Перейти к содержанию
Авторизация  
TRUE

in game briefing

Рекомендуемые сообщения

Доводы о том, что бойцы будут заниматься фигней все это время, а так же мешать брифинговать криком и т.п.

 

 

Ага...Конечно

 

http://coub.com/view/4yq3l

 

Уже 100 раз проверено на ХМГ, но кому то хоть кол на голове теши.

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доводы о том, что бойцы будут заниматься фигней все это время, а так же мешать брифинговать криком и т.п. - просто смехотворны. Вы играете в симулятор армии и не можете в своих отрядах организовать дисциплину и адекватное поведение, может быть лучше тогда играть в батлфилд? Отличная замена армы для тех кто не может вести себя адекватно и держать рот закрытым когда следует.

Желающие поиграть в симулятор армии могут пойти в военкомат. А на играх всё будет как есть, всем рот не закроешь. Да и в армии такие же люди которые любят смехуечки пошутить, а уж матом поорать... даже просить не надо.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично для меня, такой брифинг все таки немного атмосфернее.Доводы о том, что бойцы будут заниматься фигней все это время, а так же мешать брифинговать криком и т.п. - просто смехотворны. Вы играете в симулятор армии и не можете в своих отрядах организовать дисциплину и адекватное поведение

Да ты суров, командир. Продержать 150 раздолбаев в течение 30 минут по стойке смирно, чтоб командирам "атмосфернее" было?

И это без традиционных армейских средств воспитания возможным с физическим воздействием! Дашь мастер-класс по наведению такой железной дисциплины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gravelandmp3, следуя твоей логике, зачем мне выполнять приказы командира, это же всего лишь игра. Зачем отряду выполнять приказы КСа, это же всего лишь игра. АРМА, в моем понимании, единственная игра где дисциплина ключевой элемент геймплея, без нее это просто набор "пиу пиу ололо" игроков которые бегают по огромной карте и убивают друг друга - что на А3 в большинстве случаев сейчас и происходит.

@Vincen, для таких вопросов есть трибунал, если человек не понимает что ему говорят, то полагаю ему не стоит играть в командные игры. Ты посмотри, на А2 за любой чих в трибунал пишут, надо нам тоже немного толерастию поуменьшить.

@Liquid, я сам разберусь куда мне и когда пойти, спасибо за заботу. На играх будет так как вы сами захотите, если большинство хочет полного расслабона и экшона, ну чтож поделать. И я откровенно сомневаюсь, что в реальной армии, на планировании какой нибудь операции, в штабе, будут бегать кто-то не из командующего состава и шутить/матерится - как-то мне в это не верится, уж извините.

@Wrangler, ну вот только домысливать не надо. Не 30 минут, а 15 (редко 20), 10 из которых они будут лутаться. Никто не говорит стоять по стойке смирно, речь идет о действиях которые мешают проводить брифинг. В большинстве случаев это разговор на крике или просто рядом со штабом. У нас как никак, зона фризтайма 100м, что позволяет уместить практически все отряды стороны вне зоны слышимости друг друга.

Изменено пользователем freewood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я откровенно сомневаюсь, что в реальной армии, на планировании какой нибудь операции, в штабе, будут бегать кто-то не из командующего состава и шутить/матерится - как-то мне в это не верится, уж извините.

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@freewood, хммм, ну тогда давай как в реале, карту с расположением союзных сил командиры запоминают, на личную карту можно наносить исключительно метки на противника и будем сидеть в укреп районах пока противника утюжит арта, ммм.... геймплей. 

  Следуя моей логике это игра, с элементами симуляции боевых действий и я сам люблю усложнения геймплея(отсутствие некоторого количества карт, незнания спавна противника, проблемы со связью, снарягой, топливом). Просто все должно быть в меру. Внутри игровой брифинг покатит на мой взгляд для мини вога, запустили стартовали и решай 10 минут брифинга или с криком алга, лететь на противника.

  Кстати ГРУ как отряд никогда приказов кса не ослушивается, так и в нутри отряджа у нас не плохая дисциплина, но нам это не мешает ловить удовольствие во время игры от игры а не от того, как мы отлично строем ходим.

Изменено пользователем Gravelandmp3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gravelandmp3, объясни мне, как ты дошел от внутриигрового брифинга до применения артиллерии на всех миссиях? Тебе говорят про сокращение времени на старт в игру, а ты предлагаешь полностью менять геймплей что бы было "как в риале", в чем смысл?

Кстати ГРУ как отряд никогда приказов кса не ослушивается, так и в нутри отряджа у нас не плохая дисциплина, но нам это не мешает ловить удовольствие во время игры от игры а не от того, как мы отлично строем ходим.

Не хочу ничего заявлять, но на вчерашнем собрании были весьма настараживающие высказывания. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@freewood, "Gravelandmp3, следуя твоей логике, зачем мне выполнять приказы командира, это же всего лишь игра. Зачем отряду выполнять приказы КСа, это же всего лишь игра. АРМА, в моем понимании, единственная игра где дисциплина ключевой элемент геймплея, без нее это просто набор "пиу пиу ололо" игроков которые бегают по огромной карте и убивают друг друга - что на А3 в большинстве случаев сейчас и происходит."

 

 Как были утрированы мои слова, так я утрировал твои.

 

 Я как раз таки предлагаю, не менять геймплей и не сходить с ума, в какой вселенной внутри игровой брифинг ускорит начало игры? Старт игры начинается как только обе стороны готовы, а время дополнительное просят обычно из за каких то лагов, багов и непоняток, абсолютно ничего не мешает ксу выдать брифинг за 5-7 минут и отписаться в чате, что сторона готова.  

 И добавлять атмосферности дисциплинкой на фризе, и внутри игровом брифинге в ущерб планам(сугубо мое мнение, но нормально отбрифинговать во время игры, с левыми звуками, вылетами, пере заходами, крашами невозможно... Но это можно нивелировать простым сообщением в тс я вылетел посиди за меня на брифинге, что в игровых условиях уже невозможно) как раз таки и приведет все к пострелушкам.

 На всякий случай, я отписываю свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу ничего заявлять, но на вчерашнем собрании были весьма настараживающие высказывания. )

Заметь, на чей "вопрос" эти "высказывания" были ответом  :army_yoba:

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@freewood, Если люди адекватные, они будут соблюдать дисциплину во время игры, без всяких идиотских построений и т.д.

Изменено пользователем CTPEJIKuH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто опишу как ингейм брифинг реализован на играх Iron Front. 

Перед стартом админ в параметрах устанавливает необходимое время брифинга, исходя из кол-ва людей и сложности миссий. Чаще всего это от 8 до 12 минут. Во время брифинга работает фризтайм для рядовых игроков, они не могут убежать далее 5 метров от своей точки, так же они не могут стрелять или кидать гранаты. 

После старта командир стороны через контекстное меню вызывает всех командиров отделений на брифинг. Где бы на карте КО не находился, его кинет к командиру стороны. Далее идет планирование. Конечно рядовые могут орать и балаганить, но ком составу они ни как помешать не могут. Да и не орет никто, обычно беседуют на разные темы или обсуждают предыдущую миссию, ну или "сидят" афк.

После завершения планирования ко возвращаются к своим отделения опять же через контекстное меню ("вернуться на стартовую позицию") и доводят план до рядовых. Во время брифинга карты есть у всех, после старта остаются только у нужных людей. Если остается лишнее время, то КС может объявить о готовности стороны, опять же через контекстное меню. Если обе стороны объявили о готовности, то автоматически происходит старт. 

Но на мой взгляд, ингейм брифинг приживется только среди нормальных, дисциплинированных игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как были утрированы мои слова, так я утрировал твои.

А вот демагогией, попрошу не заниматься. Твой основной аргумент - это игра, я тебе указал на то куда скатывается игра если всю безответственность оправдывать простым "этажеигра".

в какой вселенной внутри игровой брифинг ускорит начало игры

Просто посчитай, это не сложно. Я не говорю про какие-то большие цифры, но пять минут выиграть тоже приятно.

@Gravelandmp3, касательно качества плана и раньше аргументы слышал, но понять не сумел. Как качество плана зависит от места проведения брифинга? Единственный момент, это загрузка большого кол-ва меток, он сам по себе лагучий, плюс если все бегают вокруг, это действительно может быть проблемой, а может и не быть.

По поводу вылетов. Никто не мешает командиру взять в штаб с собой своего зама, это и при обычном брифинге практикуется, кто-то вообще целыми отрядами приходит.

@CTPEJIKuH, как-то не в тему, не кажется? Или чукча не читатель? )

@Vincen, завезите, пожалуйста, больше GRU в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завезите, пожалуйста, больше GRU в тему.

 

Да легко  :trollface:

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В целом, не поймите превратно, я согласен, что в таком варианте больше "души". Но и это мое мнение, тут больше минусов чем плюсов, вот и все.

 

@freewood,  Это начал не я. Где ты увидел в моих словах безответственность? Если  у вас в отряде, ответственность = дисциплина, это не значит, что во всех отрядах так. Моим  "этажеигра"  я пытался донести, что в игре важен игровой процесс, а для тактики и стратегии важно правильно и грамотно дать задачу и объяснить, что? куда? как? и почему?. Как еще понятнее, мне донести свою мысль? 

 5-15 минут можно выиграть и обыкновенным брифингом, если кс будет ответственно подходить к брифингу. насчет взять замов, потом командиров фаиртимов, снайперов, вот и балаган.

 

@Heavy

 Интересная реализация, не играл иф... А сколько там народу? в принципе с таким плагином проблем меньше, но наверное, все равно остаются? 

Изменено пользователем Gravelandmp3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чем ты вообще? Какая дисциплина? В чем она должна выражаться? Пока командир в штабе, я хочу сидеть и общаться с отрядом, в отдельном канале ТС. А не слушать "РАВНЯЙСЬ, СМИРНО"  От горе командира, для которого :


в моем понимании, единственная игра где дисциплина ключевой элемент геймплея



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gravelandmp3, я слабо представляю дисциплинированного человека безответственным и наоборот. Продолжать, думаю, бессмысленно, по кругу пошли.

@CTPEJIKuH, видимо намек в прошлом посте был недостаточно прозрачным. Читай, прежде чем написать. И воздержись от оскорблений, не унижай себя и своих соотрядников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@freewood, Видимо да.

 "я слабо представляю дисциплинированного человека безответственным и наоборот" то есть без плети за спинов, у вас никто не способен ответственно подойти к решению задачи?... У нас видимо просто очень отличаются взгляды. Хотя это и прекрасно, иначе я думаю сообщество армы было бы ограниченным.

Изменено пользователем Gravelandmp3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@freewood,  Где ты увидел оскорбления?
Ты не можешь привести аргументы за ингейм брифинг. В чем смысл вести беседу?
 

Изменено пользователем CTPEJIKuH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CTPEJIKuH,  он свои аргументы привел вполне убедительно. ГРУ, хватит писать не по теме. Обсуждаем ингейм брифинг. За и против? Если попробовать, то на какие грабли не наступать? и т.д. 

 Я понял как избавится от лишних ушей в штабе. Понял как разнести старт отделений. Понял чем занять народ на 10-15 минут. В принципе основные проблемы решить можно. Осталось выкроить время и доделать миссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE, "Вместо 15-20 минут брифинга + 5 минут фризтайма, всего лишь 15-20 минут брифинга." Вполне убедительные аргументы, ага.  :army_yoba: 
А вот еще нашел: "Лично для меня, такой брифинг все таки немного атмосфернее." 
Все аргументы закончились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE, брифинг ингейм возможен лишь в том случае, если у вас адекватные игроки. Решите сами для себя, можете вы это делать или нет.

IF A3 могут, VTN могут. На старте бойцы лутаются, разбираются с б\к для пулемётчиков и т.д. Не дымов, не хаоса, всё адекватно и культурно.

Теперь к этому:

 

Вот пример "штаба".

 

Эта хрень на скринах никому не нужна. Для штаба нужно любое просторное помещение без посторонних объектов, мешающих движению.

Максимум оставить карту острова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Heavy  Интересная реализация, не играл иф... А сколько там народу? в принципе с таким плагином проблем меньше, но наверное, все равно остаются? 

Народу не много, в этом всё и дело. На стороне не более 30 человек, обычно 20-25. 

Про какой плагин ты говоришь, про рацию?

Проблем обычно нет, если нет новичков-неадекватов. Таких обычно после завершения брифинга расстреливаю и играют дальше спокойно.Все зависит от людей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.