Перейти к содержанию
Авторизация  
TRUE

in game briefing

Рекомендуемые сообщения

В этой теме хотелось бы обсудить "in game briefing". Что необходимо для реализации такого формата? К примеру, необходим ли старт комсостава в одном, отдельном от основных групп месте рядом с КСом? Раздача снаряжения чрез ящики, чтоб не скучали 15 минут, а лутали все что можно? Возможно кто-то еще думал над таким брифингом и имеет мысли на этот счет? 

 

pre_1427034724__1.png

 

 

 

pre_1427034776__2.png

 

 

 

pre_1427034809__3.png

 

 

 

 

pre_1427034839__4.png

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея с ингейм брифингом хороша, но проблемы будут с незаходом командиров, постоянным ожиданием пока все зайду и тому подобное, но и важно, что игроки этого почему то не хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну начать то с чего-то нужно. Важно понять, что будет достаточным для начала.

 

Игроки не пробовали еще, как они могут говорить, что им не нравится? Картоделы, кстати, тоже еще не пробовали. Вот и обсудим. 

 


проблемы будут с незаходом командиров,

 

 Я предлагаю их сразу спавнить в "штабе". А после они разбредаются к своим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аааа

аж хочу

не боевые потери

онлайн трибунал за пьянство

пьяные драки

расстрелы

ууууу

душа\

яб тогда и на а3 переехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE, в чем польза каждые полгода выставлять один и тот же вопрос с одними и теми же аргументами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE, тебе опять разрешили писать на форуме? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же разнообразие миссий? Т.е. те случаи, когда не все отделения будуь у штаба? КС по Дв должен кричать? Будет ли ему удобно? 
Как вариант, делать это на усмотрение картодела. И в тестовом режиме, пару миссий прогнать, посмотреть реакцию.
Я не знаю мнения своих КО, спрошу. Но лично мое - предпочитаю классику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игроки не пробовали еще, как они могут говорить, что им не нравится? Картоделы, кстати, тоже еще не пробовали. Вот и обсудим. 

Все всё пробовали. HMG. Зачем усложнять создание карт, бесполезными штабами и т.д.? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Deaf,  я же и говорю о специальной миссии с ингейм брифингом. Не для всех, нет. 

 

@CTPEJIKuH, расскажи подробнее. Плюсы, минусы, как улучшить?

 

@Ezhuk,  мы только вскользь касались этой темы на собраниях. Я же хочу сделать миссию где ингейм брифинг будет органично вписываться. Для этого нужно понять каким деталям стоит уделить внимание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ezhuk,  мы только вскользь касались этой темы на собраниях. Я же хочу сделать миссию где ингейм брифинг будет органично вписываться. Для этого нужно понять каким деталям стоит уделить внимание. 

Так сделай, потом спрашивай. Все должны быть одной фракции. Все должны добраться до своих отделений. Дисциплина по прогрузке и стрельбе на старте. Фризтайм для одновременного старта сторон.

 

PS Тру одним из первых сбежал на А3, а теперь его гнобят духи. Где дедовщина, блеа? :D

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE,Брифинг проходит скомкано, постоянно прибегают рядовые, которые мешают. Бойцы начинают буянить(так как скучно), бегать туда сюда, орать на крике, короче хаос. 

Изменено пользователем CTPEJIKuH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если и делать ингейм брифинг, то его нужно сильно скриптовать.

Во-первых миссия должна иметь фризтайм типа тушинского, где движуха начинается по отмашке от обоих командиров сторон.

Во-вторых, ради безопасности скучающего личного состава нужно принудительно держать их оружие на предохранителе (опять-же тушино-стайл) и не давать гранаты, а самих бойцов запирать в зоны-триггеры, которые нельзя покинуть до начала миссии.

В-третьих командирам нужно будет где-то уединиться, для свершения таинства выработки плана, т.к. шумящие рядовые бойцы не дадут этого сделать на точке старта. Так же командиры должны иметь возможность во время брифинга вернуться в своё отделение, чтоб донести детали плана до своих бойцов. Тут снова возникает проблема, что стоящие рядом отделения будут друг другу мешать. Соответственно разделять придётся не только командиров, но и отделения...

Короче, для этого нужно пилить эддон, типа тушинский serp и интегрировать его в каждую миссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От меня как-то ускользает смысл подобной затеи. Чем ингейм брифинг лучше обычного, кроме как возможностью полутаться/настроить рации (что решается тем же фризтаймом)?

Изменено пользователем dmb09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фризтайм необходим.

Брифинг, как таковой, не нужен, я считаю... но вот возможность настроить кастомное снаряжение (в идеале - выбрать технику) было бы интересно.


Настроить, в смысле скриптами в миссии (опять же нужен движок а-ля serp). Я когда-то детально расписывал идею закупки техники и индивидуального снаряжения на специальные очки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler, мне кажется, надо двигаться в другом направлении - делать брифинг вообще "не ин-гейм": запилить прогу/страничку в вебе, где командир может расставлять метки на карте, на основании имеющейся миссии, давать доступ к плану комодам, сохранять метки и потом загружать их уже на брифинге в игре. Сюда же, кстати, можно прикрутить кастомное снаряжение, причем не нагружая миссию и сервер серпом или его аналогом.

Умел бы я в запиливание подобных штук - обязательно бы занялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe Это ещё что... а ещё я бы ввёл донат на проекте! Каждую смерть игрок заносит в кассу 50 рублей! :D

@dmb09, Тоже вариант. А ещё мобильное приложение для командира стороны, который вообще бы не присутствовал на поле боя, а видел только карту с метками с экрана своего мобильного/планшетика и раздавал приказы через мобильный-же клиент ТС.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler, на WOG3 реализована продвинутая система фризтайма. Аддон как таковой уже не нужен.

Старт штаба в стороне от основных сил, тоже понятен.

А как предлагаешь реализовать выбор техники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmb09, один из плюсов - возможность полностью снарядить себя тем чем хочешь (в плане амуниции), при условии если картодел поставит ящики.

Без мордобоя за один подсумок на 8х данный функционал мало интересен.

 

Настроить, в смысле скриптами в миссии (опять же нужен движок а-ля serp). Я когда-то детально расписывал идею закупки техники и индивидуального снаряжения на специальные очки...

Арма как и жизнь нифига не балансна. Возьми постоянные миссии на А2 с "утюгами" против БТРов. Хорошо если очков хватит на конкурсы(прочие ПТРК), а если не хватит? На уазиках кататься? Хотя если продлить операцию краба #нерфитьтанчики, то может и выйдет что то. Но начнется вайн про реальность как с Водником.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как предлагаешь реализовать выбор техники?

Написать интерфейс "магазина" с валютой в виде очков (картодел даёт такой лимит, который посчитает необходимым). Ещё картодел предусматривает на свою миссию определённый доступный ассортимент, какой он сочтёт необходимым на свою миссии и прописывает его в конфиге (типа файлика юнитпроцессора и т.п).

Ликвид, Я понимаю про баланс. Идея с магазином не подразумевает давать ВСЕ юниты, представленные в Арма. Для каждой миссии устанавливается свой ассортимент, который балансируется самим картоделом.

Вообще тема оффтоп. По поводу ингейм брифинга я всё сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых миссия должна иметь фризтайм типа тушинского, где движуха начинается по отмашке от обоих командиров сторон. Во-вторых, ради безопасности скучающего личного состава нужно принудительно держать их оружие на предохранителе (опять-же тушино-стайл) и не давать гранаты, а самих бойцов запирать в зоны-триггеры, которые нельзя покинуть до начала миссии.

На А3 это все уже давно есть и используется.

Чем ингейм брифинг лучше обычного, кроме как возможностью полутаться/настроить рации (что решается тем же фризтаймом)?

Касательно А3, меньшее время на старт. Вместо 15-20 минут брифинга + 5 минут фризтайма, всего лишь 15-20 минут брифинга. Мелочь, но приятно. Опять же, бойцы могут спокойно разобрать себе экипировку, если таковая имеется на миссии.

Лично для меня, такой брифинг все таки немного атмосфернее.

Доводы о том, что бойцы будут заниматься фигней все это время, а так же мешать брифинговать криком и т.п. - просто смехотворны. Вы играете в симулятор армии и не можете в своих отрядах организовать дисциплину и адекватное поведение, может быть лучше тогда играть в батлфилд? Отличная замена армы для тех кто не может вести себя адекватно и держать рот закрытым когда следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@freewood,  "Вы играете в симулятор армии" мы играем, точное замечание. Давайте не будем, заниматься этим маразмом, на больших играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.