Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

WOGINFO

Weekly Open Games 26.06.2015-27.06.2015

Recommended Posts

pre_1394545925__missions23.jpg


В пятницу 26.06.15 играем:


1. Naran-Dar TA —  US Army [Остров — Takistan] KND.TT в обороне


2. Промышленная зона BAF TL [Остров — Fallujah] KND.TT в атаке


3. Cold War USMC — ВС РФ [Остров — Thirsk Winter] KND.TT в обороне


 


 


В субботу 27.06.15 играем:


1. Алтарь ВС РФ USMC [Остров — Chernarus] KND.TT в атаке


2. La Resistencia Forest Warden ВС РФ — Guerillas [Остров — Podagorsk] KND.TT в обороне


3. Пещеры Варкидара BAF TL [Остров — Tora Bora] KND.TT в атаке


Share this post


Link to post
Share on other sites

В пятницу 26.06.15 играем:


RSG | 1. Naran-Dar TA —  US Army [Остров — Takistan] KND.TT в обороне


GB | 2. Промышленная зона BAF — TL [Остров — Fallujah] KND.TT в атаке


A+ | 3. Cold War USMC — ВС РФ [Остров — Thirsk Winter] KND.TT в обороне


В субботу 27.06.15 играем:


5thpk | 1. Алтарь ВС РФ — USMC [Остров — Chernarus] KND.TT в атаке


HQ | 2. La Resistencia Forest Warden ВС РФ — Guerillas [Остров — Podagorsk] KND.TT в обороне


KND | 3. Пещеры Варкидара BAF — TL [Остров — Tora Bora] KND.TT в атаке

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пятницу 26.06.15 играем:


FOX - 1. Naran-Dar TA —  US Army [Остров — Takistan] KND.TT в обороне


DT - 2. Промышленная зона BAF TL [Остров — Fallujah] KND.TT в атаке


SF - 3. Cold War USMC — ВС РФ [Остров — Thirsk Winter] KND.TT в обороне


 


 


В субботу 27.06.15 играем:


RE - 1. Алтарь ВС РФ USMC [Остров — Chernarus] KND.TT в атаке


ID - 2. La Resistencia Forest Warden ВС РФ — Guerillas [Остров — Podagorsk] KND.TT в обороне


GHOST - 3. Пещеры Варкидара BAF TL [Остров — Tora Bora] KND.TT в атаке


Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта, если на первой в пятницу котлетки будут котлетить за картой, то прошу ознакомиться в редакторе с зоной подсчёта игроков, а то вдруг всех выведут за карту, а там триггер на отсутствие и сработат. Обидно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пещеры варкидара не играбельны - на их нах!

Угу. Предлагаю Гостам плюнуть на сюжетку и задачи, и просто рубануться в горах.

Пилота (да не того!) где-нибудь заныкайте и айда стреляться!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта, если на первой в пятницу котлетки будут котлетить за картой, то прошу ознакомиться в редакторе с зоной подсчёта игроков, а то вдруг всех выведут за карту, а там триггер на отсутствие и сработат

Кстати, почему раньше так не делали? Отличное же решение против котлет, и безо всяких безумных киллтриггеров от Спандекса, убивающих даже тех, кто мимо проходил (Спандекс, без обид, я знаю, что такое только один раз было :Р). Только бы этот триггер сделать отдельным от условия на победу, типа ушло более 50% стороны за пределы действия операции - проиграли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и безо всяких безумных киллтриггеров от Спандекса, убивающих даже тех, кто мимо проходил (Спандекс, без обид, я знаю, что такое только один раз было :Р)

Никаких обид, но я уже устал объяснять, что триггеры сошли с ума под нагрузкой. На локали все было идеально, вплоть до сантиметров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, почему раньше так не делали?

По-моему процентов 80 мисок такие. Но это никак не решает проблему обходов. Ничто не мешает повести за картой всю сторону, а в пределах зоны подсчёта оставить 5-10 бойцов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вроде все киллтригеры ведут себя так. На какой-то зимней миске, второй танк РЕ также сгорел, недоехав 200 метров до киллтригера. Так что теперь от любых киллтригеров желательно держаться на почтительном расстоянии, так как он под нагрузкой видимо начинает гулять рендомно, причем на ещё не известные расстояния. Как аномалия в сталкере в общем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никаких обид, но я уже устал объяснять, что триггеры сошли с ума под нагрузкой. На локали все было идеально, вплоть до сантиметров.

Пришлось-таки обмазаться и докопаться до Свита. Триггер-таки неправильный. У тебя киллтриггер сделан по условию this с активацией {_x setDamage 1} forEach thislist;

Это означает что каждый клиент каждый кадр проверяет содержимое массива thislist (это и игроки и техника и любой объект поставленный в редакторе или скриптом). Если любой клиент залагал, и для него какой-то посторонний чувак (игрок, утюг, бэха) оказался в триггере (а лаги же сплошь и рядом, все же видели как в лагах ходют сквозь стены или убегают в туман), то он выполнит команду setDamage 1 и убьёт его. Команда глобальная и передастся на все клиенты и на сервер. Итог немного предсказуем, как тут, например:

 

 

 

Выхода два:

 

Юзать isServer и тогда сглючить может, только если залагает сервак или юзать код как у Будаха на Холленхуде, например:

 

условие vehicle player in thislist

активация player setdamage 1;

 

В этом случае каждый клиент проверяет массив, точнее себя в нём на присутствие в триггере, но убивает только себя, если что. Глобальная команда транслирует дамаг на всю сеть и всё происходит честно.

 

Переделывай, вобщем, и вымаливай у ИА очередной отыгрыш  :army_yoba:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу. Предлагаю Гостам плюнуть на сюжетку и задачи, и просто рубануться в горах. Пилота (да не того!) где-нибудь заныкайте и айда стреляться!

Попрошу не упоминать имя Пилота нашего всуе.  :bm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не игры, а фиг-чего. Сначала ждешь пол года чтоб зайти на серв т.к. он забит, а как заходишь понимаешь что все слоты заняты. Миссия стоит на 120 в тот момент когда народу числено больше, так еще и слот за синих закрыт. Ну думаю, че слоту пропадать, открыл, зашел и уже на миссии когда знаешь весь план, дефендер говорит что ищи себе другой слот. 

Да, кавырял я такие игры. Ждешь неделю чтоб поиграть и в итоге тебя имеют, поиграть не дают, потом банируют. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не игры, а фиг-чего. Сначала ждешь пол года чтоб зайти на серв т.к. он забит, а как заходишь понимаешь что все слоты заняты. Миссия стоит на 120 в тот момент когда народу числено больше, так еще и слот за синих закрыт. Ну думаю, че слоту пропадать, открыл, зашел и уже на миссии когда знаешь весь план, дефендер говорит что ищи себе другой слот.  Да, кавырял я такие игры. Ждешь неделю чтоб поиграть и в итоге тебя имеют, поиграть не дают, потом банируют. 

 

Да не расстраивайся Пика, сходи себе драников пожарь, сразу станет легче...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала ждешь пол года чтоб зайти на серв т.к. он забит, а как заходишь понимаешь что все слоты заняты.

я вот занял слот во вторую, стал глючить плагин рации, пошел проверил на третью - там тоже глючит. Переустановил тимспик - заработало, поиграл третью карту во второй WOG. Так что места были и там и там.

 А так то да, что игры редко это удручает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

что все слоты заняты.

Боль пикачутки. Для одиночек вообще норматив надо ввести, 45 секунд на занятие слота, либо кик с серва.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.