Nkey 321 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 @Kurbat, да, так как запрос на выдачу отправляет с клиент только на сервер. Так же идет и ответ. Другие клиенты в этом не участвуют. Ну что тут гадать, посмотрим как на играх будет. Может все вообще поломается :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurbat 199 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 @Nkey, выдача раций на брифинге пре-инитом (клиенты принимают наличие итемов как данность и не беспокоятся) всяко лучше, чем во время старта (самое критичное время для сервера) 160+ тел будут стучать серверу с просьбой выдать им рацию. Ну да ладно, дело твоё, ̶в̶с̶ё̶ ̶р̶а̶в̶н̶о̶ ̶в̶с̶ё̶ ̶п̶е̶р̶е̶д̶е̶л̶ы̶в̶а̶т̶ь̶ 4 Morgan, Shockster, ToxaSM и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 @Kurbat, ну раз тебе так хочется - никто не мешает тебе написать скрипт, который запросит рации во время брифинга (надо только чутка в сорцах покопаться, делов на час-другой). Но я думаю смысла в этом нет, так как пролага скорее всего больше не будет.Только когда будете переделывать, не забудьте меня куда-нить в README добавить, если будете мой код брать :) А то были уже случаи - мне ж обидно :) 3 KaLGaNoff, Shockster и DmitRich отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 Обнаружилась проблемка с качеством звучания голоса (не критичная, игры не сорвет), работаю над исправлением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deaf 137 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) 1) Не критично - слишком громко шипит, когда собеседник прекращает разговор.2) Критично - После отжатия клавиши диалога игра провисает на пол секунды. Я хост. У остальных все норм.На видео видно, что сам мир живет, а провисание только самой картинки.http://www.youtube.com/watch?v=6Wrhv7_sCPo&feature=youtu.be Изменено 16 октября, 2014 пользователем Deaf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 @Nkey, надеюсь, хотфикс выйдет до игр, ибо проблема с качеством звучания голоса была выявлена в день выхода новой версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 @Deaf, 1) поправлю 2) поправлю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Такс, первый хотфикс готов (0.9.4) Изменения: Исправлен робовойс Обновлена модель затухания звука с расстоянием Исправлен фриз при нажатии тангенты Поправлена громкость пшиков КВшки Исправлено падении при некорретном звуковом файлике Исправлены тени рюкзаков Совместима с прошлой версией, но желательно обновиться (обновить как всегда все) Изменено 16 октября, 2014 пользователем Nkey 5 Shockster, ShapeShifter, DmitRich и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deaf 137 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 СПС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chief 345 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 @Nkey, Ссылку в студию на фикс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deaf 137 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 После окончания сессии не всех перекидывает из канала рации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 @Deaf, буду править. Еще небольшой апдейт 0.9.5 (только для клиентов) исправляющий позиционирование аудио. Скачать, как всегда, тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exorcist 2 158 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 Сегодня на играл подобрал вражескую рацию, после этого меня начали слышать в канале мертвых. Рацию положил в рюкзак. Говорил по своей рации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) @Exorcist, хм... очень странно. Это тебя в канале мертвых сказали, что тебя слышали? а живые при этом слышали? Изменено 18 октября, 2014 пользователем Nkey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jason 259 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) Заметил ошибку не пойму отчего она возникает:Error in expression <aveLRRadio.sqf" count (currentUnit call TFAR_fnc_lrRadiosList) > Error position: <currentUnit call TFAR_fnc_lrRadiosList) > Error Неопределенная переменная в выражении: currentunitFile task_force_radio\functions\fn_haveLRRadio.sqf, line 18Error in expression <aveLRRadio.sqf" count (currentUnit call TFAR_fnc_lrRadiosList) > Error position: <currentUnit call TFAR_fnc_lrRadiosList) > Error Неопределенная переменная в выражении: currentunitFile task_force_radio\functions\fn_haveLRRadio.sqf, line 18 Изменено 18 октября, 2014 пользователем Jason Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exorcist 2 158 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 Exorcist, хм... очень странно. Это тебя в канале мертвых сказали, что тебя слышали? а живые при этом слышали? Да, меня слышали в канале мертвых. И в живые тоже слышали =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 @Jason, в курсе, буду править. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 5 Ram3esIV, vartanin, Shockster и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boris 209 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) А как в новой версии рации настроить кнопки? Файл radio_keys стал какой-то непонятный. П.С. Разобрался. Но пока в редакторе разбирался, отметил баг. Я в редакторе был за красного, поставил синего бота, убил его и взял его рацию. И оп-ля! У меня две рации FADAK! Хотя, когда я заходил за этого синего бота, рация у него была вполне американская. Попробовал наоборот - захожу за синего, убиваю красного, беру его рацию - оп-ля, у меня две американские рации. И еще. За что отвечает настройка клавиши "Cycle >> SW Radios" (Тоже и для LW)? Я подумал, что это прокрутка каналов вперёд. Но нет, при забиндивании моей клавиши на это действие каналы не прокручиваются. И последнее - что за действие "Transmit Alt" ? Изменено 19 октября, 2014 пользователем boris Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pride 89 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 @boris, Я в редакторе был за красного, поставил синего бота, убил его и взял его рацию. И оп-ля! У меня две рации FADAK! Хотя, когда я заходил за этого синего бота, рация у него была вполне американская.Попробовал наоборот - захожу за синего, убиваю красного, беру его рацию - оп-ля, у меня две американские рации. ботам выдается стандартный ItemRadio, когда ты его берешь - аддон рации заменяет его на радиостанцию приписанную к твоей side, чтобы у ботов были свои радиостанции нужно им их принудительно выдавать в редакторе И последнее - что за действие "Transmit Alt" ? Передача по доп. каналу 1 boris отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boris 209 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 Остаётся вопрос с "Cycle >> SW Radios". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 @boris, если есть несколько КВ раций - активную можно быстро переключать этой кнопкой 1 boris отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 Новая версия 0.9.6 готова! :) Спасибки Rapsu86, Audiocustoms, Priestylive, L-H, командам, RHS и VTN и другим! Теперь вроде как все стабильно, возможно выпущу пару патчей на плагины, если у кого будут какие-нибудь проблемы. radio.task-force.ru Изменения: Новые модели для рация Новый звук пшиков Персональная рация (не пищалка) раздается теперь лидерам групп, сержантам и старше Плагины для старого TS BWMOD камуфляж для рюкзаков (также тут) Интеграция с RHS 1, 2, 3 Возможность программировать пищалки новым предметом MicroDARG (дается все умолчанию) Динамики слышно на мертвом теле Fixed: громкость динамиков Fixed: тангента все-таки иногда залипала :) Fixed: Артефакты при разговоре по рации в технике Fixed: Динамики больше не работают под водой Fixed: Теперь нельзя говорить через UAV Fixed: Более легкий фильтр для динамиков Fixed: небольшие фризы на подгрузке звуков Fixed: проблемы с JIP Fixed: падение при отсутствие звуковых файлов Fixed: кое-какая дыра в безопасности Fixed: проблема при активации голосом Fixed: Не выкидывало из канала после игры Fixed: Иногда игрались не верные пшики Fixed: Получение раций после респавна Fixed: API функции о получении информации от TS Fixed: теперь частоты зевса слышны во время управления другим юнитом Fixed: AN/PRC 152 экран слишком маленький Fixed: IS_SPEAKING может вызвать падение Прошу администраторов WOG оставить только ключ седьмой версии (чтобы не делать мешанину из версий), так же, выставить в миссии и платформе TF_give_personal_radio_to_regular_soldier=false 4 swatSTEAM, Shockster, DmitRich и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 платформе TF_give_personal_radio_to_regular_soldier=falseПочему бы не впилить это в сервер конфиг, как это сделал Леврекс на A2, чтобы не напрягать людей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkey 321 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 @swatSTEAM, оно уже есть в серверной конфиге, но может быть переопределено на уровне переменной. Вот поэтому и хочу, чтобы это переопределение убрали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты