведения, что на Западе Дуалы местные боевики на днях передают Такистанцам Зенитно-ракетные комплексы.​

Если войска Таков их получат - нашей авиации в Такистане придется очень туго.​

На данный момент армейские спецвойска ведут наблюдение за местом встречи боевиков с войсками ТК.​

Задание: ​

Нашему взводу отдан приказ уничтожить ЗРК боевиков, пока Такистанцы их не вывезли морем.​

По нашей информации боевики прячут технику на военной базе под н.п. Pinley.​

Для успешного выполнения операции необходимо уничтожить 4хЗРПК Тунгуска и 2хБМ9А31 БРДМ2.​

Ситуация:​

Сегодня наш взвод под командованием Азиза прибыл на Дуалу. Мы покупаем у боевиков тунгуски и ЗРК брдм для борьбы с американской авиацией в Такистане!​

Задание​

Сделка состоялась и нам необходимо охранять бронетехнику (Тунгуски и БРДМ9А31), пока к Дуале идут наши транспортные корабли.​

На данный момент наши войска находятся в военном лагере на севере от базы хранения военной техники.​

Синие

4x MH60S​

1x UH60M​

2x MTVR​

4x CRRC у спецвойск​

​Красные

1х БТР 40 (дшкм)​

3х M923A2​

2х LandRover​

2х Praga vs35​

3х Единицы гражданской техники с установленными пулеметами.​

Для освежения памяти некоторым ;)


  • Добавил
  • Добавлено
    09/05/15
  • Категория
  • Количество участников
    160
  • Год
    2011
  • Остров
  • Тип
  • Радио оснащение
  • В атаке
  • В обороне
  • Режим

 

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, то-ли килл-триггер поставить для обороны чтобы на респ не катались, то-ли вертушки сразу заправленные делать.  А то атакуют респ зная что вертолеты заправляются минут 15

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже был в отделении HQ. Рюкзак я скинул еще в домике на промежуточной остановке сбросив вес до 27 кг. Потом когда у всех пропали рюкзаки у меня пропал показатель веса и место где должен быть инвентарь рюкзака было отмечено перечеркнутым кругом. Есть подозрение что и стамина в этот момент похерилась.

 

Построение отделений в 3 ряда подразумевает бросок гранаты в ноги.

 


Не знаю, то-ли килл-триггер поставить для обороны чтобы на респ не катались, то-ли вертушки сразу заправленные делать.  А то атакуют респ зная что вертолеты заправляются минут 15

Это WOG A2. Все верты стояли заправленными 3-5 минут в ожидании ландака противника.

Edited by Liquid

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наша сторона без КСа, без вертолётов и в атаке выирала миску.

Походу, атака сильно апнута, надо нерфить, какой уж тут киллтриггер или заправленные вертолёты :-)

 


Тоже был в отделении HQ. Рюкзак я скинул еще в домике на промежуточной остановке сбросив вес до 27 кг. Потом когда у всех пропали рюкзаки у меня пропал показатель веса и место где должен быть инвентарь рюкзака было отмечено перечеркнутым кругом. Есть подозрение что и стамина в этот момент похерилась.

Вот это триллер, никогда такого не видел  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@crabe, Естественно там не только эта миссия

https://www.dropbox.com/s/8pzbwz6ptvg9ds5/ArmA2OA.RPT?dl=0

[134696,897.162,0,"x\ace\addons\sys_ruck\fnc_handleGear.sqf:694","WARNING: ACE_RuckMagContents ammocount for magazine missing: ["ACE_200Rnd_556x45_T_M249",3]"]
[134696,897.162,0,"x\ace\addons\sys_ruck\fnc_handleGear.sqf:714","WARNING: Please update mission or addon to make use of the ACE_fnc_PackMagazine API function !!!"]

Вроде единственное что касается рюкзаков в той миссии.

 

Ах да. Еще свободные вспомогательные слоты забились наркотой.

Error in expression < "_ifakcnt" ) then { 	_ifakcnt = _def; 	_unit setVariable ["ACE_IFAK_Contents", >
  Error position: <_unit setVariable ["ACE_IFAK_Contents", >
  Error Undefined variable in expression: _unit
File x\ace\addons\sys_ruck\fnc_uiIFAKupdate.sqf, line 54
Error in expression <akcnt", "_x", "_ifakdiff"];







if !(_unit isKindOf "Man") exitWith {};

if (>
  Error position: <_unit isKindOf "Man") exitWith {};

if (>
  Error Undefined variable in expression: _unit
File x\ace\addons\sys_ruck\fnc_uiIFAKupdate.sqf, line 18
Error in expression <isNil "ace_sys_wounds_enabled") then { [_unit,_display] call ace_sys_ruck_fnc_ui>
  Error position: <_unit,_display] call ace_sys_ruck_fnc_ui>
  Error Undefined variable in expression: _unit
File x\ace\addons\sys_ruck\fnc_uiUpdateTotalsDelayed.sqf, line 29
Error in expression <if (_sleep) then { sleep 0.5 };

_wgt = _unit call ace_sys_ruck_fnc_GearWeight;
>
  Error position: <_unit call ace_sys_ruck_fnc_GearWeight;
>
  Error Undefined variable in expression: _unit
File x\ace\addons\sys_ruck\fnc_uiUpdateTotalsDelayed.sqf, line 15
Error in expression < "_ifakcnt" ) then { 	_ifakcnt = _def; 	_unit setVariable ["ACE_IFAK_Contents", >
  Error position: <_unit setVariable ["ACE_IFAK_Contents", >
  Error Undefined variable in expression: _unit
File x\ace\addons\sys_ruck\fnc_uiIFAKupdate.sqf, line 54
Error in expression <akcnt", "_x", "_ifakdiff"];
Edited by Liquid

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верты стояли заправленными 3-5 минут в ожидании ландака противника.


стояло только два заправленных вертолета, ждали пока заправятся остальные, что и было прямой ошибкой.

Краб, не надо килл триггеров и остального. Если можно то либо сделать сразу заправленным вжик(ЛитлБерд) либо ему еще один заправщик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Краб, не надо килл триггеров
Обоснуй.

Кто-то в 200х вроде говорил о невозможности атаки на аэродром. Я тоже считаю это правильным.

Подразделения, готовящиеся к атаке не должны заниматься охраной периметра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Wrangler, Да чего тут обосновывать, я изначально предложил крабу поставить килл тригер, потом передумал.

Подразделения, готовящиеся к атаке не должны заниматься охраной периметра.

Это самые правильные слова, я с ними согласен на 146%. Но пацаны меня убедили что в следующий раз нужно брать в расчет засады на месте спавна. Ибо "Это ВОГ". Не получится на этой миске, так будут делать на другой. Эта проблема решается путем сразу заправленных вертолетов на спавне и никто никуда не успеет за рашить.

Edited by Dgors

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта проблема решается путем сразу заправленных вертолетов на спавне и никто никуда не успеет за рашить.

Появляется новая проблема - атака респа уже обороны этими самими вертолетами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эта проблема решается путем сразу заправленных вертолетов на спавне и никто никуда не успеет за рашить.

Эта проблема так не решается, как верно заметил выше ДМБ. Если уж лезть и править миссию, то нужно нарисовать киллтриггер.


В идеале в каждую миссию, где его не хватает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, глюк со снарягой нашёл и, надеюсь, его устранение избавит от дюпа, исчезающих рюкзаков и прочего.

Также почему-то никто не сказал про отсутствие раций у бомжей в футболках - это тоже поправлю.

А вот мины, сколько ни пробовал ставить на выделенном сервере, всегда ставились и срабатывали - и помзы и выпрыгивающие и фугасы.

Киллтриггер делать пока нет смысла, если будет ещё отыгрыш, то атака наверняка сделает соответствующие выводы и такого не будет. А там посмотрим.

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также почему-то никто не сказал про отсутствие раций у бомжей в футболках - это тоже поправлю.

Так это был баг, а не фича? Мы уж картодела успели добрым словом вспомнить, думая, что тебя Миб заразил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
если будет ещё отыгрыш, то атака наверняка сделает соответствующие выводы и такого не будет. А там посмотрим.
Ну если только на один отыгрыш, для симметричности и чистоты эксперимента... А вообще это вполне логично, что атака не должна отвлекаться на такие вещи, как оборона.

Контратака автоколонны, которая стартует "на марше" - ещё куда не шло... но атака аэродромов никуда не годится.


Нужно бы какие-нибудь штрафы за убийство гражданских ввести. А то одна и другая стороны геноцидят местных ниггеров почём зря.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.