-[SF]- Banzai 253 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 World in Conflict Просмотреть файл Российское командование ставит перед войсками задачу о ликвидации военного лагеря на окраине города Dorfmark, откуда осуществляется снабжение западной группировки американцев. Силы синих: Пехотный взвод с приданной техникой и снаряжением: медики, минометчики... 4x Mk23 MTVR 1x M1025 HMMWV(штабная машина с системой меток) 1x M1097 HMMWV Avenger(стоит в одном из боксов на базе) 2x M998 HMMWV Troop Carrier (внутри каждого миномет 120mm Tampella с запасом мин) 1x M997 HMMWV (MED) 1x M163 PIVADS 2x M2 (на складе) 1x Mk 19 (на складе) Разведвзвод механизированной пехоты. 3x M2A3 Bradley(в каждом стингер с одной ракетой) Силы красных: Мотострелковая рота(неполная) 7x БТР-90/ 7х БМП-3 - выбор в параметрах. 1x БМП-2(MED) Авиазвено: 2x L-39 2-е разведгруппы: 2x ГАЗ-39371 Водник(ПКМТ) Разное: Выбор техники мотострелков: БТР-90 и БМП-3 При выборе БМП-3 у M2A3 синих отключается тепловизор. Задержка взлета самолетов на 5 минут. На L-39 установлены ловушки и заменена авиапушка. Версия "L" 140 слотов Морпехи против мотострелков Техника USMC: 2x M1025 HMMWV M2 1x M1025 HMMWV Mk19 3x переносных M2 Техника МСВ: 7x БТР-70 Разное: Ограниченна зона действия для морпехов. Автор Banzai Добавлен 12/10/14 Категория WOG - ARMA II Количество участников 160 Год 2009 Остров Тип Радио оснащение В атаке В обороне Режим 1 DeFeNDeR отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] Heavy 1 161 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 В версии 1.3 задержка на вылет L-39 не работает (через 5 минут после старта самолет остается заблокированным) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) @Heavy, У Банзая куча прибамбасов работает только на сервере, поэтому, может, и не косяк Изменено 12 декабря, 2014 пользователем crabe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Banzai 253 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 В версии 1.3 задержка на вылет L-39 не работает (через 5 минут после старта самолет остается заблокированным)Запускал где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
friend 1 285 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 Запускал где? а если найду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] Heavy 1 161 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) @Banzai, у себя локально, сейчас на сервере попробую, тут ещё 1.4 есть краб был прав, на сервере нормально работает Изменено 12 декабря, 2014 пользователем Heavy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Banzai 253 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) Этот файл был обновлён до версии 1.4. Небольшая правка скрипта для членов экипажа. Изменено 13 декабря, 2014 пользователем Banzai Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Banzai 253 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) Добавлена версия "L" Кол-во слотов: 140 Морпехи против мотострелков Техника USMC: 2x M1025 HMMWV M2 1x M1025 HMMWV Mk19 3x M2 Техника МСВ: 7x БТР-70 1x ГАЗ-39371 Водник Разное: Ограниченна зона действия морпехов. Изменено 10 августа, 2015 пользователем Banzai 1 grfn отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Докатился. Где танки и МГСы и вертолёты с шилками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 У русских не работают ДВшки. Приходилось использовать КВ со всеми вытекающими. Замени ACE_P168 на ACE_P168_RD90 Непонятно чем и как штурмовать базу. База настолько велика и так плотно нашпигована хорошими позициями для обороны, что в ней тупо можно расположить половину стороны и никто никогда её не захватит, ибо шатать её нечем, только пехотными гранатами закидывать. Наличие БТР - исключительно обуза и предлог для потери двух членов экипажа на ровном месте, а также отвлечение внимания атаки на их охранение. И при всём при этом драконовский триггер на потери красных - 10 человек. То есть миссия одновременно провоцирует глупые потери и потом за эти потери сурово наказывает. Уверен, что если бы атака бросила БТРы на старте или на lz и пошла пешком по лесам, толку было бы больше. Считаю, надо атаке либо пару Ми-8 МТВ3 давать, либо в БТРы пихать статические АГС-30 или СПГ-9, термобарические метисы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Banzai 253 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) Что нового в версии 1.5:В версии 160 исправлена ошибка с выбором БМП-3заменён скрипт проверки экипажа в самолёте Изменено 15 января, 2016 пользователем Banzai Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Штож ты, аспид, снайперу синих карту не выдаёшь, м? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player 336 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Можно триггер по времени? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 И ещё бы триггер на условия по потерям. При взятии зоны зачищать каждого кемпера из каждой дыры муторно, я согласен, но и нельзя считать победой атаки, если у них нет радикального численного перевеса. Другими словами, если атакующих 11, а обороняющихся 9 - то это никак не слив обороны. А вот если атакующих 60, а обороняющихся 15, то вполне слив. Нужно учитывать какой-то перевес в процентах, а не тупо счётчик количества. 2 Player и 1eon отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Banzai 253 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Штож ты, аспид, снайперу синих карту не выдаёшь, м? Снайперов не было, лишь стрелки с оптикой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Banzai 253 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Планы на будущее: Перенести базу в центр карты и добавить выбор авиации L-39 или Ми-8 МТВ3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 [b][member=Banzai][/b], Лучше атаку перенеси поближе. В идеале разделить её на две части, одну на юге за рекой и одну на востоке. 1 1eon отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Banzai 253 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Да не я уже место нашёл, да и запрет на пересечение границы карты поставить самолётам, а то эти суслики прятались за картой. 2 almost и 1eon отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Что такое "баланс" и как его достичь? По технике вроде норм. Адекватность условий завершения миссии - тоже часть баланса. В данном конкретно случае - НЕОЖИДАННЫЙ исход для обороны. Все уже сидели в предвкушении скорого краха планов, атакующих слоупоков... и тут на тебе. Атака выиграла. А почему? А потому, что их полтора десятка, а обороны всего десяток.и запрет на пересечение границы карты поставить самолётам, а то эти суслики прятались за картой. Опять таки, не всё так просто. У самолёта должно быть пространство для маневра и безопасная база. Но... не должно быть безопасных направлений для атаки. Судя по дебрифингу - самолёт вылетал из-за края карты (по легенде, с территории контролируемой синими) и туда же уходил. Если база будет в центре, то можно отменить границы карты(кроме южной) для синей стороны, либо заморочится с доп. скриптами и сделать таймер нахождения в зоне за краем карты. Ограничить время пребывания самолёта за краем карты парой минут. Безопасный аэродром таки лучше оградить киллтриггером. 1 1eon отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] MaverickUA 91 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Опустите чуток радар: [spoiler='Скриншот'] [/spoiler] 1 almost отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Другими словами, если атакующих 11, а обороняющихся 9 - то это никак не слив обороны. А вот если атакующих 60, а обороняющихся 15, то вполне слив. Нужно учитывать какой-то перевес в процентах, а не тупо счётчик количества. Конечно справедливо, если атаки в 3 раза больше.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Необходимо отключить в ACE menu возможность отображения травы. Иначе чит. 1 Player отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 В Lite версии у атаки не работают ДВшки 1 Trouble отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2016 1) АГС в густых лесах Целле малоэффективен. Елки кушают осколки, а фугасного эффекта почти нет. Может минометик? 2) М2 с RCO круто конечно, но низкие треноги... такое себе... Может на высоких станках? 2 GonzoPunkass и Shullman отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Banzai 253 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 версия 1.6 добавлено ограничение в 2 часа 1 DevastaTOR отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты