[SSOT] Otto 3 048 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Пятница (13.02.2015) начало игр в 20:00 МСКАдминистрация на игры: Phlps, Schtolmcenberg1. Черная Гора в.1.6 ; Локация - Чернорусь (Автор миссии Barsik)Сторона 1 (о) CSAT | NATO (а) Сторона 22. Охота на Шторм в.2 ; Локация - Алтис (Автор миссии Jason)Сторона 1 (а) AAF | NATO (о) Сторона 23. Красные на Стратисе в.1 ; Локация - Стратис (Автор миссии Jason)Сторона 1 (о) CSAT | AAF/FIA (а) Сторона 2Резерв Операция "П",Cargo Andromeda______________________________________________________________________________________ Суббота (14.02.2015) начало игр в 20:00 МСКАдминистрация на игры: Vincen, Gollob1.Yanki go home (RHS) ; Локация - Чернорусь (Автор миссии Gollob)Сторона 1 (а) ВС РФ | US Army (о) Сторона 2 2. Город восходящего солнца в.5.2 ; Локация - Чернорусь (Автор миссии Barsik)Сторона 1 (о) CSAT | NATO (а) Сторона 2 3. Exorcism (RHS) ; Локация - Такистан (Автор миссии Vincen)Сторона 1 (а) US Army| ВС РФ (о) Сторона 2Резерв Встреча в Ореокастро,Inheritance Zarathustra Сторона 1: [KND] + [FRWL] + [Rubi] + [A-Team] + [RMC] + [RBN] + [bARS] + [J]Сторона 2: [GRU] + [sTELS] + [TF] + [OSA] + [sW]Нейтральные отряды: [AS] + [NABAT] + [GRZ] + [DH] + [FF] + [WTF] + [DS]___________________________________________________________________Игры пройдут на сервере. WOG ARMA3 Test Server IP: 193.19.118.182 Port: 2312пароль: wogamesСобираемся в TS: redeagle.ru:9999 (193.19.118.69:9999)Резервный TS: hardmodegames.ru:9988___________________________________________________________________ Строка запуска: Пятница: -mod=@WOG3_Mods;@AllInArmaTerrainPack;@task_force_radio;@WOG_Demo;Суббота: -mod=@WOG3_Mods;@AllInArmaTerrainPack;@task_force_radio;@WOG_Demo;@RHSAFRF;@RHSUSF;Инструкция по установке модов и обновлению! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] philips 353 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Пятница (13.02.2015)1. Черная Гора2. Охота на Шторм3. Красные на Стратисе OSA взяли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freewood 674 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Суббота (14.02.2015)1. Yanki go home (RHS)2. Город восходящего солнца3. Exorcism (RHS) Rubi взяли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Миссии на RHS опубликованы. Прошу обратить внимание на перестановки в расписании - Город Восходящего Солнца отыгрывается 2й миссией. Так же, приношу свои извинения за задержку с миссиями. P.S. Не забудьте обновиться к играм заранее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wowrostov 299 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 @Vincen,Не согласен по поводу миссии Exorcizm , 1ая сторона должна играть за РФХочу на МИ-24 полетать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deaf 137 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Сторона 2, US Army, Оборона (Если ошибаюсь, поправьте) Yanki go home (RHS) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 @wowrostov, терпи ростов. Будет когда-нибудь и на вашей улице...ми-24 =D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wowrostov 299 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 @ZAMPOLIT,Замполит вертушки забиты ТОП пилотами ФРВЛ, ты уж извини браток :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
das 14 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Вторая миссия на субботу официально снимаю свою заявку на должность КСа (Город восходящего солнца) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nickorr 216 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Nickorr, хотите AFM на WOG? Хм, ну если ты спрашиваешь моего мнения, то я хотел бы последовательности. И там и тут. Включать многими критикуемую усталость и качание прицела от каждого шороха и не включать так же многими критикуемую АФМ - странно. Как и обратная ситуация на соседних проектах тоже странна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandy 533 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 ZAMPOLIT, и как, он включен с аж 4 ноября? Обсуждалось, что как только, так сразу, но после: *Как только BIS'ы переместят параметры: RTDEnabled=1; RTDFullHUD=1; RTDRoughLanding=0; RTDWindDynamic=1; RTDAutoTrim=0; RTDStressDamage=1; в class Difficulties в .Arma3Profile Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 @Sandy, это не оно: {class Flags{armor[] = {0,0};friendlyTag[] = {0,0};enemyTag[] = {0,0};mineTag[] = {0,0};hud[] = {1,1};hudPerm[] = {0,0};hudWp[] = {0,0};hudWpPerm[] = {0,0};stanceIndicator[] = {0,0};autoSpot[] = {0,1};map[] = {0,0};weaponCursor[] = {1,1};autoGuideAT[] = {0,0};clockIndicator[] = {0,0};3rdPersonView[] = {0,0};unlimitedSaves[] = {0,0};deathMessages[] = {1,1};netStats[] = {1,1};vonID[] = {0,1};cameraShake[] = {1,0};hudGroupInfo[] = {0,0};extendetInfoType[] = {0,0};roughLanding[] = {0,0};windEnabled[] = {1,0};autoTrimEnabled[] = {0,0};stressDamageEnabled[] = {1,0};autoAim[] = {0,0};};displayName = "Elite";description = "Had his body scarred from shrapnel and bullets, long-time army service";showCadetHints = 0;showCadetWP = 0;maxPilotHeight = 10000;scoreImage = "#(argb,8,8,3)color(1,1,1,1)";scoreChar = "*";badScoreImage = "#(argb,8,8,3)color(1,1,1,1)";badScoreChar = "X";skillFriendly = 1;precisionFriendly = 1;skillEnemy = 0.85;precisionEnemy = 0.85;myArmorCoef = 1;groupArmorCoef = 1;autoAimSizeFactor = 0.3;autoAimDistance = 0.6;autoAimAngle = 2.5;peripheralVisionAid = 0.25;visionAid = 0;HealSoldierSelf = 0.2;HealPartialMedikSelf = 0.5;HealFullMedikSelf = 0.9;HealSoldierOther = 0.4;healPartialMedikOther = 0.7;healFullMedikOther = 1;HealSpeedMedicMedikit = 0.08;HealSpeedMedicFAK = 0.064;HealSpeedMedic = 0.064;HealSpeedSoldierFAK = 0.032;HealSpeedSoldier = 0.032;StabilizeSoldierSelf = 0;StabilizeSoldierOther = 0;StabilizeSoldierWithBandageSelf = 0.5;StabilizeSoldierWithBandageOther = 1;StabilizeMedicWithBandageSelf = 1;StabilizeMedicWithBandageOther = 1000;StabilizeMedicWithMedikitSelf = 1000;StabilizeMedicWithMedikitOther = 1000;BleedingRate = 0.011;CancelThreshold = 0;CancelTime = 2;DivingLimitMultiplier = 0.65;recoilCoef = 1;autoReload = 0;animSpeedCoef = 0;}; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Уважаемые игроки. Если вы хотите обсудить AFM/стамину и пр., вы можете создать для этого отдельную тему. Надеюсь на ваше понимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] ZAMPOLIT 4 814 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 @Vincen, Это все прекрасно, ответ только на вопрос можно получить? Или ТО пока не занималось этим вопросом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 @ZAMPOLIT, AFM не включен. О его включении будет сообщено заранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gravelandmp3 1 189 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 2. Город восходящего солнца в.5.2 ; Локация - Чернорусь (Автор миссии Barsik)CSAT (а) Сторона 2 3. Exorcism (RHS) ; Локация - Такистан (Автор миссии Vincen)ВС РФ (о) Сторона 2 беру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duffman 88 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 На пятничных играх присутствовал баг, из-за которого выстрелы, взрывы и прочее иногда были абсолютно беззвучными. Вроде бы не у меня одного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Уважаемые игроки. Напоминаю вам, что для субботних игр требуется следующая строка запуска армы: Суббота: -mod=@WOG3_Mods;@AllInArmaTerrainPack;@task_force_radio;@WOG_Demo;@RHSAFRF;@RHSUSF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
das 14 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 @Duffman,так же были слышны голоса как из под оды или что то подобное.... Еще добавлю что впервые мать его я провалился в доме сквозь пол... и это было ни гденибудь на чернорашке а на Алтисе. модов вроде кроме лечилки не использовали ... это я такой везучий или может нововведения дают о себе знать ? по поводу лечения, после лечения спустя какое то время была кровопотеря и небольшая боль. И тут меня начинает потряхивать... неподецки так ? это нормально да ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Analah 168 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 выстрелы, взрывы и прочее иногда были абсолютно беззвучнымиУ SW аналогично было как минимум 2 явных случая. Голоса из-под воды были у всех, но подобное происходило и раньше. У нас трясло камеру всему отделению, с ранением или без. Впрочем, подобное уже случалось задолго до AGMa. Ещё насчёт багов могу отметить ПТ слэмы, о которых уже упоминалось в теме Чёрной Горы. У нас минёр взорвался на ПТ слэме (пешком, естественно). Также, насколько я понял, один из камазов на второй миссии проехал прямо по слэму без его детонации, либо попросту не получил повреждений при взрыве. Запоздалый взрыв слэмов при высокой скорости машины бывал и раньше, но тут камаз вряд ли ехал более 60 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LomoNos 11 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 А где нужно написать просьбу о отключении спектатора и карты для умерших? Последнее время всё чаще замечаю и внутрь закрадываются бездоказательные подозрения о нечестной игре некоторых игроков и даже, такое ощущение, подразделений... Где этот вопрос поднять можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deaf 137 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 @LomoNos, Спектатор никогда не отключат. Следите за игроками, делайте скрины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 По поводу SLAM. Сейчас тестировал в редакторе - все работает. В меню АГМ есть несколько способов ставить SLAM: 1) Боком 2) Лежа Если ставить лежа, то тогда машина должна наехать на него, а не проехать рядом + естественно, взрыватель прикреплять не нужно. Если ставили через меню АГМ, боком и не сработало - последняя идея, которая приходит в голову - могла помешать трава (если она там была). Раньше на чернорашке невозможно было поставить ни растяжку, ни пп, ни прыгающую в траве, ибо на нее детонация шла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 @LomoNos, принято. Тебе отключим спектатор. :trollface: Кому еще что отключить? Заявки принимаются до 29 февраля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Analah 168 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Собственно, баг с AGMом и слэмами: детонация при обезвреживании.Не обращаем внимания на надпись "VTN", это боец немного перепутал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты