Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения


VTN'у все простят.

А вот это вряд ли. ВТН - это же тоталитарная секта, запрещенная ООН и "Борцами против катаракты"  :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=DAP][/b], так это, почему зум на винтовках без прицела 0.575 и от какого FOV'а считается кратность на оптике (0.75 или 0.575)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


почему зум на винтовках без прицела 0.575 и от какого FOV'а считается кратность на оптике (0.75 или 0.575)?

На этот вопрос тебе могут ответить только или Касп или... Миб  :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


"Борцами против катаракты"
Опять эти вылезли? Ууу. Никак не угомонятся. Опять репрессии начинать надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ВТН - это же тоталитарная секта

ДАП, ты собстно мог заметить на воскресных играх, что "очки вранглера" не мотивируют игроков к стремлению не погибать.

Все происходит точно так же как и без "очков", только миска заканчивается раньше.

По всей видимости тут поможет только списание Н-ной суммы с кредитной карты погибшего игрока. При оказании помощи раненному, списанная сумма с раненного начисляется тому кто отлечил. Соответственно командиры помирают по увеличенному тарифу... Система "ВТН-ПЛАТОН".

Вот и будет тебе "твое казино с блэкджэком и шлю..."  :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ход мыслей разработчиков VTN

"нужно больше тригеров!"


По всей видимости тут поможет только списание Н-ной суммы с кредитной карты погибшего игрока. При оказании помощи раненному, списанная сумма с раненного начисляется тому кто отлечил. Соответственно командиры помирают по увеличенному тарифу... Система "ВТН-ПЛАТОН".

раненый! БИНТУЙ ЕГО!!!! Я ПЕРВЫЙ!!! НЕТ Я!!!! А Я ЕМУ МОРФИН ВВЁЛ!!!

 

и медики такие с золотыми калашами и на золотых бтрах катаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даппи, на моих глазах люди выигрывали и проигрывали на WOG сотни раз.

В целом - ходят по одним и тем же граблям и ничему не учатся.

Пока у не будет индивидуальной мотивации для каждого - никаких выводов (в масштабах стороны) сделано не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Даппи, на моих глазах люди выигрывали и проигрывали на WOG сотни раз. В целом - ходят по одним и тем же граблям и ничему не учатся. Пока у не будет индивидуальной мотивации для каждого - никаких выводов (в масштабах стороны) сделано не будет.

Это все потому, что у них очков Вранглера не было! Одно дело проигрывать в честном бою из-за неудачной алги и Пикачутки, опять разбившего вертолет. И совсем другое дело постоянно проигрывать просто из-за того, что было потеряно слишком много личного состава и техники. На WOGовские триггеры я уже насмотрелся. Условия поражения "осталось меньше 5-ти человек" при 70 с гаком игроках за каждую сторону - это просто ни в какие ворота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система подсчёта очков - она за место триггера. Это действует только в масштабах стороны и волнует только командира стороны.

 

Я говорю о личной мотивации. Косячишь - получаешь штрафы. Либо набираешь перки (до первой смерти). Отыграл без смертей 2-3 игры, получаешь бонус на стамину, например. Умер, всё вернулось по дефолту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, это чисто например. Я бы бабло списывал с игроков за смерти.

Как ещё можно индивидуально смотивировать игрока? Только что-то ему давая или что-то забирая.


Кнут и пряник - старая как мир тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я бы бабло списывал с игроков за смерти.

Ты не еврей часом? :army_yoba: Хочешь разорить чьих-то родителей?  :army_yoba:


О, прокачка. Дап, когда сделаешь, зови!

Сразу после доната!  :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отыграл без смертей 2-3 игры, получаешь бонус на стамину, например. Умер, всё вернулось по дефолту.

Думаю, жизнеспособная идея.

По окончании миссии выгружать строку: GUID игроков вместе с соответствующими числами 1(жив)/-1(умер). Числа суммировать в базе данных.

0: стандартный уровень выносливости.
-1: -50%
-2: -75%
-3: иди на сторону обороны или переквалифицируйся в водителя
1: +50%
2: +75%
...

Я бы мог написать input/output с БД, однако парсить эти данные в SQF и лезть в конфиги выносливости желанием не горю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ой, я вас таки увеrяю! Когда они пrодуют в десятый rаз, до них таки дойдет! Попомните шо я сказал!


Ты не еврей часом?

Хочешь разорить чьих-то родителей?

На готовый релиз можно будет смело ставить маркировку 30+

Даже для нынешней школоты этот возраст будет вполне реален к моменту выхода.

 

Платёжеспособность и высокая возрастная планка как фильтр адекватного и заинтересованного бойца. Зачем тебе на сервере школота?

Гони их в батлу играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=Analah], да ничего там сложного нет  :trollface: if (local _id) then {While {alive _id} do {if ((getFatigue _id) > _limit) then {_id setFatigue ((getFatigue _id) + _param);}; sleep 1;};};  :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=DAP], действительно, не хитрое дело. Хотя с while это, конечно, сурово.

Только что ещё и JSON парсер нашёл. Да, можно устроить. Вопрос только в том, что на это скажет mib.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эй эй.... у вас сейчас миссия идёт до последнего бойца.

После нескольких игр вы получите две стороны немощных инвалидов. Отъем стамины может работать только с системой очков, где раунд заканчивается при потере примерно 30% бойцов стороны.

 

Либо не позволять стамине уходить в минус вообще. Боец сначала премируется стаминой, а потом при смерти - все бонусы списываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=Wrangler], на практике миссию нередко завершает сам mib. К тому же уже давно хотелось бы увидеть на играх картину, когда 4 обороняющихся игрока видят наступающий на них целый взвод и молча уходят куда-нибудь на север, потому что "да ну их к чёрту, я не хочу опять два часа водить камаз".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Эй эй.... у вас сейчас миссия идёт до последнего бойца. После нескольких игр вы получите две стороны немощных инвалидов. Отъем стамины может работать только с системой очков, где раунд заканчивается при потере примерно 30% бойцов стороны.   Либо не позволять стамине уходить в минус вообще. Боец сначала премируется стаминой, а потом при смерти - все бонусы списываются.

Так это... Очки Вранглера уже активно внедряются во все миссии. Зер уже добавляет, Док тоже просит шаблон. Сегодня докручу, проверю и отдам ему для использования. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при потере примерно 30% бойцов стороны

 

На текущем этапе, нужно завершать не при потере в 30%, а при остатке 30%. Ибо при потере 50% кажется что еще могли бы и повоевать, а тут гамовер наступает.

 

"Согласно нормам ведения боевых действий, если подразделение потеряло 25% состава убитыми и ранеными, оно считается ограниченно боеспособным. Если потери равны 50%, то подразделение считается небоеспособным. Если осталось 25% личного состава, то подразделение должно быть срочно выведено из зоны боевых действий для доукомплектования личным составом и довооружения, а на его место должно быть направлено свежее и боеспособное подразделение."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.