Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

WOGINFO

Weekly Open Games 26.06.2015-27.06.2015

Рекомендуемые сообщения

pre_1394545925__missions23.jpg


В пятницу 26.06.15 играем:


1. Naran-Dar TA —  US Army [Остров — Takistan] KND.TT в обороне


2. Промышленная зона BAF TL [Остров — Fallujah] KND.TT в атаке


3. Cold War USMC — ВС РФ [Остров — Thirsk Winter] KND.TT в обороне


 


 


В субботу 27.06.15 играем:


1. Алтарь ВС РФ USMC [Остров — Chernarus] KND.TT в атаке


2. La Resistencia Forest Warden ВС РФ — Guerillas [Остров — Podagorsk] KND.TT в обороне


3. Пещеры Варкидара BAF TL [Остров — Tora Bora] KND.TT в атаке


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пятницу 26.06.15 играем:


RSG | 1. Naran-Dar TA —  US Army [Остров — Takistan] KND.TT в обороне


GB | 2. Промышленная зона BAF — TL [Остров — Fallujah] KND.TT в атаке


A+ | 3. Cold War USMC — ВС РФ [Остров — Thirsk Winter] KND.TT в обороне


В субботу 27.06.15 играем:


5thpk | 1. Алтарь ВС РФ — USMC [Остров — Chernarus] KND.TT в атаке


HQ | 2. La Resistencia Forest Warden ВС РФ — Guerillas [Остров — Podagorsk] KND.TT в обороне


KND | 3. Пещеры Варкидара BAF — TL [Остров — Tora Bora] KND.TT в атаке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пятницу 26.06.15 играем:


FOX - 1. Naran-Dar TA —  US Army [Остров — Takistan] KND.TT в обороне


DT - 2. Промышленная зона BAF TL [Остров — Fallujah] KND.TT в атаке


SF - 3. Cold War USMC — ВС РФ [Остров — Thirsk Winter] KND.TT в обороне


 


 


В субботу 27.06.15 играем:


RE - 1. Алтарь ВС РФ USMC [Остров — Chernarus] KND.TT в атаке


ID - 2. La Resistencia Forest Warden ВС РФ — Guerillas [Остров — Podagorsk] KND.TT в обороне


GHOST - 3. Пещеры Варкидара BAF TL [Остров — Tora Bora] KND.TT в атаке


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

crabe сказал(а) RSG | 1. Naran-Dar TA —  US Army [Остров — Takistan] KND.TT в обороне

 

Поздравляю с первым командованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта, если на первой в пятницу котлетки будут котлетить за картой, то прошу ознакомиться в редакторе с зоной подсчёта игроков, а то вдруг всех выведут за карту, а там триггер на отсутствие и сработат. Обидно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пещеры варкидара не играбельны - на их нах!

Угу. Предлагаю Гостам плюнуть на сюжетку и задачи, и просто рубануться в горах.

Пилота (да не того!) где-нибудь заныкайте и айда стреляться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта, если на первой в пятницу котлетки будут котлетить за картой, то прошу ознакомиться в редакторе с зоной подсчёта игроков, а то вдруг всех выведут за карту, а там триггер на отсутствие и сработат

Кстати, почему раньше так не делали? Отличное же решение против котлет, и безо всяких безумных киллтриггеров от Спандекса, убивающих даже тех, кто мимо проходил (Спандекс, без обид, я знаю, что такое только один раз было :Р). Только бы этот триггер сделать отдельным от условия на победу, типа ушло более 50% стороны за пределы действия операции - проиграли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и безо всяких безумных киллтриггеров от Спандекса, убивающих даже тех, кто мимо проходил (Спандекс, без обид, я знаю, что такое только один раз было :Р)

Никаких обид, но я уже устал объяснять, что триггеры сошли с ума под нагрузкой. На локали все было идеально, вплоть до сантиметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, почему раньше так не делали?

По-моему процентов 80 мисок такие. Но это никак не решает проблему обходов. Ничто не мешает повести за картой всю сторону, а в пределах зоны подсчёта оставить 5-10 бойцов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вроде все киллтригеры ведут себя так. На какой-то зимней миске, второй танк РЕ также сгорел, недоехав 200 метров до киллтригера. Так что теперь от любых киллтригеров желательно держаться на почтительном расстоянии, так как он под нагрузкой видимо начинает гулять рендомно, причем на ещё не известные расстояния. Как аномалия в сталкере в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких обид, но я уже устал объяснять, что триггеры сошли с ума под нагрузкой. На локали все было идеально, вплоть до сантиметров.

Пришлось-таки обмазаться и докопаться до Свита. Триггер-таки неправильный. У тебя киллтриггер сделан по условию this с активацией {_x setDamage 1} forEach thislist;

Это означает что каждый клиент каждый кадр проверяет содержимое массива thislist (это и игроки и техника и любой объект поставленный в редакторе или скриптом). Если любой клиент залагал, и для него какой-то посторонний чувак (игрок, утюг, бэха) оказался в триггере (а лаги же сплошь и рядом, все же видели как в лагах ходют сквозь стены или убегают в туман), то он выполнит команду setDamage 1 и убьёт его. Команда глобальная и передастся на все клиенты и на сервер. Итог немного предсказуем, как тут, например:

 

 

 

Выхода два:

 

Юзать isServer и тогда сглючить может, только если залагает сервак или юзать код как у Будаха на Холленхуде, например:

 

условие vehicle player in thislist

активация player setdamage 1;

 

В этом случае каждый клиент проверяет массив, точнее себя в нём на присутствие в триггере, но убивает только себя, если что. Глобальная команда транслирует дамаг на всю сеть и всё происходит честно.

 

Переделывай, вобщем, и вымаливай у ИА очередной отыгрыш  :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу. Предлагаю Гостам плюнуть на сюжетку и задачи, и просто рубануться в горах. Пилота (да не того!) где-нибудь заныкайте и айда стреляться!

Попрошу не упоминать имя Пилота нашего всуе.  :bm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bradley, приехали на позицию HQ, через несколько минут сгорели от вплотную вышедшего пехотинца ID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Наран-Даре все красные няшечки (даже аутичная Шилка :D), почти без потерь справились. ID отдельное спасибо за бредлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не игры, а фиг-чего. Сначала ждешь пол года чтоб зайти на серв т.к. он забит, а как заходишь понимаешь что все слоты заняты. Миссия стоит на 120 в тот момент когда народу числено больше, так еще и слот за синих закрыт. Ну думаю, че слоту пропадать, открыл, зашел и уже на миссии когда знаешь весь план, дефендер говорит что ищи себе другой слот. 

Да, кавырял я такие игры. Ждешь неделю чтоб поиграть и в итоге тебя имеют, поиграть не дают, потом банируют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не игры, а фиг-чего. Сначала ждешь пол года чтоб зайти на серв т.к. он забит, а как заходишь понимаешь что все слоты заняты. Миссия стоит на 120 в тот момент когда народу числено больше, так еще и слот за синих закрыт. Ну думаю, че слоту пропадать, открыл, зашел и уже на миссии когда знаешь весь план, дефендер говорит что ищи себе другой слот.  Да, кавырял я такие игры. Ждешь неделю чтоб поиграть и в итоге тебя имеют, поиграть не дают, потом банируют. 

 

Да не расстраивайся Пика, сходи себе драников пожарь, сразу станет легче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала ждешь пол года чтоб зайти на серв т.к. он забит, а как заходишь понимаешь что все слоты заняты.

я вот занял слот во вторую, стал глючить плагин рации, пошел проверил на третью - там тоже глючит. Переустановил тимспик - заработало, поиграл третью карту во второй WOG. Так что места были и там и там.

 А так то да, что игры редко это удручает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что все слоты заняты.

Боль пикачутки. Для одиночек вообще норматив надо ввести, 45 секунд на занятие слота, либо кик с серва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.