[SSOT] Otto 3,051 Report post Posted February 10, 2015 Пятница (13.02.2015) начало игр в 20:00 МСКАдминистрация на игры: Phlps, Schtolmcenberg1. Черная Гора в.1.6 ; Локация - Чернорусь (Автор миссии Barsik)Сторона 1 (о) CSAT | NATO (а) Сторона 22. Охота на Шторм в.2 ; Локация - Алтис (Автор миссии Jason)Сторона 1 (а) AAF | NATO (о) Сторона 23. Красные на Стратисе в.1 ; Локация - Стратис (Автор миссии Jason)Сторона 1 (о) CSAT | AAF/FIA (а) Сторона 2Резерв Операция "П",Cargo Andromeda______________________________________________________________________________________ Суббота (14.02.2015) начало игр в 20:00 МСКАдминистрация на игры: Vincen, Gollob1.Yanki go home (RHS) ; Локация - Чернорусь (Автор миссии Gollob)Сторона 1 (а) ВС РФ | US Army (о) Сторона 2 2. Город восходящего солнца в.5.2 ; Локация - Чернорусь (Автор миссии Barsik)Сторона 1 (о) CSAT | NATO (а) Сторона 2 3. Exorcism (RHS) ; Локация - Такистан (Автор миссии Vincen)Сторона 1 (а) US Army| ВС РФ (о) Сторона 2Резерв Встреча в Ореокастро,Inheritance Zarathustra Сторона 1: [KND] + [FRWL] + [Rubi] + [A-Team] + [RMC] + [RBN] + [bARS] + [J]Сторона 2: [GRU] + [sTELS] + [TF] + [OSA] + [sW]Нейтральные отряды: [AS] + [NABAT] + [GRZ] + [DH] + [FF] + [WTF] + [DS]___________________________________________________________________Игры пройдут на сервере. WOG ARMA3 Test Server IP: 193.19.118.182 Port: 2312пароль: wogamesСобираемся в TS: redeagle.ru:9999 (193.19.118.69:9999)Резервный TS: hardmodegames.ru:9988___________________________________________________________________ Строка запуска: Пятница: -mod=@WOG3_Mods;@AllInArmaTerrainPack;@task_force_radio;@WOG_Demo;Суббота: -mod=@WOG3_Mods;@AllInArmaTerrainPack;@task_force_radio;@WOG_Demo;@RHSAFRF;@RHSUSF;Инструкция по установке модов и обновлению! Share this post Link to post Share on other sites
[DT] philips 351 Report post Posted February 11, 2015 Пятница (13.02.2015)1. Черная Гора2. Охота на Шторм3. Красные на Стратисе OSA взяли Share this post Link to post Share on other sites
freewood 674 Report post Posted February 11, 2015 Суббота (14.02.2015)1. Yanki go home (RHS)2. Город восходящего солнца3. Exorcism (RHS) Rubi взяли Share this post Link to post Share on other sites
Vincen 3,772 Report post Posted February 12, 2015 Миссии на RHS опубликованы. Прошу обратить внимание на перестановки в расписании - Город Восходящего Солнца отыгрывается 2й миссией. Так же, приношу свои извинения за задержку с миссиями. P.S. Не забудьте обновиться к играм заранее Share this post Link to post Share on other sites
wowrostov 299 Report post Posted February 12, 2015 @Vincen,Не согласен по поводу миссии Exorcizm , 1ая сторона должна играть за РФХочу на МИ-24 полетать) Share this post Link to post Share on other sites
Deaf 137 Report post Posted February 12, 2015 Сторона 2, US Army, Оборона (Если ошибаюсь, поправьте) Yanki go home (RHS) Share this post Link to post Share on other sites
Vincen 3,772 Report post Posted February 12, 2015 @wowrostov, терпи ростов. Будет когда-нибудь и на вашей улице...ми-24 =D Share this post Link to post Share on other sites
wowrostov 299 Report post Posted February 12, 2015 @ZAMPOLIT,Замполит вертушки забиты ТОП пилотами ФРВЛ, ты уж извини браток :P Share this post Link to post Share on other sites
das 14 Report post Posted February 12, 2015 Вторая миссия на субботу официально снимаю свою заявку на должность КСа (Город восходящего солнца) Share this post Link to post Share on other sites
Nickorr 216 Report post Posted February 12, 2015 Nickorr, хотите AFM на WOG? Хм, ну если ты спрашиваешь моего мнения, то я хотел бы последовательности. И там и тут. Включать многими критикуемую усталость и качание прицела от каждого шороха и не включать так же многими критикуемую АФМ - странно. Как и обратная ситуация на соседних проектах тоже странна. Share this post Link to post Share on other sites
Sandy 533 Report post Posted February 13, 2015 ZAMPOLIT, и как, он включен с аж 4 ноября? Обсуждалось, что как только, так сразу, но после: *Как только BIS'ы переместят параметры: RTDEnabled=1; RTDFullHUD=1; RTDRoughLanding=0; RTDWindDynamic=1; RTDAutoTrim=0; RTDStressDamage=1; в class Difficulties в .Arma3Profile Share this post Link to post Share on other sites
ruPal 165 Report post Posted February 13, 2015 @Sandy, это не оно: {class Flags{armor[] = {0,0};friendlyTag[] = {0,0};enemyTag[] = {0,0};mineTag[] = {0,0};hud[] = {1,1};hudPerm[] = {0,0};hudWp[] = {0,0};hudWpPerm[] = {0,0};stanceIndicator[] = {0,0};autoSpot[] = {0,1};map[] = {0,0};weaponCursor[] = {1,1};autoGuideAT[] = {0,0};clockIndicator[] = {0,0};3rdPersonView[] = {0,0};unlimitedSaves[] = {0,0};deathMessages[] = {1,1};netStats[] = {1,1};vonID[] = {0,1};cameraShake[] = {1,0};hudGroupInfo[] = {0,0};extendetInfoType[] = {0,0};roughLanding[] = {0,0};windEnabled[] = {1,0};autoTrimEnabled[] = {0,0};stressDamageEnabled[] = {1,0};autoAim[] = {0,0};};displayName = "Elite";description = "Had his body scarred from shrapnel and bullets, long-time army service";showCadetHints = 0;showCadetWP = 0;maxPilotHeight = 10000;scoreImage = "#(argb,8,8,3)color(1,1,1,1)";scoreChar = "*";badScoreImage = "#(argb,8,8,3)color(1,1,1,1)";badScoreChar = "X";skillFriendly = 1;precisionFriendly = 1;skillEnemy = 0.85;precisionEnemy = 0.85;myArmorCoef = 1;groupArmorCoef = 1;autoAimSizeFactor = 0.3;autoAimDistance = 0.6;autoAimAngle = 2.5;peripheralVisionAid = 0.25;visionAid = 0;HealSoldierSelf = 0.2;HealPartialMedikSelf = 0.5;HealFullMedikSelf = 0.9;HealSoldierOther = 0.4;healPartialMedikOther = 0.7;healFullMedikOther = 1;HealSpeedMedicMedikit = 0.08;HealSpeedMedicFAK = 0.064;HealSpeedMedic = 0.064;HealSpeedSoldierFAK = 0.032;HealSpeedSoldier = 0.032;StabilizeSoldierSelf = 0;StabilizeSoldierOther = 0;StabilizeSoldierWithBandageSelf = 0.5;StabilizeSoldierWithBandageOther = 1;StabilizeMedicWithBandageSelf = 1;StabilizeMedicWithBandageOther = 1000;StabilizeMedicWithMedikitSelf = 1000;StabilizeMedicWithMedikitOther = 1000;BleedingRate = 0.011;CancelThreshold = 0;CancelTime = 2;DivingLimitMultiplier = 0.65;recoilCoef = 1;autoReload = 0;animSpeedCoef = 0;}; Share this post Link to post Share on other sites
Vincen 3,772 Report post Posted February 13, 2015 Уважаемые игроки. Если вы хотите обсудить AFM/стамину и пр., вы можете создать для этого отдельную тему. Надеюсь на ваше понимание. Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] ZAMPOLIT 4,787 Report post Posted February 13, 2015 @Vincen, Это все прекрасно, ответ только на вопрос можно получить? Или ТО пока не занималось этим вопросом? Share this post Link to post Share on other sites
Vincen 3,772 Report post Posted February 13, 2015 @ZAMPOLIT, AFM не включен. О его включении будет сообщено заранее. Share this post Link to post Share on other sites
Gravelandmp3 1,189 Report post Posted February 13, 2015 2. Город восходящего солнца в.5.2 ; Локация - Чернорусь (Автор миссии Barsik)CSAT (а) Сторона 2 3. Exorcism (RHS) ; Локация - Такистан (Автор миссии Vincen)ВС РФ (о) Сторона 2 беру Share this post Link to post Share on other sites
Duffman 88 Report post Posted February 13, 2015 На пятничных играх присутствовал баг, из-за которого выстрелы, взрывы и прочее иногда были абсолютно беззвучными. Вроде бы не у меня одного. Share this post Link to post Share on other sites
Vincen 3,772 Report post Posted February 13, 2015 Уважаемые игроки. Напоминаю вам, что для субботних игр требуется следующая строка запуска армы: Суббота: -mod=@WOG3_Mods;@AllInArmaTerrainPack;@task_force_radio;@WOG_Demo;@RHSAFRF;@RHSUSF Share this post Link to post Share on other sites
das 14 Report post Posted February 14, 2015 @Duffman,так же были слышны голоса как из под оды или что то подобное.... Еще добавлю что впервые мать его я провалился в доме сквозь пол... и это было ни гденибудь на чернорашке а на Алтисе. модов вроде кроме лечилки не использовали ... это я такой везучий или может нововведения дают о себе знать ? по поводу лечения, после лечения спустя какое то время была кровопотеря и небольшая боль. И тут меня начинает потряхивать... неподецки так ? это нормально да ? Share this post Link to post Share on other sites
Analah 168 Report post Posted February 14, 2015 выстрелы, взрывы и прочее иногда были абсолютно беззвучнымиУ SW аналогично было как минимум 2 явных случая. Голоса из-под воды были у всех, но подобное происходило и раньше. У нас трясло камеру всему отделению, с ранением или без. Впрочем, подобное уже случалось задолго до AGMa. Ещё насчёт багов могу отметить ПТ слэмы, о которых уже упоминалось в теме Чёрной Горы. У нас минёр взорвался на ПТ слэме (пешком, естественно). Также, насколько я понял, один из камазов на второй миссии проехал прямо по слэму без его детонации, либо попросту не получил повреждений при взрыве. Запоздалый взрыв слэмов при высокой скорости машины бывал и раньше, но тут камаз вряд ли ехал более 60 км. Share this post Link to post Share on other sites
LomoNos 11 Report post Posted February 14, 2015 А где нужно написать просьбу о отключении спектатора и карты для умерших? Последнее время всё чаще замечаю и внутрь закрадываются бездоказательные подозрения о нечестной игре некоторых игроков и даже, такое ощущение, подразделений... Где этот вопрос поднять можно? Share this post Link to post Share on other sites
Deaf 137 Report post Posted February 14, 2015 @LomoNos, Спектатор никогда не отключат. Следите за игроками, делайте скрины. Share this post Link to post Share on other sites
Vincen 3,772 Report post Posted February 14, 2015 По поводу SLAM. Сейчас тестировал в редакторе - все работает. В меню АГМ есть несколько способов ставить SLAM: 1) Боком 2) Лежа Если ставить лежа, то тогда машина должна наехать на него, а не проехать рядом + естественно, взрыватель прикреплять не нужно. Если ставили через меню АГМ, боком и не сработало - последняя идея, которая приходит в голову - могла помешать трава (если она там была). Раньше на чернорашке невозможно было поставить ни растяжку, ни пп, ни прыгающую в траве, ибо на нее детонация шла. Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] Ezhuk 161 Report post Posted February 14, 2015 @LomoNos, принято. Тебе отключим спектатор. :trollface: Кому еще что отключить? Заявки принимаются до 29 февраля. Share this post Link to post Share on other sites
Analah 168 Report post Posted February 14, 2015 Собственно, баг с AGMом и слэмами: детонация при обезвреживании.Не обращаем внимания на надпись "VTN", это боец немного перепутал. Share this post Link to post Share on other sites