Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Otto

WOG³ (17.07.2015 - 18.07.2015)

Recommended Posts

6k6hvmv.png

РЕЗЕРВАЦИЯ СЛОТОВ


Пятница (17.07.2015) начало игр в 20:00 МСК
Администрация на игры: VIncen, Lichrus
Кровь Земли (RHS)в.2 ; Локация - Такистан ; Автор - Barsik

Сторона 1 (о)Армия Такистана | US Army(а) Сторона 2
Armor dawnв.7 ; Локация - Алтис ; Автор - Jason

Сторона 1 (а)NATO | CSAT(о) Сторона 2
Черная Горав.1.8 ; Локация - Чернорусь ; Автор - Barsik

Сторона 1 (о)ЧДКЗ | NATO(а) Сторона 2

___________________________________________________

Суббота (18.07.2015) начало игр в 20:00 МСК
Администрация на игры: Barsik, Phlps
Блокада полуостровав.10 ; Локация - Алтис ; Автор - Jason

Сторона 1 (а)Independent | NATO(о) Сторона 2
Бригада (RHS)в.1a ; Локация - Чернорусь ; Автор - Exorcist

Сторона 1 (о)ВС РФ | US Army(а) Сторона 2
Тихие Зори (RHS)в.2.2 ; Локация - Быстрица ; Автор -Barsik

Сторона 1 (а)US Army | ВС РФ(о) Сторона 2



Сторона 1: FRWL + RMC + OSA + J + RBN + STELS + BARS + BL + IPT
Сторона 2: GRU + RUBI + A-TEAM + SW + WTF + TF + KND + DH + VL + FF
___________________________________________________________________

Игры пройдут на сервере: WOG ARMA3 Test Server IP: 193.19.118.182 Port: 2312
пароль: wogames
Собираемся в TS: redeagle.ru:9999 (193.19.118.69:9999)
Резервный TS: hardmodegames.ru:9988
___________________________________________________________________

Строка запуска:

-mod=@AllInArmaTerrainPack;@RHSAFRF;@RHSUSAF;@WOG3_Mods;@WOG_Demo;@task_force_radio;@WOG3_Islands;


Инструкция по установке модов и обновлению!


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые командиры отрядов!

 

Вам предложено забронировать отделение до игр.

Несколько уточнений:

  • По КСам отписывайтесь и в этой теме и в таблице. КСы могут менять отделения в таблице, ОДНАКО НЕ МОГУТ просто снять отряд и никуда его не поставить. Вы обязаны предоставить аналогичное по кол-ву слотов отделение/-я.
  • Забронировать отделение могут только те отряды, которые ВХОДЯТ В РОТАЦИЮ

Сторона 1: FRWL + RMC + OSA + J + RBN + STELS + BARS + BL + IPT
Сторона 2: GRU + RUBI + A-TEAM + SW + WTF + TF + KND + DH + VL + FF

 

Для того, чтобы зарезервировать отделение, просто впишите префикс в столбец "Отряд".

Так же обращаю ваше внимание на то, что резервация предусмотрена для обеих сторон (закладки "Сторона 1", "Сторона 2")

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резервировал отделение снайперов (А3-1) на блокаду полуострова, во вторник. Решил проверить, но вдруг "как будто бы" заняли OSA. Решил ничего не менять пока администрация не посмотрит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зашёл посмотреть резервацию слотов,снайпера были пустые(хотя и до этого видел что было занято IPT).Думал вы отказались,если кто-то удалил вашу резервацию,отдадим.Удалял не я.IPT,измените резервацию на свой отряд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По первой миссии(которая не запустилась): я конечно не эксперт, но может дело в скрипте переодевки, который одновременно исполняеться для 200 лиц(не до конца, рацию выдает аж через пару минут после старта).

По второй миссии: (которая игралась, где дайверы и надо уничтожить артиллерию) союзный слемер выдержал 6 попадений рпг и так и остался рабочим: 2 попадения аламута в левый борт, 2 в правый борт, и 1 в корму с NLAW после чего у него (!sic) с шестого  попадения выбило аж 2 членов экипажа из трех и он уехал. Это как-то неправильно. Плюс почти все красные были с глушителями, в отличии от синих. Если давать - то всем или отдельным отделениям, а то никто ни черта не понимал откуда стреляют и красные рандомеры тактично и безнаказанно отстреливали нас с 300 метров. Коммандование дико растянуло все силы, вместо сплошного фронта несущего ад и погибель на полуостров, мы стояли в шахматном порядке (километр наши, километр враги, километр наши, километр вражеские рандомщики).

По третей миссии: СпН в 7 лиц с тепловизорами, глушителями и новейшими прицелами от кодак раскидало нас как котят и если бы там была не рандомная солянка лагающая и страдающая "сонливостью"- выпилала бы всю оборону. Не надо так =(

По четвертой: просто ЯННП, пока бежали - машинку уничтожили, даже не стрельнули. Может нужно сделать ее пехотной и дать возможность жахнуть как одной стороне, так и другой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kopets, эти вопросы нужно задавать в полигоне в соответствующей теме, там картодел ответит на вопросы. по второй там были и фугасные вроде, Вирт 3 снаряда пустил мимо... Я был возле танка и точно видел попадания + баг при попадании в гусеницу дамаг получает только гусеница.... А так эту миссию выигрывали и в атаке и в обороне.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По второй миссии: (которая игралась, где дайверы и надо уничтожить артиллерию) союзный слемер выдержал 6 попадений рпг и так и остался рабочим: 2 попадения аламута в левый борт, 2 в правый борт, и 1 в корму с NLAW после чего у него (!sic) с шестого  попадения выбило аж 2 членов экипажа из трех и он уехал. Это как-то неправильно.

 

Скорее всего из 6 выстрелов по танку 4 было фугаса, только так можно объяснить ранение экипажа. Обычно "слэм" взрывается от 3-4 попаданий ПТ зарядом или от одного в определенную точку.

 

 

 

По третей миссии: СпН в 7 лиц с тепловизорами, глушителями и новейшими прицелами от кодак раскидало нас как котят и если бы там была не рандомная солянка лагающая и страдающая "сонливостью"- выпилала бы всю оборону. Не надо так =(

 

 

Это боль когда одной из сторон выдают тепловизоры с глушителями. + от себя еще могу добавить, красным ПТшникам выдали аж по одному заряду пт, тобиж если логически подумать и собрать всех РПГшников в одной точке, например на плотине и поставить против них 2 пантеры... короче пантеры в 80% случаев побеждают. Так как им так же, как и "Слэму" нужно 3-4 попадания.

 

 

 

 

По четвертой: просто ЯННП, пока бежали - машинку уничтожили, даже не стрельнули. Может нужно сделать ее пехотной и дать возможность жахнуть как одной стороне, так и другой?

 

Сами виноваты, нефиг далеко от зоны убегать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-я миссия - фэйл (170 рыл).

2-я миссия - лагающий аутизм.

3-я миссия - аутизм.

замена - аутизм в кубе.

 

Лучше бы в кабак сходил



По четвертой: просто ЯННП, пока бежали - машинку уничтожили, даже не стрельнули. Может нужно сделать ее пехотной и дать возможность жахнуть как одной стороне, так и другой?

Мать моя женщина... она и так пехотная :bm:  1 хамви с м2 - не техника 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По третей миссии: СпН в 7 лиц с тепловизорами, глушителями и новейшими прицелами от кодак раскидало нас как котят и если бы там была не рандомная солянка лагающая и страдающая "сонливостью"- выпилала бы всю оборону. Не надо так =(

Ну и характеристика конечно - на СПН были KND. Это к тому, что отсутсвие тега перед ником ещё не говорит о рандомной солянке.

 

 

Это боль когда одной из сторон выдают тепловизоры с глушителями. + от себя еще могу добавить, красным ПТшникам выдали аж по одному заряду пт, тобиж если логически подумать если собрать всех в одной точке, например на плотине и поставить против них 2 пантеры... короче пантеры процентов 80 побеждают. Так как им так же как и "Слэму" нужно 3-4 попадания.

Сложно сказать. Теплаки - это преимущество. Но они были только у СПНа. К тому же у стороны атаки, т.е. обороняющимся, теоретически, есть возможность нивелировать это преимущество навязав ближний бой, в котором оптика и теплаки у пехоты мало эффективны. Ну и ко всему прочему, соотношение было где-то 20 синих против 40 красных к концу миссии, а возможно под конец разрыв был и больше. Только все красные были довольно далеко и от самой платины, и, что ещё важнее, от замка с випом. Перед самым концом активно бежали к зоне с випом только UN. Если бы они успели, ситуация могла бы измениться. Ко всему прочему, у пантер уязвимая пушка. И, к слову, помню как KND обороняли зону с бомбой на платине, когда командовал [FF] Deaf. Пантерам так и не удалось использовать свою бронированность для прикрытия пехотинцев.

 

 

 

По четвертой: просто ЯННП, пока бежали - машинку уничтожили, даже не стрельнули. Может нужно сделать ее пехотной и дать возможность жахнуть как одной стороне, так и другой?

 

 

Мать моя женщина... она и так пехотная :bm: 1 хамви с м2 - не техника

 

Эта миссия не рассчитана на 100500 гранат с осколками. Техника уязвима. И действительно, миссия пехотная, если убрать вооружённые хаммера, то для атаки кроме её ослабления это ничего принципиально не изменит. Тем более, что вчера вроде как не они затащили. Если и балансить, то скорее нужно думать над обилием гранат и гп средств. Вот только тогда это изменит суть миссии. Тут скорее нужны укрытия, которые бы не позволили закидать непосредственно саму технику гранатами. Может быть, актуально увеличение самой базы.  Но решать это картоделу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта миссия не рассчитана на 100500 гранат с осколками. Техника уязвима. И действительно, миссия пехотная, если убрать вооружённые хаммера, то для атаки кроме её ослабления это ничего принципиально не изменит. Тем более, что вчера вроде как не они затащили.

Потому что аутизм... тактикульная прогулка 2-х отделений по лесам Чернораши, когда стоят вполне недвусмысленные метки на противника, атакующего с одной стороны рашем - это аутизм. Уважуха парням, которые вовремя оттянулись к точке-У и в западный лес.

 

А гранаты с осколками - гранаты с осколками, они не самонаводящиеся и летят не дальше 20 метров, что какбе намекает

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.