Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

5 minutes ago, DAP said:

Если там ничего не изменилось, то зачем мне вообще обратная связь? :yoba-arma:

Ну как это? Ради :yoba-arma:  конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 minutes ago, DAP said:

Ты руководство по АГС прочитал уже? :yoba-arma:

Нет, а зачем? У меня и так нормально получается с него стрелять( как выяснилось,главное не в редакторе это делать, тогда все как задумано). По-поводу повов DAK все объяснил, там просто нужно подобрать угол под которым будет видно крутилки и пузырек, о чем в руководстве ничего не сказано.(В примерах скрины с правильными повами, т.к. сам корпус АГСа расположен правильно, если его сместить - пов останется прежним и будет плохо видно, лечится вырвнианием прицела парралельно положению триноги.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DAP сказал:

Кстати  Почему я до сих пор еще не вижу отзывов по новым осколкам?

За увеличение количества осколков для РГО и РПГ однозначный лайк, будем посмотреть как это в игре отзовётся.
Но защо такой секвестр для РГН, РГД и М67 и ВОГов, м? Повышенный дамаг и увеличенное время жизни - это здорово, конечно, но чому так мало осколков? 
Сколько метров пролетала пулька VTN_GRENADE_FRAGMENT_SMALL у вас на тестах при таком времени жизни?


А по поводу формирования не очень понятен физический смысл этого

if ((ismultiplayer)and(hasinterface)and((player distance _expos)<1500)and(_index > _count)) exitwith {};

Это оптимизация на случай большого числа игроков в одном месте при взрыве чи шо? Оно же уменьшит общее количество осколков. Или я неправильно понял?

5 часов назад, DAP сказал:

там вроде весь набор был: и мгновенная смерть и ранения разной степени тяжести и вроде даже люди проваливались сквозь пол.

нормально вроде
 

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DAP сказал:

Вот если бы было так: читают люди первоапрельский ченджлог, а там - техника! Запускают мод, а там техники нет! :yoba-arma: Вообще! :yoba-arma: Вот это я понимаю была бы шутка :yoba-arma:

Это что получается, на ВТНе всегда первое апреля? А то смотришь такой трейлер, там техника, заходишь и понимаешь, что тебя обманули :troll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Wrangler сказал:

Кстати, нахрена добавили беретту px4? Эта херня даже на вооружении ни у кого не стоит.

Лучше бы ванильный М9 переделали или сделали современный M9A2. Ну или добавили то, чего не хватает.

 

6 часов назад, DAP сказал:

Скорее всего да :yoba-arma:

:sad: ДАПи ты хоть иногда ВТН чат читай, пистолет Beretta Px4 Storm Full и фонарь Convoy S2+  были куплены нашим ярым фанатом :yoba-arma: со всеми авторскими правами и тд.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAK, @DAP  Про колеса БРДМ уже писали. (не исправлено) Ну и в тысячный раз хотел бы обратиться с просьбой, "тонкой!" настройки изменения дальности прорисовки, так как у многих нет намлока.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, DAK сказал:

куплены нашим ярым фанатом :yoba-arma: со всеми авторскими правами

В каком смысле - куплены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду готовая модель стороннего производителя?

Этот ярый фанат данной модели пистолета или мода ВТН? Какой-то странный подгон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Wrangler сказал:

Имеется в виду готовая модель стороннего производителя?

Этот ярый фанат данной модели пистолета или мода ВТН? Какой-то странный подгон.

Да готовая модель, купил, отдал  :great:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DAK сказал:

У бисов реализовано ломание оптики? :manul:

Этот вопрос должен подвести к тому, что у вас все нормально и даже лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, terafrag сказал:

Этот вопрос должен подвести к тому, что у вас все нормально и даже лучше?

Просто, что конкретно не так с брдм? Стрельба по колеса приводит к поломке стёкол на всех машинах в А3, у нас триплексов и стёкол прицелов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAK тобиж выбивание всех триплексов и оптики после 8 попаданий по колесу, исправить нет никакой возможности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, terafrag сказал:

@DAK тобиж исправить выбивание всех триплексов и оптики после 8 попаданий по колесу, исправить нет никакой возможности?

На данный момент нет.

Миб говорил, что с выходом нового ДЛЦ удастся эту проблему решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DAK сказал:

На данный момент нет.

Ну... вообще-то можно :yoba-arma: Но для этого придется вернуть наш скрипт распределения дамага по хитпоинтам из ВТН для А2. И сильно его модифицировать под реалии А3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

Ну... вообще-то можно :yoba-arma: Но для этого придется вернуть наш скрипт распределения дамага по хитпоинтам из ВТН для А2. И сильно его модифицировать под реалии А3.

Хорошая идея, делай :yoba-arma: а потом выйдет ДЛЦ и уберём его :smlpeka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, crabe сказал:

За увеличение количества осколков для РГО и РПГ однозначный лайк, будем посмотреть как это в игре отзовётся.
Но защо такой секвестр для РГН, РГД и М67 и ВОГов, м? Повышенный дамаг и увеличенное время жизни - это здорово, конечно, но чому так мало осколков?

Так надо :yoba-arma:

1 час назад, crabe сказал:

Сколько метров пролетала пулька VTN_GRENADE_FRAGMENT_SMALL у вас на тестах при таком времени жизни?

Зависит от скорости. Я фиксировал случаи, когда осколок улетал на 20+ метров.

1 час назад, crabe сказал:

А по поводу формирования не очень понятен физический смысл этого

if ((ismultiplayer)and(hasinterface)and((player distance _expos)<1500)and(_index > _count)) exitwith {};

Это оптимизация на случай большого числа игроков в одном месте при взрыве чи шо? Оно же уменьшит общее количество осколков. Или я неправильно понял?

Верно, это оптимизация. Это условие не позволит системе заспавнить больше осколков, нежели должно быть в случаях, когда в активной зоне находится игроков больше, чем количество осколков для спавна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.