Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Даппи, хватит включать клоуна. Тут вроде типа тактический симулятор, а не симулятор "большой нужды".

Я вижу, что ваши прямые конкуренты - АСЕ, пилят фичи лучше чем у вас.

Если мне придётся выбирать - качественные модельки оружия или геймплей - я выберу геймплей.

 

Ляг, поспи в криогенном сне лет этак сто.

Это можно считать официальным заявление о дате релиза полной версии ВТН?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Wrangler][/b], а ты завязывай играть в "магазин" и "клиент всегда прав"   :army_yoba: Я реализовал фитчу. Я ее объяснил. Если тебе она не нравится - это твои проблемы  :army_yoba: И да, АСЕ мне не конкурент  :army_yoba: Мы просто по-разному смотрим на геймплей  :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, даже в текущем состоянии в ВТН ты вполне можешь втолкнуть гранату коротким броском в окно или ещё какую дыру.

Не могу. АСЕшники сделали эти невидимые руки не от хорошей жизни. В том же ролике показано - что происходит если кидать гранату в окно кривого бисовского дома. Она ударяется об невидимый физбокс и отскакивает как от стены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу. АСЕшники сделали эти невидимые руки не от хорошей жизни. В том же ролике показано - что происходит если кидать гранату в окно кривого бисовского дома. Она ударяется об невидимый физбокс и отскакивает как от стены.

Чушь собачья. На ролике прекрасно видно было, что "индикатор" траектории в момент броска был уперт прямо в стену и горел красным. И да, в реальности ты точно так же можешь не рассчитать силы и бросить предмет так, что он за что-нибудь зацепится. А вблизи промахнуться мимо окна глядя прямо в него очень трудно. Сегодня я весь вечер кидал гранаты в окна и ни разу не промахнулся. Так что ты просто выдумываешь проблему на пустом месте. Единственное что мешало, так это отсутствие индикатора силы броска. Его я запилил, так что все проблемы отпали сами собой. И да, это Арма. И прокинуть гранату сквозь невидимые стены, даже если там вроде бы должно быть окно, тебе ничто не поможет. Так что смирись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ролике прекрасно видно было, что "индикатор" траектории в момент броска был уперт прямо в стену и горел красным.
image.png

Красным горела точка уже внутри здания.


И прокинуть гранату сквозь невидимые стены, даже если там вроде бы должно быть окно, тебе ничто не поможет. Так что смирись. 
Парни из АСЕ изобрели нежное телекинетическое введение гранаты внутрь здания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни из АСЕ изобрели нежное телекинетическое введение гранаты внутрь здания.

Сквозь невидимую стену, ага. Это багованное здание. Только что проверил. Гранаты вообще в него через окно не попадают. Никак. В других зданиях такой проблемы нет. От слова совсем. Есть подозрение, что с такой "фитчей" таким же макаром можно будет протолкнуть гранату и сквозь "обычную" стену. Смысла вообще тогда вообще не вижу что-то изобретать ради возможности протолкнуть гранату сквозь забагованое окно в конкретном забагованом здании. Получится, что закинуть гранату в это окно можно будет только приблизившись вплотную.

 

И да, это здание, кстати, поглощает урон от гранат. От слова совсем. Даже сплэша от взрыва нет. Парни, конечно, молодцы, что запилили фитчу для конкретного забагованного здания, но мне честно лень бороться с тупизной БИСов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть подозрение, что с такой "фитчей" таким же макаром можно будет протолкнуть гранату и сквозь "обычную" стену.

А я об этом уже писал пару страниц назад.

 

 

Zer, Круто, только не показали, можно ли просунуть гранату сквозь глухую стену или только в окно.

 

Но всё равно, броски крутые и удобные.


Тут интересно, по какому алгоритму траектория из точек выстраивается. Если бы физбокс был глухой стеной, то и траектория броска заканчивалась в окне... Но точки выстраиваются дальше вглубь помещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Тут интересно, по какому алгоритму траектория из точек выстраивается. Если бы физбокс был глухой стеной, то и траектория броска заканчивалась в окне... Но точки выстраиваются дальше вглубь помещения.

А там весь прикол в симуляции объекта. У пуль, гранат и гпшек разная симуляция. Пули и ГПшки пролетают нормально (симуляция shotBullet и shotShell соответственно). А вот гранаты "не пролезают" (симуляция shotGrenade). БИСы такие БИСы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=TECAK][/b], Не гони, вот дап в реально жизни на 100 метров уже ничего не видит! В ВТН все офигенно сделано! У меня в жизни на 800метров тоже люди вообще не обрисовываются, здания есть, а людей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=DAP], падающая под ноги граната без каких либо индикаторов это говноедство, а не хардкорность. В АСЕ оно сделано так чтоб этим хоть сколь нибудь успешно можно было пользоватся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Zer][/b], узбагойся, запилен уже индикатор и будет добавлен в следующем патче. Кроме того я еще и подавление сегодня ночью запилил. И без всяких кривых костылей, надо заметить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срачик это конечно весело, но как показывает практика если говнить разработчика -- получаем херовый или никакой контент.

Если говнить юзеров дающих фидбек -- юзеры уходят или перестают давать фидбек.

 

Давайте дружно считаться с мнением друг друга и находить компромисы?

Потому как сказал Wrangler между\между -- выбирается то что функциональнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAP, выпусти пожалуйста пак оружия из ВТН в виде отдельного аддона с норм зумом. Это будет бомба. Просто обидно, что пропадает красота такая, народу мало играет в втн. Или зум верните, тогда можно будет запускать ветеран вместе с рхс и забить на АСЕ3, это ваще крутая тема. Пушки очень качественные, спасибо тебе :)  Подумай над этим. Самые большие игры на ветеране это на ВОГе, но и тут приходит играть мало людей. В это воскресенье было всего 50 человек, в воскресенье ! Убежден, что мод не популярен из-за отсутствия зума. Эта "фича" отвергает большую часть игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=Dgors], только из-за того, что тебя в армию забирают?  :army_yoba: Не, не вариант :army_yoba: И да, кстати. Я тебе одну историю расскажу из своего опыта "общения с военкоматом". В общем, пришел я как-то на медкомиссию.... и через три дня я уже отбыл в армейку  :army_yoba: Так что будь готов, как пионЭр, к тому, что в армию тебя могут отправить практически с порога военкомата  :army_yoba:

 

[member=TECAK], все благодарности по оружию - это не ко мне  :army_yoba:  И да, 50 человек было потому, что тут недавно забанили в полном составе целый отряд, который, между прочим, на ВТН ходил  :army_yoba: И да, ВТН так "непопулярен", потому что "нипафрагать"  :army_yoba: И да, ВТН так "непопулярен", потому что бронетехники нет (хотя я вообще не понимаю зачем нужна эта ваша "коробочка хорони ребят", если сами разработчики А3 заявляют, что основной упор идет таки на пехотные бои).  И да, некоторые личности не ходят на ВТН лишь потому, что у этих некоторых личностей проблемы конкретно со мной  :army_yoba:

 

[member=Rumba], "А я такой как будто из последних сил!"(с)  :army_yoba:

[member=crabe], и потому я искренне недоумеваю, когда вижу, как кто-то что-то от меня требует  :army_yoba:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Shockster][/b], зачем его препарировать? Можно просто подойти ко мне и спросить  :army_yoba:  Ты же таки до сих пор не объяснил, чего ты вообще от ВТН хочешь  :army_yoba:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВТН так "непопулярен", потому что "нипафрагать"

Даппи, у тебя проблемы с "пофрагать"? Мне кажется странным, что ты всех подозреваешь в желании "пофрагать".

Нужно, чтоб кто-то с тобой провёл доверительную беседу на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=Wrangler], это с тобой надо провести доверительную беседу в спектаторе :army_yoba: Ты просто очень редко бываешь на ВТН, иначе уже давно задолбался бы отвечать на один и тот же вопрос: "Посоны, а как свои фраги посмотреть?" :army_yoba:

[member=Shockster], Я, так понимаю, там еще _wpne_, _wpnw_ и _wpnc_ встречается, да?  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иначе уже давно задолбался бы отвечать на один и тот же вопрос: "Посоны, а как свои фраги посмотреть?"

Я бы давно вернул статистику народу, да.

Не вижу ни одного повода скрывать статистику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Wrangler][/b], это потому, что ты сам большой любитель "пофрагать"   :army_yoba:  И большой нелюбитель, когда "фрагают" тебя  :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=TECAK], без этой "отторгающей людей "фичи" " теряется смысл ВТНа. Или ты играешь онли из-за красивых моделек, а не из-за атмосферы хардкора и моментов, когда ИА убивает другого игрока из-за того, что они что-то не поделили.. ? А модельки/пушечки и зум на Вог А3 есть.

[member=DAP], слишком :army_yoba:  много :army_yoba:  милитари :army_yoba:  йобы :army_yoba: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.