[KND] Dgors 2 532 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) Не сошлись как то раз взгляды у одной стороны и другой...а дальше вы знаете. (вспомнилось что то) Изменено 20 марта, 2016 пользователем Dgors Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Russ Ivan 893 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 [b][member=Dgors][/b], а что, есть куда идти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1eon 456 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 [b][member=GobStar][/b], спокойной ночи Не сошлись как то раз взгляды у одной стороны и другой...а дальше вы знаете. (вспомнилось что то) гоба не вся сторона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] grfn 1 840 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 "...Так же все игровые и вне игровые ситуации, на которые будут поступать жалобы, но в правилах не описаны будут рассматриваться отдельно." © Деятельность Администрации проекта направлена лишь на создание благоприятной среды для участия различного контингента игроков. Играем мы все на проекте, который стоит отдельным столпом от других режимов в серии Арма, вносим в него частичку себя, создавая тем самым ту атмосферу, которая тянет на игры вновь и вновь. Однако, все мы разные игроки и каждый видит эту атмосферу по-своему. Наполняется игра различными подходами к исполнению задач, которые ставятся перед игроками, создавая тем самым картину игры. Каждый рисует как может и в силу своих способностей, кто-то мастерски владеет "кистью" и его "произведения" приводят в восторг всех остальных, а кто-то неумеючи и в силу амбиций, размахивая своей кистью черных красок на общим "холстом", пытается внести "красок". О нашем сообщество можно красиво говорить, но имеет ли это смысл, если в этом разговоре мы сами друг друга не слышим? Все зациклены на одной мысли, что их видение ситуации истина в последней инстанции, а все остальные варианты не могут иметь права на жизнь. Единственная светлая идея, которая должна поселиться в головах игроков или игроки к этой идеи должны сами прийти, это честная командная игра. Как говорится в описании нашего проекта, опустив техническую составляющую вопроса : "Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта." Каждый читает между строк, но основной корень и суть остаются неизменной. Использование слабых и сильных сторон не стоит расценивать как толчок к действию, которое испортит игру остальным и покажет неспортивный подход к игре. Обсуждение действий Администрации, которую каждый считает должным упрекнуть в неправильном видении ситуации, лишь доказывает, что многим не видна истинная проблема, которая присутствует и создает игровой кризис. Принятое решение было коллегиальным, после обсуждения всех фактов и доказательств. Не нужно искать в этом заговор и попытку отыграться за неудачи в игре. Мы такие же игроки как и ВЫ, но как я озвучивал на обсуждении ситуации, мы должны принимать решение обезличено и опираться на пункты Правил и представленные доказательства, а не на личностные отношения к игрокам нарушившим Правила Проекта. Решение несет в себе посыл к Проекту в целом : "Уважайте себя, а так же тех с кем и против кого Вы играете". 14 GonzoPunkass, Dgors, Leksuh и 11 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EveryDayVodka 363 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 [b][member=crabe][/b],ФРУ-это федерация Работодателей Украины? 3 Fenya, Merans и kuklerrr отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 [b][member=EveryDayVodka][/b], Уругвая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EveryDayVodka 363 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) [member=Wrangler],да ладно не злись, просто может не все знают про flashpoint.ru [spoiler='Только для избранных ']Мммм.. Козлищще![/spoiler] Изменено 20 марта, 2016 пользователем EveryDayVodka 1 Fenya отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Использование слабых и сильных сторон не стоит расценивать как толчок к действию, которое испортит игру остальным и покажет неспортивный подход к игре. надо будет напомнить это следующему экипажу танка которое вынесет наше отделение с недосягаемой для гранатомета дистанции или же следующей засаде которая застигнет нас врасплох. И тогда возмущенный я зайду в канал и пожурю пальцем "ай яй яй, господа нехорошие, вы испортили нам игру!" 3 Merans, Fenya и Dgors отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 [b][member=grifon][/b], Пошто рекетирку так сурово забанили?! Ладно, когда всяких новичков, которые правила не читали и после смерти в бою перезаходят... А у нашего нубаса вроде с парашютом какая-то беда приключилась (с его слов). Кибератлетов, которые поломали план и испортили игру нескольким игрокам - всего на пару-тройку игр, а одиночного бойца, который на общую ситуацию в бою никак и не повлиял - сразу по полной программе. 5 Dgors, Fenya, LEON и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1eon 456 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Пошто рекетирку так сурово забанили?! так напишите апелляцию, возьмите на поруку "нубаса" поломали план как можно сломать то, чего не было? :army_yoba: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Kronos 1 433 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Ладно, когда всяких новичков, которые правила не читали и после смерти в бою перезаходят...А когда так делают старички - это совсем плохо.А у нашего нубаса вроде с парашютом какая-то беда приключиласьБыла у меня тоже недавно подобная беда с парашютом. 1 1eon отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keeper 429 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 [b][member=Kronos][/b], у тебя просто чай не раскрылся. Не заварился в смысле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shullman 1 403 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 На сколько раз тот парашют был до этого заварен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spandaxe 1 133 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 В кои-то веки нормальный срачик, без клоунады, и все хорошо, казалось бы, но: Стукать по месту старта - нехорошо, рс редиски и все дела, да только вот эти вот двойные стандарты и невероятная трактовка правил - еще хуже. Я диссапоинт и такого от вас не ожидал. 9 2 Zano, Pedro, GobStar и 8 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Вранглер жалуется на кибекотлетизм :army_yoba: Простите, я что, в другую реальность попал? :army_yoba: Для картоделов ВОГ: когда вы уже поймете, что котлеты будут всегда и защитить место респа стороны киллтриггером никогда не помешает? :army_yoba: И чем извращенней будет киллтриггер, тем лучше :army_yoba: Чешир подтвердит :army_yoba: 3 Garret, cambull и Buddy_guy отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) "Вранглер" всегда на кибаратлетизм жалуется. С чего Даппи решил, что "вранглер" котлета - решительно не понятно. Пришлось подыграть, чтоб не разочаровывать Даппи в его заблуждениях. Изменено 21 марта, 2016 пользователем Wrangler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 невероятная трактовка правил Я тоже недоволен невнятной трактовкой правил... Например у нас даже была небольшая дискуссия на тему объезда за краем карты и определением границ водоёмов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Пришлось подыграть, чтоб не разочаровывать Даппи в его заблуждениях. Да-да, оправдывайся теперь :army_yoba: Хотя у тебя еще есть возможность заявить о "соревновании в рамках правил, установленных картоделом", да :army_yoba: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Даппи, а то, что я давно требую добавить на игры систему, жестоко штрафующую за котлетный геймплей - это я что же по-твоему? Пчёлы против мёда? С картами и картоделами всё просто. У нас свобода творчества. Картодел может ставить на своей миссии самые норкоманские условия. Его право. Но вот задача тех.отдела - не допускать подобные миссии в списки. Фильтровать всякий несбалансированный шлак. 3 Fenya, 1eon и Buddy_guy отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Время берется из статистики Кронос правильно ли я понимаю, что дебрифы строятся так же из логов "статистики" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) [member=Wrangler], так то же ты маскируешься! Ты же прекрасно знаешь, что никто такую систему на игры не добавит :army_yoba: По теме обсуждения: ввели бы уже что ли правило, запрещающее атаковать респ вообще. Все стало бы намного проще. Без этих всех обсуждений и консилиумов в Трибунале. С картами и картоделами всё просто. У нас свобода творчества. Картодел может ставить на своей миссии самые норкоманские условия. Его право. Но вот задача тех.отдела - не допускать подобные миссии в списки. Фильтровать всякий несбалансированный шлак. Вранглер, я тебе снова повторю: ты не в магазине. Ты смерти тех. отдела хочешь? С какого ляда они будут тестировать каждую карту на этот ваш пресловутый "баланс"? По каким критериям? Реально такое тестирование возможно только при отыгрыше всеми игроками, то есть при занятых слотах. А скрипты в миссии должен сам картодел проверять. И да, проверять на ВЫДЕЛЕННОМ сервере, а не на локальном :army_yoba: И да, неплохо было бы сначала полазить здесь. При чем основательно так полазить, а не спустя рукава. Иначе такая ситуация будет повторяться вновь и вновь. Вообще бы картоделам ВОГ надо бы зарубить на носу, что без знания скриптов за "изготовление" "миссий с условностями" лучше вообще даже не садиться. Изменено 21 марта, 2016 пользователем DAP 1 1 cambull и Merans отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) ввели бы уже что ли правило, запрещающее атаковать респ вообще. Киллтриггер на респе - идеальная защищённая позиция дла артиллерии, например. Для некоторых сценариев - не приемлемо. С какого ляда они будут тестировать каждую карту на этот ваш пресловутый "баланс"? Игроку, отыгравшему стопицот часов в нашем формате - всё сразу понятно по балансу. Достаточно знать список техники и вооружения и условия победы. Изменено 21 марта, 2016 пользователем Wrangler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) [member=Wrangler], для сценариев БЕЗ артиллерии - вполне. Да и в случае с артиллерией тоже вполне можно задать условность, запрещающую установку оной внутри киллтриггера. Как в быдлофилде, ага :army_yoba: Просто надо не языком чесать, а использовать возможности сриптового языка Армы на полную катушку :army_yoba: Достаточно знать список техники и вооружения и условия победы. Ага :army_yoba: А еще код скриптов, которые в эту миссию запиханы и место расположение триггеров и респов вместе с таймингами по ним :army_yoba: Вот так и получается, что тех. отдел глягнул одним глазом, оценил, допустил, а на миссии какие-нибудь умники, типа Вранглера, скакнули в ландак и ломанувшись на респ атаки всех там убили :army_yoba: В итоге имеем баттхерт атаки на форуме и недоумение картодела, который хотел, чтобы все было по-другому :army_yoba: Изменено 21 марта, 2016 пользователем DAP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 надо не языком чесать, а просто использовать возможности скриптового языка Армы на полную катушку проблему ты сам уже обрисовал: Вообще бы картоделам ВОГ надо бы зарубить на носу, что без знания скриптов за "изготовление" "миссий с условностями" лучше вообще даже не садиться. Качество карт в последнее время упало - факт. Толковые картоделы забросили играть или делать карты. Я тебе кроме арты ещё сейчас десять условий придумаю, когда безопасная зона на карте будет вредить задумке миссии. Место респа должно быть защищено ограниченное время (в большинстве случаев). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spandaxe 1 133 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Меня тут недопоняли, так вот, двойные стандарты - это не об администрации, а о юзерах. Ну, так. На всякий случай. [spoiler='Spoiler']Не баньте плс.[/spoiler] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты