Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

  Wrangler сказал:

Без подсветки ников - бойцов своего отделения теряешь на раз

Не знаю как ты там теряешься. Подсветка ников есть, просто она не показывает ник, когда смотришь на бойца со спины. Шлемы, каски, рюкзаки, гранатометы... А так глянул в морду лица, запомнил снаряжение и потом легко находишь без геморроя. Да и смотреть можно не только глядя в лицо, а и стоя сбоку, например.

 

 

  Wrangler сказал:

Нет иконок, отображающих положение тела, зато счётчик патронов в магазине до сих пор присутствует

Бисовские же работают. Тот самый индикатор рядом со счетчиком патронов, не?

 

 

  Wrangler сказал:

Направление огня, куда приказывает стрелять командир абсолютно не очевидно. Размеры ботов сократились до 2-3 пикселей и они просто тонут в муаре из растительности и прочих объектов. Оценить на глаз дистанцию, чтоб выставить прицел, так же затруднительно. Пылевые фонтанчики тоже не всегда удаётся разглядеть.

Просто тебе не повезло с командиром. Помнится я как-то играл одну миссию на Proving Ground (в окопе сидел, кто там у меня командиром был? Ирокез?). В общем командир давал мне азимут и трассу куда стрелять и я стрелял куда он мне показывал. Усе как в жизни. Ты кстати видео с Украины то погляди. Перестрелок. Ну просто вылитый ВТН! 

 

- Где они там?

- Да воооон в том здании... шмаляй туда...

*Выстрелы... уход за угол*

- Ну что там?

- Не знаю, вроде в ответ ничего... *выстрелы* Во! Пошла ответка! Еще там с*ки... 

 

Ну и все в таком духе. Никто там себе сам цели не выбирает и точно не уверен попал он или нет. Привыкли вы к  своим зумам, киборги, блин  :D

 

  Wrangler сказал:

Так же вчера получил ранение, а вернее попадание в бронежилет, шоковый эффект от которого никак не проходил (мигающий чёрным экран и размытая картинка). Медик ничем помочь не смог. Побегал так минут 10 и перезашёл до слотов. Эффект сбросился.

Надо глянуть, но сдается мне вы там просто не разобрались с системой медицины. Всего-то надо было вколоть себе промедольчику, чтобы эффект ушел.

 

 

  Deaf сказал:

Отображение ников.

Работает. Наводишь "курсор" на бойца стоя к нему лицом (или хотя если смотришь на него бы сбоку) и зажимаешь правую кнопку мыши. Можно не отпуская клавиши водить по разным бойцам выискивая нужного.

 

 

Кстати, надо бы мне потрепать наших, чтобы уже подогнали новое обновление. А аллахакбарами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  DAP сказал:
Не знаю как ты там теряешься. Подсветка ников есть, просто она не показывает ник, когда смотришь на бойца со спины.
Не вообще без подсветки, а когда она не срабатывает. Хоть ты и уверяешь, что работает даже сбоку, но у меня даже спереди не всегда срабатывала.
  DAP сказал:
Шлемы, каски, рюкзаки, гранатометы...
Чтоб не путаться, всем в отделении нужно шлемы разные выдавать. Разного цвета и разной формы.
  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Wrangler сказал:

Не вообще без подсветки, а когда она не срабатывает. Хоть ты и уверяешь, что работает даже сбоку, но у меня даже спереди не всегда срабатывала.

Хм. Никто вроде не жаловался. Ты кнопку просто нажимаешь или держишь? Ее держать надо около секунды. Как ты для зума зажимаешь, так и тут зажимай. 

 

  Wrangler сказал:

Чтоб не путаться, всем в отделении нужно шлемы разные выдавать. Разного цвета и разной формы.

Вообще я про другое говорил. Про то, что навешанный на бойца хлам мешает опознанию со спины. А так я сам противник того, чтобы превращать арму в Team Fortress с ее миллионом шапок. Уже несколько раз просил картоделов убрать нафиг 100500 шапок из ящиков. Плюс 100500 раз уже давно сказал, что есть специальные ящики с медициной и поэтому не надо в оружейные запихивать 100500 санитарных сумок и пустых рюкзаков. Картоделы, вы слышали меня? В моде УЖЕ ЕСТЬ ЯЩИКИ С МЕДИКАМЕНТАМИ!!!111 Не надо сансумки запихивать в ящик со снаряжением. От вас не убудет, если вы поставите на карту два ящика, а не один. 

 

  Wrangler сказал:

Миб тоже удивился. Сказал "в прошлый раз работали".

Если чо, то ВТН этот индикатор не трогал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Heavy, если так оно и есть, как ты описал медицину, то забираю свои слова обратно.
Я за крутую медицину. Да, чтобы медик тебя поднимал, а не товарищ двумя бинтами. 
По поводу миссий. Нет, какие респы, о чем вы? Но как то попав на мисочку, где люди себя от скуки начали убивать - забавляет ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати да, надо срочно решать вопрос с картами на брифинге. Они должны быть у всех. Потом, при старте миссии, отбирайте сколько хотите. Но на брифинге карту видят все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нынешнем состоянии - это какой-то симулятор аутиста со зрением по 0.3  в каждом глазу.

1) Бойцов своего отделения, людей, с которыми воюешь не один год подряд, можно узнать только пристально всмотревшись в лицо секунд 5. 

2) Удаление зума считаю не целесообразным. Почему?

 

а) Учитывая особенности движка армы, который не прорисовывает некоторые объекты с увеличением дистанции (спрятался за кустиком, а у противника в 700 метрах кустик не прорисовался, и он отправляет тебе очередь прямо в лоб. Это условный пример), либо существенно снижает детализацию этих объектов (деревья превращаются в кашу и т.п.) 

б) Люди играют, в основном с разрешением 1080р. При такой плотности пикселей хрен что различишь без зума. Реализмъ? Человек с нормальным зрением, которого признали годным к несению военной службы, сможет опознать тип цели, различить клубки пыли от техники и прочее на расстоянии 400-500м. Без зума это сделать практически нереально.

 

Если же люди хотят отыгрывать душевные пострелушки в стиле: "Нихера не вижу, но все стреляем по азимуту 60", то Разработчики VTN своей цели, безусловно, достигли. Просто я думал мы тут в несколько другую игру играем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  m1croN сказал:

Человек с нормальным зрением, которого признали годным к несению военной службы, сможет опознать тип цели, различить клубки пыли от техники и прочее на расстоянии 400-500м. Без зума это сделать практически нереально.

Тип цели? Клубы пыли от техники? На 400-500 метрах ты это и без зума можешь сделать. А вот определить принадлежность - нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP,

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@m1croN, если бы ты квадратом красным его не обвел, то я бы его и с зумом не увидел  :D И ты, конечно, замечательный пример привел. Ты бы его еще поглубже в лес запихнул :D  А теперь поставь этот хаммви в чисто поле. И посмотри - нужен тебе зум, чтобы увидеть его или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  sTaTik сказал:
  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pavlo, есть один нюанс. Разрешающая способность человеческого глаза больше, чем у самого лучшего монитора. В результате пытаясь подогнать изображение в игре под эту таблицу ты столкнешься с тем, что фактические размеры объектов на экране у тебя будут в разы больше, чем в реальной жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  DAP сказал:
Разрешающая способность человеческого глаза больше, чем у самого лучшего монитора.

Есть такое, но вы то сделали её ещё меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler, не совсем так. Мы просто зафиксировали масштаб изображения в "реальном" состоянии. А меньшая разрешающая способность существующих сейчас мониторов просто срезала соответствие детализации объектов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевожу на русский, нам в падлу делать нормально, мы сделали как захотели, так что *битесь как хотите.

 

В принципе универсальный ответ разработчиков ВТНа на любые претензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arcued, а.. ну, бывает  :D  Плыви дальше  :D  Только когда приплывешь в следующий раз будь добр, изучи "язык" тех, кого ты взялся "переводить"  :D  А то знаешь... "трудности перевода", все дела  :D Такое нынче не редкость  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я все правильно понимаю, то антизум - лишь средство в достижении цели (приблизить бои к более реальным). Почему бы не пойти другим путем - поработать над системой маскировки, увеличить убойность оружия, запилить систему подавления (знаю, что уже есть)? К примеру, зумить можно, но недолго (глазки типа болят), под огнем зумить нельзя, убрать исчезновение объектов на расстоянии либо убирать тушку игрока вместе с ними и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dmb09, микро-зум есть. При прицеливании. А вот сделать его "временным" не получится, ибо он зашит в конфиг и менять его параметры динамически нет никакой возможности. По сути все упирется в разницу между разрешающей способностью глаза человека и разрешающей способностью монитора. БИСы пошли по пути увеличения масштаба изображения и размера целей, значительно облегчив прицеливание и в разы увеличив эффективную дистанцию боя, которая достигла просто нереальных значений. ВТН отобрал зум, снизив дистанцию боя до реальной и затруднив прицеливание, но расплатился за это низкой детализацией целей. Что же до системы маскировки... изменить ее можно только если заползти прямо в движок игры и переписать ее графическое ядро. Сам понимаешь, что это невозможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исчезновение объектов на расстоянии пофиксить очень просто - качество объектов на максимум. Это в принципе должно избавить от исчезающих на расстоянии камней и кустов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zer, а еще можно залезть в файл конфига видеонастроек Армы и выставить параметр SceneComplexity до космических значений.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.