Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Otto

WOG³ (13.02.2015 - 14.02.2015)

Recommended Posts

6k6hvmv.png


Пятница (13.02.2015) начало игр в 20:00 МСК
Администрация на игры: Phlps, Schtolmcenberg
1. Черная Гора в.1.6 ; Локация - Чернорусь (Автор миссии Barsik)
Сторона 1 (о) CSAT | NATO (а) Сторона 2
2. Охота на Шторм в.2 ; Локация - Алтис (Автор миссии Jason)
Сторона 1 (а) AAF | NATO (о) Сторона 2
3. Красные на Стратисе в.1 ; Локация - Стратис (Автор миссии Jason)
Сторона 1 (о) CSAT | AAF/FIA (а) Сторона 2
Резерв Операция "П",Cargo Andromeda

______________________________________________________________________________________
 

Суббота (14.02.2015) начало игр в 20:00 МСК
Администрация на игры: Vincen, Gollob
1.Yanki go home (RHS) ; Локация - Чернорусь (Автор миссии Gollob)
Сторона 1 (а) ВС РФ | US Army (о) Сторона 2

2. Город восходящего солнца в.5.2 ; Локация - Чернорусь (Автор миссии Barsik)
Сторона 1 (о) CSAT NATO (а) Сторона 2

3. Exorcism (RHS)  ; Локация - Такистан (Автор миссии Vincen)
Сторона 1 (а) US ArmyВС РФ (о) Сторона 2
Резерв Встреча в Ореокастро,Inheritance Zarathustra



Сторона 1: [KND] + [FRWL] + [Rubi] + [A-Team] + [RMC] + [RBN] + [bARS] + [J]
Сторона 2: [GRU] + [sTELS] + [TF] + [OSA] + [sW]
Нейтральные отряды: [AS] + [NABAT] + [GRZ] + [DH] + [FF] + [WTF] + [DS]

___________________________________________________________________

Игры пройдут на сервере. WOG ARMA3 Test Server IP: 193.19.118.182 Port: 2312
пароль: wogames
Собираемся в TS: redeagle.ru:9999 (193.19.118.69:9999)
Резервный TS: hardmodegames.ru:9988
___________________________________________________________________

Строка запуска:

Пятница: -mod=@WOG3_Mods;@AllInArmaTerrainPack;@task_force_radio;@WOG_Demo;
Суббота: -mod=@WOG3_Mods;@AllInArmaTerrainPack;@task_force_radio;@WOG_Demo;@RHSAFRF;@RHSUSF;
Инструкция по установке модов и обновлению!


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссии на RHS опубликованы. Прошу обратить внимание на перестановки в расписании - Город Восходящего Солнца отыгрывается 2й миссией.

Так же, приношу свои извинения за задержку с миссиями.

P.S. Не забудьте обновиться к играм заранее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вторая миссия на субботу официально снимаю свою заявку на должность КСа (Город восходящего солнца)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nickorr, хотите AFM на WOG?

Хм, ну если ты спрашиваешь моего мнения, то я хотел бы последовательности. И там и тут. Включать многими критикуемую усталость и качание прицела от каждого шороха и не включать так же многими критикуемую АФМ - странно. Как и обратная ситуация на соседних проектах тоже странна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZAMPOLIT, и как, он включен с аж 4 ноября?

 

 

Обсуждалось, что как только, так сразу, но после:

 

*Как только BIS'ы переместят параметры: RTDEnabled=1; RTDFullHUD=1; RTDRoughLanding=0; RTDWindDynamic=1; RTDAutoTrim=0; RTDStressDamage=1; в class Difficulties в .Arma3Profile

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sandy, это не оно:

{
class Flags
{
armor[] = {0,0};
friendlyTag[] = {0,0};
enemyTag[] = {0,0};
mineTag[] = {0,0};
hud[] = {1,1};
hudPerm[] = {0,0};
hudWp[] = {0,0};
hudWpPerm[] = {0,0};
stanceIndicator[] = {0,0};
autoSpot[] = {0,1};
map[] = {0,0};
weaponCursor[] = {1,1};
autoGuideAT[] = {0,0};
clockIndicator[] = {0,0};
3rdPersonView[] = {0,0};
unlimitedSaves[] = {0,0};
deathMessages[] = {1,1};
netStats[] = {1,1};
vonID[] = {0,1};
cameraShake[] = {1,0};
hudGroupInfo[] = {0,0};
extendetInfoType[] = {0,0};
roughLanding[] = {0,0};
windEnabled[] = {1,0};
autoTrimEnabled[] = {0,0};
stressDamageEnabled[] = {1,0};

autoAim[] = {0,0};
};
displayName = "Elite";
description = "Had his body scarred from shrapnel and bullets, long-time army service";
showCadetHints = 0;
showCadetWP = 0;
maxPilotHeight = 10000;
scoreImage = "#(argb,8,8,3)color(1,1,1,1)";
scoreChar = "*";
badScoreImage = "#(argb,8,8,3)color(1,1,1,1)";
badScoreChar = "X";
skillFriendly = 1;
precisionFriendly = 1;
skillEnemy = 0.85;
precisionEnemy = 0.85;
myArmorCoef = 1;
groupArmorCoef = 1;
autoAimSizeFactor = 0.3;
autoAimDistance = 0.6;
autoAimAngle = 2.5;
peripheralVisionAid = 0.25;
visionAid = 0;
HealSoldierSelf = 0.2;
HealPartialMedikSelf = 0.5;
HealFullMedikSelf = 0.9;
HealSoldierOther = 0.4;
healPartialMedikOther = 0.7;
healFullMedikOther = 1;
HealSpeedMedicMedikit = 0.08;
HealSpeedMedicFAK = 0.064;
HealSpeedMedic = 0.064;
HealSpeedSoldierFAK = 0.032;
HealSpeedSoldier = 0.032;
StabilizeSoldierSelf = 0;
StabilizeSoldierOther = 0;
StabilizeSoldierWithBandageSelf = 0.5;
StabilizeSoldierWithBandageOther = 1;
StabilizeMedicWithBandageSelf = 1;
StabilizeMedicWithBandageOther = 1000;
StabilizeMedicWithMedikitSelf = 1000;
StabilizeMedicWithMedikitOther = 1000;
BleedingRate = 0.011;
CancelThreshold = 0;
CancelTime = 2;
DivingLimitMultiplier = 0.65;
recoilCoef = 1;
autoReload = 0;
animSpeedCoef = 0;
};

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые игроки. Если вы хотите обсудить AFM/стамину и пр., вы можете создать для этого отдельную тему. Надеюсь на ваше понимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Город восходящего солнца в.5.2 ; Локация - Чернорусь (Автор миссии Barsik)
CSAT (а) Сторона 2

 

3Exorcism (RHS)  ; Локация - Такистан (Автор миссии Vincen)
ВС РФ (о) Сторона 2

 

беру

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пятничных играх присутствовал баг, из-за которого выстрелы, взрывы и прочее иногда были абсолютно беззвучными. Вроде бы не у меня одного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые игроки. Напоминаю вам, что для субботних игр требуется следующая строка запуска армы:

 

 

Суббота: -mod=@WOG3_Mods;@AllInArmaTerrainPack;@task_force_radio;@WOG_Demo;@RHSAFRF;@RHSUSF

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Duffman,так же были слышны голоса как из под оды или что то подобное.... 

 

Еще добавлю что впервые мать его я провалился в доме сквозь пол...  и это было ни гденибудь на чернорашке а на Алтисе. модов вроде кроме лечилки не использовали ... это я такой везучий или может нововведения дают о себе знать ?

 

по поводу лечения, после лечения спустя какое то время была кровопотеря и небольшая боль. И тут меня начинает потряхивать... неподецки так ? это нормально да ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

выстрелы, взрывы и прочее иногда были абсолютно беззвучными

У SW аналогично было как минимум 2 явных случая.

Голоса из-под воды были у всех, но подобное происходило и раньше.

У нас трясло камеру всему отделению, с ранением или без. Впрочем, подобное уже случалось задолго до AGMa.

Ещё насчёт багов могу отметить ПТ слэмы, о которых уже упоминалось в теме Чёрной Горы. У нас минёр взорвался на ПТ слэме (пешком, естественно). Также, насколько я понял, один из камазов на второй миссии проехал прямо по слэму без его детонации, либо попросту не получил повреждений при взрыве. Запоздалый взрыв слэмов при высокой скорости машины бывал и раньше, но тут камаз вряд ли ехал более 60 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где нужно написать просьбу о отключении спектатора и карты для умерших? Последнее время всё чаще замечаю и внутрь закрадываются бездоказательные подозрения о нечестной игре некоторых игроков и даже, такое ощущение, подразделений... Где этот вопрос поднять можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу SLAM.

Сейчас тестировал в редакторе - все работает.

В меню АГМ есть несколько способов ставить SLAM:

1) Боком

2) Лежа

 

Если ставить лежа, то тогда машина должна наехать на него, а не проехать рядом + естественно, взрыватель прикреплять не нужно.

 

Если ставили через меню АГМ, боком и не сработало - последняя идея, которая приходит в голову - могла помешать трава (если она там была). Раньше на чернорашке невозможно было поставить ни растяжку, ни пп, ни прыгающую в траве, ибо на нее детонация шла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.